Данная грузовая станция оказалась внеклассной, так как имеет общую сумму баллов по объему выполняемых на ней работ 112,73 балла.
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Кафедра «Логистика и коммерческая и работа»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте»
Тема: Технология грузовой и коммерческой работы станции
Выполнил студент: Фёдорова И.В. Группа УПП-412 Проверил: Дата:
Санкт-Петербург 2008 г.
СОДЕРЖАНИЕ: 1. РАСЧЕТ СУТОЧНОГО ОБЪЕМАРАБОТЫ СТАНЦИИ……………….......... 3 1.1. Расчеты суточных объемов погрузки и выгрузки……………………...….…...3 1.2. Расчет средней статической нагрузки вагонов………………………...….…....5 1.3. Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам…………………..….7 1.4. Основные показатели работы станции……………………………………….…9 1.5. Определение классности станции…………………………………………….…9 1.6. Построение диаграммы внутристанционных вагонопотоков……….….…….11 2. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ГРУЗОВОГО ДВОРА………………………………………………………………………..….….... 12 2.1. Специализация путей и складов………………………………….……..…..…..12 2.2. Техническое оснащение грузового двора……………………………….……....14 2.3. Проверка перерабатывающей способности контейнерной площадки.............16 2.4.Нормирование сроков грузовых операций с вагонами…………….…..............17 2.4.1.Минимальное число подач на грузовой двор……………………….…....18 2.4.2. Количество вагонов в подаче……………………….……………….…..19 2.4.3.Определение сроков выгрузки и погрузки…………….………....…....….19 2.5. Средства связи и автоматизации………………………………………….…….22 3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ГРУЗОВОГО ДВОРА……………….……………..... 24
3.1. Организация работы контейнерного пункт.……………………………….….24 3.1.1. Технология выполнения грузовых и коммерческих операций по прибытии и отправлению контейнеров……………………………………………………..…….25 3.1.2.. Технология выполнения грузовых и коммерческих операций по завозу вывозу контейнеров………………………………………. …………………………….…....27 3.2.Расчет суточных объемов работы контейнерного пункта………………….… 29 3.3 Специализация контейнерных площадок…………………………………….…30 3.4.Разработка календарного расписания приема к перевозке грузов в контейнерах…………………………………………………………………….……..30 3.5 Расчет норм простоя контейнеров на контейнерном пункте……………….….34 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЗАВОЗА И ВЫВОЗА ГРУЗОВ АВТОТРАНСПОРТОМ……………………………………………………………... 35 4.1.Расчет парка автомобилей для завоза и вывоза контейнеров……………….....35 4.2. Координация работы складов, механизмов и автотранспорта…….…….…… 38 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТОВАРНОЙ КОНТОРЫ В УСЛОВИЯХ АВТОМАТИЗАЦИИ ………………………………………………………..…….....40 5.1. Назначение и оснащение товарной конторы………………………………..…40 5.2. АРМ товарного кассира по визированию накладных……………..……….…..41 5.3. АРМ товарного кассира по прибытии ……………………..……..…………….42 5.4. АРМ товарного кассира по отправлению……………………………………....43 6. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СТАНЦИИ И ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ……........45 6.1. Составление графиков обработки вагонов на станции и подъездном пути……………………………………………………………………………….…... 46 6.2. Порядок эксплуатации подъездных путей………………………….……….…51 7.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ……………………..…….. 52 7.1.Общие требования безопасности…………………………….………….............52 7.2. Требования безопасности при погрузке и выгрузке среднетоннажных контейнеров …………………………………………………………....………….....54
8. ВЫВОДЫ……..………………………………………………………..……......... 55 Список использованной литературы……………………………….……………….56
1. Расчёт суточного объёма работы станции.
1.1 Расчеты суточных размеров погрузки, выгрузки.
При выполнении расчетов, связанных с организацией работы железнодорожной станции исходят из размеров суточного вагонооборота, зависящего от рода и количества грузов, а также от типов вагонов, используемых для их перевозки. Тип подвижного состава, в котором прибывают на станцию грузы, выбирается с таким расчетом, чтобы обеспечивалась сохранная доставка грузов, лучшее использование грузоподъемности вагонов, возможность применения высокопроизводительных средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Размеры прибытия (выгрузки), отправления (погрузки) грузов, ваг/сут, рассчитываются в среднем за сутки максимального месяца по формулам:
(1)
(2)
где UB, UП – суточная выгрузка, погрузка данного груза, ваг; - годовой объем прибытия (выгрузки), отправления (погрузки) данного груза, т; Смес – коэффициент месячной неравномерности перевозок Смес= 1,1…1,2 (примем Смес= 1,1); Рст – статическая нагрузка вагона, т/ваг.
Статическая нагрузка вагона определяется на основании данных о составе и использовании вагонного парка по родам грузов, перерабатываемых на станции:
Рст= Р4 ∙ λ 4 ∙ α 4 + Р 8 ∙ λ 8 ∙ α 8 (3)
где Р 4, Р 8 – грузоподъемность четырех- и восьмиосных вагонов, т; λ 4, λ 8 – коэффициенты использования грузоподъемности вагонов в долях единицы; α 4, α 8 – удельный вес вагонов в долях единицы.
Результаты расчетов сведем в таблицу №1. Грузовой двор:
1. тарно-упаковочные:
а) повагонные отправки:
Рст = 64 · 1· 1 = 64 (т/ваг)
(ваг)
(ваг)
б) мелкие отправки:
Рст = 65 · 0,1 · 1 = 6,5 (т/ваг)
(ваг)
(ваг)
2. тяжеловесные:
Рст = 70 · 0,3 · 1 = 21 (т/ваг)
(ваг)
(ваг)
3. грузы в контейнерах:
а) среднетоннажные:
Рст = 65 · 0,3 · 1 = 19,5 (т/ваг)
(ваг)
(ваг)
б) крупнотоннажные:
Рст = 65 · 0,4 · 1 = 26 (т/ваг)
(ваг) (ваг) 4. лес круглый (длинномерный):
Рст = 64 · 0,75 · 1 = 48 (т/ваг)
(ваг) 5. фанера:
Рст = 64 · 0,75 · 1 = 48 (т/ваг)
(ваг) 6. строительные:
Рст = 64 · 1 · 1 = 64 (т/ваг)
а) щебень
(ваг)
б) цемент
(ваг)
Подъездной путь №1:
торф: Рст = 64 · 0,60 · 1 = 38,4 (т/ваг)
(ваг)
Подъездной путь №2:
уголь: Рст = 64 · 0,93 · 1 + 125 · 0,07 · 1 = 68,3 (т/ваг)
(ваг)
1.2 Расчет средней статической нагрузки вагонов в целом по станции.
(4) (т/ваг) Таблица №1. «Расчет суточных размеров погрузки и выгрузки»
1.3. Распределение порожних вагонов по грузовым пунктам.
Погрузка грузов, отправляемых со станции и подъездных путей, как правило, обеспечивается вагонами, освобождаемыми после выгрузки прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов, количества грузов, подлежащих отправлению, максимального использования вагонов по вместимости и грузоподъемности.
При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть подвод их с сортировочной станции, излишки порожних вагонов отправляются на сортировочную станцию. Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (табл. 2). Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагона, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Если выгрузка больше погрузки, то на станции будет излишек порожних вагонов, если выгрузки меньше погрузки - недостаток порожних вагонов. Для грузов, перевозка которых осуществляется в контейнерах, необходимо определить суточный вагонопоток с порожними контейнерами, прибывающими для обеспечения погрузки или отправляющимися после выгрузки. , (5) где – количество вагонов с порожними контейнерами, ваг/сут; – количество вагонов с гружеными контейнерами, прибывающих под выгрузку или отправляющихся после погрузки.
а) Среднетоннажные:
(ваг)
б) Крупнотоннажные: (ваг)
Результаты расчётов сведём в таблицу № 2.
Таблица №2. «Вагонооборот по станции»
1.4. Основные показатели объема работ станции.
На основе балансовой таблицы определяются следующие показатели работы станции: Общая погрузка и выгрузка, ваг/сут:
Общее прибытие и отправление вагонов в сутки, ваг/сут:
Грузооборот станции, ваг/сут:
Вагонооборот станции, ваг/сут:
Коэффициент сдвоенных операций:
Размеры движения передаточных поездов:
1.5. Определение классности станции. Классность станции устанавливается на основе суммирования баллов по определенным показателям, характеризующим объем работы станции. По сумме баллов классность станции определяется: свыше 100 баллов – внеклассная, 40…100 баллов – I класса, 18…40 баллов – II класса, 8…18 баллов – III класса, 1,5…8 баллов – IV класса, до 1,5 – V класса. Подсчет баллов сведем в таблицу № 3. Таблица №3. «Определение классности станции»
Так как сумма баллов превышает 100 баллов – станция является внеклассной.
2. Специализация и техническое оснащение грузового двора.
2.1. Специализация путей и складов. Таблица №4. «Специализация путей»
Таблица №5. «Специализация складов»
2.2. Техническое оснащение грузового двора. Необходимое количество погрузочно-выгрузочных механизмов: - для обеспечения погрузки, выгрузки различных грузов, кроме контейнеров (6) - для обеспечения погрузки, выгрузки контейнеров.
(7) где Z м – количество механизмов для обеспечения погрузки, выгрузки вагонов, автомобилей; а н – коэффициент непосредственного перегруза грузов по прямому варианту из вагона в автомашину и обратно, минуя склад, ан = 0,1…0,2. Примем ан = 0,1; Qсм – сменная норма выработки механизма; – сменная норма выработки в контейнерооперациях; Ссут – коэффициент суточной неравномерности, С сут = 1,2…1,4. Примем С сут = 1,2; – статическая нагрузка контейнера, т. Для среднетоннажных контейнеров – 2,7 т, для крупнотоннажных – 15 т. nсм – число смен работы механизмов по погрузке-выгрузке вагонов и автомобилей. Тскл– продолжительность работы грузового двора по приему и выдаче грузов в течении суток, ч.
Все нормы выгрузки-погрузки взяты из ЕНВ (Единые нормы выработки и времени).
Повагонные отправки. Используем электропогрузчики грузоподъем-ностью 1,5 т. Qсм = 126,6 т (норма выработки).
Мелкие отправки. Используем электропогрузчики грузоподъемностью 1,0 т. Qсм = 78,1 т (норма выработки).
Тяжеловесные отправки. Используем двухконсольные козловые электрокраны. Qсм = 420 т (норма выработки).
Лес круглый (длинномерный). Используем мостовой электрокран грузоподъемностью 6…10 т. Qсм = 291 т (норма выработки).
Фанера. Используем электропогрузчики грузоподъемностью 7,5 т. Qсм = 196 т (норма выработки).
Щебень. Выгружается на повышенном пути, для погрузки его в автомобили используем эскаватор с нормой выработки 462 т/смену Qсм = 462 т
Цемент. Выгружается из крытых вагонов электропогрузчиками грузоподъемностью 1,0 т. Qсм = 122 т (норма выработки).
Среднетоннажные контейнеры. Используем двухконсольные козловые электрокраны. Qсм = 150 конт.-операций (норма выработки).
Крупнотонажные контейнеры. Используем двухконсольные козловые электрокраны. Qсм = 60 конт.-операций (норма выработки).
2.3 Проверка перерабатывающей способности контейнерной площадки.
Выбранное техническое оснащение контейнерной площадки необходимо проверить по перерабатывающей способности и вместимости склада в конкретных условиях.
Перерабатывающая способность контейнерной площадки по средствам механизации:
(8)
Среднетоннажные контейнеры:
Перерабатывающая способность по площади (ёмкости) контейнерной площадки: (9)
где Fскл – площадь склада, м2; Кдоп – коэффициент, учитывающий площадь, необходимую для проходов и проездов погрузочно–разгрузочных машин; tхр – среднее время хранения груза, сут.; fk – площадь, занимаемая одним контейнером, м2. Для контейнера массой брутто 5 т она равна 5,4 м2, массой брутто 20 т – 14,5 м2.
Среднетоннажные контейнеры:
Перерабатывающая способность погрузочно-выгрузочных механизмов и перерабатывающая способность контейнерной площадки по вместимости является достаточной. Потребная перерабатывающая способность 168 (конт/сут) меньше перерабатывающей способности по площади контейнерной площадки 210 (конт/сут) и перерабатывающей способности механизмов 228 (конт/сут).
2.4 Нормирование сроков грузовых операций с вагонами.
Расчет продолжительности грузовых операций с вагонами производится с учетом наличия погрузочно-разгрузочных машин на грузовом пункте, их производительности и массы груза в вагонах, поданных под грузовые операции. Норма времени на грузовые операции для группы вагонов, поданных под выгрузку или погрузку, определяется по формулам:
Для различных грузов кроме контейнеров:
, (17)
где количество вагонов в подаче.
, (18)
где минимальное количество подач;
, (19)
где фронт подачи, ваг. техническая производительность погрузочно-разгрузочной машины тонн/ч;
(20)
количество погрузо-разгрузочных машин для погрузки, выгрузки вагонов;
(21)
Для контейнеров:
, (22)
где среднее количество контейнеров в вагоне; - для среднетоннажных ; - для крупнотоннажных .
2.4.1. Минимальное число подач на грузовой двор
ò Тарно-упаковочные повагонные отправки: - по прибытию (подачи) - по отправлению (подачи) ò Тарно-упаковочные мелкие отправки: - по прибытию (подачи) - по отправлению (подачи) ò Тяжеловесные: - по прибытию (подачи) - по отправлению (подача) ò Лес круглый (длинномерный): - по прибытию (подачи) ò Фанера: - по прибытию (подача) ò Щебень: - по прибытию (подача) ò Цемент: - по прибытию (подача)
ò Контейнеры среднетоннажные: - по прибытию (подачи) - по отправлению (подачи) ò Контейнеры крупнотоннажные: - по отправлению 2 (подачи) - по прибытию (подачи) 2.4.2. Количество вагонов в подаче
ò Тарно-упаковочные повагонные отправки: - по прибытию (вагонов) - по отправлению (вагонов) ò Тарно-упаковочные мелкие отправки: - по прибытию (вагонов) - по отправлению (вагонов) ò Тяжеловесные: - по прибытию (вагонов) - по отправлению (вагонов) ò Лес круглый (длинномерный): - по прибытию (вагонов) ò Фанера: - по прибытию (вагона) ò Щебень: - по прибытию (вагонов) ò Цемент: - по прибытию (вагона) ò Контейнеры среднетоннажные: - по прибытию (вагонов) - по отправлению (вагонов) ò Контейнеры крупнотоннажные: - по прибытию (вагонов) - по отправлению (вагонов)
2.4.3. Определение сроков выгрузки и погрузки
ò Тарно-упаковочные повагонные отправки: (т/час) - на выгрузку одной подачи (час) - на погрузку одной подачи (час)
ò Тарно-упаковочные мелкие отправки: (т/час) - на выгрузку одной подачи (час) - на погрузку одной подачи (час)
ò Тяжеловесные: (т/час) - на выгрузку одной подачи (час) - на погрузку одной подачи (час)
ò Лес круглый (длинномерный): (т/час) - на выгрузку одной подачи вагонов (час) - на погрузку одного автомобиля, грузоподъемностью 7 (т) (час) ≈ 10 (мин)
ò Фанера: (т/час) - на выгрузку одной подачи час - на погрузку одного автомобиля, грузоподъемностью 7 (т) (час) ≈ 15 (мин)
ò Щебень: (т/час) - на выгрузку одной подачи на повышенном пути можно принять 1 час - на погрузку одного автомобиля грузоподъемностью 7 (т) (час) ≈ 7 (мин)
ò Цемент (т/час) - на выгрузку одной подачи (час)
ò Контейнеры среднетоннажные: (конт.-операций/час) - на выгрузку одной подачи (час) - на погрузку одной подачи (час)
ò Контейнеры крупнотоннажные: (конт.-операций/час) - на выгрузку одной подачи (час) - на погрузку одной подачи час (час)
Результаты нормирования сроков грузовых операций сведем в таблицу №6:
Таблица №6. «Сроки погрузки (выгрузки) вагонов на грузовом дворе»
2.5. Средства связи и автоматизации
1. Оборудование станций средствами связи и телевидения: » информационная связь — буквопечатающие аппараты — телетайпы рулонного типа (в необходимых случаях с информационными приставками), прямая телефонная связь (с приставками для магнитной записи), фотосвязь и др. для получения и передачи данных о прибывающих и отправляемых поездах, вагонах и грузах. Диспетчерская связь для прямой связи оперативных работников станции; » внутристанционная технологическая связь, предназначенная для обмена информацией между работниками станции, пунктов технического обслуживания и коммерческого осмотра, товарной конторы и СТЦ, грузового района, подъездных путей, которые непосредственно принимают участие в выполнении технологического процесса. Двусторонняя радиосвязь локомотивной бригады со сменными командирами (маневровый диспетчер, дежурный по станции, составитель поездов), оператора, выполняющего списывание вагонов по прибытии и отправлению, с СТЦ; » парковая оповестительная связь и переговорные колонки для связи дежурного по станции с работниками пунктов технического обслуживания и коммерческого осмотра, участвующих в обработке составов, с составительской бригадой и работниками, участвующими в производстве маневров; » телевизионные установки для: обзора сортировочных парков и районов маневров маневровым диспетчером; проверки свободности путей для приема поездов и правильности приготовления маршрутов; проверки прибытия поездов на станцию в полном составе; наблюдения за работой отдельных районов станции (контейнерной площадки, грузового района и т. д.); » диспетчерское информационное табло для непрерывного визуального контроля выполнения основных производственных операций: приема и отправления поездов, состояния приемо-отправочных путей, начала и окончания обработки прибывающих и отправляемых поездов работниками пункта технического обслуживания, выполнения маневровой работы. 2. Оборудование устройств станции средствами механизации и автоматизации: » электрическая централизация стрелок и сигналов на путях приема поездов, в маневровых районах, на сортировочно-отправочных путях; » светофорная сигнализация на маневровых вытяжках; » оборудование сортировочных парков полуавтоматическими башмако-накладывателями системы Пачеса и башмакосбрасывателями; » устройство, обеспечивающее отцепку локомотива от состава из кабины машиниста. 3. Механизация операций, выполняемых СТЦ и товарной конторой, с использованием: » диктофонов, телетайпов, электроуправляемых пишущих машинок для контрольной проверки переставляемого состава из парка в парк; » пневмопочты для пересылки перевозочных документов между СТЦ и товарной конторой, грузовым районом и приемо-отправочным парком станции, подъездными путями промышленных предприятий; » бункера во входных горловинах для приема перевозочных документов на прибывающие поезда и контейнеры для транспортировки документов из бункера в приемное устройство пневмопочты. 4. Применение электронно-вычислительных машин для автоматизации производственных процессов: » расчета плана поездообразования и планирования внутристанционной работы; » составления сортировочных листков на составы, подлежащие расформированию; » учета накопления вагонов на сортировочных путях; » составления и оформления натурных листов на сформированные составы; » планирования работы грузосортировочной платформы и контейнерной площадки; » выполнения операций по учету и отчетности о работе станции. 5. Усиление освещения станционных территорий и в первую очередь районов интенсивной маневровой работы за счет применения комбинированного освещения с подвеской светильников на отдельных опорах, гибких и жестких поперечниках и прожекторов с ксеноновыми лампами, размещенными на мачтах. 6. Технические средства, обеспечивающие технику безопасности: » автоматические устройства для предупреждения работников парка прибытия о входе поезда на станцию; » полуавтоматическое ограждение составов при производстве осмотра и ремонта вагонов; » башмакосбрасывающие позиции полукрестовинного типа; » шарннрно-коленчатые замыкатели на стрелках ручного управления; » балансовые стрелочные переводные механизмы; » рычаги для расцепки автосцепки (в случае неразъединения); » вилки для укладки на рельсы тормозных башмаков. 7. Оснащение контейнерных пунктов приспособлениями для автоматической застропки-отстропки контейнеров. 8. Для взаимодействия человека и ЭВМ при осуществлении технологического процесса создаются рабочие места АРМ - комплекс технического, информационного и программного обеспечения. АРМ оснащается видеотерминалами, в отдельных случаях микропроцессорами для регистрации ввода информации и получении данных; автоматическими печатающими устройствами для заполнения документов различной формы и письменных справок-ответов на вопросы должностных лиц, накопителями информации и средствами связи с системами управления других уровней - приемно-передающими устройствами. Информационное обеспечение АРМ формируется на основе сведений о грузах и вагонах, поступающих из других подсистем, в частности с соседних сортировочных станций, и вводимых непосредственно на рабочих местах, Для всех АРМ нормативно-справочная и переменная информация хранится в общем банке данных. Вся работа станции основана на базе автоматизированной системы управления грузовой станцией (АСУ ГС), в том числе включает планирование, оперативную работу, анализ, контроль, поиск вагонов, контейнеров, клиентуры и т.д. Машинный зал станции должен быть оснащен тремя комплектами ЭВМ системы IBM, соединенных в одной локальной сети, причем две машины работают постоянно, третья - в горячем резерве. К ЭВМ подключаются абоненты на рабочих, оборудованных ПЭВМ.
3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ГРУЗОВОГО ДВОРА.
3.1. Технология работы контейнерного пункта Контейнерный пункт – это часть территории станции, где осуществляются погрузка, выгрузка сортировка, хранение, завоз, вывоз, комплектование, технический осмотр и текущий ремонт контейнеров, оформление грузовых перевозочных и транспортно- экспедиционных документов, информирование грузополучателей о прибытии контейнеров и другие операции. Контейнерный пункт может иметь одну или несколько контейнерных площадок, которые включают в себя погрузочно-разгрузочные и подкрановые пути грузоподъемные машины и проезды для автомобилей. По роду выполняемой работы контейнерные пункты делятся на три типа: P Грузовые, перерабатывающие только местные контейнеры; P Сортировочные, перерабатывающие только транзитные контейнеры; P Грузосортировочные, перерабатывающие как транзитные, так и местные контейнеры. Технико-экономическими расчетами установлено, что контейнерный пункт для переработки среднетоннажных контейнеров целесообразно открывать при грузообороте 15-20 условных (трехтонных) контейнеров в сутки, при условии, что соотношение между погрузкой и выгрузкой примерно одинаково, и при 20-25 контейнеров, если под погрузку (или после выгрузки) они приходят порожними. Технологический процесс на контейнерном пункте определяет порядок и место, а также продолжительность выполнения операций с контейнерами от прибытия до окончания погрузки в вагоны. Содержание его зависит от типа перерабатываемых контейнеров. При разработке технологического процесса определяют: продолжительность работы кранов: автомобилей; обменных пунктов; товарной конторы и всего контейнерного пункта в целом: взаимодействие процессов подачи, уборки, выгрузки, погрузки контейнеров; специализацию контейнеро-мест на площадках; способы оперативного планирования работы, потребность в техсредствах и штате работников, а также способы управления работой. Технологический процесс должен обеспечивать выполнение заданных планов погрузки, регулировки и сортировки контейнеров с наименьшими текущими и единовременными затратами. Он должен обеспечивать также улучшение экономических показателей, повышение перерабатывающей способности контейнерного пункта, выработки кранов и автомобилей. Сокращение времени переработки контейнеров. Уменьшение простоев вагонов, автомобилей и контейнеров.
3.1.1 Технология выполнения грузовых и коммерческих операций по прибытии и отправлению контейнеров
Технология выполнения грузовых и коммерческих операций по прибытии и отправлению контейнеров от прибытия до отправления осуществляется в следующем порядке. Сначала перевозочные документы на прибывшие контейнеры передают в товарную контору вместе с вагонными листами. В товарной конторе документы проверяют, затем вагонные листы Вместе с накладными, дорожными ведомостями на транзитные контейнеры передают на контейнерную площадку старшему приемосдатчику, а дорожные ведомости и накладные на местные контейнеры оставляют у себя. Старший приемосдатчик после составления плана обработки вагонов с контейнерами дает маневровому диспетчеру заявку на расстановку вагонов. Составитель, получив задание от маневрового диспетчера на расстановку вагонов, осуществляет расстановку и подборку вагонов. Одновременно с расстановкой вагонов производится внешний осмотр контейнеров приемосдатчиком. Выгрузкой контейнеров из вагонов, а также их размещением на контейнерной площадке руководит приемосдатчик. В процессе выгрузки он производит более детальный коммерческий осмотр контейнеров, проверяет пломбы и отмечает в вагонном листе номера сектора ряда, куда поставлен контейнер. По окончании выгрузки вагона приемосдатчик делает отметку о времени выгрузки вагона в вагонном листе.
Рис.1. «График выполнения грузовых и коммерческих операций по прибытии и отправлению контейнеров. (mпод=10 ваг.)»
Данные о выгружаемых контейнерах заносят в книгу выгрузки (форма ГУ-44).Вагонные листы возвращают в товарную контору. Одновременно с обработкой поездов и вагонов на станционных путях и выгрузкой контейнеров на площадке в товарной конторе производят оформление перевозочных документов, заполняют книгу прибытия груза и информируют получателя о прибывших в их адрес грузах. В накладной отмечают координаты места установки контейнера на площадке, после чего накладные передают в диспетчерскую службу по автотранспорту. По предъявлении раскредитованной накладной водителем-экспедитором приемосдатчик выдает ему груженый контейнер. Во время погрузки контейнера на автомобиль приемосдатчик и водитель-экспедитор сверяют с накладной номер контейнера и знаки оттисков на пломбе. После чего приемосдатчик расписывается в накладной о выдаче контейнера. Все принятые к перевозке контейнеры приемосдатчик записывает в натурную книгу, в которой отмечает номер контейнера и сектор, в котором он размещен на контейнерной площадке. После погрузки контейнера в вагон приемосдатчик делает отметку о погрузке в натурной книге. По окончании погрузки приемосдатчик подбирает документы к вагонным листам. В книге приема грузов к перевозке при этом он делает отметку об отгрузке контейнеров. После чего приемосдатчик сообщает о готовности вагонов к уборке и передает документы в технологический центр.
Технологический график выполнения грузовых и коммерческих операций по прибытии и отправлении контейнеров представлен на рис.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|