Дополнительные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели
Индивидуальный образовательный маршрут Класс Год Ученик: Дата разработки: Тьютор: I. Разработка замысла
I. 1. | КТО Я? КАКОЙ Я? (Мое представление о себе, мои личностные качества) | |||||||||||||||||||
1.Мои любимые учебные предметы___________________________________________ 2.Мои учебные достижения__________________________________________________ 3.Любимое занятие в свободное время________________________________________ 4.Мои сильные стороны_____________________________________________________ 5.Мои слабые стороны______________________________________________________ 6Личностные качества (над чем мне предстоит работать)________________________ 7.Чем отличаюсь от своих сверстников?_______________________________________ 8.Сфера профессиональных интересов (область)________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||
2. | Прагматические характеристики моего будущего. Планирую ли я обучаться в 10 классе | Образ будущего 1. Мое образование (планирую обучаться в 10 классе, ухожу после 9 класса, не определился). 2. Профессия или область, о которой мечтаю.________________ 3. Востребованность профессии на рынке труда.______________
4. Здоровье (смогу ли я по состоянию здоровья соответствовать будущей профессии, противопоказания)_____________________ 5. Если я не пойду в 10 класс, то я продолжу обучение в.. _____________________________________________________ | ||||||||||||||||||
3. | Мой профиль | Моя успеваемость (средний балл) | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 2 четверть | год |
II. |
Мне нужна подготовка | ||||||
1. | Результат сдачи пробного ОГЭ
Экзамены по выбору, которые я планирую сдавать в 9 классе (указать предмет).
| Наименование предмета | Мой балл (фактический) | Мой балл (планируемый) | Что буду делать для улучшения результата ОГЭ | ||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Средний балл аттестата (для поступления) |
| ||||||
2. | Дополнительные курсы по моему профилю
|
| |||||
3. | Занятия с репетитором
|
| |||||
4. | Подготовка к олимпиадам и конкурсам |
| |||||
5. | Самообразование (предмет, курс …)
|
| |||||
Ш. |
Мой образовательный проект будущего Продолжу обучение в 10 классе (продолжу обучение в…) | ||||||
1 | Мои проблемы, которые я должен решить на данный момент (чтобы понять, как мне двигаться дальше) |
| |||||
2 | Цель |
| |||||
3 | Средства, которые мне помогут в реализации цели |
| |||||
4 | Ожидаемые результаты, критерии достижения результатов |
| |||||
5 | План реализации (мои шаги для достижения цели) |
| |||||
V. |
Я хочу попробовать | ||||||
| Наименование образовательного ресурса (где и в чем могу себя проявить) | Что я хочу узнать о себе | |||||
1. | Самоуправление |
|
| ||||
2. | Кружки, секции, студии |
|
| ||||
3. | Групповые творческие, социальные, образовательные проекты |
|
| ||||
4. | Профессиональные пробы |
|
| ||||
5. | Участие в олимпиадах, кон-курсах, проектах… |
|
| ||||
II. Мои личные рекорды: 20_____-________ год
Я учусь | Мое творчество | Сам себе Гиннес (рекорды на любой вкус) Дополнительное образование. | Я читаю | Мои личностные качества | Мой спорт | ||
1 | Мои перспективы в этом году | ||||||
2 | Мои достижения в этом году | ||||||
3 | Мои благодарности |
III. Моя учебная деятельность: Что получатся хорошо? Что «западает»?
|
|
Учебные предметы | 9 класс | |
8класс | 9 класс | |
Обязательные базовые предметы | ||
Литература | ||
Иностранный язык | ||
История | ||
Обществознание | ||
Химия | ||
Биология | ||
Физическая культура | ||
ОБЖ | ||
Математика | ||
Физика | ||
Русский язык | ||
Информатика | ||
Проектная деятельность (проблемы и успехи) за 8 класс | ||
| ||
| ||
|
|
IV. Индивидуальная карта занятости
№ урока | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. |
Ученик:
Родители:
Тьютор:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Ягульская средняя общеобразовательная школа»
Индивидуальный образовательный маршрут
Ученика(цы)________________________________класса____________
1. Образ будущей профессии | Сфера деятельности, место работы, должность, уровень квалификации, отношение к карьерному росту, уровень дохода в динамике, облако мечты | |||||
2. Цель | ||||||
3. Задачи | ||||||
4. Предполагаемая будущая профессия, специализация | Профессия-учитель, специализация-учитель математики, профессиограмма
| |||||
Личностные качества
Которые есть у вас:
основные мотивы выбора профессии (Доход, гибкий график, ранний выход на пенсию, частная практика, ….)
Ограничения- невозможность заниматься дополнительной деятельностью, состояние здоровье, нет возможности выезда за границу, судимость родственников…
Вступительное испытание, средний балл аттестата, подготовительные курсы
Дополнительные баллы за олимпиады, соответствие льготному списку, за ГТО, за какие-то достижения
Продолжение после ссуза в вуз, магистратура, курсы дополнительного образования
Проходной балл, платно/бесплатно, по сокращенной форме
Дополнительные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели
В школе
Вне школы
Карта ресурсов, НПК
Курсы, репетиторы, семья, олимпиады
Это я прошел, это я пройду, какие плюсы, какие минусы
|
|