Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Региональная пресса. Время и люди, волово, 23 сентября 2021 телефон доверия в каждом дневнике. Тула, Тула, 25 Августа 2021 трудности семейных отношений




Региональная пресса

Время и люди, Волово, 23 сентября 2021 ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ В КАЖДОМ ДНЕВНИКЕ

 

В течение недели в школах района проходила акция " Телефон доверия в каждом дневнике". Ежегодная акция проходила как мероприятие информационной кампании " Вместе защитим наших детей". Целью являлось повышение информированности учащихся о деятельности детского телефона доверия, возможностях получения экстренной психологической помощи.

В проведении акции приняли участие волонтеры - старшеклассницы Непрядвенской школы, которые посетили учащихся с 1-го по 9-й классы, рассказали школьникам о деятельности детского телефона доверия, раздали всем наклейки с номером детского телефона доверия 8-800-2000-122 и помогли ребятам младших классов вклеить наклейки в дневники.

От волонтеров ребята узнали, что консультантами ДТД работают опытные психологи, что звонок анонимный и бесплатный, что позвонившего не обидят, выслушают и обязательно помогут ему справиться со своими огорчениями и затруднениями. Что на ДТД могут позвонить и взрослые (родители, учителя) по вопросам воспитания и поведения детей, взаимоотношения с детьми. А самое главное - разговор с консультантом останется в тайне - телефон доверия работает по принципу конфиденциальности.

Школьники расспрашивали волонтеров о том, по каким случаям можно позвонить, про особенности работы телефона доверия.

Теперь каждый школьник знает, что в трудную минуту жизни он может получить помощь внимательного и понимающего консультанта службы ДТД.

Похожие сообщения (2):

https: //vilvolovo. ru/news/telefon-doveriya-v-kazhdom-/

БезФормата Тула (tula. bezformata. com), Тула, 13 сентября 2021, Телефон доверия в каждом дневнике

 

Тула, Тула, 25 августа 2021 ТРУДНОСТИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

Автор: Титова Анна

Хочется, конечно, чтобы в семье все было ровно и гладко, ко так получается не всегда. Руку помощи в трудных семейных ситуациях вам может протянуть Областной центр социальной помощи семье и детям, который работает в нашем городе уже восемь лет.

Расширение границ

История центра берет свое начало в 2013 году. Тогда он назывался Кризисным центром помощи женщинам и специализировался на оказании помощи женщинам и детям по фактам жестокого обращения и предоставлении им убежища в формате кризисных квартир. Но все движется вперед - и в какой-то момент возникла необходимость расширения полномочий центра.

 - - За эти годы мы выстроили тесное взаимодействие с УМВД России по Тульской области, УФМС, судебными приставами, учреждениями здравоохранения и образования, Тульской епархией и другими религиозными общинами области, волонтерами. Эго позволяет нам оказывать комплексную помощь людям, - отмечает директор центра Эвелина Шубин скал, - В настоящее время мы работаем не только в направлении помощи женщинам, пострадавшим от домашнего насилия, но и в направлении профилактики абортов, разводов, отказов от новорожденных, содействуем в получения мер социальной поддержки... Весной этого года Кризисный центр помощи женщинам сменил название - теперь он именуется Областным центром социальной помощи семье и детям. Что же изменилось вместе с названием?

- В январе этого года в нашем регионе была принята дорожная карга по направлению " Демография". В ее рамках было решено изменить порядок оказания социальной помощи семьям и выстроен алгоритм оказания услуг в режиме " одного окна". Теперь система ориентирована на то, чтобы человек со всеми вопросами обращался только б одно учреждение. Это сокращает его физические и временные затраты на их решение. Для этого был реорганизован ряд учреждений, и мы вошли в их число. В результате этого у нас изменилась структура и расширилась целевая аудитория, - говорит Эвелина Шубинская.

Три кита центра

Сейчас центр состоит из трех отделений.

Первое-кризисное. Оно выполняет работу, которую ранее выполнял Кризисный центр. В нее входят выезды мобильных бригад на трудные жизненные ситуации, работа по жестокому обращению, выезды по отказам от новорожденных - в общем, те ситуации, которые требуют оперативного реагирования.

Второе - стационарное отделение социальной реабилитации женщин и детей, иными словами - предоставление кризисного жилья. Наша собеседница отмечает: это изюминка Тульской области, гак как по количеству мест для размещения мам с детьми мы конкурируем только с Москвой [сейчас имеется 42 таких места: женщина с ребенком может получить комнату и жить в ней до разрешения проблемы, параллельно получая всю необходимую помощь).

Третье - " Мой семейный центр". Это новое отделение, за которым закреплен функционал " единого окна". Оно включает семейную диспетчерскую с единым номером 129, куда поступают сигналы со всей Тульской области. Специально обученные операторы принимают звонок и оказывают человеку первичную консультацию в зависимости от его проблемы. Если есть необходимость, звонящего могут переключить на профильного специалиста для развернутой консультации или записать на офлайн встречу - причем не только в Туле, но и в его муниципальном образовании в отделении центра (их в нашем регионе 26 - по числу МО).

Также " Мой семейный центр" предлагает услуги медиации - разрешение семейных конфликтов с участием беспристрастного лица. Работает служба психолого-педагогического сопровождения. А еще в него входит информационно-методический отдел, задача которого - стандартизировать оказываемые услуги, разрабатывать единый подход их оказания и тиражировать их на все отделения в муниципальных образованиях.

Реальные случаи

С 1 июня по настоящее время в " Мой семейный центр" по номеру 129 поступили сотни звонков. В большинстве своем люди обращались по вопросам оказания содействия в получении помощи органов исполнительной власти, госучреждений, должностных лиц и так далее, по вопросам улучшения жилищных условий, оказания мер соцподдержки, трудоустройства, получения справок и оформления иных документов. Но это все общие слова - а, пожалуй, лучше всего о работе центра расскажут реальные случаи. Из соображений безопасности заявителей и для сохранения их личных данных мы приводим случаи в кратком пересказе и анонимно. Так, в центр обратилась 32-летняя женщина с тремя детьми. Ее супруг позволял себе в отношении жены оскорбления, шантаж: и даже физическую агрессию. Однажды она не выдержала и сбежала из дома вместе с детьми, ей посоветовали обратиться в центр. Был организован выезд мобильной бригады, что бы забрать ее вещи по месту проживания семьи. Женщине предоставили временное убежище, помогли продуктами, лекарствами, предметами первой необходимости. Также ей помогли подать заявления на расторжение брака, взыскание алиментов, раздел имущества, а еще оказывали психологическую поддержку, необходимую в любой подобной ситуации. Детей устроили в школу и детсад по месту стационарного отделения. Ее супругу было вынесено постановление об административном правонарушении. Такая комплексная работа с семьей проводилась в течение года.

Еще один реальный случай. На номер 129 обратился многодетный отец. Семья - участник программы по предоставлению молодым семьям субсидий на покупку жилья. Заявитель был обеспокоен, что по достижении одним из супругов 36 пет семью исключат из программы, и попросил помочь с этим вопросом.

Специалисты центра вместе с мужчиной посетили администрацию муниципального образования и актуализировали номер очереди семьи на субсидию. Также его проконсультировали по вопросам получения мер соцподдержки в связи с рождением третьего ребенка и обеспечения многодетных семей разовыми соцвыплатами на получение жилья. Вместе с мужчиной специалисты центра посетили Региональный фонд развития жилищного строительства и ипотечного кредитования, где ему рассказали о программе льготного ипотечного кредитования. В итоге мужчина выразил намерение воспользоваться разовой соцвыппатой на приобретение жилья.

Эвелина Шубинская подчеркивает главную мысль, которую центр сейчас хочет донести до туляков: Областной центр социальной помощи семье и детям - это не новое учреждение, созданное после упразднения Кризисного центра помощи женщинам. Это тот же самый Кризисный центр, после реорганизации расширивший сферу своей деятельности. Больше направлений работы и больший охват заявителей, но все те же специалисты, которые хотят вам помочь, и все те же проблемы, которые они решают, - вот как вкратце можно описать это учреждение.

Как связаться с Областным центром социальной помощи семье и детям?

129-семейная диспетчерская 56-46-36 - телефон доверия [экстренная психологическая помощь) 8 (800) 200-01-22 - детский телефон доверия

Также можно прийти в центр лично по адресу: г. Тупа, ул. Демонстрации, 11.

Похожие сообщения (2):

https: //gazeta-tula. ru/news/trudnosti-semeynykh-otnosheniy/

БезФормата Тула (tula. bezformata. com), Тула, 29 августа 2021, Трудности семейных отношений: в Туле работает Областной центр социальной помощи семье и детям

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...