Демонтируйте масляный фильтр с помощью специального инструмента: SYM-1445100.
Схема системы смазки
Меры предосторожности
Общая информация l Данный раздел содержит руководство по замене трансмиссионного и моторного ма- сел и масляного насоса.
Спецификация: Объём заменяемого моторного масла в двигателе: - при разборке-сборке двигателя – 3000 см3; - при замене отработавшего масла - 2400 см3; - при замене вместе с масляным фильтром - 2700 см3. Вязкость моторного масла: SAE 10W-30 (рекомендуются серийные масла “King”). Объём заменяемого масла в заднем мосте - 100 см3. Объём заменяемого трансмиссионного масла в заднем редукторе - 110 см3. Объём заменяемого трансмиссионного масла в переднем дифференциале - 180 см3.
Вязкость масла: SAE 80 или 90. (рекомендуемое трансмиссионное масло - “SYM Hypoid”)
Усилия затяжки:
Устранение неисправностей Низкий уровень моторного масла
возможные причины: l утечка масла l износ направляющей клапана или гнезда клапана l износ поршневых колец
Низкое давление масла возможные причины: l низкий уровень моторного масла в двигателе l засор фильтра, каналов или маслопровода l повреждение масляного насоса
Грязное масло возможные причины: l непериодическая замена масла l повреждение прокладки головки цилиндра l износ поршневых колец
Очистка масляного фильтра Слейте моторное масло. Демонтируйте масляный фильтр и пружину. Очистите масляный фильтр. Проверьте, может ли уплотнительное кольцо, быть использовано далее. Установите назад масляный фильтр, пружину, завинтите крышку масляного фильтра. Усилие затяжки: 1,3…1,7 кгс·м Замените масло в картере (с вязкостью SAE 10W-30). Рекомендуем серийные масла марки “King”. Объём масла при замене – 2400 см3. Установите измеритель уровня масла и запустите двигатель на несколько минут. Заглушите двигатель и проверьте, не изменился ли уровень масла, нет ли утечек масла. Масляный фильтр Демонтируйте масляный фильтр с помощью специального инструмента: SYM-1445100. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рукой установите новый масляный фильтр. Закрепите фильтр с помощью специального инструмента: SYM-1445100. Усилие затяжки: 1,3…1,7 кгс·м | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Масляный насос Демонтаж масляного насоса. Снимите стартёр и генератор (см. раздел 11). Снимите стопорное кольцо и выньте шестерню масляного насоса. Убедитесь в том, что вал насоса вращается свободно. Отвинтите 3 винта с корпуса масляного насоса и демонтируйте насос. Разборка масляного насоса Отвинтите винты на крышке масляного насоса и снимите саму крышку. Снимите ролик вала масляного насоса и сам вал. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осмотр масляного насоса Проверьте зазор между корпусом масляного насоса и наружным ротором. Максимально допустимый предел: 0,25 мм Проверьте зазор между внутренним и наружным роторами. Максимально допустимый предел: 0,20 мм Проверьте зазор между боковой гранью ротора и корпусом масляного насоса. Максимально допустимый предел: 0,12 мм Сборка масляного насоса Установите внутренний и наружный роторы в корпус насоса. Выставите в линию насечки на ведущем валу и внутреннем роторе. Установите вал масляного насоса и ролик. Надлежащим образом установите крышку масляного насоса и фиксирующие оси. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Затяните винт масляного насоса. Установка масляного насоса Установите масляный насос и затяните фиксирующие винты. Усилие затяжки: 0,1…0,3 кгс·м Убедитесь, что вал масляного насоса после сборки может вращаться свободно. Установите шестерню масляного насоса, затем установите стопорное кольцо на вал насоса. |
|
ПРИМЕЧАНИЯ:
|
|