ФИО, подпись руководителя (директора или завуча школы), печать.
Международный музыкальный фестиваль «Ипполитовская хоровая весна – 2015» МОСКВА, 15 МАРТА 2015 г.
ПОЛОЖЕНИЕ Учредитель фестиваля: · Государственный музыкально-педагогический институт им. М.М. Ипполитова-Иванова
Оргкомитет фестиваля:
Ворона Валерий Иосифович Ректор ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, Заслуженный деятель РФ, профессор
Члены Оргкомитета:
Первый проректор ГМПИ им. М. М. Ипполитова-Иванова
Декан вокально-хоровой и дирижерской подготовки ГМПИ им. М.М. Ипполитова-Иванова, кандидат искусствоведения, профессор кафедры «Академическое пение»
Заведующая кафедрой «Дирижирование академическим хором» ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, Заслуженный деятель искусств РФ, профессор
Кандидат искусствоведения, доцент кафедры «Дирижирование академическим хором» ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова
Директор Фестиваля, преподаватель кафедры «Дирижирование академическим хором» ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова
Жюри фестиваля: Председатель - Куликов Борис Иванович Заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор Московской Государственной Консерватории имени П.И. Чайковского
Члены жюри:
Ректор ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, Заслуженный деятель РФ, профессор
Заведующая кафедрой «Дирижирование академическим хором» ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, Заслуженный деятель искусств РФ, профессор
Кандидат искусствоведения, доцент кафедры «Дирижирование академическим хором» ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова
Директор Фестиваля, преподаватель кафедры «Дирижирование академическим хором» ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, лауреат международных конкурсов
Преподаватель кафедры «Хоровое дирижирование» РАМ им. Гнесиных, методист НМЦ Министерства культуры МО – куратор хоровой секции
Цели фестиваля. 1.1. Сохранение и непрерывное развитие творческого наследия и лучших традиций хорового искусства; 1.2. Сохранение и взаимное обогащение национальных культур; 1.3. Демонстрация достижений действующих детских и юношеских творческих коллективов; 1.4. Изучение и обобщение передового опыта в области хорового исполнительства; 1.5. Оказание методической и практической помощи специалистам, работающим с детьми и молодежью в области хорового и ансамблевого исполнения; 1.6. Воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине, к ее культуре и искусству; 1.7. Международное сотрудничество и укрепление творческих связей, нацеленных на выявление многообразия культурных и национальных традиций; 1.8. Поощрение в детях любви к музыке, популяризация хорового исполнительства.
2. Условия проведения фестиваля. 2.1. В фестивале участвуют детские, юношеские, молодежные хоры, вокальные ансамбли. 2.2. К гала-концерту допускаются участники, прошедшие отборочный тур. Отборочный тур проходит по видеозаписи, сделанной не ранее 2014 года, которую необходимо представить в Оргкомитет не позднее 14.02.2015г. 2.3. Праздничный концерт лауреатов состоится в Большом зале ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова 15.03.2015г.
До 14.02.2015 года необходимо предоставить следующие документы: · заявку на участие в фестивале с программой конкурсных выступлений (см. приложение); · видеозапись, сделанную не ранее 2014 года; · творческую биографию коллектива; · творческую биография руководителей; · списочный состав коллектива с указанием возраста участников; · цветную фотографию коллектива; · один экземпляр нот. 2.4. Документы можно прислать по адресу: 109147, Москва, Марксистская улица, 36. ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова (Международный музыкальный фестиваль «Ипполитовская хоровая весна - 2015») или отправить по электронной почте: esheglova@yandex.ru на имя Щегловой Елены Дмитриевны с пометкой Фестиваль «Ипполитовская хоровая весна». Телефон для справок: 8-903-745-43-25, 8-495-911-96-05. 2.5. В заявке необходимо указать: · название коллектива; · количество участников; · страну, город; · наименование организации, представляющей коллектив; · контактные данные организации (индекс, адрес, телефон, e-mail, ФИО (полностью) директора); · ФИО (полностью) руководителя, хормейстера, контактные телефоны, e-mail; ФИО (полностью) концертмейстера; · программу выступления (композитора, название произведения, приблизительный хронометраж исполнения каждого произведения). 2.6. Фестиваль проводится на некоммерческой основе. 2.7. Проезд до Москвы и обратно, а также проживание, питание участников фестиваля, местный транспорт, мероприятия культурной программы осуществляются за счет направляющей стороны. Порядок проведения фестиваля. 3.1. В рамках Международного музыкального фестиваля «Ипполитовская хоровая весна-2015» проводятся концерты, творческие встречи, открытые уроки и мастер-классы, научно-практические конференции, а также организуются культурно-досуговые программы, знакомящие гостей с музейной и музыкально-театральной жизнью столицы. 3.2. В жюри фестиваля приглашаются известные российские и зарубежные деятели культуры и искусства, видные хоровые дирижеры, ведущие профессора и преподаватели МГК имени П.И. Чайковского, ГМПИ имени М.М. Ипполитова-Иванова, РАМ имени Гнесиных, представители современной московской композиторской школы. 3.3. Фестиваль проходит в два этапа: 1 этап - Отборочный тур проходит по видеозаписи, сделанной не ранее 2014г.
2 этап – Гала-концерт, который состоится 15 марта 2015г. в 16.00. 3.4. Гала-концерт фестиваля проводится в Большом зале Государственного музыкально-педагогического института им. М.М. Ипполитова-Иванова, по адресу: г. Москва, ул. Марксистская, дом 36. 3.5. Порядок выступления участников определяется оргкомитетом. 3.6. Все участники фестиваля получают Дипломы за участие. Участники, отобранные на Гала-концерт, получают Дипломы лауреатов. 3.7. Зал для акустических репетиций будет доступен за час до начала прослушивания. Программные требования.
4.1 Каждый коллектив исполняет 3 произведения.
4.2 Максимальная продолжительность выступления – 10 минут. ЗАЯВКА
_______________________________________________________________________________________ (полное название)
(отдельно должен быть приложен список коллектива с указанием возраста участников)
_________________________________________________________________________________________ (полное название)
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Индекс __________ Адрес __________________________________________________________________ Телефон (с указанием кода страны, города) ____________________________________________________ Факс _____________________________________________________________________________________ Электронная почта _________________________________________________________________________ ФИО директора учебного заведения____________________________________________________________
ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ
ФИО, подпись руководителя (директора или завуча школы), печать.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|