Требования к оформлению отчета
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»
Факультет управления и социальных технологий Кафедра философии, социологии и педагогики
«УТВЕРЖДАЮ» Проректор по учебной работе
___________ И.Е. Поверинов
«___» _________ 2019 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Учебная практика (ознакомительная практика)
Направление подготовки - 44.03.02 Психолого-педагогическое образование Направленность (профиль) - Психология и социальная педагогика Квалификация выпускника - Бакалавр Академический бакалавриат Вид практики - учебная Тип практики – ознакомительная
Чебоксары- 2019 Методические указания разработаны основана на основе программы практики, предусмотренной образовательной программой высшего образования (ОП ВО) по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
СОСТАВИТЕЛЬ: Доцент кафедры философии, социологии и педагогики, кандидат педагогических наук _______________ И.В. Гаврилова
СОГЛАСОВАНО: Методическая комиссия факультета управления и социальных технологий «____» ________ 201__г., протокол №__.
Декан факультета ______________ В.Л. Семенов
ВВЕДЕНИЕ
Методические рекомендации предназначены для обучающихся заочной формы обучения по направлению подготовки 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика». Целью методических рекомендаций является оказание практической помощи обучающимся во время прохождения практики. В методических рекомендациях определены общие требования к прохождению практики, требования к защите и оценке работ, приложения содержат образцы заполнения отдельных документов.
Цель и задачи обучения при прохождении практики Учебная практика проводится с целью приобретения обучающимися первичных профессиональных умений и навыков. Задачи практики: • познакомить с профессиональными обязанностями социального педагога / психолога; • познакомить с видами работ, проводимыми социальным педагогом/психологом в процессе осуществления ими своей профессиональной деятельности; • познакомить с основными нормативными актами, документами, регламентирующими работу учреждения (базы практики), социального педагога/психолога; • сформировать адекватное представление о будущей профессиональной деятельности; • развить и закрепить навыки профессиональной рефлексии, самоанализа в ходе выполнения практической деятельности.
Структура и содержание практики
Форма отчётности по практике Для проверки качества прохождения практики, а также полученных знаний, умений и навыков, обучающиеся должны представить руководителю практики от кафедры следующие материалы и документы: - путевку обучающегося-практиканта, оформленную в соответствии с требованиями и содержащую: отзыв от профильной организации, в которой проходила практика; описание проделанной обучающимся работы; общую оценку качества его подготовки, умения контактировать с людьми и анализировать ситуацию, умения работать с необходимыми данными и т.д.; - отчет обучающегося-практиканта о проделанной работе во время прохождения практики с указанием полученных новых знаний, умений и навыков. Отчёт обучающегося-практиканта по практике должен быть оформлен в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ 7.32-2001. Отчет обучающегося-практиканта по практике рецензируется и оценивается руководителем практики от кафедры, ответственной за организацию и проведение практики. Отчеты защищается перед руководителем практики от кафедры и заведующим кафедрой. Требования к оформлению отчета Текст располагается на одной стороне листа белой бумаги формата А4 и должен соответствовать следующим требованиям: - оформляется шрифтом Times New Roman; - высота букв (кегль) – 14, начертание букв – нормальное; - межстрочный интервал – полуторный; - форматирование – по ширине.
Параметры страницы: верхнее поле – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. Объем работы в пределах 10-15 страниц. Страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в середине верхнего поля без точки в конце. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц работы, но номер страницы не проставляется. Диаграммы, графики, схемы, чертежи, фотографии и др. именуются рисунками, которые нумеруются последовательно сквозной нумерацией под рисунком; текст названия располагается внизу рисунка. Цифровой материал, помещенный в отчете, рекомендуется оформлять в виде таблиц, которые также нумеруются арабскими цифрами последовательно. Все таблицы должны иметь содержательный заголовок. Заголовок помещается под словом «Таблица» над соответствующей таблицей с цифровым материалом. Приложения оформляются как продолжение отчета на последующих его страницах, которые не нумеруются. Каждое приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу которой указывают слово «Приложение» с последовательной нумерацией арабскими цифрами, например, «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д. Каждое приложение должно иметь тематический заголовок, отражающий суть документа. Отчет прошивается и скрепляется печатью предприятия – базы практики, подписью руководителя практики от предприятия, подписью обучающегося-практиканта, на титульном листе проставляются подписи руководителя практики от кафедры и заведующего кафедрой. Дневник практики ведется обучающимся и является обязательным отчетным документом для обучающегося. В дневник практики необходимо ежедневно записывать краткие сведения о проделанной в течение дня работе. Записи о выполняемой работе должны быть конкретными и заверяются подписью руководителя практики (практическим работником). С его разрешения обучающегося оставляет у себя составленные им проекты документов, отмечает в дневнике все возникающие вопросы, связанные с разрешением конкретных дел. Ведение таких записей впоследствии облегчит обучающемуся составление отчета о прохождении практики.
Дневник скрепляется подписями руководителя практики от организации и обучающегося-практиканта. С согласия профильной организации в отчете должна быть представлена следующая информация: ˗ индивидуальный план обучающегося; ˗ план-график; ˗ общая характеристика профильной организации; - характеристика профессиональной деятельности психолога (социального педагога) в образовании; - информационно-аналитическая карта; - годовой план психолога (социального педагога); - методическая разработка; - характеристика с оценкой качеств практиканта и качества выполнения программы практики от предприятия; - выводы (достоинства, недостатки, предложения); - список использованной литературы и ресурсов сети «Интернет» на дату обращения. Руководители практики, назначаемые вузом, контролируют прохождение практики и по мере необходимости оказывают помощь обучающимся. По результатам практики составляется отчет в формах предусмотренными рабочими программами подразделения, отвечающего за практику. По окончании ознакомительной практики обучающийся представляет руководителю практики документы: 1. Путевку обучающегося-практиканта. 2. Дневник практики. 3. Отчет о прохождении практики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|