Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предотвращение противоправного влияния на результаты официального спортивного соревнования

Р Е Г Л А М Е Н Т

Проведения официального спортивного соревнования по картингу «1-й этап открытого чемпионата и первенства города Ярославля «Победная весна» в рамках Чемпионата Ярославской области по картингу.

(1 этап Кубка Нечерноземья по картингу 2017 года)

Код вида спорта: 1660005511Я

  1. Общие положения

Соревнования организованы в соответствии со Спортивным кодексом РАФ и Национальными спортивными правилами по картингу АК РАФ, проводятся с целью популяризации и развития автомобильного спорта на территории города Ярославля и Ярославской области, имеют задачи: повышение спортивного мастерства и выявление сильнейших спортсменов; установление спортивных связей и обмен опытом между региональными представительствами и клубами; выполнение и подтверждение спортивных разрядов.

Нормативными документами соревнований являются: Единая всероссийская спортивная классификация (ЕВСК); Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС); Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения к нему; Национальные спортивные правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ); Классификация и технические требования к гоночным автомобилям «карт» (КиТТ); Настоящий регламент. Прочими нормативно-правовыми аспектами служат положения, изложенные в утверждённом Регламенте Кубка Нечерноземья по картингу 2017 года.

 

  1. Место и сроки проведения

Место проведения: Ярославль, Ленинградский проспект, д. 43 а (картодром СТК «Мотор»: протяженность трассы 701 метр; направление движения – против часовой стрелки; первый поворот левый).

Сроки проведения: 7-8 мая 2017 года.

 

  1. Организаторы мероприятия

Общее руководство организацией соревнований осуществляют: региональное отделение ДОСААФ России Ярославской области, управление по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Ярославскую региональную общественную организацию «Спортивно-технический клуб «Мотор», организационный комитет в составе: Павлов Виктор Николаевич / контактные телефоны: +7 (920) 655-5445; главную судейскую коллегию в составе: руководитель гонки, главный судья – спортивный судья 1 категории Мычка Валерий Павлович; главный секретарь – спортивный судья 1 категории Тогер Лариса Александровна; главный хронометрист – спортивный судья 1 категории Власов Михаил Сергеевич; технический комиссар – спортивный судья Павлов Виктор Николаевич.

 

  1. Требования к участникам и условия их допуска

К участию в соревнованиях допускаются пилоты, имеющие, как минимум, лицензию «ЕK», «ЕK-Юниор» водителя РАФ, действующую в 2016 году, в классах: «Мини», «Супер мини»,«Микро-Ракет», «Микро», «Мини-Ракет», «Ракет», «Ракет-120», «Ротакс-Макс», «Ротакс-Макс-Юниор», «Ротакс-Макс-Лайт», «Ротакс-Макс-Микро», «Ротакс-Макс-Мини», «Свободный», «Хобби» соответствующие действующей классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям «карт», и прошедшие технический осмотр.

Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем. Во всех юношеских классах и классе «Хобби» у пилотов до 16 лет обязательно использование поддержки шлема ("ошейника") и защиты ребер.

На каждого из участников соревнования, при прохождении мандатной комиссии, должны быть представлены следующие документы: зачётная классификационная книжка спортсмена; паспорт или свидетельство о рождении (копия); страховой медицинский полис, договоры о страховании несчастных случаев, жизни и здоровья (оригиналы).

В классе «Свободный» минимальный возраст спортсмена 15 лет

В классе «Хобби» возраст пилота от 12 лет и старше.

 

  1. Требования к технике, шинам и топливу.

В классах «Микро», «Мини-Ракет», «Ракет», «Ракет-120», «Ротакс-Макс», «Ротакс-Макс-Юниор», «Ротакс-Макс-Микро», «Ротакс-Макс-Мини» «Ротакс-Макс-Лайт» обязательно применение бензина Аи 95, в классах «Мини», «Супер-Мини» обязательно применение бензина Аи 98. Для эксперсс контроля топлива будет использоваться прибор DIGATRON DT-47. Рекомендуемая АЗС для приобретения бензина "Газпромнефть №84", расположена по адресу г. Ярославль, Ленинградский проспект, 37б.

В классах «Ротакс-Макс», «Ротакс-Макс-Юниор», «Ротакс-Макс-Микро», «Ротакс-Макс-Мини» допускаются карты подготовленные по техническим требованиям 2017 года и в соответствием с регламентом Кубка.

В классе «Свободный»допускаются карты подготовленные по требованиям классов KZ2, Национальный, Ротакс-Макс DD2. В классе «Свободный» минимальная масса карта с пилотом -175 кг.

В классе «Хобби» допускаются карты с двигателями Honda GX160, GX200 или аналогичными двигателями. Запрещена любая доработка двигателя и з Передаточное отношение «двигатель-задняя ось» не должно быть меньше 3.5. Разрешено применение сухого сцепления. Максимальные обороты двигателя при проверке с вывешенной задней осью не должны превышать 4000 об/мин. Шасси карта должно быть оснащено круговой защитой по всему периметру. В классе «Хобби» запрещено использовать спортивное шасси моложе 2000 года выпуска. Резина в классе «Хобби» типа слик при любых погодных условиях.

 

  1. Программа и основные условия спортивного соревнования

Предварительная программа (возможны изменения по согласованию с ГСК):

· 7 мая (суббота) с 08:00-12:00 часов – регистрация участников соревнований; 09:00-12:00 часов –технический осмотр и медицинский контроль; 9:00-13:00 часов – свободные тренировки по классам и квалификация в классе «Хобби»; 13:30-14:30 часов – тренировки по классам и финальные заезды класса «Хобби», 15:00-17:00 часов – контрольные заезды (квалификация); 17:00-18:00 часов – предфинальные заезды в отдельных классах и дополнительные тренировки; 18:00-19:00 часов - собрание представителей, механиков, участников, брифинг пилотов.

· 8 мая (воскресение) с 08:00 до 09:00 часов – прохождение технического и медицинского осмотров; с 09:00 до 10:30 часов – официальная тренировка; с 10:40 до 11:20 часов – предфинальные заезды; в 11:30 часов – официальная церемония открытия соревнований; в 12:00 часов – финальные заезды; с 16:30 часов – подведение итогов, церемония награждения победителей и призёров соревнований, закрытие соревнований и разъезд участников.

Правила поведения в зоне соревнований:

а) запрещается нахождение гостей и членов команды в предстартовой зоне, в закрытый парк допускается только один механик и водитель (пилот);

в) размещение автомобилей, установка палаток, тентов производится согласно поданным заявкам;

с) на всех палатках должны быть вывешены таблички с указанием класса, стартового номера, и фамилии Водителя;

d) строго запрещено курение, пользование открытым огнем на всей территории СТК «Мотор».

Порядок проведения квалификационных заездов.

Квалификация состоит из одной сессии продолжительностью 10 минут. С момента выезда из закрытого парка на водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место. Допустимое количество картов на трассе в сессии – 20. По решению организаторов квалификация в классе может быть проведена в два заезда, в этом случае распределение водителей по заездам проводится на основании времени, показанного в официальных тренировках. Хронометрируется время прохождения водителем каждого круга в каждой сессии. Начало участия в сессии водитель определяет самостоятельно. Если водитель во время сессии остановился на трассе, съехал с трассы в ремонтную зону или в закрытый парк, то он уже не может продолжить участие в данной сессии. Результат водителя определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов, а в случае равенства лучшего времени у двух или нескольких водителей учитывается время следующего лучшего круга.

 

Порядок старта.

В классе «Микро» применяется порядок старта – старт «с места», во всех остальных классах применяется порядок старта – «старт с хода».

За 5 минут до назначенного времени старта все участники заезда должны прибыть в предстартовую зону (расстановка в предстартовой зоне 2-2-2 должна соответствовать стартовому построению непосредственно перед стартом заезда; расстояние между колоннами должно быть не менее 3 метров).

После подачи судьей сигнала зеленым флагом водители самостоятельно проезжают по трассе минимум один, максимум два прогревочных круга. Судья-стартер включает красный сигнал светофора. С тем чтобы водители одного ряда не мешали друг другу, например, в поворотах, допускается движение на прогревочном круге в расстановке 1-1-1 (темп задают водители первого ряда стартовой расстановки). Водители должны самостоятельно со­хранять свое место в стартовом построении в течение прогревочного круга (кругов) и придерживаться скорости, задаваемой лидирующими водителями (можно использовать всю ширину трассы, обгон запрещен!).

Если водитель не смог выехать на прогревочный круг к моменту завершения первого прогревочного круга лидирующим водителем, то он считается не стартовавшим в данном заезде. В случае остановки во время прохождения прогревочного круга (кругов) водитель не должен начинать движения до проезда всех участников заезда (в этом случае водитель не должен пытаться занять свое место в стартовом построении, а должен занять место позади всех участников заезда). Руководитель гонки или судья-стартер может возобновить процедуру старта в прежнем построении, в случае, если на прогревочном круге (кругах) одному водителю помешал другой.

При подъезде к красной линии находящейся за 150 м до линии старта, лидирующий водитель, предупредив других водителей поднятием руки, должен снизить скорость, с тем чтобы водитель, занимающий вторую позицию, занял место в первом ряду (то же самое должны сделать водители второго, третьего и т.д. рядов, двигаясь уже в расстановке 2-2-2). На расстоянии 25 метров до линии старта (параллельно ей наносится желтая линия), до пересечения которой водителями первого и последующего рядов стартового построения запрещается увеличивать скорость и выезжать из занимаемой колонны. Лидирующий водитель персонально отвечает за скорость и должен двигаться так, чтобы скорость подъезда к желтой линии составляла не более 10 км/час (скорость бегущего человека). Расстояние между колоннами должно быть не менее 3 метров, а расстояние между рядами не более 5 метров. Запрещается увеличивать указанную скорость и расстояния вплоть до подачи стартового сигнала!

В классе «Ротакс-Макс», в случае, если количество заявленных участников более 16 человек, проводятся предфинальные заезды. По результатам квалификации водители, занявшие первые 10 мест, попадают в финальные заезды напрямую, для остальных проводится предфинальный заезд, по результатам которого водители, показавшие лучшие 6 результатов, попадают в финальный заезд.

По общему правилу, предфинальные заезды проводятся в тот же день, что и финальные заезды, но предшествуют им. Однако, регламентом этапа соревнований или по решению руководителя гонки, может быть принято решение о проведении предфинальных заездов в день, предшествующий дню в котором проводятся финальные заезды.

Соревнования в каждом классе состоят из двух заездов. Места водителей в каждом заезде определяются в зависимости от фактического числа пройденных полных кругов. Для водителей, прошедших одинаковое количество кругов, места определяются по порядку пересечения линии финиша. Любой водитель, не закончивший положенное число кругов и даже не финишировавший, получает место в заезде в соответствии с числом пройденных им полных кругов.

Количество кругов в заезде: класс «Микро» - 8; класс «Мини» - 10; класс «Ротакс-Макс-Микро» - 10; класс «Супер-Мини» - 12; класс «Ротакс-Макс-Мини» - 12; класс «Мини-Ракет» - 10; класс «Ракет» - 12; класс «Ракет-120» - 18; класс «Ротакс-Макс-Юниор» - 15; класс «Ротакс-Макс» - 18 кругов, «Свободный» -18 кругов, «Хобби» - 10 кругов.

 

Использование флагов регламентируется п.4.15.1 СП АК РАФ (вся официальная информация размещается на официальном информационном стенде). В случае, если водителю показан черный флаг, он обязан привести свой карт в закрытый парк!

 

Пенализация и штрафы:

· отсутствие лицензии водителя …………………………………………… - отказ в старте
· не прохождение техосмотра ………………………………………………. - отказ в старте
· отсутствие мед. справки, страхового полиса ……………………………. - отказ в старте
· не уплата стартового взноса ……………………………………………… - отказ в приеме заявки
· не прохождение официальной тренировки …………………………….. - отказ в старте
· три дисциплинарных замечания …………………………………………. - исключение из зачета
· повреждение, отсутствие клейма техкомиссии ………………………… - исключение из зачета
· опоздание к формированию заезда ……………………………………… - исключение из заезд
· Нарушение стартового коридора - наезд на линию\выезд за линию \ выезд за линию более чем на пол корпуса · фальстарт …………………………………………………….. -3\5\10 секундный штраф 15 секундный шраф.
· повторный фальстарт …………………………………………………….. - исключение из заезда
· имитация прогрева резины (движение карта по синусоиде) во время прогревочных кругов - исключение из заезда
· отказ от рекламы организатора соревнований …………………………… - штраф в размере 10000 рублей
· пересечение линии финиша после окончания контрольного времени закрытия финиша ………………………………………………………….. - аннулирование результата
· неявка на процедуру награждения ………………………………………. - лишение призов
· опоздание на техосмотр ………………………………………………….. - штраф в размере 3000 рублей
· нарушение правил движения по трассе …………………………………. -3\5\10\30 секундный штраф исключение из заезда
· иные нарушения регламента …………………………………………….. - штраф в размере 1000 рублей

Порядок и время подачи протеста.

Право на протест имеют только участники, а также представители команд, если они включены в заявку команд. Протест должен быть адресован руководителю гонки, подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом, величина которого установлена настоящим регламентом (главный секретарь соревнования обязан проставить время подачи протеста и немедленно оповестить о нем руководителя гонки). Внесение протеста сопровождается залогом в размере: протест на техническое состояние карта, если рассмотрение протеста связано с осмотром или демонтажом одной части агрегата, или системы карта – 10000 рублей; протест на техническое состояние карта, если рассмотрение протеста связано с проверкой нескольких частей, агрегатов, или систем карта – 15000 рублей; протест на некорректное поведение спортсмена на трассе – 10000 рублей.

Апелляция против решения технического комиссара о несоответствии карта КиТТ должена быть подана в течение 20 минут после вынесения решения.

Протест против действий других участников, водителей, или же представителей должен быть подан в течение 15 минут после опротестовываемых действий.

Протест против результатов соревнований должен быть подан не позднее 20 минут после вывешивания на официальном табло соревнований предварительных протоколов.

Протест на техническое состояние карта должен быть подан в течение 15 минут после завершения заезда.

Все протесты должны быть рассмотрены ГСК в течение 30 минут после их подачи. Если протест оказывается обоснованным (в случае положительного решения ГСК по существу протеста), залог за протест возвращается протестующему, а расходы по нему должны быть отнесены на счёт нарушителя, если же протест окажется необоснованным (в случае отрицательного решения ГСК по существу протеста), то залог остается в распоряжении организаторов соревнования.

Если протест против несоответствия карта технической регламентации или классификации подан, но не может быть рассмотрен руководителем гонки до старта, водитель допускается к соревнованиям условно («под протестом»), а в случае последующего удовлетворения настоящего протеста - результат водителя аннулируется.

Примечание: претензии о возмещении ущерба к решениям коллегии спортивных комиссаров и руководителя гонки, а также к регламентирующим документам соревнования не принимаются!

 

  1. Условия подведения итогов

Результаты соревнования определяются в соответствии с действующими правилами, Единой всероссийской спортивной классификацией, регламентом Кубка Нечерноземья по картингу 2017 года, и настоящим регламентом.

Итоги соревнования подводятся ГСК непосредственно в день их окончания и предоставляются организаторам: в региональное отделение ДОСААФ России Ярославской области и управление по ФКиС мэрии города Ярославля, не позднее 12 мая 2017 года.

 

  1. Награждение

Пилоты - победители и призёры соревнований личного зачёта в каждом классе, награждаются призами, медалями и грамотами. Команды – победитель и призёры общекомандного зачёта, награждаются кубками и дипломами УФКиС мэрии города Ярославля.

 

  1. Условия финансирования

Расходы по проведению соревнований несут: Управление по ФКиС мэрии города Ярославля – согласно утвержденной смете; Региональное отделение ДОСААФ России Ярославской области - в части расходов на приобретение бензина, моторных масел и смазывающих материалов для картов, а так же питания участников, представляющих город Ярославль; ЯРОО СТК «Мотор» - в части расходов на подготовку соревнований, амортизацию имущества и оборудования клуба, приобретение личных призов и грамот, прочие расходы, не предусмотренные выше.

Частичное финансирование расходов по подготовке и проведению соревнований осуществляется за счет добровольных пожертвований и стартовых взносов. Взнос за каждого спортсмена, включая НДС (18%), перечисляется на расчетный счет 40703810477030000083 в СЕВЕРНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ ПАО г.Ярославль БИК 047888670

К/с 30101810500000000670 Исх. № 40 от 01.07.2016 г. ОГРН 1027600007665 до 1 мая 2017года, или вносится в кассу ЯРОО СТК «Мотор» непосредственно при регистрации.

Стартовый взнос за участие в соревнованиях вносится в кассу ЯРОО СТК «Мотор» одновременно с подачей официальной заявки, и устанавливается для водителей в следующих размерах: в классе «Хобби» -700 рублей, в классах «Мини», «Супер-Мини», «Микро», «Мини-Ракет», «Ракет», «Ротакс-Макс-Микро» и «Ротакс-Макс-Мини» - 1500 рублей, во всех остальных классах – 2000 рублей.

Родители, заявляющие 2-х родных детей, платят стартовый взнос в размере 2/3 от полного объема.

С каждого заявленного водителя взимается невозвратный «экологический» сбор в размере 100 рублей.

Стартовый взнос водителям возвращается полностью в следующих случаях: во-первых – ввиду отклонения заявки кандидата на участие; во-вторых – если соревнования не состоялись. В отдельных случаях организаторами может быть принято решение об освобождении от стартовых взносов некоторых водителей, независимо от этого с каждого заявленного водителя взимается невозвратный «экологический» сбор в 100 рублей.

Добровольные пожертвования перечисляются на вышеуказанный расчетный счет до 1 мая 2017 года, или вносятся в кассу ЯРОО СТК «Мотор» при регистрации (назначение платежа - пожертвования на уставную деятельность ЯРОО СТК «Мотор» / НДС не облагается).

Прочие расходы (проезд, проживание, питание, страхование жизни и здоровья, ГСМ и т.п.) несут командирующие организации или сами участники.

 

  1. Обеспечение безопасности участников и зрителей

В целях обеспечения безопасности участников и зрителей соревнования разрешается проводить на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями, при наличии актов технического обследования готовности сооружения к проведению соревнования в соответствии с «Приложением о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности, а также эвакуации и оповещения участников и зрителей при проведении массовых спортивных мероприятий» (№ 786 от 17.10.1983), «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом» (№ 44 от 01.04.1993), Правилами проведения соревнований по автоспорту.

Соревнования должна обслуживать бригада скорой медицинской помощи. На протяжении всего периода проведения соревнований в парке-стоянке, на месте расположения каждой команды и каждого водителя должен находиться огнетушитель, ёмкостью не менее 3-х литров. Для официальных тренировок и заездов может быть использована только трасса, и только в отведённое расписанием соревнований время.

Правила поведения Водителей определяются п. 5.14 СП АК РАФ.

 

Предотвращение противоправного влияния на результаты официального спортивного соревнования

Противоправное влияние на результаты официального спортивного соревнования не допускается.

Запрещается участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на соревнование:

- для спортсменов – на соревнования по виду или видам спорта, по которым они участвуют в соответствующих официальных спортивных соревнованиях;

- для спортивных судей – на соревнования по виду или видам спорта, по которым они проводят тренировочные мероприятия и осуществляют руководство состязательной деятельностью спортсменов, участвующих в соответствующих официальных спортивных соревнованиях;

- для руководителей спортивных команд – на соревнования по виду или видам спорта, по которым руководимые ими спортивные команды участвуют в соответствующих официальных спортивных соревнованиях;

- для других участников соревнований - на официальные спортивные соревнования по виду или видам спорта, по которым они участвуют в соответствующих официальных спортивных соревнованиях.

За нарушение этого запрета спортивными федерациями по соответствующим видам спорта применяются санкции, в том числе дисквалификация спортсменов.

На основании части 6 статьи 26.2 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ в случае неисполнения обязанности по приведению положений (регламентов) об официальных спортивных мероприятиях в соответствие с частью 8 статьи 26.2 Федерального закона от 04.12.2007 № 329 – ФЗ агентство приостанавливает действие государственной аккредитации региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта.

 

  1. Подача заявок на участие

Прием заявок начинается с момента подписания настоящего регламента, и заканчивается не позднее начала официальных тренировок,на официальных бланках при официальной регистрации (форма бланка прилагается к регламенту Кубка Нечерноземья по картингу 2016 года). Все без исключения графы заявочной формы должны быть заполнены. Заявка, содержащая незаполненные графы, заполненная небрежно и неразборчиво – отклоняется! Заявка произвольной формы не принимается!

Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что: во-первых - принимает условия проведения спортивных соревнований (этапа Кубка); во-вторых - освобождает организаторов от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённый участнику, его водителю или его имуществу во время соревнований (кроме времени пребывания автомобилей в закрытом парке), так и за ущерб и убытки, причинённые участником и его водителем, третьим лицам и их имуществу.

Заявки направляются по адресу: Ярославль, Ленинградский проспект, 43 а, по электронной почте - karting-yar@nm.ru

Справки по телефонам: +7 (920) 655-5445 / Павлов Виктор Николаевич.

Дополнительную информацию о соревнованиях смотреть в Регламенте Кубка Нечерноземья по картингу 2016 года и на официальных сайтах: http://vk.com/kubok_nechernozemya

v Настоящий Регламент является официальным приглашением на соревнования и основанием для командирования!

 

 

Отдел организации спортивных соревнований и работы с ФСО УФКиС мэрии города Ярославля Тел. 8 (4852) 403-684 Е-mail: sport@city-yar.ru

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...