Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Старый друг лучше новых двух.





В приемной

Через приемную, где сидит Секретарь, решительно проходит Посетитель с твердым намерением войти в кабинет начальника. Секретарь пытается его остановить, поскольку не знает этого Посетителя, но Посетитель отвечает начальственным тоном:
— У меня с вашим руководителем личные договоренности, которые Вам знать ни к чему!

Президент и народ

В разгар корпоративного мероприятия, посвященного дню рождения компании, Президент решил «пойти в народ» и занял временно свободное место Сотрудника компании. Сотрудник, вернувшись на место и обнаружив там Президента, спросил, не может ли он сесть, на что получил ответ:
— Пододвинуть президента хочешь?!

Неграмотный бизнесмен?

Бизнесмен является постоянным безвозмездным донором крови. Он считает, что этим помогает людям. В очередной раз придя на пункт переливания крови и пройдя за час все регистрационные процедуры, он ожидает приглашения на сдачу крови. На его телефоне раздается звонок от важного поставщика. Он отвечает на него и через пару минут после начала разговора слышит приглашение на процедуру сдачи. Не прекращая говорить, он заходит в процедурный кабинет и тут слышит от Медсестры:
— Вы в школе учились? Читать умеете? Русским языком же написано, что по телефону запрещено разговаривать!

Роковой звонок

В течение недели Директору компании регулярно звонят сотрудники сотовой компании, предлагая сменить ему тарифный план на «более выгодный». Директора полностью устраивают те услуги, которые ему предоставляются сейчас: зона покрытия, качество связи, скорость доступа в интернет. В конце рабочей недели Директору поступает очередной звонок от Оператора. Директор не выдерживает и говорит:
— Еще один звонок, и я перестану пользоваться услугами вашей компании!

 

Ситуации для классических поединков.

Строптивая

Директор узкоспециализированной организации решил уволить одну из сотрудниц. Против этого увольнения выступает Начальник отдела, которая и назначила этого сотрудника на данную должность. Начальник отдела за время работы сдружилась со своей сотрудницей и считает её своей правой рукой и подругой.



Сотрудница работает над очень важным заданием и совершает фатальную ошибку, которая бьёт по имиджу подразделения. Начальник отдела прикрывает Сотрудницу и берёт часть ответственности на себя. Директор принимает решение уволить некомпетентную Сотрудницу, но Начальник отдела категорически против. Начальник отдела — ведущий специалист в своей области, заменить которую в ближайшем будущем не представляется возможным. Она — ответственный работник, очень предана делу, а в этой сфере такие качества самые важные.

Сотрудница в то же время пытается получить прибавку к зарплате у руководителя. К Директору на стол попадает служебная записка от Начальника отдела с ходатайством об увеличении зарплаты этой проблемной Сотруднице.

Роли и интересы:

Директор — уволить Сотрудника, сохранить преданность делу Начальника отдела и стабильность работы подразделения.

Начальник отдела— сохранить Сотрудника (свою подругу) и вытребовать для нее прибавку к зарплате.

Сотрудница — остаться на работе и получить прибавку к зарплате

 

 

Старый друг лучше новых двух.

 

Владимир и его старший товарищ Вячеслав много лет работали как одна команда, вели множество совместных проектов. Их связывали уважительные и доверительные, можно сказать, дружеские отношения. Около 10 лет назад Вячеслав сменил сферу деятельности. Почти все совместные проекты были либо завершены, либо разделены в полном согласии сторон, сохранив взаимное уважение, доверие и дружеские отношения.
Осталась только одна совместная собственность — помещение промышленного назначения, в котором на правах аренды размещалась типография. Доли распределены поровну, по 50%, между Владимиром и Вячеславом и закреплены документально. Несколько лет совместного владения прошли без проблем.

Около пяти лет назад Владимир подарил свою долю дочери, которая 3 года назад вышла замуж за Глеба. У Глеба есть свой бизнес — строительная фирма. Глеб решил, что будет заниматься вопросами, связанными с помещением. В том числе выполнять подряды на текущий и капитальный ремонт помещения.

Фирмой Глеба выполнен капитальный ремонт крыши, которая сразу же начала протекать. Протечки устранялись по гарантии, но проблема некачественного ремонта оставалась.

В связи с появлением электронных изданий типография перестала существовать и было решено перепланировать помещение, сделать там офисы и сдавать в аренду. Была составлена и согласована Владимиром, Вячеславом и Глебом смета на ремонт и перепланировку. Фирма Глеба начала работы. Подошел срок окончания ремонта, но работы не закончены, смета на ремонт превышена в полтора раза, а Глеб находится на отдыхе за границей.

 

Роли и интересы:
Вячеслав — спокойно себя чувствует, когда зять под присмотром старого и опытного товарища, хочет сохранить мир в своей семье, сохранить доверительные дружеские отношения с Владимиром.

Владимир— не иметь никаких отношений с Глебом, считает его безответственным человеком. Хочет участвовать в проекте с арендой офисов, так как планирует организовать на этой базе новое, интересное для себя, направление.

Глеб — все устраивает, хочет получить максимальную прибыль с объекта, как с аренды, так и с выполнения работ.

Дочь Вячеслава — не хочет ни во что вмешиваться. Хочет, чтобы в семье не было споров. Решение всех вопросов отдала своему мужу Глебу.

 

 

Внутренняя преграда

В торговой компании Совет директоров поставил перед директором задачу как можно скорее открыть интернет магазин как новое направление продаж. Генеральный директор провел несколько встреч с потенциальными подрядчиками на создание интернет-магазина. В ходе этих переговоров обговорили основные моменты технического задания, основные параметры и т. д. Директор выбрал веб-студию, сделал предоплату на сумму 200 тыс. руб. при общей стоимости проекта 900 тыс. руб. Для работы над проектом, генеральный директор решил назначить ответственным руководителя отдела продаж. Руководитель отдела продаж начал серию встреч с веб-студией. У него много вопросов, он скептически относится к различным идеям.

Работники веб-студии, учитывая все эти разговоры, делали изменения, дополнения, желая таки угодить клиенту. В какой-то момент объем работ уже превысил авансовые платежи, и Директор веб-студии обратился за новой суммой аванса, на что ему Руководитель отдела сказал, что еще и Техническое задание не согласовано, о каких авансах может идти речь. Главный вопрос не решен принципиально - автоматизировать работу по складам, чтобы оперативно видеть остатки, так как сейчас это большая проблема.

Руководитель веб-студии пытается вернуться к переговорам к Генеральному директору, на что тот говорит, что полностью доверяет Руководителю отдела продаж, ибо это его вотчина и план продаж выполнять ему надо в первую очередь. Поэтому знакомиться с дизайном как-то и не сподручно, и нет времени.

Роли и интересы:

Генеральный директор— хочет запустить новый канал через интернет, но заниматься оперативной работой по этому проекту нет ни времени, ни сил.

Руководитель отдела продаж — считает, что и в офлайн продажах и тем более в продажах через интернет, важно иметь оперативные данные по товару и его остаткам, а текущая информационная система эти данные не предоставляет. Считает, что надо отказаться от проекта и инвестировать деньги в развитие учетной системы.

Веб-студия— заинтересована в продолжении проекта. Уже сделали часть работ, хоть и без технического задания, но со слов Руководителя отдела. Хотели бы видеть в качестве ответственного со стороны клиента заинтересованного человека

 

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.