Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Итог занятия. Игра «Закончи слово»: ма., мая., вени., вено., тан., индю., гама.,  

Коноваленко

Подг.гр.                                                                                                                    ФФН

                                               

                                               Занятие № 1

                                    ТЕМА: «Звук и буква У».

 

 Цель: 1. Чёткое произнесение звука.

        2. Выделение начального ударного гласного.

        3. Договаривание предложений по картинкам (употребление существительных в

              именительном и винительном падежах единственного числа).

        4. Знакомство с буквой У.

 

 

Оборудование: предметные картинки (утюг, удав, улитка, утка, ухо, утёнок,

        умывальник, паук, улей, буквы, дудка, кухня, петух, ива, дуб, будильник,  

       антенна, автомат, туфли), индивидуальные зеркала, демонстрационная

       карточка с буквой У, тетради карандаши, разрезные азбуки.

 

 

                                                     ХОД ЗАНЯТИЯ.

 

 

  1. Организационный момент.

  2. Артикуляционная гимнастика и гимнастика рук.

  3. Знакомство с темой – выделение на слух звука [У] из слов: улица, умный, Уля.

  4. Длительное произнесение звука [У ]:

       а) логопедом;

       б) детьми (хором, индивидуально);

       в) тихим и громким голосом;

       г) наблюдение за положением артикуляционных органов (в зеркалах), за

           воздушной струёй, голосом;

       д) характеристика звука [У]: поётся – гласный.

  5. Выделение звука [У] на слух (с закрытыми глазами):

       а) из ряда гласных: уа, ау, уи, иу, оу, уо, аи, ио, ауи, аиу иуа, уиа…;

б) из слов: умница, аист, удочка, иволга, учит, август,(паук, курица, кот, петух,

гамак, туфли, тапки)….

  6. Выделение ударного начального гласного в слогах, словах: ух, ах, ох, их, эх, ум,

       ам, он, Аня, Оля, Уля….

  7. Физкультурная минутка.

  8. Выделение звука [У] на слух и в произношении по предметным картинкам на

       панно: проговаривание картинок, отбор картинок на звук [У].

  9. Припоминание ранее рассмотренных картинок на звук [У].

10. Знакомство с буквой У: рассматривание карточки с буквой У, отыскивание её в

       разрезной азбуке, обведение контура, печатание буквы на доске и в тетрадях.

11. Припоминание раннее рассмотренных картинок на У.

12. Упражнение в составлении предложений – договаривание начатых логопедом  

       предложений с обязательным использованием ранее предъявленных картинок

       на У:

           В реке плавает (утёнок).

           На берегу громко крякает (утка).

           У ребёнка болит (ухо).

           Мама включила электрический (утюг).

           На листке сидит (улитка).

           В лесу живёт огромный (удав).

           Мама чистит (умывальник).

   

  13. Итог занятия.

      - Учили звук и букву У.

      - Звук [У ] – гласный.

 

 

Домашнее задание:

           1. Игра «Что изменилось?» - упражнение с четырьмя картинками.

           2. Игра «Назови первый звук» - выделение первого ударного гласного в слове.

           3. Игра с мячом «Назови первый звук» (ум, утка, ухо, ах, ахать, Оля, умный,

              Аня, улица).

           4. Печатание на асфальте буквы У.

 

Подг.гр                                                                                                                ФФН

 

                                       Занятие № 2

                               Тема: «Звук и буква А».

 

Цель: 1. Чёткое произнесение звука.

        2. Выделение начального ударного гласного (повторение).

       3. Анализ звукового ряда из двух гласных.

       4. Развитие внимания и памяти.

       5. Договаривание предложений, по предметным картинкам (употребление

          существительных в косвенных падежах единственного числа).

        6. Знакомство с буквой А.

 

 

   Оборудование: предметные картинки (автомат, альбом, антенна, бинт, бант,   

                   утюг,айва, аллея, автомобиль, ателье, атомоход, панама, майка, туфли,                     

                  тапки,   утёнок), индивидуальные зеркала, карточка с изображением

                  буквы А, тетради карандаши, разрезные азбуки.

 

                                                   Ход занятия.

 

 

1. Организационный момент (припоминание геометрических фигур).

2. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

3. Повторение звука [ У], припоминание рассмотренных ранее картинок на У.  

4. Знакомство с темой – выделение звука [ А] из слов: август, аист, адрес, автор,

      Аннушка.

5. Произнесение звука [ А], наблюдение за артикуляцией, характеристика (звук

      произносится логопедом, детьми, хором и индивидуально).

      Вывод: звук  [ А ]гласный.

    6. Выделение звука [ А] на слух (с закрытыми глазами):

а) из ряда гласных: уа, ау, аи, иу, иа, ао, уиа, иуа …;

б) из обратных слогов: ал, уп, оп, ам, ах, ух, им, он …;

в) из слов: азбука, ананас, ангел, индюк, Англия, умный, овощ, (туфли, тапки,  

  бант, бинт, бунт, книжный)….

7. Анализ звукового ряда из двух гласных – игры: «Отгадай, сколько произнесу  

      звуков», «Отгадай и назови звуки»:

                            ау   уа    аи    иа

                            иу   уи    ао     оа

8. Выделение звука [ А] в произношении в словах по предметным картинкам:

      А) хоровое проговаривание;

      Б) отбор картинок на А – игра «Четвёртый лишний»;

      В) игры на развитие внимания и памяти с оставшимися картинками на А:

           «Чего не стало?» - 6 картинок;

           «Что изменилось?» - 4 картинки.

  9. Закрепление употребления косвенных падежей существительных единственного 

       числа – игра «Закончи предложение» (по предметным картинкам на А, но без

        опоры на наглядность):

                     На крышу поставили телевизионную ….

                     Солдаты стреляют из ….

                     Дети рисуют красками в ….

                     Мама варит варенье из ….

                     Дети гуляют по садовой ….

10. Физкультурная минутка (пальчиковая гимнастика).

11. Знакомство с буквой А: рассматривание демонстрационной карточки, отыскивание

       буквы в разрезной азбуке, обведение контура буквы А, печатание буквы на доске и

       в тетрадях.

  12. Итог.

            - Какой звук изучали?

            - Какой это звук?

            - Почему он гласный?

            - Какой ещё знаете гласный звук?

       Игра «Отгадай слово» (пропущен первый гласный А или У): .хо,.втомат,.тка,  

      .нтенна,.льбом,.тюг,.мывальник,.дав,.мник,.така,.атомобиль,.литка.

      

Домашнее задание:

        1. Игра «Сосчитай и назови звуки» - звуковой анализ (ау, уа).

        2. Игры «Что изменилось?», «Чего не стало?» - развитие внимания и памяти.

 

                                            

 

 

Подг.гр                                                                                                                             ФФН

 

                                                        Занятие № 3

                                                  Тема: «Звуки [ А ], [ У ]».

 

 

    Цель: 1. Чёткое произнесение и сопоставление звуков [ А], [У].

                   2. Выделение ударных и безударных звуков [ А], [У] в начале слова.

                3. Воспроизведение звуковых рядов из трёх гласных звуков.

                4. Анализ звукового ряда из трёх гласных.

                5. Различение существительных мужского, женского и среднего рода в                    

                     соотнесении с количественными числительными один, одна, одно.

 

 

Оборудование: предметные картинки (утюг, удав, улитка, ухо, утёнок, утка,

    альбом, антенна, автомат, автомобиль, умывальник), тетради, карандаши, 

    магнитная азбука (демонстрационная), разрезные азбуки.

 

                                                  Ход занятия.

 

 

      1. Организационный момент (припоминание и называние картинок на [А], [У]).

      2. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

      3. Отгадывание по артикуляционной позе звуков [А], [У].

      4. Произнесение, сопоставление, характеристика звуков [А, У].

      5. Различение на слух звуков [А] – [У]:

           а) в звуковом ряду: а, у, у, а, и, у, а … (один ряд – команда хлопает на звук [А],

           другой ряд – на [У ]);

           б) в слоговом ряду: ах, ух, ум, ам, ук …;

           в) в ряду слов : армия, ананас, ученик, аист, удочка, угол, артист, авиация,

               уксус, узор, азбука, ужин, утро….

      6. Различение звуков [А] – [У] в произношении:

            а) проговаривание слов по предметным картинкам;

           б) отбор картинок на звук [У];

           в) отбор картинок на звук [ А].

          (Дети уносят картинки на столы, переворачивают после установки на    

           запоминание.)

      7. Физкультурная минутка.

      8. Воспроизведение звуковых рядов из трёх гласных:

                        ауу                    уау                  аау

                        ууа                    ауа                  уаа

      9. Анализ звукового ряда из трёх гласных (см. № 7):

            а) назови первый звук;

           б) назови последний звук;

           в) сосчитай звуки.

    10. Упражнение с магнитной и разрезными азбуками – «Выложи буквы».

    11. Игра «Телефон» - вспомни и назови свою картинку. Упражнение в различении и 

           употреблении рода имён существительных.

       

 

       12. Итог занятия:

           - Какие звуки мы сегодня вспоминали?

           - Какие это звуки?

           - Почему они гласные?

 

 

  Домашнее задание:

          1. Воспроизведение звуковых рядов из трёх гласных.

          2. Игра «Эхо» - называние первого звука ([А],[У]) в словах.

          3. Игра «Сосчитай и назови звуки» (три гласных).

          4. Игра «Отгадай картинку».

          5. Игра в мяч – припоминание картинок и называние их с количественными

              числительными один, одна, одно.

 

 

                        

 

Подг.гр                                                                                                                         ФФН

 

 

                                               Зангятие № 4

                                          Тема: «Звук и буква И».

 

 

      Цель: 1. Чёткое произнесение звука.

                2. Анализ звукового ряда из трёх гласных. Воспроизведение звуковых рядов

                    из трёх гласных.

                3. Упражнение в употреблении именительного падежа множественного числа

                    существительных с окончаниями –и, -а.

                4. Развитие внимания и памяти.

                5. Знакомство с буквой И.

 

 

      Оборудование: предметные картинки (ива, индюк, Инна, Иван, липа, лифт,

                    бинт, лилия, малина, бант, калина, калитка, будильник, утюг, улитка,

                    туфли, дуб ), предметные картинки для упражнения в образовании                  

                    именительного падежа множественного числа существительных              

                    (дыня,муха,нога, конь, книга,,мак, петух, улитка, утюг, паук,

                    дом,окно,утёнок), индивидуальные  зеркала, тетради, карандаши,           

                    разрезные азбуки.

 

 

                                                        Ход занятия.

 

 

        1. Организационный момент (припоминание картинок на [У],[А]).

        2. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

        3. Повторение изученных гласных [А], [У].

        4. Знакомство с темой – выделение на слух звука [И] из слов: игры, иволга,

             ивушка, Иглы, Инна.

         5. Произнесение звука [И] (логопедом, детьми), наблюдение за положением

             артикуляционных органов, звучанием, характеристика звука: поётся – гласный.

 6. Выделение на слух звука [И]:

             а) из ряда гласных: ау, ио, иу, аи, аои …;

             б) из слогового ряда: ап, их, им, ум, ат, ит, ут, ан …;

             в) из слов: ириска, апрель, избушка,инженер, абрикос, ананас,испугаться,

                 уголок, удивляться...;

              г) из имён: Анна, Инна, Оля, Алла, Иван, Антон, Илья ….

 7. Звуковой анализ ряда из трёх гласных: ауи, аиу, уиа, уаи,иуа, иау (определение

первого звука, последнего, полный анализ, определение на слух количества

звуков, воспроизведение звуковых рядов). 

        8. Физкультминутка.

 9. Выделение звука [И] в произношении:

а) проговаривание картинок;

б) отбор картинок на звук [И];

в) игры на развитие внимания и памяти с этими картинками:

      «Что изменилось», «Отгадай указанную картинку».

г) договаривание предложений словом ива (по картинке) в косвенных падежах:

                   Дети посадили во дворе маленькую ….

                   Всё лето они ухаживали за ….

                   Весной распустились зелёные листочки на ….

                   Дети весело играют под зелёной ….

                   Они поставили скамейку под своей ….

                               Вместе с воспитателями они посадили цветы около ….

   10. Упражнение в употреблении по образцу именительного падежа множественного

           числа существительных – игра «Эхо»:     

                  дыня – дыни                           мак -                           паук -

                       муха -                            петух -                        дом -

                       нога -                                  улитка -                     лебедь -   

                       конь -                            утка -                          индюк -

                       книга -                          утюг -                         линейка -

                       окно -                                 утёнок -                       калитка -

   11. Знакомство с буквой И:

          - рассматривание буквы,

          - отыскивание её среди других,

- обведение контура, печатание.

 

    12. Итог занятия:                                                                                                            

          - произнесение звука [И]

          - характеристика;

          - припоминание картинок на И.

 

 

Домашнее задание:

          1. Игра на внимание «Что изменилось?»

2. Игра «Сосчитай и назови звуки» (оуи, аиу, иуа, иау, уои, уои, уиа)

          3. Воспроизведение звуковых рядов (см № 2)

4. Печатание на асфальте звука [И].

 

 

                                                         

Подг.гр                                                                                                                         ФФН

 

                                               Занятие № 5

                                 Тема: «Звуки [П] [П’]. Буква П».

 

 

      Цель: 1. Закрепление произношения и различение звуков [П] –[П’] – [Б]

                 2. Выделение последнего глухого согласного. Звуковой анализ и синтез

                     обратных слогов ап, уп, ип.

                 3. Составление и преобразование предложений по сюжетным картинкам по

                     образцу – согласование глаголов настоящего времени с существительными

                     в числе.

                 4. Знакомство с буквой П.

                 5. Упражнения с разрезной азбукой: составление, чтение, печатание

                     обратных слогов.

 

 

      Оборудование: предметные картинки (пион, бант, батон, буквы, павлин, панама,

                     бумага, пеликан, петух, будильник, пальто, пулемёт, паук, попугай,    

                     пять, паутина, поляна, липа, пень, подкова, плита), сюжетные картинки

                     (Петя (Поля) поёт. Дети поют.Петя (Поля) подметает. Петя (Поля)

                     Наливает воду. Петя (Поля) выливает воду. Петя (Поля) поливает

                     пионы), индивидуальные зеркала, тетради карандаши, разрезные азбуки.

                  Индивидуальные цветные метки на местах детей (любой формы).

 

                                                   

                                              Ход занятия.

 

       1. Оргмомент (называние индивидуальных меток по цвету).

2. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

3. Повторение и характеристика изученных гласных.

4. Знакомство со звуками [П], [П’]:

а) выделение повторяющегося звука [П]: сноп, глуп, хлоп, панама…;

                произнесение его логопедом, детьми;

                характеристика звука: не поётся – не гласный – согласный,

                активно участвуют губы – губной;

            б) выделение звука [П’]: сыпь, петь, накипь, Петя, пять…;

            в) попеременное произношение, наблюдение за артикуляцией и звучанием.

                                  Вывод: [П] – твёрдый – ап, уп, ип;                       

                                               [ П’] – мягкийапь, упь, ипь;

 

       5. Различение [П]-[П’] на слух (выделение П):

            а) па, пя, по, пе, пу, пы, пи, пю, ап, оп, апь,ипь…;

            б) пыль, пять, пятка, топ, петь, пить, парта, паук, петух, письмо,

               пароход…;

            в) Игра «Наоборот»:

                     па-па-па – пя-пя-пя         ап-ап-ап – апь-апь-апь

                           по-по-по – пя-пя-пя        оп-оп-оп – опь-опь-опь

                           пу-пу-пу -                          уп-уп-уп –

                         пы-пы-пы -                       топ-топ-топ-

 

  6. Дифференциация в произношении по картинкам:

а) проговаривание названий картинок на панно;

б) отбор картинок на звук [П], игра с ними на развитие внимания и памяти

      «Назови указанную картинку».

              в) отбор картинок на звук [П’] – игра на внимание и память «Запомни,

                   повтори, положи» ( 3-4 картинки).

        7. Физкультминутка.

        8. Звуковой анализ обратных слогов ап, оп, уп, ип:

             а) выделение первого гласного;

             б) выделение последнего гласного;

              в) полный анализ слога;

             г) синтез обратного слога.

        9. Воспроизведение слоговых рядов:

                           ап-оп-уп                 ап-оп-уп-ип

                           ап-уп-оп                 оп-уп-ип-ап

                          оп-уп-ап                  уп-ип-ап-оп

       10. Составление и преобразование предложений по сюжетным картинкам, на

              которых изображено простое действие, с помощью вопросов и по образцу: 

                  Поля поёт. Петя поёт. – Дети поют.

              Упражнение в согласовании в числе глаголов настоящего времени с

              существительными.

11. Знакомство с буквой П: рассматривание буквы, отыскивание её, обведение

  контура, печатание их.

12. Итог занятия:

              - Какие звуки изучали?

              - Какие они?

              - Вспомни картинки.

              - Игра «Отгадай последний звук»: сто., хло.,глу., пото., су., то..   

 

                                                  

 

 

Подг.гр                                                                                                                          ФФН

 

 

                                               Занятие № 6

                                       Тема: «Звук и буква Т».

 

 

Цель: 1. Чёткое произнесение звука.

             2. Дифференциация на слух Т-Д-К.

             3. Выделение согласного из звукового ряда (т, д, к, п…).

             4. Звуковой анализ обратных слогов ат, от, ут, ит. Воспроизведение

                 слоговых рядов.

                       5. Составление предложений по сюжетной картинке с помощью вопросов,

                           объединение их в рассказ.

                       6. Согласование количественных числительных 1, 2, 5 в именительном и

                           винительном падежах и существительных.

                       7. Знакомство с буквой Т, печатание.

 

 

 Оборудование: предметные картинки (танк, туфли, вата, утка, дом, дым, кит,

                       кот, бинт, бант, батон, каток, пулемёт, охотник, гамак,                   

                       хобот, конфета, петух, тыква, тапки, калитка, кофта, билет,            

                       лифт, дыня), сюжетная картинка «Толя и Тома лепят…»

                       индивидуальные зеркала, тетради, карандаши, разрезные азбуки.

 

                                      Ход занятия.

 

 

   1. Организационный момент (припоминание картинок на [П]-[ П’ ]).

   2. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

   3.  Повторение знакомых гласных и согласных, сопоставление.

   4. Знакомство со звуком [Т ]:

        а) выделение на слух из слов: торт, корт, гимнаст, хвост,мост, трамвай,

            тарелка, тумбочка, нитки, пальто, метка…;

        б) произнесение звука логопедом и детьми, наблюдение за артикуляцией и

            звучанием, характеристика: согласный, зубной.

   5. Дифференциация Т-Д-К на слух:

        а) в звуковом ряду: т, д, т, к, д, п, т…;

 б) в словах: том, дом, коп, топ, тот, пот, мак, дым, танк, паук, как, так, папа,

туфли, мост, сноп, кулак, хвост…;

 в) по картинкам на панно: логопед проговаривает все картинки, дети отбирают и

проговаривают картинки на Т.

   6. Упражнение на развитие внимания и памяти с отобранными картинками (

        припоминание рассмотренных ранее картинок на Т «Отгадай указанную

        картинку» - 6 картинок на панно перевёрнуты).

   7. Звуковой анализ обратных слогов:

                                        ап   уп    ип    оп

                                        ат  от   ит    от

                                  Назови последний звук. Какой он?

                                  Назови первый звук. Какой он?

                                  Сколько всего звуков в слоге?

       8. Воспроизведение слоговых рядов:

                                    Ат-от-ут-ит            

                                    От-ут-ит-ат

                                    Ут-ит-ат-от

                                    Ит-ат-от-ут

 

Фзкультминутка.

     10. Знакомство с буквой Т: рассматривание, отыскивание, обведение контура,

            печатание.

     11. Упражнения с разрезной азбукой: составление (по следам анализа),  

            преобразование и чтение обратных слогов: ап, уп, ип, ит, ут, ат с    

            последующим печатанием трёх из них.

     12. Составление рассказа по сюжетной картинке:

            а) рассматривание картинки;

            б) называние или отбор имён на Т: Аня, Маша, Толя, Оля, Лена, Поля, Аля,  

               Эдик, Коля, Толя, Павлик;

            в) отыскивание и называние предметов на звук [Т];

             г) составление предложений с помощью вопросов:

                  Что это?Кто это? Что делает Толя? Коля?

                   Что он(а) лепит? Что у Толи? Томы?

             д) объединение предложений в рассказ:

                 Вот комната. Это Толя. Это Тома. Тома лепит утку. У Томы утка.

                Толя лепит танк. У Толи танк.

             е) заучивание рассказа.

      13. Согласование количественных числительных 1,2,5 в именительном и

              винительном падежах и существительных – договаривание предложений: 

                            У Томы 1 … утка. (2…,5…)

                         У Толи 1 … танк. (2…,5…)

                           Тома слепила 1 … утку. (2…,5…)

                          Толя слепил 1 … танк. (2…,5…).

       14. Итог занятия. Произнесение, характеристика звука Т, припоминание

              картинок, договаривание слов: бин., бан., лиф., хобо., полё., футболис.,

              хоккеис., ко., ки., самока..

 

 

                  

Подг.гр                                                                                                                          ФФН

 

 

                                               Занятие № 7

                                       Тема: «Звуки [П] – [Т]».

 

    Цель: 1. Закрепление произношения и различение звуков.

               2. Выделение последнего глухого согласного в слове.

               3. Упражнение в образовании и употреблении притяжательных        

                   прилагательных с суффиксом –ин-.

               4. Звуковой анализ и синтез обратных слогов, упражнения с разрезной

                   азбукой, чтение и печатание.

                5. Закрепление согласования количественных числительных 1, 2, 5 и 

                   существительных.

 

   Оборудование: предметные картинки (пион, бант, батон, буквы, павлин, панама,

                    бумага, пеликан,, петух, будильник, пальто, пулемёт, паук, попугай,

                    пять, паутина, полята, липа, пень, подкова, плита, танк, туфли, вата,

                   дом, утка, дым, кит, кот, бинт, бант, батон, каток, пулемёт, охотник,

                   гамак, хобот, конфета, петух, тыква, тапки, калитка, кофта, билет,

                   лифт, дыня) на столах у детей, сюжетная картинка «Семья», два панно,

                   тетради, карандаши, разрезные азбуки.

 

 

                                                     Ход занятия.

                                                     

 

   1. Оргмомент (припоминание картинок на П Т).

    2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

    3. Повторение звуков [П], [Т]: произнесение, сопоставление, характеристика.

    4. Воспроизведение слоговых рядов:

                                      ап-ат              ап-ат-ап

                                     ат-ап              ат-ап-ап

                                 ап-ап-ат             ат-ат-ап

                                 ап-ат-ат            ап-ат-ап

          (то же с гласными У, И);

                                   па-та                    па-та-та

                                   та-па                      па-па-та

                             та-па-па                па-та-па

                                 та-та-па               та-па-та

   5. Звуковой анализ, синтез, преобразование обратных слогов:

        а) анализ слогов: ап, ат, ит, ип, уп, ут;

 б) преобразование: ап-ат-ип-ит-ип-уп-ут;

 в) синтез (договаривание): а + п (т) = ап (т)

                                           у + т (п) = ут (п)

                                           и + п (т) = ип (т)

  6. Упражнениея с разрезной азбукой: составление, преобразование, чтение обратных  

       слогов (см. 5 б).

  7. Физкультминутка со скороговоркой: От топота копыт пыль по полю летит.

       (С ускорением проговаривания и движений).

 

 

8. Различение на слух и в произношении в словах звуков [П ]– [Т]:

     а) выделение слов на [ П], затем на [ Т] из скороговорки;

     б) игра «Две рейки» с картинками на [ П] и [ Т] на столах у детей);

     в) отбор картинок на [ П], затем на [ Т] в конце слова.

9. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом –ин-:

      а) по предметным картинкам на панно по данному образцу:

                     У Коли петух. – Это Колин петух.

                     У Томы утка. – Это Томина утка.

б) подбор словосочетаний существительных с притяжательными прилагательными

к сюжетной картине «Семья».

            Петин автомобиль, папино пальто, Танины кубики, Петина кофта.

10. Закрепление согласования количественных числительных 1,2,5 и существительных

      – договаривание предложений: 

                            Рано утром поёт 1 … петух.

                            Рано утром поют 2 … петуха.

                            Рано утром поют 5 … петухов.

                            Мама покупает 1 … батон. (2…, 5…).

                            Поля поливает 1 … пион (2, 5)

                            Под крыльцом мяукают 2 … кота (5).

                            Тоня завязывает 1… бант (2, 5).

                            В озере плавает 1 … утка, 1… утёнок. (5, 5)

                            На огороде выросла 1… тыква (2, 5).

                           В саду зеленеет 1 … липа (2, 5).

                           Тома надевает 1 … кофту (2, 5).

  11. Итог занятия:

               - Какие звуки сравнивали? Сопоставление их.

               - Игра «Закончи слово»: ко., лиф., око., сто., бан., бин., хло., сно.,вин.,

                   пото., бале., биле., сиро., топо., хобо., гало..

               -  Игра «Бегите ко мне» - у кого картинки на П,Т в конце слова.   

 

Подг.гр                                                                                                                         ФФН

 

 

                                           Занятие № 8

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...