Обучение технике деловой беседы студентов экономических специальностей
Аракелов Ю. С., Джегутанов Б. К., Олейников В. С. Профессиональная этика юриста: ответы на экзаменационные билеты. — СПб.: Питер, 2006. — 128 с. — (Серия ≪Завтра экзамен≫). ISBN 5-469-01147-Х
Учебное пособие, предназначенное для студентов и аспирантов юридических специальностей, а также практических работников правоохранительных систем, имеет своей целью дать читателям концентрированные, сжатые знания по основным вопросам профессиональной нравственности. В нем предлагается систематическое изложение теории профессиональной этики, ее специфики и правовых основ; прикладной этики. Книга написана в соответствии с программой курса ≪Профессиональная этика≫ и требованиями Государственного образовательного стандарта РФ. Спектр профессионально-этических знаний, содержащихся в пособии, делает возможным рекомендацию его для широкой аудитории в качестве базового справочника для юридических вузов России. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов юридических вузов, а также практических работников правоохранительных систем.
Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с.
В учебном пособии дается представление о сути коммуникационного менеджмента, его особенностях, отличии от смежных сфер деятельности. Рассмотрены основные принципы стратегического планирования в коммуникационном менеджменте, показаны критерии эффективности работы специалиста по коммуникациям. В пособии даны практические рекомендации по созданию в организации соответствующего отдела. Содержит методические указания, планы семинарских занятий, тесты. Предназначено для студентов специальности 030602 – Связи с общественностью дистанционной формы обучения.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Омского государственного технического университета. УДК
Учебно-методическое пособие по развитию навыков профессионального общения. В 2 ч. Ч. 2: Marketing / сост. Т.П. Руденко. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 67 с. ISBN 5-7779-0560-9
Вторая часть учебно-методического пособия представляет собой сборник аутентичных текстов с системой различных заданий и упражнений по теме «Маркетинг», направленных на развитие навыков чтения и понимания оригинальной литературы, а также устного и письменного общения профессиональной направленности у студентов экономических специальностей. Рекомендуется для работы с аспирантами и студентами I–II курсов экономического факультета и факультета международного бизнеса, выборочно на отделении «Регионоведение» исторического факультета в рамках курса «Практика устной речи» и других факультетах в группах с углубленным изучением английского языка, а также на IV курсе факультетов иностранных языков в рамках курса «Межкультурная коммуникация в сфере делового общения».
В.Е.Рева. Деловое общение, учебное пособие на электронном носителе, Пенза, ПГУ, 2003. Предлагаемая работа посвящена вопросам управленческой коммуникации как разновидности человеческого общения, которая реализуется собеседниками в условиях производственной деятельности. Пособие призвано раскрыть основы делового общения с точки зрения не только этических правил и норм, но и психологических особенностей человеческого общения, осветить вопросы, с которыми постоянно сталкиваются деловые люди (менеджеры, руководители, предприниматели). Как построить деловую беседу, как лучше провести переговорный процесс, как найти общий язык с собеседником, как совершенствовать технику и технологию эффективного чтения и писания деловых писем, слушания и говорения, в том числе и публичного выступления и т. п.- обо сем этом говорится в пособии.
Оно подготовлено на основании требований Государственного образовательного стандарта. Работа адресована менеджерам всех уровней, предпринимателям, студентам, учащимся и всем, кто связан с организацией деловых контактов и взаимовыгодного сотрудничества.
Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие.Электронная версия, Пенза. Изд. ПГУ. 2003.
Рецензенты: Кафедра «Государственное и муниципальное управление» Пензенского государственного университета Косой М.Г. кандидат филологических наук, доцент,Смольская Е.П. доцент, зав. кафедрой связей с общественностью Московского государственного института международных отношений МИД России (Университет) Коммуникационный менеджмент – это научное управление потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений. В пособии рассказывается о хорошо зарекомендовавших себя в зарубежной и отечественной практике технологиях, методах и процедурах, позволяющих оказывать регулирующее воздействие на коммуникацию, управлять ею, и, тем самым, формировать соответствующее общественное мнение и поведение публики. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Коммуникационный менеджмент», а также тем, кто решил сделать карьеру в области политического и административного управления, маркетинга, паблик рилейшнз и рекламы. Работа выполнена на кафедре «Связи с общественностью и реклама» Пензенского государственного университета/
И.С.РАДЧЕНКО ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
В пособии изложены основные вопросы исследования, посвященного обучению студентов экономических специальностей технике деловой беседы: уточнено понятие деловой беседы и ее характеристики; раскрыто содержание техники деловой беседы в профессиональной деятельности экономиста; предложена модель обучения технике деловой беседы студентов экономических специальностей; выявлены условия, обеспечивающие успешное функционирование спроектированной модели. Пособие содержит комплекс методических материалов по обучению студентов экономических специальностей технике деловой беседы.
Методическое пособие предназначено преподавателям экономических дисциплин и иностранного языка, аспирантам и студентам, интересующихся проблемами профессионального общения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|