Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Демонтируйте масляный фильтр с помощью специального инструмента: SYM-1445100.

Схема системы смазки

масляный сетчатый фильтр  
масляный фильтр на бумажной основе  

направление движения масла  
направление движения масла
рычаг коромысла клапана
смазка распылением
смазка распылением
обволакивающая смазка
   
вал Spray
шатун

 
 


Меры предосторожности

 

Общая информация

l Данный раздел содержит руководство по

замене трансмиссионного и моторного ма-

сел и масляного насоса.

 

Спецификация:

Объём заменяемого моторного масла в двигателе:

- при разборке-сборке двигателя – 3000 см3;

- при замене отработавшего масла - 2400 см3;

- при замене вместе с масляным фильтром - 2700 см3.

Вязкость моторного масла:

SAE 10W-30 (рекомендуются серийные масла “King”).

Объём заменяемого масла в заднем мосте - 100 см3.

Объём заменяемого трансмиссионного масла в заднем редукторе - 110 см3.

Объём заменяемого трансмиссионного масла в переднем дифференциале - 180 см3.

обозначение: стандартные значения, мм: предельные значения, мм:
масляный насос зазор на внутреннем роторе 0,15 0,20
зазор между наружным ротором и корпусом 0,15…0,20 0,25
зазор между боковой поверхностью наружного ротора и корпусом 0,04…0,09 0,12

Вязкость масла: SAE 80 или 90.

(рекомендуемое трансмиссионное масло - “SYM Hypoid”)

 

Усилия затяжки:

крышка масляного фильтра 1,3…1,7 кгс·м
болт маслоспускного отверстия двигателя 3,5…4,5 кгс·м
болт маслоспускного отверстия трансмиссии 1,1…1,5 кгс·м
соединительный болт трансмиссии 3,5…4,5 кгс·м
соединительный винт масляного насоса 0,1…0,3 кгс·м

Устранение неисправностей

Низкий уровень моторного масла

возможные причины:

l утечка масла

l износ направляющей клапана или гнезда клапана

l износ поршневых колец

 

Низкое давление масла

возможные причины:

l низкий уровень моторного масла в двигателе

l засор фильтра, каналов или маслопровода

l повреждение масляного насоса

 

Грязное масло

возможные причины:

l непериодическая замена масла

l повреждение прокладки головки цилиндра

l износ поршневых колец

4. Моторное масло Припаркуйте мотовездеход на ровной поверхности и заглушите двигатель. Проверьте уровень масла масляным щупом. Не завинчивайте масляный щуп при замере уровня масла. Если уровень масла приближается к минимально допустимому – долейте масло рекомендуемой марки до необходимого уровня. Замена масла
Тщательно прогрейте двигатель перед сливом масла. Прогретое моторное масло обладает лучшей текучестью, сливается равномерно и полностью.
Предупреждение

 

Поместите поддон для масла под днище мотовездехода и отвинтите сливной болт. Проверив дальнейшую пригодность шайбы к эксплуатации, затяните болт слива масла. Усилие затяжки: 3,5…4,5 кгс·м

Очистка масляного фильтра

Слейте моторное масло. Демонтируйте масляный фильтр и пружину. Очистите масляный фильтр. Проверьте, может ли уплотнительное кольцо, быть использовано далее. Установите назад масляный фильтр, пружину, завинтите крышку масляного фильтра. Усилие затяжки: 1,3…1,7 кгс·м

Замените масло в картере (с вязкостью SAE 10W-30). Рекомендуем серийные масла марки “King”. Объём масла при замене – 2400 см3. Установите измеритель уровня масла и запустите двигатель на несколько минут. Заглушите двигатель и проверьте, не изменился ли уровень масла, нет ли утечек масла.

Масляный фильтр

Демонтируйте масляный фильтр с помощью специального инструмента: SYM-1445100.

сливной болт

крышка масляного фильтра

Drain bolt
 
 
крышка масляного фильтра


масляный фильтр

    Рукой установите новый масляный фильтр.   Закрепите фильтр с помощью специального инструмента: SYM-1445100. Усилие затяжки: 1,3…1,7 кгс·м    
7.Масляный насос Демонтаж масляного насоса. Снимите стартёр и генератор (см. раздел 11).   Снимите стопорное кольцо и выньте шестерню масляного насоса.   Убедитесь в том, что вал насоса вращается свободно. Отвинтите 3 винта с корпуса масляного насоса и демонтируйте насос. Разборка масляного насоса Отвинтите винты на крышке масляного насоса и снимите саму крышку. Снимите ролик вала масляного насоса и сам вал.  
стопорное кольцо

3 винта

штифт n
ролик    
1 болт

Осмотр масляного насоса Проверьте зазор между корпусом масляного насоса и наружным ротором. Максимально допустимый предел: 0,25 мм Проверьте зазор между внутренним и наружным роторами. Максимально допустимый предел: 0,20 мм Проверьте зазор между боковой гранью ротора и корпусом масляного насоса. Максимально допустимый предел: 0,12 мм Сборка масляного насоса Установите внутренний и наружный роторы в корпус насоса. Выставите в линию насечки на ведущем валу и внутреннем роторе. Установите вал масляного насоса и ролик. Надлежащим образом установите крышку масляного насоса и фиксирующие оси.  
фиксирующие оси

 

  Затяните винт масляного насоса. Установка масляного насоса Установите масляный насос и затяните фиксирующие винты. Усилие затяжки: 0,1…0,3 кгс·м Убедитесь, что вал масляного насоса после сборки может вращаться свободно.   Установите шестерню масляного насоса, затем установите стопорное кольцо на вал насоса.    
ролик
1 винт

 

 

стопорное кольцо  

ПРИМЕЧАНИЯ:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...