Югорское обозрение, Нефтеюганск, 16 сентября 2021 важный абонент, или неглухой телефон
Югорское обозрение, Нефтеюганск, 16 сентября 2021 ВАЖНЫЙ АБОНЕНТ, ИЛИ НЕГЛУХОЙ ТЕЛЕФОН
Как обрести уверенность? Как найти друзей, если ты интроверт? Как не сравнивать себя с другими? Ежедневно на " Детский телефон доверия" поступают разные звонки. В этом году важной службе помощи исполнилось 11 лет. Однако не все ребята готовы открыться взрослому на другом конце провода. У некоторых " телефон доверия" все еще вызывает недоверие. Я решила на личном опыте выяснить, как работает психологическая служба и может ли она реально помочь в кризисной ситуации. В жизни каждого человека наступает такая пора, когда ему требуется особая поддержка. И, конечно, эти непростые моменты чаще всего возникают у подростков и детей. Из-за стеснения, боязни реакции и огласки несовершеннолетние не могут позволить себе поделиться переживаниями с родителями и педагогами. В результате закрываются, словно вулкан с пылающей лавой внутри, переживая в себе проблемы. Но когда-нибудь эта раскаленная масса выйдет наружу, и последствия невозможно предвидеть. Такое напряженное состояние напрямую влияет на ментальное здоровье. К счастью, в нашей стране дальновидные взрослые уделяют большое внимание сохранению и укреплению психологического здоровья детей и подростков. Так, уже 11 лет действует Всероссийский " детский телефон доверия", с номером 8-800-2000-122. За это время специалистами принято порядка 11 млн обращений. Решив влиться в статистику, тем более я тоже подросток и у меня хватает своих " заморочек", я набрала в первом попавшемся поисковике " Детский телефон доверия". Мгновенно вышел телефонный номер с пометкой " круглосуточно". На часах 21. 00. К сожалению, все мои 20 попыток в течение получаса увенчались короткими гудками. " Утро вечера мудренее", - подумала я. И на следующий день, после обеда, с первого раза на том конце провода ответила приветливая девушка с приятным голосом:
- Детский телефон доверия, здравствуйте! - Здравствуйте, можно с Вами поговорить? - Да, конечно, можно, я Вас слушаю... Далее я поведала о ситуации, которая меня волнует. Специалист внимательно слушала, обращая внимание на детали, и ни разу не спросила какие-либо личные данные. Возраст, имя, место жительства - вся информация оставалась при мне ровно до того момента, пока я сама не решила разгласить ее. Наш диалог длился около 20 минут, девушка дала мне возможность выговориться и поделилась дельными советами. В тот момент я отчетливо поняла, что нет не решаемых проблем. Занятия в " Медиа-школе" не прошли даром. Естественно, в ходе нашей беседы я расспросила о графике работы " Детского телефона доверия". Специалист прокомментировала ситуацию: " Сама линия работает круглосуточно, но штаб психологов периодически сменяет друг друга. Большинство звонков к нам поступает вечером. Зачастую они достаточно продолжительные. И так как линия не настолько многоканальна, чтобы принимать большое количество звонков одновременно, бывают ситуации, когда номер занят". - Большое спасибо Вам за разговор и понимание, до свидания! - Помните, что Вы не одни! Мы всегда поможем и поддержим Вас! До свидания! Я нашла много информации в Сети о том, что " Детский телефон доверия" меняет номер на более простой и запоминающийся и в скором времени станет многоканальным. В конце 2021 года психологическая помощь будет доступна с мобильных телефонов по короткому номеру 124. Я призываю своих сверстников не оставаться наедине со страхами, комплексами и бедами. Всегда есть люди, готовые подставить плечо. Мной проверено, " Детский телефон доверия" - это:
- Анонимность. Никто не спросит о вас ничего, если вы сами не захотите рассказать. При звонке не регистрируется номер телефона. - Конфиденциальность. Информация, которой вы делитесь с психологом, остается между вами. Разговоры не записываются. - Толерантность. Уважение к вам, к вашей ситуации и проблеме. - Управление беседой. Продолжительность общения, как и его содержание, полностью зависит от вас.
Вестник # Сургут, Сургут, 10 сентября 2021 В ПОИСКАХ ДЕТСКОГО СЧАСТЬЯ
Лянторская школа № 5 Сургутского района присоединилась к акции " Рука в руке. Как воспитать счастливого ребенка". Школа участвует в ежегодной акции, в рамках которой учащиеся и их родители могут позвонить на единый федеральный номер 8-800-2000-122 и рассказать о своих проблемах. - Даже самые любящие и заботливые взрослые совершают ошибки, которые влияют на будущее ребенка. От ошибок никто не застрахован, поэтому важно вовремя корректировать свои отношения с ребенком. Прислушиваться к специалистам, - подчеркнула директор Лянторской школы № 5 Людмила Емелева. Акция стартовала в образовательном учреждении в начале учебного года и продлится до конца сентября. Общероссийская акция проводится на протяжении последних лет. Ежегодно в службу детского телефона доверия по проблемам воспитания детей обращается около тысячи родителей. Также нередко звонят сами дети с вопросами и проблемами во взаимоотношениях в семье.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|