Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Священный Грааль Абдулова с водкой Абдулова.

23.04.17

Логотип компании разработчика
Логотип игры
Рабочее название Nosferatu: The Hall Of Abdulov
Концепт-документ

 

 

Данный документ должен донести до читателя всю стратегически важную информацию об игре. Возможно, после прочтения этого документа читатель решит обратить внимание на дизайн-документ. Кроме того, не зависимо от желания, концепт-документ может быть единственным, ознакомиться с которым у читателя есть возможность. Общий объем не должен превышать нескольких страниц.

Введение

Краткая формулировка всей идеи игры в одном или нескольких предложениях. Постройте эти предложения так, чтобы уже отсюда был примерно виден жанр, аудитория, основные особенности и вообще все, что детализируется в следующих разделах.

«Думоподобный» шутер с элементами хоррора. Место действия – замок Абдулова, захваченный маслятами во главе бомжа Ваномаса. Цель: спасти выживших ключевых фигур Абдуловерования, убив всех маслят вместе с Бомжемаса. Особенности: расчлененка, фаталити, кровь, как в фильмах Тарантино, мощное оружие, громкие, резкие звуки, жутковатая атмосфера темного замка. Все это будет происходить в начале XX века.

Жанр и аудитория

Сведения о жанре и целевой аудитории:

· Жанр

· Возрастная группа

· Другие сведения о позиционировании игры

Шутер от первого лица с элементами хоррора, 18+. Игра про то, как Вы сначала пугаетесь, а затем в буквальном смысле рвете в клочья свой страх.

Основные особенности игры

Ключевые особенности (USP – unique selling points), отличающие игру от других игр в этом жанре и ориентированных на ту же целевую группу.

Мясной и брутальный хоррор-шутан, местом действий которого является темный замок с монстрами.

Укажите также примерный объем игры (в часах прохождения или других единицах).

Недолгий, максимум часов на 5.

Описание игры

Основной раздел концепции игры. Здесь необходимо донести саму суть игры с точки зрения игрока. У читателя должно сложиться представление о том, какого рода эта игра и как будут выглядеть действия игрока.

Действия игры разворачиваются в одном из замков Абдуловерования. Безымянный адепт возвращается после длительной чистки маслят и узнает от жителей деревни, расположенной неподалеку, что замок был взят штурмом, о чем свидетельствует включенное на входе силовое абдулополе. Прибывая в замке, герой вынужден сражаться с порождениями Бомжемаса. В ходе этого ему предстоит спасти ключевых фигур Абдуловерования, выйти на злодея и показать, что Бомж не закон, Богасатана – закон.

Детали:

  • Спасение адептов

Всего 16 адептов. Адепты будут находиться в охраняемых клетках, расположенных в больших залах.

Сам процесс спасения:

Клетку с адептом охраняют 3-4 противника, 2 из которых вооружены винчестерами, остальные имеют при себе револьвер и/или карабин. После убийства охранников нужно подобрать с одного из трупов ключ от клетки, освободить адепта и выстоять против еще одной волны.

Волны.
Легкий уровень, первый адепт. 2 противника с винчестерами, 1 с револьвером, 2 с дубинами и один с пулеметом (мини босс).

  • Оружие

Мачете.

Пример для текстуры и модели


Окровавленное мачете со светящейся красным надписью «Добро Абдулова» (шрифт называется “Arthur Gothic”. Если лень заморачиваться, можно скинуть текстуру мне). Приличный урон. Срубает конечности, голову. Можно использовать как отдельное оружие, можно как спец атаку на “V” (помимо простого пинка на “Q”). Лежит в личной сумке ГГ возле входа в замок.

 

Священный Биборан.

Толстая книга с темно-серым переплетом и пожелтевшими страницами. Снизу имеются две закладки (которые почти не видно из-за переплета). Держится за низ и корешок. Один тип атаки. Во время атаки книга открывается текстом к противнику и начинает светиться, заставляя врагов пятиться назад, закрывшись от света руками, далее слышится молитва, после чего книга закрывается. Никаких зарядов нет, может убить только маслопризраков.

примеры для модели и текстуры

 

 

Револьвер Smith & Wesson Model 3.

Барабан вмещает 6 патронов калибра.44 Russian. Урон чуть меньше, чем у мачете. На правую кнопку мыши включается режим механического прицеливания. Распространен среди простых маслят. Может отстрелить голову.

примеры для текстуры и модели

 

Дробовик Winchester 1887.

пример для текстуры и модели

Трубчатый магазин вмещает 6 зарядов 12-го калибра. Высокий урон, хорошая точность. ПКМ – режим прицеливания. Получил распространение среди маслят, но не такое, как револьвер.

 

Обрез Holland & Holland Paradox.

пример для текстуры и модели

Стреляет 450-м калибром. Одно из мощнейших оружий в игре, в полтора раза мощнее Winchester’a. Разрывает и отстреливает все, что можно разорвать и отстрелить. Из-за низкой точности больше подходит для «знакомств поближе». ПКМ – огонь одиночными, ЛКМ – дуплет.

 

MG 08/15.

Калибр 7,92x57, магазин на 100 патронов. Способен превратить почти любого врага в швейцарский сыр. Из-за сильной отдачи малоэффективен на средних дистанциях, но зато идеально подходит для ближних. Работает механическое прицеливание. Как правило, им вооружены мини боссы. Можно найти модифицированный приклад, значительно уменьшающий отдачу, созданный в стенах лабораторий абдулонауки.

пример для текстуры и модели

Карабин Маузера.

пример для текстуры и модели

Калибр 7,92x57, клип на 5 патронов. Высокий урон, столь же высокая точность. Кладет простых маслят с одной пули. Отлично подходит для средних дистанций. Работает механический прицел. Пользуется спросом среди маслят по серьезнее.

 

 

Священный Грааль Абдулова с водкой Абдулова.

пример для модели и текстуры

Грааль с водкой, которую пьет сам Богасатана Абдулов. Достаточно одного окропления, чтобы убить любого масленка, кроме Бомжемаса. Черпать водку Абдулова можно из очень редких бутылок (за основу можно взять «Казаки» из Сталкера), разбросанных по всему замку. На ПКМ можно захилиться на фулл.

 

  • Враги
  • Дизайн

загрузочный экран

главное меню

худ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...