Б. Текстовой отчет. АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ. Наименование результата обучения. Уровень освоения. 1.Диагностическая деятельность.
Б. Текстовой отчет
Закрепление знаний и умений
___________________________________________________________________________________________________________________________________
- возможно самостоятельное выполнение_______________________________ (указать виды работ)
Сбор информации о пациенте и физикальное обследование - 1
Определение нижней границы легких - 1
Определение относительной тупости сердца – 1
Выборка назначений из листа врачебных назначений – 1
Осуществление мониторинга состояния пациента (сердечного ритма, ЧСС, пульса, АД, частоты, глубины и ритма дыхания, сатурации, капнографии, температуры, диуреза) - 1
- возможно выполнение под контролем непосредственного руководителя практики (указать виды работ)
Техника проведения ЭКГ (алгоритм действий) – 1
Правила подготовки рабочего места под руководством фельдшера СМП – 1
Правила заполнения карты вызова и сопроводительного листа станции/отделения СМП - 1
- наблюдение за выполнением непосредственного руководителя практики (указать виды работ)
Работа с медицинской картой стационарного больного (ф. 003/у) – 1
Интерпретация лабораторных и инструментальных методов исследования, анализ проводимого лечения – 1
Постановка и обоснование диагноза, определение показаний для госпитализации, составление плана лечения и обследования – 1
Действия медицинского работника при эпилептическом припадке - 1
Положительные факторы, влияющие на качество работы:
(нужное подчеркнуть)
Наличие в отделении нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность медицинской сестры.
Наличие профессиональных журналов, справочной литературы Демонстрация работы непосредственным руководителем практики
общая оценка практики_________________________________
М. П. Руководитель практики от образовательного
ЛПУ учреждения: Горячева Л. В., Теунаева Ю. В., Халин Д. А.
Руководитель практики от организации
(начмед)
Марков И. П. _____________(ФИО, подпись)
Старший фельдшер
Маслыка В. А. ____________(ФИО, подпись)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Студент(ка) Манапова Арина Набиюлаговна группы 410Ф курса 4
отделения 31. 02. 01 Лечебное дело ГБПОУ СК «Кисловодский медицинский колледж» проходил(а) преддипломную практику дистанционно на базе ГБУЗ СК «Кисловодская станция скорой неотложной медицинской помощи», с 18. 05. 2020г. по 13. 06. 2020г.
Код
|
Наименование результата обучения
|
Уровень освоения
|
Низкий (3)
| Средний (4)
| Высокий (5)
|
1. Диагностическая деятельность.
|
ПК 1. 1.
| Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
|
|
|
|
ПК 1. 2.
| Проводить диагностические исследования.
|
|
|
|
ПК 1. 3.
| Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
|
|
|
|
ПК 1. 4
| Проводить диагностику беременности.
|
|
|
|
ПК 1. 5
| Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.
|
|
|
|
ПК 1. 6
| Проводить диагностику смерти.
|
|
|
|
ПК 1. 7
| Оформлять медицинскую документацию.
|
|
|
|
2. Лечебная деятельность
|
ПК 2. 1.
| Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
|
|
|
|
ПК 2. 2.
| Определять тактику ведения пациента.
|
|
|
|
ПК 2. 3.
| Выполнять лечебные вмешательства.
|
|
|
|
ПК 2. 4.
| Проводить контроль эффективности лечения.
|
|
|
|
ПК 2. 5.
| Осуществлять контроль состояния пациента.
|
|
|
|
ПК 2. 6.
| Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.
|
|
|
|
ПК 2. 7.
| Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
|
|
|
|
ПК 2. 8.
| Оформлять медицинскую документацию.
|
|
|
|
3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе
|
ПК 3. 1
| Проводить диагностику неотложных состояний.
|
|
|
|
ПК 3. 2.
| Определять тактику ведения пациента.
|
|
|
|
ПК 3. 3.
| Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
|
|
|
|
ПК 3. 4.
| Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
|
|
|
|
ПК 3. 5.
| Осуществлять контроль состояния пациента.
|
|
|
|
ПК 3. 6.
| Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.
|
|
|
|
ПК 3. 7.
| Оформлять медицинскую документацию.
|
|
|
|
ПК 3. 8.
| Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
|
|
|
|
4. Профилактическая деятельность
|
ПК 4. 1.
| Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.
|
|
|
|
ПК 4. 2.
| Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.
|
|
|
|
ПК 4. 3.
| Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.
|
|
|
|
ПК 4. 4.
| Проводить диагностику групп здоровья.
|
|
|
|
ПК 4. 5.
| Проводить иммунопрофилактику.
|
|
|
|
ПК 4. 6.
| Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.
|
|
|
|
ПК 4. 7.
| Организовывать здоровьесберегающую среду.
|
|
|
|
ПК 4. 8.
| Организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения.
|
|
|
|
ПК 4. 9.
| Оформлять медицинскую документацию.
|
|
|
|
5. Медико-социальная деятельность
|
ПК 5. 1
| Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией
|
|
|
|
ПК 5. 2
| Проводить психосоциальную реабилитацию
|
|
|
|
ПК 5. 3
| Осуществлять паллиативную помощь
|
|
|
|
ПК 5. 4
| Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий, лиц из группы социального риска
|
|
|
|
ПК 5. 5
| Проводить экспертизу временной нетрудоспособности
|
|
|
|
ПК 5. 6
| Оформлять медицинскую документацию
|
|
|
|
6. Организационно-аналитическая деятельность
|
ПК 6. 1.
| Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.
|
|
|
|
ПК 6. 2.
| Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.
|
|
|
|
ПК 6. 3.
| Вести медицинскую документацию.
|
|
|
|
ПК 6. 4.
| Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.
|
|
|
|
ПК 6. 5.
| Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.
|
|
|
|
Уровень освоения ПК
для данного вида профессиональной деятельности, баллы (оценка)
|
|
| | | | | |
Заключение об уровне освоения профессиональных компетенций_________________
М. П. Руководитель практики от образовательного
ЛПУ учреждения: Горячева Л. В., Теунаева Ю. В., Халин Д. А.
Руководитель практики от организации
(начмед)
Марков И. П. _____________(ФИО, подпись)
Старший фельдшер
Маслыка В. А. ____________(ФИО, подпись)
Воспользуйтесь поиском по сайту: