утечка трансмиссионного масла
Меры предосторожности при работе
Спецификация
Наименование:
| Стандартные значения, мм:
| Предельные значения, мм:
|
внешний диаметр вилки переключения
| 13,984…14,000
| 13,966
|
внутренний диаметр вилки переключения
| 14,000…14,016
| 14,034
|
толщина кулачка вилки переключения
| 5,930…6,000
| 5,730
|
Усилие затяжки
дренажный болт трансмиссионного масла: 1,1…1,5 кгс·м
болт заливной горловины трансмиссионного масла: 3,5…4,5 кгс·м
Специальные нструменты
приспособление для запрессовки подшипника (6228): SYM-2341110-REA A6228
приспособление для запрессовки подшипника (6307): SYM-2343110-REA 6307
приспособление для запрессовки подшипника (2220): SYM-9100400-REA 2220
приспособление для запрессовки подшипника (6307): SYM-2346000-REA A6307
фиксатор шестерни конечного вала: SYM-2343100-REA
приспособление для запрессовки игольчатого подшипника (HK2016): SYM-9100300-RB1
отвёртка для вала ведущего и манжеты: SYM-9120200-HMA
выталкиватель вала ведущего: SYM-2341100
приспособление для выпрессовки подшипника по внутренней обойме: SYM-6204002
Диагностика неисправностей
Двигатель заводится, но машина не движется
l повреждена ведущая шестерня
l сожжена ведущая шестерня
l повреждена система переключения передач
Посторонний шум
l изношены или сожжены шестерни передач
l износ шестерней передач
утечка трансмиссионного масла
l избыток трансмиссионного масла
l износ или повреждение манжет
4. Разбор трансмиссии
Открутив 2 болта, снимите рычаг переключения передач.
Снимите 2 зажимные скобы с педали тормоза. Снимите тормозную пружину и пружину включения стоп-сигнала. Демонтируйте педаль тормоза.
Перед разборкой трансмиссии демонтируйте двигатель с рамы. Снимите передний и задний карданные валы.
Демонтируйте переходники переднего и заднего выходных валов.
|
|
Снимите крышки переднего и заднего выходных валов.
Отвинтите 13 болтов с правой половины картера.
Разъедините левую и правую половины картера.
Демонтируйте вал тахометра, вилку переключения и переключающий цилиндр.
|
|
Демонтируйте вал реверса и выходной вал.
Демонтируйте коническую шестерню с помощью фиксатора шестерни конечного валаSYM-2343100-REA
Отвинтите 4 болта и снимите шайбы с корпуса конической шестерни. Сосчитайте количество установленных шайб. Установите это число шайб при дальнейшей сборке.
Снимите шайбы с конечного вала. Сосчитайте количество установленных шайб. Установите это число шайб при дальнейшей сборке. Демонтируйте конечный вал.
|
|
Открутив 1 болт, снимите установочную пластину подшипника вала ведущего.
Демонтируйте вал ведущий, затем выходной вал.
Предупреждение
l без необходимости не демонтируйте вал ведущий из картера;
l при демонтаже вала ведущего из картера необходимо также заменить подшипник
|
установочная пластина подшипника
| |
пластина подшипника вала ведущего
| |
|
5. Осмотр трансмиссии
Поверьте шпиндель переключения на наличие повреждений или износа.
Проверьте переключающий цилиндр на наличие повреждений или износа.
Проверьте вилку переключения и её вал на наличие повреждений или износа. Замерьте внешний диаметр вала вилки и замените его, если износ превышает предельно допустимые значения.
Предельное значение: 13,966 мм
Замерьте внутренний диаметр вилки переключения и замените её, если износ превышает предельно допустимые значения.
Предельное значение: 14,043 мм
Замерьте толщину кулачка вилки переключения и замените его, если износ превышает предельно допустимые значения.
Предельное значение: 5,930 мм
Проверьте вал тахометра на наличие повреждений и износа.
|
|
Проверьте вал реверса на наличие повреждений и износа.
Проверьте конечный вал на наличие повреждений, износа, не перегорел ли он.
Проверьте рабочее состояние подшипников на левой и правой половинах картера: пальцами проверните их внутренние обоймы – они должны вращаться свободно и тихо. Также проверьте надежность установки подшипника по его внешней обойме. При затруднённом вращении подшипника, при наличии посторонних звуков или слабой фиксации подшипника – замените его. Также, при необходимости, в случае износа или повреждения замените манжету.
Предупреждение
l замена подшипников картера должна производиться после выпрессовки старых с помощью специального инструмента.
|
подшипник балансирного вала
| |
подшипник балансирного вала
| |
|
6. Замена подшипников
Предупреждение
l подшипники. Если однажды подшипник уже был выпрессован – он должен быть заменён новым.
Левая половина картера
Извлеките вал ведущий и подшипник из левой половины картера.
Снимите подшипник с вала ведущего с помощью устройства для выпрессовки подшипников по внешней обойме.
Замените подшипник вала ведущего на новый с помощью устройства для запрессовки подшипников SYM-2341110-REA A6228.
Снимите стопорное кольцо и блокировочную шестерню стояночного тормоза. Демонтируйте игольчатый подшипник шестерни тахометра.
| устройство для выпрессовки подшипников по внешней обойме
| |
блокировочная шестерня стояночного тормоза
| |
|
Установите стопорное кольцо блокировочной шестерни стояночного тормоза с помощью специальной проставки для запрессовки SYM-9060200-REA
Правая половина картера
Снимите подшипник конечного вала на правой половине картера с помощью устройства для выпрессовки подшипников по внутренней обойме: SYM-6204025
Снимите подшипник вала тахометра на правой половине картера с помощью устройства для выпрессовки подшипников по внутренней обойме: SYM-6204025
Снимите игольчатый подшипник вала ведущего на правой половине картера с помощью устройства для выпрессовки подшипников по внутренней обойме: SYM-6204025
| проставка для запрессовки стопорного кольца
| |
блокировочная шестерня
стояночного тормоза
| |
устройство для выпрессовки подшипников по внутренней обойме
| |
устройство для выпрессовки подшипников по внутренней обойме
| |
|
Установите новый подшипник конечного вала с помощью устройства для запрессовки подшипников SYM-2343110-REA 6307.
Установите новый подшипник вала тахометра с помощью устройства для запрессовки подшипников …
Установите новый игольчатый подшипник на вал ведущий с помощью устройства для запрессовки подшипников SYM-9100400-REA 2220.
| устройство для запрессовки подшипников
| |
устройство для запрессовки подшипников
| |
|
7. Разборка трансмиссии
Установите вал реверса в левую половину картера.
Установите вал тахометра и вилку переключения передач.
Установите переключающий цилиндр и проверьте свободно ли он вращается.
Установите конечный вал в правую половину картера и установите точно такое же количество шайб, что было снято при разборке узла.
|
вилка переключения передач
| |
|
Установите корпус шестерни и установите точно такое же количество шайб, что было снято при разборке узла.
Установите шестерню и законтрите гайку при помощи фиксатора шестерниSYM-2343100-REA.
Разъедините левую и правую половины картера и установите шпиндель вилки. Совместите отметки на впадинах шестерни цилиндра переключения и переключающей шестерне вилки. Установите 2 штифта и уплотнитель крышки трансмиссии.
Установите крышку трансмиссии.
|
шестерня втулки переключения
| |
|
Установите рычаг переключения.
Установочная метка на рычаге переключения должна находиться горизонтально.
|
|
ПРИМЕЧАНИЯ:
Воспользуйтесь поиском по сайту: