Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мастера Конструирования




Эта сфера деятельности также многогранна, и для меня она представляет две главных категории душ. В рамках геофизической среды функционируют души, занимающиеся чисто строительной деятельностью, и те, кто творят живые вещи. Насколько я могу судить по имеющейся у меня информации, обучающиеся мастерству Проектирования назначаются работать в физической Вселенной, часто с необитаемыми планетами, находящимися в процессе охлаждения после своего рождения из звезд. Души, занимающиеся созданием форм жизни, работают с мирами, где только начинает развиваться новая жизнь.

Я начну с рассмотрения деятельности душ-Конструкторов, которые обучаются использовать энергию для конструирования планетарной геологии. Я представляю их как архитекторов-строителей рельефа поверхности, которые работают составными частями, формируя особенности планетарной топографии. Это включает в себя горы, водные массы, атмосферу и климат. Хотя Конструкторы связаны с душами, занимающимися ландшафтом, растениями, деревьями и живыми существами, эта работа считается отдельной разновидностью конструкторской деятельности. Вероятно, ориентированные на конструирование души начинают свои специальные занятия в Мире Душ с возведения объектов, которые они знали в жизни.

СЛУЧАЙ 58

Д-р Н.: Сколько душ было в Вашей первичной группе?

СУБЪЕКТ: Двадцать одна... большинство из нас сейчас рассеялось...

Д-р Н.: Означает ли это, что Вы почти не видите членов Вашей первичной группы?

СУБЪЕКТ: (задумчиво) Нет... это не так... мы просто рассеяны вокруг. Большинство из нас больше не работает вместе. (Оживленно) Иногда я встречаюсь с моими старыми друзьями.

Д-р Н.: Остался ли кто-нибудь из членов Вашей группы с Вами?

СУБЪЕКТ: Три... и еще двое остались.

Д-р Н.: Сколько душ в Вашей новой группе?

СУБЪЕКТ: Сейчас — восемь, и мы слышали, что будет еще одна.

Д-р Н.: Мне интересно узнать, как происходило это изменение Вашего положения. Можете ли Вы рассказать, чем был для Вас переход из первичной группы в эту?

СУБЪЕКТ: (длинная пауза) Ну, в начале я заметил, что один Гид начал появляться на наших занятиях. Мы узнали, что его зовут Батэк. Его пригласил понаблюдать за нами мой Гид Айреу.

Д-р Н.: Заглядывал ли он к Вам случайно в любой момент Ваших занятий?

СУБЪЕКТ: Нет, он приходил только, когда мы занимались конструированием.

Д-р Н.: И в чем тогда заключалось Ваша конструкторская работа?

СУБЪЕКТ: Это использование энергии для конструирования. Мне нравится лепить из материи практические вещи.

Д-р Н.: Понимаю... ну, мы еще вернемся к этому. А сейчас скажите мне, участвовал ли Батэк в занятиях Вашей первичной группы?

СУБЪЕКТ: Нет, он был просто наблюдателем. Он внимательно наблюдал за каждым из нас во время этих занятий. Время от времени он спрашивал кого-нибудь из нас, как наши успехи в работе и не чувствуем ли мы... склонность к такому виду деятельности.

Д-р Н.: Вкратце опишите мне, как Вы воспринимали Батэка в то время и как он относился к Вам.

СУБЪЕКТ: Он мне сразу понравился. Я думаю, он видел, что я действительно получаю удовольствие от того, что мы делали.

Д-р Н.: И как дальше складывались Ваши взаимоотношения?

СУБЪЕКТ: Через некоторое время (спустя три жизни) некоторым из нас предложили посещать вместе с ним новую группу, которая в то время только формировалась. Я помню, что Хайент хотела идти со мной... чтобы мы могли остаться вместе.

Д-р Н.: Хайент — это некто важный для Вас?

СУБЪЕКТ: Да, это близкая мне родственная душа.

Д-р Н.: Перешла ли она вместе с Вами в Вашу новую группу?

СУБЪЕКТ: Нет, Хайент не приглянулась эта сугубо конструкторская работа... и поэтому она присоединилась к другой формировавшейся тогда группе.

Д-р Н.: Что Хайент не устраивало в Вашей новой группе?

СУБЪЕКТ: Скажу Вам так: я люблю обрабатывать энергию: разделять и формировать ее, экспериментировать с плоскостями и геометрическими телами, возводя блоки материи.

Д-р Н.: А Хайент?

СУБЪЕКТ: (с гордостью) Хайент привлекает конструирование пре красных элементов окружающей обстановки, подходящих для жизни, У нее замечательно получаются пейзажи. В то время, как я могу возводить цепи гор, ее больше интересуют растения и деревья, растущие в горах.

Д-р Н.: Я хочу получше разобраться в этом. Отправляетесь ли Вы просто в физический мир и возводите гору с кем-нибудь, вроде Хайент, кто концентрируется на жизненных формах — деревьях и т.д.?

СУБЪЕКТ: Нет, мы работаем с формирующимися физическими мирами и приводим в действие геологические силы, которые приведут к формированию гор. Мои конструкторские проекты и не должны сами по себе воплощаться в жизнь. Также и Хайент не создает лес взрослых деревьев в мирах, пригодных для жизни. Ее люди проектируют клетки, которые могли бы в конечном итоге вырасти в деревья, которые им хочется вырастить.

Д-р Н.: Означает ли это, что Ваша группа и группа Хайент работают отдельно?

СУБЪЕКТ: (глубоко вздыхает) Нет, она работает рядом.

Д-Р Н.: Как это происходит во вновь сформированной группе?

СУБЪЕКТ: Я не думаю, что я когда-нибудь полностью отойду от своей старой группы. Мы дополняли друг друга самым различным образом. На протяжении тысяч лет мы помогали друг другу во всех наших жизнях. Теперь... ну, получается довольно странное смешение новых людей. Все мы испытываем одинаковые чувства по отношению к своим старым группам. У всех нас разное прошлое и разный опыт, и к этому нужно привыкнуть.

Д-р Н.: Может быть такое, что между членами Вашей новой группы происходит соперничество?

СУБЪЕКТ: (усмехается) Нет... не совсем... у нас у всех один и тот же мотив: помогать друг другу внести свой вклад. Наши привычки поддразнивать и подшучивать, в основном, отошли в прошлое. Здесь все серьезны. У каждого свой талант, идеи и методы. Мы можем видеть, что Батэк пытается объединить нас, и мы учимся обращать внимание на способности каждого. Это большая честь — быть здесь, но все же у нас есть слабости.

Д-р Н.: Какие же у Вас?

СУБЪЕКТ: Я боюсь экспериментировать со своей силой. Я люблю работать в комфортных условиях, когда я знаю, что могу мастерски сконструировать что-то. Один из моих новых друзей — полная противоположность мне. Он создает какое-нибудь хорошее планетарное вещество и затем ни с того ни с сего придумывает что-то совершенно эксцентричное: например, он может так «закрутить» атмосферу, что никакая форма жизни не сможет даже вздохнуть. Он все разом портит различными сложными проектами, которые не в состоянии осуществить.

Д-р Н.: Объясните, как лично Вы начинаете работать с проектом на Ваших занятиях.

СУБЪЕКТ: Сначала я визуализирую то, что я хочу. Я тщательно выстраиваю все в уме, чтобы получить ясный план. В нашей новой группе мы учимся, как использовать энергию соответствующего качества в правильной композиции большого масштаба. Мы с Айреу выполняем эту работу по частям, в то время как Батэк хочет, чтобы все было взаимосвязано и цельно.

Д-р Н.: Поэтому взаимодействие элементов энергии важно как для формы, так и для равновесия в Вашей работе?

СУБЪЕКТ: Именно! Световая энергия начинает свой процесс, но должна быть гармония в проекте, и он должен быть практичным. (Неожиданно рассмеялся.)

Д-р Н.: Почему Вы смеетесь?

СУБЪЕКТ: Я думал о нашем с Хайент конструкторском проекте. Мы работали над ним в наше свободное время. Хайент и я подшучивали друг над другом, над тем, что мы слишком важничаем. Она бросила мне вызов, предложив построить маленькую версию изысканной церкви, в которой мы венчались в одной из наших прошлых жизней. Я был тогда камнерезом (в средневековой Франции).

Д-р Н.: Вы приняли ее вызов?

СУБЪЕКТ: (все еще смеясь) Да, при условии, что она поможет мне.

Д-р Н.: Честно ли это? Я имею в виду, что она ведь не специалист по строительству.

СУБЪЕКТ: Да, не специалист. Но она согласилась попытаться воссоздать витражные окна и скульптуры, которые она любила. Она желала красоты, а я желал функциональности. Какое сочетание! Я начал с того, что использовал плоские лучи энергий для стен и не плохо справился с соединительными арками, но своды и купол — это было просто бедствие. Я позвал Батэка, и он все исправил.

Д-р Н.: (часто задаваемый вопрос) Но все это иллюзия?

СУБЪЕКТ: (смеясь) Вы так уверены в этом? Это здание простоит столько, сколько нам захочется.

Д-р Н.: И что потом?

СУБЪЕКТ: Оно исчезнет.

Д-р Н.: Итак, на каком этапе своего обучения Вы находитесь?

СУБЪЕКТ: Сейчас я занимаюсь созданием частичек энергии для каменных форм планетарного масштаба.

Д-р Н.: Именно на это направлено сейчас Ваше основное внимание?

СУБЪЕКТ: Нет, я должен еще экспериментировать, главным образом, в одиночку со множеством небольших моделей топографии, чтобы научиться, как объединять все элементы материи. Случается много ошибок, но мне нравится учиться. Только все это происходит очень медленно.

Кто дает душам силу манипулировать материей? Мои Субъекты говорят, что они имеют недостаточно развитые способности, которые подпитываются их Учителями, являющимися для них непосредственным источником силы. Они верят, что эти Мастера получают свою силу из еще более высокого источника. Но обычные души проявляют лишь незначительные аспекты этой великой мощи. Я провел годы, споря сам с собой относительно творения, пытаясь в то же время соединить различные фрагменты информации о космосе, которую я получал от душ Конструкторов. Я пришел к заключению, что волны разумной энергии создают субатомные частицы материи, и именно частота этих волн побуждает материю реагировать желаемым образом.

Астрономов смущает тот факт, что существует некая неизвестная форма энергии, пополняющая тотальную плотность нашей Вселенной и действующая против земного тяготения, чтобы расширить пустое космическое пространство. Мне сообщали, что музыкальный резонанс волн разумной энергии, видимо, играет некую роль в космологии. Многие мои Субъекты объясняют, что гармоники связаны с «ритмическими характеристиками энергетических нот, у которых имеются соотношения и размеры». Субъекты, являющиеся Конструирующими душами, говорят, что эти проекты имеют отношение к формированию «геометрических форм, которые свободно перемещаются, подобно гибким моделям», и это вноси определенный вклад в строительство элементов живой Вселенной. Геометрия космоса была описана одним из моих пациентов в главе 5 в раз деле «Духовная среда» и в Случае 44.

Мастера Конструирования имеют огромное влияние на творение. Мне рассказывали, что они способны соединять Вселенные, которые, казалось, не имеют ни начала, ни конца, настаивая на осуществлении свои целей в безграничной окружающей среде. Если развить до логического конца эту идею, то мы придем к заключению, что эти Мастера, или Великие Мастера, могут быть способны создавать вращающиеся газовые облака галактической материи, в которых начинается процесс формирования звезд, планет и, впоследствии, жизни в такой Вселенной.

Я уверен, что за процессом формирования одушевленных и неодушевленных объектов стоит разумная мысль. Об этом свидетельствуют души, использующие свою световую энергию для размышлений, конструирования и затем манипулирования молекулами и клеточными структурами живой материи, имеющей те физические характеристики, которые они желают видеть в конечной форме. Из последнего Случая я узнал, что художественная душа-Дизайнер Хайент создавала взрослые деревья в Мире Душ, чтобы увидеть, приемлем ли конечный продукт, и затем возвращалась назад, к росткам и затем к клеткам дерева. Таков процесс создания материи для практического использования. Я также приводил пример такого рода энергетического упражнения в Случае 35, где описывалось создание и переделка мыши.

Следующий Случай — это еще один пример душ, которые работают живыми организмами. Эти конструирующие души являются биологами и ботаниками Мира Душ, и они рассказывают, что жизнь существует на миллиардах планет. В моей картотеке большое количество душ, которые воплощались в других мирах, и душ, которые путешествовали в самые разные неизвестные миры для учебы и отдыха между своими воплощениями на Земле.

 

Ст12

СЛУЧАИ 59

Это необычный Случай касается Конструирующей, души по имени Кала. В ходе сеанса она рассказывала мне о своем недавнем задании. Ей необходимо было решить проблему с экосистемой, которая не могла выправиться в процессе эволюционной адаптации. До этого Случая я не предполагал, что души возвращаются на ту или иную планету, чтобы внести изменения и поправки в существующую среду, поскольку это означало бы, что их проект был ошибочным. Поэтому для меня было откровением узнать, что опыт Калы был связан с изменением молекулярного состава уже существующего творения в контролируемом эксперименте.

Когда пациенты описывают свой опыт жизни в других мирах, я пытаюсь узнать о месте расположения галактики, размере планеты, орбите, расстоянии от ее звезды, составе атмосферы, гравитации и топографии. Я полагаю, что мое прошлое увлечение астрономией создает дополнительный стимул для уточнения этих деталей. Тем не менее, многим пациентам не очень нравится отвечать на астрономические вопросы, которые, по их мнению, неуместны и уводят в сторону. В нашей физической Вселенной мы знаем о существовании 100 миллиардов галактик. Каждый из этих серебристых островов, отстоящий от других на расстояние многих световых лет, перемещается в темном море космоса и включает в себя бесчисленные миллиарды солнц и планет, на которых с определенной долей вероятности существует жизнь. Поскольку мои астрономические вопросыне имеют особого значения для большинства моих Субъектов, и миры, о которых они рассказывают, находятся очень далеко от квадранта Земли в космосе, я часто просто продолжал беседу на другие темы.

Кала пыталась объяснить мне, что ее занятия по конструкторскому творчеству проходили на планете, которая значительно удалена от Земли. Она назвала этот мир Джаспер и сказала, что он находится в двойной (бинарной) звездной системе и вращается вокруг близко расположенной «горячей желтой звезды, имея в отдалении большую тускло-красную звезду». Мне также рассказали, что Джаспер немного больше Земли, но имеет океаны меньшего размера. Кала добавила также, что этот мир был субтропическим, с четырьмя лунами. После некоторого колебания Кала согласилась обсудить свою работу со странным существом, которое имеет некоторое странное сходство с животными на Земле.

Как правило, пациенты, имеющие опыт работы на других планетах, не очень охотно дают мне информацию, которую они считают конфиденциальной. Я уже упоминал о таком моменте раньше, когда рассматривал другие области исследования Мира Душ. Субъекты замолкают, когда чувствуют, что им не следует раскрывать знание, вверенное им, или если в текущей жизни они не должны вспоминать о нем. Это особенно касается других цивилизаций. Я всегда огорчаюсь, когда слышу такие заявления как: «Ни Вам, ни мне не полагается знать о подобных местах». В Случае с Калой я объяснил, насколько важно для нас обоих знать о возможностях души, и что я не просто любопытствующий исследователь. Чтобы обойти блоки пациента, мешающие ему рассказывать о других мирах, я могу прибегнуть к еще одному приему, задав вопрос: «Есть ли такие необычные формы жизни, которые Вам очень нравятся?» Многим душам, путешествующим для работы или развлечения, трудно в таком случае удержаться от рассказа.

Д-р Н.: Кала, я бы хотел побольше поговорить о Вашем задании на Джаспере. Я думаю, это поможет мне понять Вашу специализацию. Почему бы Вам не начать с описания Вашего урока и того, как представлен проект на Джаспере?

СУБЪЕКТ: Нас шестеро, и мы получили задание работать в этом мире с некоторыми старшими Мастерами Конструирования, потому что буйный рост некоторых растений угрожает нарушить систему питания маленьких животных.

Д-р Н.: Итак, - проблема на Джаспере связана, главным образом, с экосистемой?

СУБЪЕКТ: Да, это изобилие виноградных лоз... прожорливых кустарников, напоминающих виноград. Их быстрый рост убивает растения, которые необходимы для пропитания. Осталось мало места на поверхности планеты для жизни некоторых существ Джаспера.

Д-р Н.: А они не могут есть виноград?

СУБЪЕКТ: Нет, и поэтому мы отправились на Джаспер с заданием.

Д-р Н.: (слишком поспешно) А, избавить планету от этих виноградников?

СУБЪЕКТ: Нет, они как раз подходят для этой планеты и ее почвы.

Д-р Н.: Ну, тогда в чем заключается задание?

СУБЪЕКТ: Создать животное, которые будет поедать этот виноград, чтобы держать под контролем распространение этого кустарника, заглушающего слишком много другой растительности.

Д-р Н.: Какое животное?

СУБЪЕКТ: (смеясь) Это Ринуцула.

Д-р Н.: Как Вы собираетесь создать животное, которое не зароди лось на Джаспере с самого начала?

СУБЪЕКТ: Организовав соответствующую мутацию у существующего маленького четвероногого животного и ускорив его рост.

Д-р Н.: Кала, Вы можете менять генетические коды ДНК одного животного, чтобы создать другое?

СУБЪЕКТ: Я не могу сделать это сама. Мы используем комбинированную энергию нашего учебного класса плюс искусные действия двух Старших, которые сопровождают нас в этом путешествии.

Д-р Н.: Вы используете свою энергию для изменения молекулярного состава организма с целью «перехитрить» процесс естественного отбора?

СУБЪЕКТ: Да, расширить зоны обитания группы этих маленьких животных. Мы изменяем существующие виды и увеличиваем их в размерах, чтобы они выжили. Поскольку у нас нет времени дожи

даться результатов естественного отбора, мы ускоряем также и рост четвероногих животных.

Д-р Н.: Вы ускоряете мутацию так, чтобы Ринуцула появилась сразу, или Вы увеличиваете размер самого существа?

СУБЪЕКТ: И то, и другое: мы хотим, чтобы Ринуцула была большой и чтобы это эволюционное изменение произошло за одно поколение.

Д-р Н.: Сколько земных лет уходит на это?

СУБЪЕКТ: (пауза) Ну… пятьдесят лет или около того... для нас это как один день.

Д-р Н.: Что Вы делаете с этим маленьким животным, которое нет Ринуцулой?

СУБЪЕКТ: Мы оставляем ноги и покрытое шерстью туловище — но все это будет крупнее.

Д-р Н.: Расскажите мне о конечном результате. Как выглядит Ринуцуда?

СУБЪЕКТ: (смеясь) Гм... большой изогнутый нос, достигающий подбородка... большие губы... огромные челюсти... массивный лоб... ходит на четырех ногах с копытами. Размером, примерно, с лошадь.

Д-р Н.: Вы сказали, что Вы оставили шерсть изначального животного?

СУБЪЕКТ: Да, она покрывает все тело Ринуцулы — длинная, рыжевато-коричневая.

Д-р Н.: Какой у этого животного мозг — больше или меньше, чем у лошади?

СУБЪЕКТ: Ринуцула умнее лошади.

Д-р Н.: Она напоминает существо из детской книжки д-ра Сеуса.

СУБЪЕКТ: (усмехается) Вот поэтому так забавно думать о нем.

Д-р Н.: Явилась ли Ринуцула чем-то новым на Джаспере?

СУБЪЕКТ: Да, потому что она во много раз больше изначального животного и имеет другие отличия, такие как огромные челюсти и сильное тело: она действительно поедает виноград. Ринуцула понятливое существо, не хищное и не прожорливое, как первоначальный оригинал. Именно этого и хотели Старшие души.

Д-р Н.: Как на этой планете происходит воспроизводство? Быстро ли размножается Ринуцула?

СУБЪЕКТ: Нет, потомство они воспроизводят медленно. Поэтому нам пришлось создать достаточно большое количество Ринуцул после того, как мы запрограммировали желаемые генетические характеристики.

Д-р Н.: Вам известно, как закончился этот эксперимент?

СУБЪЕКТ: Джаспер сейчас стал более сбалансированным миром травоядных. Мы хотели, чтобы другие животные также могли нормально существовать. Виноградники же теперь под контролем.

Д-р Н.: Планируете ли Вы в конечном итоге создать высокоразвитую разумную жизнь на Джаспере?

СУБЪЕКТ: (туманно) Возможно, Старшие души и планируют... я не знаю.

Исследователи

Я считаю, что большинство людей, которые обретают опыт в различных условиях за пределами Мира Душ между своими воплощениями, являются душами-Исследователями. Это могут быть души, чье личное развитие требует глубинного опыта пребывания в других мирах, или души, просто путешествующие для отдыха. У меня также были пациенты, которые между жизнями выполняли задания, предусматривающие путешествие. Обучающиеся души-Исследователи путешествуют в физические и ментальные миры нашей Вселенной и даже в другие измерения. Из собранных мной описаний я составил себе представление об уже достигших совершенства душах-Исследователях как о высокоспециализированных невоплощающихся существах, которые выискивают места, подходящие для обучения менее опытных душ, и затем приводят их сюда. Этика их работы заключается в исследовании.

Когда души, которые все еще воплощаются на Земле, совершают путешествие из Мира Душ в другие места, кажется,что они перемещаются из пункта в пункт без каких-либо остановок в пути. Мои пациенты говорят, что они не воспринимают свое путешествие как долгое или короткое. Приведенные ниже фрагменты иллюстрируют этот момент.

«[При переходе] из Мира Душ в физический мир кажется, будто открывается дверь и вы видите стены некоего прохода, выводящего на ту сторону. Затем открывается другая дверь — и вы там».

«Когда я перехожу в другое измерение, в ментальный мир, я, подобно неподвижной детали, проплываю через телевизионный экран в магнетические зоны, состоящие из чистой мысли. Пустоты состоят из больших пульсирующих полей энергии. Я чувствую силу этой энергии больше, чем когда я отправляюсь в материальную Вселенную, потому что мы должны приспособить резонанс нашей волны к существующим условиям, чтобы было легче пройти. Я хочу сохранить свою энергию в плотном состоянии, чтобы не потеряться. Эти путешествия происходят не то что бы моментально, но очень быстро».

Большинство исследующих другие миры душ, с которыми я работаю, имеют Инструкторов. Также я обнаружил, что Субъекты, совершающие межпространственные путешествия, не обязательно продвинутые души. Мы видели это на примере игры в прятки. Такие души любят риск и приключения, и им нравится оказываться в различных сложных обстоятельствах и пробовать новые формы самовыражения. Мне рассказывали о существовании в таких условиях, когда разумные существа живут в блоках материи, настолько плотной, что, по описаниям Субъектов, она напоминает смесь серебра и свинца. Другие рассказывают о царствах, выглядящих как сияющие стеклянные поверхности среди кристаллических «башен». Существуют физические миры, состоящие из огня, воды, льда или газа, где процветают все типы разумной жизни. Эти сферы, внутри которых перемещаются души-Исследователи, имеют светлую, пастельную или темную среду. Однако темная среда обитания не содержит в себе ничего настораживающего, ассоциирующего у людей с чем-то мрачным.

Души-Исследователи не так сильно выделяют полярность света и тем ноты в своих путешествиях, как другие факторы. Это могут быть беспокойная или безмятежная среда, слабая или сильная плотность, физическая или ментальная среда и условия «чистого или грубого разума». Путешествующие души, которые перемещаются в различные сферы космического сознания, должны научиться выравнивать свою энергию в соответствии с симметрией местных условий. Гиды-Исследователи могут отправляться вместе с душами в короткие путешествия на более высокие пространственные уровни, чтобы поднять их сознание. Как представляется многим Субъектам, эти путешествия длятся недолго — чтобы не слишком ошеломлять молодые души.

В последней главе, в разделе, посвященном восстановительной деятельности и отдыху, я говорил, что путешествия душ часто связаны с их специализацией. Души с Земли обычно совершают путешествия в физические миры, и они могут длиться от нескольких дней до сотен лет (по земному исчислению). Я получаю много информации о других мирах из бесед о периодах отдыха и развлечения моих Субъектов между жизнями. Обычно они более охотно делятся подробностями о своих развлекательных путешествиях в другие миры, о чем свидетельствует приведенный ниже Случай.

 

СЛУЧАЙ 60

Д-р Н.: Какой деятельностью Вы в основном занимаетесь между жизнями, когда не изучаете свои кармические уроки вместе со своей группой?

СУБЪЕКТ: Ну… я путешествую... но это довольно часто носит личный характер. Я не думаю, что мне следует говорить о такого рода вещах...

Д-р Н.: Я не хочу, чтобы Вы чувствовали себя неудобно, рассказывая о том, о чем, по-вашему, Вам не следует говорить. (Пауза) Позвольте мне лишь спросить, путешествуете ли Вы в какое-нибудь экзотическое место, о котором у Вас остаются самые приятные воспоминания?

СУБЪЕКТ: (быстро реагирует, расплываясь в широкой улыбке)О,да — в Бруель.

Д-р Н.: (понижая голос) Вы воплощаетесь в этом мире?

СУБЪЕКТ: Нет, я не воплощаюсь в теле — я отправляюсь в Бруель, чтобы восстановить свой дух... и мне нравится путешествовать в это место, потому что оно похоже на Землю, но без людей.

Д-р Н.: (обнадеживающим тоном) Понимаю — Вы, главным образом, хотите там отдохнуть и развлечься. Но, может быть, Вы расскажите мне о физических аспектах Бруеля, сравнительно с Землей?

СУБЪЕКТ: Бруель меньше Земли и холодней, потому что солнце находится дальше. Там есть горы, деревья, цветы и свежая вода, но нет океанов.

Д-р Н.: Кто привел Вас в Бруель?

СУБЪЕКТ: Гм... Мастер-Навигатор по имени Джаму

Д-р Н.: Может он быть душой, подобной Исследователю, который является специалистом по путешествиям, или подобным Вашему собственному Гиду?

СУБЪЕКТ: Джаму — хороший Исследователь. Мы называем их Навигаторами. (Пауза) Но наши Гиды могут также приходить вместе с нами, если они хотят.

Д-р Н.: Я все понял. Скажите мне, обычно Вы отправляетесь один или с кем-то из членов Вашей группы?

СУБЪЕКТ: Мы можем путешествовать в одиночку, но Навигаторы, как правило, берут с собой несколько членов разных групп.

Д-р Н.: Что Вы думаете о Джаму?

СУБЪЕКТ: (более раскованно) Джаму нравится вести группы тех, кто хочет отдохнуть от своей обычной деятельности. Он говорит, что это дает нам перспективу.

Д-р Н.: Это кажется интересным. Я знаю, что Вам хочется рассказать, почему Бруель Вам нравится. Поэтому давайте поговорим о жизни животных на этой планете.

СУБЪЕКТ: Ах... там нет рыб, лягушек, змей — никаких земноводных

Д-р Н.: Как? Почему, по-вашему, это так?

СУБЪЕКТ: (пауза и далее с некоторым смущением) Я не знаю что и как, кроме того, что приходящие сюда желают заниматься особым наземным животным... которое является... (замолкает)

Д-р Н.: (уговаривая) Животным, которое Вам запомнилось?

СУБЪЕКТ: (смеется) Нашим любимым животным... это Ардер. Оно подобно маленькому медведю с кошачьими чертами. (Обхватив себя руками) Ардер — замечательное, пушистое, приятное, миролюбивое животное, которое, на самом деле, вовсе и не животное — на сколько мы его знаем.

Д-р Н.: А что это такое?

СУБЪЕКТ: Ардер — очень разумный и нежный.

Д-р Н.: Чем отличается их разум от человеческого?

СУБЪЕКТ: Трудно сказать. Он не выше и не ниже человеческого... просто другой.

Д-р Н.: В чем самое большое отличие?

СУБЪЕКТ: У них напрочь отсутствует склонность к конфликтам или конкуренции. По этой причине нас приводят в это мирное место, чтобы мы обрели надежду на лучшее будущее на Земле, узнали, какой могла бы быть Земля, если бы мы все действовали единодушно.

Д-р Н.: Чем Вы и Ваши друзья занимаетесь на Бруеле?

СУБЪЕКТ: Мы приходим сюда и играем с этими нежными существами, у которых, похоже, есть связь с нуждающимися в отдыхе душами с Земли. Мы незначительно материализуем нашу энергию, чтобы взаимодействовать с Ардером.

Д-р Н.: Не могли бы Вы подробнее остановиться на этом процессе?

СУБЪЕКТ: Ну… мы принимаем прозрачные человеческие формы, чтобы обнимать их. Мы вплываем в их ум... так таинственно и тонко. После нашей жизни в столь тревожном физическом мире как Земля, они исцеляют нас в этих условиях. Ардер действует на нас успокаивающе и побуждает нас увидеть возможности человеческого тела.

Условия для отдыха и восстановления энергии являются как объектом исследований для путешествующих душ, так и просто качествами необычных жизненных форм. Находясь в трансе, мои Субъекты испытывают большую симпатию по отношению к неиспорченным планетам, похожим на Землю, но без людей. Они рассматривают эти места как свои особые игровые площадки. Пациентов, вспоминающих о путешествиях в ментальные миры, у меня было далеко не так много. И это естественно. Мы — существа, привыкшие к свету и физическим пространствам. В следующем отрывке приводится еще один пример взаимодействия с иными жизненными формами исключительно для отдыха и развлечения.

«Мы отправились в место Квиглисов. Они размером с выхухоль, толстые и пушистые, и лоб у них, как у носатых дельфинов. У Квиглисов большие, круглые уши и прямые усы. Коэффициент интеллектуальности у них, возможно, такой же, как у умной собаки. Они пре данные и жизнерадостные животные, которые любят нас. Их планета — древняя и мистическая земля, на которой невысокие холмы чередуются с долинами, украшенными цветами и маленькими, изящны ми деревьями. Здесь очень красочно и имеются источники свежей воды. Мы отдыхаем и играем в этом мире совершенного покоя».

Если нам снится, что мы высокие гиганты, маленькие эльфы или имеем тела водных или воздушных существ, то, возможно, эти сны отражают нашу подсознательную память о предыдущих воплощениях в других мирах. Однако может быть и так, что мы были так или иначе связаны с подобными существами во время наших развлекательных путешествий в экзотические миры. Значительная часть мифологических образов, странных существ также может произрастать из этих воспоминаний. Следует добавить, что большинству людей снится, что они способны летать. Это, возможно, больше связано с воспоминаниями о наших полетах в развоплощенном состоянии, чем с фактом нашего воплощения в теле крылатого существа в одной из предыдущих жизней.

Чтобы получше разобраться в симбиозных отношениях между земной душой и существами, представляющими другие формы жизни, давайте рассмотрим следующий отрывок из рассказа одного из моих Субъектов, который является гибридной душой. Подробнее ознакомиться с гибрида ми читатели могут в моем комментарии к Случаю 20 в главе 4. В приведенном ниже фрагменте Субъект, погрузившись в приятные воспоминания, испытывает ностальгические чувства. Иногда гибридные души рас сказывают мне, что о том, что в промежутках между жизнями души-Исследователи берут их с собой в мир, похожий на тот, где они имели свои первые физические воплощения.

«Между своими жизнями на Земле я посещаю водный мир, называемый Энтариум, который кажется таким успокоительно тихим после трудной жизни на Земле. Энтариум имеет только один континент, размером с Исландию. Я посещаю его вместе с несколькими моими друзьями, которые также тяготеют к воде. Нас приводит сюда один Гид-Исследователь, который знаком с этим регионом. Здесь мы присоединяемся к Крейтенам, немного похожим на китов. Они телепаты и представляют собой долговечную расу, и они не возражают против наших периодических посещений и ментального общения с ними. Иногда они собираются в определенных местах, что бы телепатически общаться с разумными водными формами жизни существующими на двух других планетах (вокруг звезд, находящихся в галактическом соседстве с Энтариумом). Больше всего мне нравится в этом месте единство и гармония мысли с Крейтенами, что восстанавливает мой ум и напоминает мне о моей первоначальной планете».

Несомненно, Крейтены способны коллективно проецировать объединенную мысль в другие миры, зная особые точки пересечения в магнетическом энергетическом поясе вокруг их планеты. Эти вихревые участки, подобные энергетическим линиям Земли, о которых мы говорили в главе 4, по всей видимости, подзаряжают телепатическую силу Крейтенов и служат каналами передачи информации, способствующими межзвездному общению. Этот случай и сотни других позволили мне прийти к заключению, что все на Земле и во Вселенной, несомненно, связано волнами мысли с Миром Душ. Это справедливо также и в отношении других окружающих нас пространств. Многосложная прогрессия разума со всеми элементами материи представляет собой стройную симфонию, в основе которой — определенный план вселенского сознания.

В предыдущей главе я объяснял, как некоторые развлекательные игры используются в учебных целях для душ, интересующихся исследования ми. Более опытные занимаются межпространственными путешествиями. Один из моих Субъектов, Исследователей-стажеров, рассказывал: «Мне говорили, что для того, чтобы стать Исследователем, я должен буду узнать о многих реальностях, начав с путешествий в физические миры, а затем — в ментальные, совершая межпространственные путешествия». Чтобы познакомить читателя с межпространственной жизнью, я выбрал необычный Случай одного пациента из Японии, который, находясь в состоянии глубокого гипноза, рассказал мне, что его душа изначально существовала в другом пространстве. Его духовное имя Канно.

СЛУЧАЙ 61

Канно — японский ученый, который приехал в США много лет назад для получения дальнейшего образования. В настоящее время он предпочитает уединяться в лабораториях. У него слабая иммунная система — слабое место пациентов, являющихся, гибридными душами. На этих людей негативно влияет отсутствие большого опыта воплощения в человеческом теле, а также слишком большое количество переносимых из жизни в жизнь особенностей их изначального существования в других мирах. Как я уже говорил, гибридной душе может понадобиться много земных воплощений, прежде чем из ее памяти сотрутся энергетические структуры их старых тел.

Я начал наш сеанс с Канно с обычной регрессии в период, когда он был во чреве матери. Для регрессиониста это наиболее удобный момент для установления контакта с душой пациента. Находясь во чреве матери, мой Субъект сообщил, что он испытывал беспокойство по поводу пред стоящего рождения, поскольку его предыдущее земное воплощение имело место лет 300 назад в Индии. Я продолжил регрессию Канно до сцены смерти в его прошлой жизни в Индии, и после этого мы перешли в Мир Душ. Диалог начинается с момента встречи Канно с его Гидом Файнес.

Д-р Н.: Что Файнес говорит Вам?

СУБЪЕКТ: Она говорит: «С возвращением! Как тебе понравилась прогулка?»

Д-р Н.: И что Вы ответили?

СУБЪЕКТ: «Должна ли она была быть такой ужасной?»

Д-р Н.: Она согласна с Вашей оценкой жизни в Индии?

СУБЪЕКТ: Файнес напоминает мне о том, что я добровольно ре шил начать жизнь на Земле с трудностей, потому что я хотел получить полное впечатление о разрушительной планете. Я был самым нищим среди нищих в Индии и жил в ужасающей бедности.

Д-р Н.: Вы хотели иметь такие страдания в своей первой жизни на Земле?

СУБЪЕКТ: Жизнь была ужасной, и я не очень-то хорошо наладил ее. Когда одна бездетная семья забрала мою дочь против моей воли, заплатив за мою лачугу ее владельцу, я совершенно потерял голову и не мог больше ничем заниматься. (Канно беспокойно задвигался в кресле, вновь переживая моменты после своей предыдущей смерти.) ЧТО ЭТО ЗА ПЛАНЕТА? ЛЮДИ ПРОДАЮТ ДЕТЕЙ!

Д-р Н.: (я еще не знал о гибридной природе души Канно и сделал неправильные выводы) Похоже, это было очень трудное первое воплощение молодой души на Земле.

 

СУБЪЕКТ: Кто Вам сказал, что я был молодой душой?

Д-р Н.: Сожалею, Канно. Я пришел к выводу, что сейчас у Вас только второе воплощение на Земле.

СУБЪЕКТ: Это так, но я из другого измерения.

Д-р Н.: (изумленно) О, и что Вы можете рассказать о нем?

СУБЪЕКТ: У нас не было физических миров, как в этом пространстве. Я воплощался в ментальном мире.

Д-р Н.: Как Вы выглядели в этом мире?

СУБЪЕКТ: У меня было удлиненное, текучее тело — мягкое, без скелетной структуры. Мы были, скорее, прозрачными формами серебристого света.

Д-р Н.: Вы предпочитали какой-то определенный пол?

СУБЪЕКТ: Мы все были гермафродитами.

Д-р Н.: Канно, пожалуйста, объясните разницу между путешествием в Ваше изначальное измерение из Мира Душ и путешествием в нашу Вселенную.

СУБЪЕКТ: В моем измерении передвижение подобно прохождению через мягкие, полупрозрачные волокна света. Вхождение в Вашу Вселенную подобно преодолению густого, тяжелого, влажного тумана.

Д-р Н.: А каково впервые оказаться на Земле, по сравнению с Вашим старым миром?

СУБЪЕКТ: Словно к ногам привязан бетонный блок. Первое, что вы замечаете, это тяжелый вес плотной энергии здесь, по сравнению с ментальным миром. (Пауза) Это не просто тяжеловесно — это грубо... тяжко... Эта жизнь в Индии была для меня настоящей встряской.

Д-р Н.: Не чувствуете ли Вы сейчас немного лучше — акклиматизировались ли Вы?

СУБЪЕКТ: (не очень уверенно) В какой-то степени. Но еще достав точно трудно...

Д-р Н.: Могу понять. Канно, какой аспект человеческого ума представляется Вам наиболее затруднительным?

СУБЪЕКТ: (резко) Ax — импульсивное поведение, физическая ре акция на все без аналитических рассуждений. Существует опасность оказаться в контакте с плохим типом человеческого существа — слишком... вероломным. Я не могу иметь дело с этим.

Д-р Н.: (Канно весь покрылся испариной, и, прежде чем продол жить, я немного успокаиваю его) Расскажите мне о Вашем ментальном мире. У него есть название?

СУБЪЕКТ: (пауза) Я не могу воспроизвести его своим голосом. (Погружается в воспоминания) Мы плаваем в море спокойных ментальных потоков... мягких... игривых... — все совсем не так, как на Земле.

Д-р Н.: Тогда зачем Вы пришли сюда?

СУБЪЕКТ: (глубоко вздохнув) Я учусь быть Исследователем-Учителем. Большинство моих спутников ограничиваются одним пространством. Я в конце концов сказал Файнес, что хотел бы расширить свой опыт, побывав в более трудном мире, в совершенно другой зоне существования. Она сказала мне, что один ее старший товарищ рекомендовал другое измерение, имеющее активный физический мир, о котором известно, что оттуда выходят энергичные, проницательные души (с саркастическим смехом) — если Вы пройдете через уроки. Речь шла о Земле.

Д-р Н.: Были ли у Вас другие варианты?

СУБЪЕКТ: (пожимает плечами) Гиды не дают вам много вариантов в таких ситуациях. Файнес сказала, что, когда я завершу свою работу на Земле, я укреплю свои силы и закалюсь так, как не смогут мои друзья, отказавшиеся от этих заданий. Она сказала, что Земля будет также и интересна для меня, и я принял этот вариант.

Д-р Н.: Пришел ли вместе с Вами в наше измерение кто-нибудь из Ваших друзей?

СУБЪЕКТ: Нет, я был единственным, кто выбрал его, и я чуть не отказался снова возвращаться в эту жизнь. Мои товарищи считают, что я очень смел. Они знают, что, раз я взялся за это, то стану успешным Путешественником.

Д-р Н.: Давайте поговорим о путешествиях. Как межпространственный путешественник. Вы, возможно, знаете о том, существует ли предельное количество пространств вокруг нашей физической Все ленной.

СУБЪЕКТ: (категорически) Я не знаю.

Д-р Н.: (внимательно) Хорошо, расположено ли Ваше пространство рядом с нашим?

СУБЪЕКТ: Нет, мне необходимо пересечь три других измерения, чтобы попасть сюда.

Д-р Н.: Канно, было бы здорово, если бы Вы попытались описать мне, что Вы видите, когда пересекаете эти знакомые Вам пространства в своих путешествиях.

СУБЪЕКТ: Первое пространство — это сфера, наполненная краска ми, энергичными всплесками света, звука и энергии... Я думаю, оно находится еще в стадии становления. Следующее пространство — черное и пустое; мы называем его неиспользуемой сферой. Далее следует прекрасное измерение, которое представляет собой как физический, так и ментальный миры, для которых характерны спокойные эмоции, нежные элементы и проницательность, и острота ума. Это пространство превосходит и мое первоначальное измерение и Вашу Вселенную.

Д-р Н.: Она теперь и Ваша Вселенная, Канно. Расскажите мне, много ли времени занимает переход через четыре измерения?

СУБЪЕКТ: Нет, все происходит быстро — как если бы частички воздуха проникали через фильтр.

Д-р Н.: Можете ли Вы мне обрисовать структурную взаимосвязь этих пространств с Миром Душ? Вы описывали эти измерения как сферы. Давайте с этого и начнем.

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Я не многое могу Вам рассказать. Все находится в круге с Миром Душ в центре. Каждая из этих Вселенных представляется мне сферой, связанной, как по цепочке, со следующей.

Д-р Н.: (не дождавшись более подробной информации) Как у Вас сейчас складываются дела в нашей Вселенной, Канно?

СУБЪЕКТ: (потирая рукой лоб) Лучше. Я учусь, как равномерно и позитивно высвобождать свою энергию без истощения своих запасов. Это помогает мне находится без людей длительные промежутки времени. Я надеюсь действительно продвинуться вперед за несколько жизней, но также ожидаю с нетерпением окончания своей работы здесь на Земле.

 

Прежде чем оставить царство душ-Исследователей, я должен добавить, что такого рода обучение позволяет узнать об особенностях разумной энергии. Мне жаль, что я не могу больше узнать о качествах этой энергии в ментальных мирах. Кое-какая информация приходит от тех душ, которые имеют опыт существования в физических мирах, считающихся также и ментальными, о чем свидетельствует приведенный ниже отрывок.

«Мы посещаем вулканический газовый мир Крайен, где обучаемся посредством ассимиляции. Это ментальный мир с внешними физическими атрибутами. Члены нашей группы Исследователей плавают, как капли жидкой энергии в море газообразных субстанций. Мы метаморфны и способны менять очертания и форму, становясь крошечными существами, чья жизнь концентрируется вокруг чистой мысли. Здесь имеется абсолютное вибрационное единообразие, в отличие от Земли».

Души, которые занимаются межпространственными путешествиями, рассказывают, что их движения распространяются внутрь и вовне изогнутых сфер, связанных между собой зонами, которые открываются и закрываются с помощью вибрационной настройки. Исследователи-стажеры должны обучиться этому искусству. Согласно отчетам моих Субъектов, межпространственные путешественники должны также знать поверхностные границы зон, связывающих Вселенные, подобно путешественникам, определяющим местонахождение пункта назначения между горными хребтами. Души рассказывают о точках, линиях и поверхностях в много пространственном космосе, что указывает на более крупные структурные объекты. Я полагаю, что измерения, имеющие геометрические объекты, требуют гиперпространства, чтобы уместить их в себе. Однако души-Исследователи перемешаются так быстро в некоторых гиперпространствах, что, мне кажется, скорость, время и направление путешествия едва ли носят фиксированный характер. Обучение душ-Исследователей, видимо, действительно обширно и значительно.

 

Глава 9

КРУГ СУДЬБЫ

Смотровой зал будущих жизней

Место выбора будущей жизни воспринимается как сфера, имеющая высококонцентрированные силовые поля в виде сверкающего энергетических экранов. Как я уже упоминал в разделе о духовных Библиотеках, место выбора жизни называется Кругом Судьбы, где мы впервые созерцаем наше будущее тело. Большинство Субъектов воспринимают этот Круг как круглый, куполообразный театр с панорамными экранами во всю высоту ширину стен, которые окружают их со всех сторон, когда они сами находятся в затененной смотровой зоне. Некоторые видят экраны на двух или трех стенах, в то время как сами они стоят или сидят на возвышении. С этого наблюдательного пункта души могут смотреть вверх, прямо вперед и вниз на экраны, которые просто огромны по сравнению с теми, которые можно увидеть в других учебных центрах Мира Душ. Круг показывает сцены будущих событий и людей, с которыми душа столкнется в предстоящей жизни. Некоторые пациенты рассказывают, что каждый экран отражает сцены детства, отрочества, зрелости и старости тел, которые они обозревают, в то время как другие говорят, что все экраны показывают им одновременно одну и ту же сцену.

Сама конструкция экранной комнаты задумана таким образом, чтобы душа могла, как наблюдать за действиями, так и участвовать в них — как в Библиотеке. Мне действительно кажется, что в Круге Судьбы люди решают «входить» в экраны значительно чаше, чем в других учебных центрах. Они хотят по-настоящему ощутить фрагменты будущих событий в тех или иных телах, прежде чем принимать окончательное решение. Вовлекаться в сцену или просто обозревать ее — это всегда решает индивидуальная душа. Что касается более детального управления, то в Круге имеются контрольные пульты управления для регулирования действий. Люди называют эту процедуру сканированием линии времени, а более продвинутые Субъекты говорят, что они могут контролировать последовательность событий мысленно. Можно также приостанавливать действие в тех фрагментах будущей жизни, которые душа хочет рассмотреть более внимательно.

Я не могу утверждать, что всем моим Субъектам кажется, что то, что они видят, было откорректировано для их блага, и что у них меньше контроля над тем, что они могут созерцать, чем, скажем, в Библиотеке. Более того, у меня сложилось впечатление, что рассматривая свое будущее, они чаще видят ранний период будущей жизни, чем поздний. Это может быть из-за предвзятости Субъекта, так как ранние годы его жизни бывают уже позади к моменту нашего сеанса. Ключевой период для обозрения будущей жизни, как правило, приходится на возраст между восьмью и двенадцатью годами, когда человек впервые сталкивается с жизненным выбором. Многие рассказывают, что какие-то годы им демонстрируют очень подробно, тогда как другие — лишь остаются «за кадром». Контрольный пульт управления, похоже, здесь не помогает, но это никогда не расстраивает моих Субъектов. Я убежден, что их нынешняя амнезия также имеет определенное значение. Один 41-летний мужчина так сказал: «Мне показали мое нынешнее тело в возрасте четырех, шестнадцати и двадцати восьми лет, но я думаю, что мою память о дальнейших событиях блокировали».

Во время просмотра экран то меркнет, то оживает — как отлив и прилив. Одна женщина использовала соответствующую метафору, описывая свои впечатления.

«Когда экраны оживают, они напоминают трехмерный аквариум. Когда я просматриваю жизнь, это подобно тому, как если бы я сделала глубокий вдох и ушла под воду. Люди, места, события — все очень быстро проплывает у вас перед глазами, словно вы тонете. Затем вы возвращаетесь на поверхность. Когда вы действительно переживаете в своей жизни сцену, которую вам показывают, она отражает именно то время, когда человек находится „под водой"».

Во многих отношениях оживление воспоминаний моих Субъектов об их последнем пребывании в пространстве выбора жизни и их осмысление своего выбора тела — это один из самых терапевтических и информативных аспектов моих сеансов гипноза. Моя клиническая работа значительно улучшается, когда пациент возвращается в Круг, потому что это существенно для его текущей жизни. Предлагая читателям более полную кар тину этого процесса, я надеюсь, что они смогут более высоко оценить важность каждой жизни, которую мы выбираем.

В этой главе я представлю еще одну специальность, присущую некоторым душам. Это Мастера Времени, которые являются координаторами, регулирующими прошлое, настоящее и будущее людей и событий. Macтера Времени — это искусные эксперты, которые, похоже, действительно управляют течением событий в нашем «театре жизни». Продвинутые души являются членами единого товарищества проектировщиков, планирующего будущие события, в состав которого входят Гиды, Архивариусы и Старейшие.

Большой процент моих Субъектов никогда не видел Мастеров Времени в экранном пространстве. Некоторым пациентам кажется, что они одни в Круге, не считая «киномеханика». Другие вступают в Круг в сопровождении личного Гида или, возможно, Старейшего, являющихся единственными известными Субъектам советчиками, помогающими им в выборе жизни. Что касается нашего собственного участия в этом процессе, то многие души к этому моменту уже имеют представление о характере своего будущего воплощения. Наши Гиды и члены Совета Старейших помог ли нам детализировать наши идеи вопросами о том, какой мы хотим видеть свою будущую жизнь и какой тип человеческого тела, по-нашему, лучше всего подойдет нам. Тем не менее мы оказываемся не совсем готовы к тем вариантам, которые нам предлагаются в пространстве выбора жизни. У обычной души они могут вызвать удивление или даже опасение.

Мастера Времени в Круге Судьбы остаются как бы в тени, где-то на заднем плане этого пространства выбора жизни, но сопровождающие нас Гиды могут с ними консультироваться. Даже если мои пациенты видели этих Мастеров, они, как правило, не вступали с ними в контакт во время просмотра. Поэтому мой следующий Случай является нетипичным.

СЛУЧАЙ 62

Д-р Н.: Пожалуйста, обрисуйте, что происходит, когда Вы вступаете в сферу выбора жизни.

СУБЪЕКТ: Нас встречают два существа, которые будут работать с моим Гидом Файемом. Он, похоже, хорошо их знает.

Д-р Н.: Вы всякий раз видите их в этом месте перед выбором новой жизни?

СУБЪЕКТ: Нет, только когда предстоящая жизнь должна быть особенно трудной, что означает некоторое количество сложных вариантов будущих тел.

Д-р Н.: Что Вы имеете в виду — большее, чем обычно, количество вариантов или более сложные тела?

СУБЪЕКТ: Гм... обычно мне предлагают лишь пару тел, и это облегчает мою задачу.

Д-р Н.: Вам известны имена этих двух специалистов, которые бесе дуют с Файемом?

СУБЪЕКТ: (вздрогнув) Нет! Мне не полагается это знать. Мы не можем... так легко познакомиться сздесь с этими Мастерами Времени... поэтому Файем сопровождает меня.

Д-р Н.: Понимаю. Поэтому опишите, насколько это возможно, что из себя представляют эти Мастера Времени, предлагающих Вам варианты жизни.

СУБЪЕКТ: (успокоившись) Хорошо. Первый имеет мужской облик и действует более строго и жестко. Я знаю, что его задача помочь мне выбрать определенное тело — наиболее полезное для меня. Это тело максимально обеспечит меня опытом, необходимым мне в моей будущей жизни.

Д-р Н.: Однако... из всего того, что я слышал, у меня сложилось впечатление о руководителях Кольца как о довольно спокойных и ненавязчивых существах.

СУБЪЕКТ: Ну… да, это так, но среди предлагаемых вариантов всегда есть более предпочтительное тело, которое, на взгляд планировщиков, является наилучшим. Они особо выделяют этот вариант при просмотре. (Пауза) Они знают, что я в первый раз просматриваю эти варианты, и они хотят, чтобы я сделал наилучший выбор.

Д-р Н.: Ясно. Теперь не могли бы Вы рассказать о втором Мастере?

СУБЪЕКТ: (улыбаясь) Это женщина, и она мягче... более гибкая. Она хочет, чтобы я принял тело, в котором я буду чувствовать себя более комфортно изнутри. Она как бы смягчает ситуацию и, обращаясь к первому Мастеру, говорит, что времени предостаточно для того, чтобы выучить мои уроки. У меня такое чувство, что они как бы намеренно «подыгрывают» друг другу — для моего же блага.

Д-р Н.: Что-то вроде перекрестного допроса «хорошего» и «плохого» полицейских?

СУБЪЕКТ: (смеется) Может быть, и у меня адвокат в обоих лагерях в лице Файема, который придерживается срединного пути.

Д-р Н.: То есть Файем — своего рода арбитр?

СУБЪЕКТ: Гм... нет, это не так. Файем ни снисходителен, ни строг, когда я обдумываю свой выбор. И мне совершенно ясно, что выбор тела остается за мной, потому что я и буду жить с ним. (Разражается смехом) Ха! У меня получился каламбур!

Д-р Н.: Да, похоже на это. Мы действительно вынуждены жить с принятыми нами решениями. И прежде чем продолжить, расскажи те, как Вы выбирали свое тело перед Вашей предыдущей жизнью.

СУБЪЕКТ: В своей предыдущей жизни я выбрал трудный путь в теле женщины, которая должна была умереть в течение двух лет

 

Волны прошлых событий все же неизгладимы и существуют, например, в духовных Библиотеках. Но, если настоящее и будущее тоже существуют в настоящем времени, как можно изменить будущее, в то время как настоящее — нельзя? Не является ли это невозможным парадоксом? В квантовой механике, если рассмотреть частицы света, то кажется, будто они исчезают в одном месте и мгновенно появляются в совершенно другом. Если каждое событие во времени существует в волнах возможностей, возможно ли, что прошлые события получают определенные вечные качества, в то время как будущие события все еще не зафиксированы и могут подвергаться изменениям? Я убежден, что да.

Однако, в течение многих лет слыша рассказы людей об их выборах будущих жизней, я не думаю, что у души имеется неограниченное количество альтернатив будущего. Эти возможности варьируются лишь на столько, насколько мы можем извлечь из них уроки. Например, в Случае 29 Эйми, созерцая прошлую жизнь в духовной Библиотеке, указала на то, что круг альтернативных самоубийству вариантов постепенно сужался.

«Планировщики» имеют дело с вариантами наших жизней типа «что было бы, если бы...». Мастерам Времени и другим известна меньшая или большая вероятность событий, которые еще не произошли в рамках главного плана. В Круге мы не просто изучаем альтернативные варианты временной последовательности будущих событий. Скорее, мы изучаем предлагаемые нам альтернативные тела, которые будут существовать в контексте этих событий. Эти тела получат рождение в рамках примерно одного и того же времени. Изучение наиболее вероятной цепочки событий, связанных с рассматриваемыми телами, подобно предварительному просмотру рекламных роликов кинофильмов.

Когда души просматривают те особые сцены, на которые Мастера Времени желают обратить их внимание, некоторым из них кажется, что они играют в шахматы и еще не знают всех возможных ходов, которые необходимо совершить, чтобы достичь желаемой цели. Обычно душам открываются лишь фрагменты основной, базовой линии будущей жизни, или Круговой Линии, как ее называют некоторые пациенты. Круговая Линия представляет основополагающий вероятный курс жизни для каждого рассматриваемого тела. Душа, которая готовится к воплощению, знает, что один шахматный ход, одно самое пустяковое изменение в игре, которую они наблюдают, может повлиять на результат. Мне кажется интригующим то, что в большинстве случаев душам не раскрывают никаких потенциально серьезных результатов их будущей жизни. Они знают, что есть много других возможных ходов на шахматной доске жизни, которые могут меняться в любой момент игры. Откровенно говоря, именно это делает игру интересной для большинства душ. Изменения в жизни обусловлены нашей свободной волей в отношении определенных действий. Эта обусловленность является частью законов кармы. Карма представляет собой возможность, но она также предполагает силу духа и выносливость, потому что игра приносит не только личные победы, но и неудачи и потери.

Отчеты различных Субъектов о том, что происходит в экранных пространствах, хорошо согласуются между собой. От их рассказов просто захватывает дух. Все же, находясь в Круге, Субъекты в состоянии гипноза не могут обозревать события последующего этапа жизни в их нынешнем теле. Конечно, это может затемнить картину созерцаемой душами жизни. Исходя из опыта моего исследования Мира Душ, я предпочитаю не заниматься прогрессией в будущее в гипнотерапевтических сеансах, за исключением сцен в экранных пространствах. Иногда и за пределами Круга Субъекта озаряют кратковременные сцены будущих событий с его участием. Обычно в таких случаях я не пытаюсь извлечь из них больше ин формации. Тем более, что эти сцены будущего фрагментарны и неустойчивы, так как люди видят лишь единичный вариант, который может измениться к тому моменту, когда наступит реальное время событий — учитывая целый ряд новых обстоятельств и решений, базирующихся на складывающемся ходе истории, ведущем к этим событиям.

Экранные пространства полезны для тех душ, которые намерены принять тот или иной обет в будущей жизни. Многим созерцание определенных аспектов их будущего придает уверенность. Тем не менее, некоторые встревоженные души рассказывают, что они отказываются вовлекаться в течение событий на экранах, чтобы непосредственно ощутить тела, опасаясь потерять самообладание, когда придется заключать трудный жизненный контракт. Более отважные души видят предназначение экранного пространства в том, чтобы, наоборот, поощрить души, потому что им позволяется «проверить воду перед прыжком».

Пример своеобразной и непростой подготовки к испытанию — это выбор гомосексуального тела. Поскольку такого рода предрасположенность по своей сути биологическая, а не воспринята в результате влияния социума и среды, души принимают эти тела по двум основным причинам. Как я уже говорил, многие души на Уровнях I и II выбирают тело определенного пола в 75% случаев, потому что они хорошо чувствуют себя в теле мужчины или женщины. Я нахожу, что мои пациенты гомосексуальной ориентации начали процесс перехода к выбору другого пола в своих жизнях, что отражает продвижение в развитии души. Решение стать геем или лесбиянкой представляет собой одно из средств, позволяющих начать этот переход в данной жизни. Таким образом, их нынешний пол может быть для них чем-то новым, и мужчина-гей может чувствовать себя так, как если бы он, в действительности, был в теле женщины.

Вторым и значительно более важным фактором, определившим решение души принять гомосексуальную ориентацию, является намерение существовать в обществе, настроенном против них. Обычно мои пациенты гомосексуальной ориентации уже не молодые или неопытные души. Если они не хотят скрывать свою ориентацию, то это означает, что такие люди изначально приняли решение жить жизнью, в которой они двигались бы против общего течения, против культуры с жесткими стереотипами. Они должны пройти через это и подняться над публичным осуждением, чтобы утвердиться в самооценке и самоопределении. Это требует смелости и решимости, что я и наблюдаю в моих пациентах, вернувшихся к моменту выбора жизни в Кольце, когда они принимали эти решения.

Чтобы проиллюстрировать все это, я упомяну об одном моем пациенте, мужчине гомосексуальной ориентации, который когда-то был императрицей в Китае. Нынешнее его воплощение было первым после той жизни, исполненной роскоши и власти, спустя длительный промежуток времени. Эта душа, по имени Джемона, рассказала, что в том воплощении она имела тело потрясающе красивой женщины, невероятно бога той, которую буквально носили на руках — в соответствии с ее рангом. Она потакала всем своим слабостям в этой жизни, не доверяла никому из своего окружения из-за дворцовых интриг, низкопоклонства и лести своих подчиненных. В пространстве выбора жизни у Джемоне перед ее нынешней жизнью предложили три варианта. Вот что сказал мой пациент о принятом им решении.

«В двух вариантах из трех были женщины, а в одном — прекрасный молодой мужчина, который, как мне сказали, «был внутри женщиной». Одна женщина была очень худощава, почти болезненно, и должна была вести спокойную жизнь верной жены и матери. Другая женщина имела шикарное тело и была предназначена так или иначе причинять беспокойство обществу. Она также была эмоционально холодна. Я решил стать мужчиной, потому что тогда мне пришлось бы иметь дело с жизнью гомосексуалиста. Я знал, что если я смогу преодолеть стыд перед обществом, это компенсирует лесть и низкопоклонство в моей жизни императрицы».

Выбор этих вариантов происходил в соответствии с обычным процессом выбора тела. Жизнь женщины, привлекательной для общества, была бы просто продолжением прошлой жизни моего пациента в качестве общественно значимой фигуры, эгоцентричной и окруженной завистниками. Домохозяйка — это был бы неплохой выбор. Средний вариант, в котором Джемона научилась бы смиренно и терпеливо принимать жизненные испытания в убогих условиях. Но это опять была бы женщина, и Джемона захотела прервать длительный цикл воплощений в женских телах.

Вариант воплощения в теле мужчины-гея, по словам Джемоны, самый трудный, хотя в материальном отношении он более обеспечен, чем был бы в теле женщины среднего достатка. Нас не очень-то информируют во время процесса выбора, но более старые души знают, что среди всех вариантов часто бывает какой-то один очень заманчивый, но не очень подходящий в смысле получения урока. Он сделал такой выбор не потому, что был принужден остановиться на мужчине, имеющем гомосексуальную ориентацию, а потому, что в данном случае предстояло более суровое испытание. Мой пациент сказал мне: «Многие люди в моей жизни относились ко мне с отвращением. Мне нужно было испытать подобную дискриминацию, чтобы почувствовать себя беззащитным и уязвимым».

Одним моментом, который я заметил в процессе выбора тел, является то, что более продвинутые души способны сопоставить различные вари анты тел за короткий промежуток времени их демонстрации. Менее про двинутые души также принимают тело, сознавая, что вместе с ним они выбирают наилучший вариант действий. Они доверяют процессу выбора больше, чем

Поделиться:





Читайте также:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...