Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Размещение элементов портфолио

Рекомендации по размещению портфолио обучающегося в личном кабинете в виртуальной образовательной среде

ТИ (ф) СВФУ

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

ВХОД В СИСТЕМУ 2

СОЗДАНИЕ ПОРТФОЛИО 3

Информация об обучающемся 3

Структура портфолио 5

Размещение элементов портфолио 12

Опубликование портфолио 15

ПРОСМОТР ОПУБЛИКОВАННЫХ ПОРТФОЛИО 22


  1. ВХОД В СИСТЕМУ

Вход в виртуальную образовательную среду ТИ (ф) СВФУ можно осуществить из любой точки доступа к интернету по адресу http://moodle.nfygu.ru, в правом верхнем углу окна – надпись ВХОД (Рис. 1).

Рис. 1. Личный кабинет

В следующем окне ввести свои учетные данные (Рис. 2). При неудачном входе в систему (забыли личный логин или пароль) вы можете:

- самостоятельно попытаться восстановить логин (пароль) нажав на надпись «Забыли логин или пароль?», далее следовать инструкциям на экране;

- лично обратиться в дирекцию вашего учебного структурного подразделения с заявлением о восстановлении доступа в личный кабинет.

Рис. 2. Вход в личный кабинет


СОЗДАНИЕ ПОРТФОЛИО

Электронное портфолио обучающегося заполняется в соответствии с «Положением об электронном портфолио обучающегося» от 07.04.2015.

На главной странице портала найдите блок «Exabis E-Portfolio» (Рис. 3).

Рис. 3. Блок «Exabis E-Portfolio»

Перейдя по пункту меню «Моё портфолио» вы окажетесь в модуле «Электронное портфолио».

Информация об обучающемся

Электронное портфолио должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество;

- наименование института;

- код и наименование образовательной программы, профиль;

- форма обучения;

- период, за который представлены документы и материалы.

Для внесения выше указанных сведений необходимо открыть вкладку «Информация» (Рис.4).


Рис. 4. Моё портфолио

В открывшемся окне нажать кнопку «Редактировать» (Рис. 5).

Рис. 5. Личные данные

В области ввода информации (Рис. 6) внести информацию о себе и сохраните изменения.

 


Рис. 6. Редактирование личной информации

 
 
После сохранения внесения личной информации необходимо перейти к заполнению портфолио – нажать вкладку «Моё портфолио» (Рис. 7).

Рис. 7. «Моё портфолио»

Структура портфолио

Электронное портфолио должно состоять из следующих категорий/папок:

a) Личные сведения. В данной категории фиксируются материалы личных данных.

Личная информация

- ФИО

- Дата рождения

- Место рождения

- Семейное положение

- Гражданство

- Адрес регистрации по паспорту

- Фактический адрес проживания в настоящее время

- Номер зачетной книжки

- Телефоны

Автобиография (загрузить файл),

- Институт

- Направление подготовки

- Профиль

- Программа (бакалавриата; специалиста; магистратуры)

- Форма обучения (очная; очно-заочная; заочная)

- Год начала обучения

- Курс обучения

Владение языками

- Язык

- Уровень владения языками (свободный; разговорный; со словарем)

Личностные характеристики

Характеристика (загрузить файл), составленная и подписанная куратором, зам. директора/декана по учебно, научной и воспитательной работе.

b) Участие в мероприятиях. В данной категории фиксируются материалы мероприятий.

Мероприятия

- Вид мероприятия (конференция; олимпиада; конкурс; конкурс грантов и пр.)

- Наименование предприятия

- Сроки

- Место проведения

- Уровень (международный; всероссийский; региональный; республиканский; СВФУ; институтский/факультетский)

- Виды участия (в качестве одного из организаторов; в качестве участника мероприятия)

- Форма участия (очное; заочное)

- Результат:

× Конференция/олимпиада/конкурс: место 1; 2; 3

× Грант: сумма гранта; валюта

Документ

- Вид (диплом; грамота; сертификат; свидетельство и пр.)

Документ (загрузить сканкопию).

c) Мои работы. В данной категории фиксируются материалы работ.

Вид работы:

1. Выпускная квалификационная работа/ Отчет по практике:

- Наименование

- Научный руководитель

- Дата защиты

- Оценка

- Рецензия

- Отзыв руководителя

2. Курсовая работа/ Курсовой проект:

- Дисциплина

- Наименование

- Научный руководитель

- Дата защиты

- Оценка

- Отзыв руководителя

3. Письменная работа/ Проект:

- Дисциплина

- Вид

× реферат

× эссе

× доклад

× РГР

× проект

× другое

4. Научный проект:

- Наименование

- Научный руководитель

5. Публикации:

- Тип публикации

1. Научная статья в периодических изданиях:

× название статьи

× отрасль знаний

× источник (название журнала)

× ISSN

× входит ли в список ВАК

× входит ли в базу РИНЦ

× номер

× год публикации

× язык публикации

× объем (п.л.)

× соавторы

Загрузить файл статьи.

2. Научная статья в сборнике:

× название статьи

× отрасль знаний

× источник (наименование сборника, № тома, № части, выпуска и т.п.)

× номер

× номер страниц

× объем (п.л.)

× соавторы

Загрузить файл статьи.

3. Тезисы доклада в сборнике материалов конференции:

× название тезиса доклада

× отрасль знаний

× название конференции

× место проведения конференции

× дата проведения конференции

× номер тома, части сборника

× номер страниц

× объем (п.л.)

× соавторы

Загрузить файл тезиса.

d) Учебная деятельность. В данной категории фиксируются материалы учебной деятельности.

Результаты обучения по дисциплинам

- Дисциплина

- Объем трудоемкости дисциплины

- Форма контроля (экзамен; дифференциальный зачет; зачет)

- Оценка (2- «неудовлетворительно»; 3- «удовлетворительно»; 4- «хорошо»; 5- «отлично»)

Дополнительное образование

- Вид (курс повышения квалификации; дистанционный курс; другое)

- Продолжительность курса, в часах

- Наименование курса

Документ (загрузить файл).

e) Научная деятельность. В данной категории фиксируются материалы научных мероприятий.

Участие в научных мероприятиях

- Вид (научная конференция, форум; выставка научных достижений; участие в работе научных кружков)

- Наименование мероприятия

- Сроки

- Уровень (международный; всероссийский; региональный; республиканский; СВФУ; УчП)

- Форма участия (очное; заочное):

Если участие очное, то достигнутый результат:

- Научная публикация (загрузить сканкопию)

- Место 1; 2; 3

- Вид полученного документа (диплом; грамота; сертификат)

Документ (загрузить сканкопию).

Участие в работе студенческих научных объединений (Да/Нет)

Если «Да», то:

- Вид студенческого научного объединения (студенческое научное общество; научный кружок; другое)

- Данные по научному объединению:

× Наименование научного объединения

× Научный руководитель

× Период участия в работе научного кружка

f) Внеучебная деятельность. В данной категории фиксируются материалы внеучебной деятельности.

Участие в мероприятиях

- Вид (спортивное; творческое)

- Наименование мероприятия

- Сроки проведения

- Уровень (международный; всероссийский; региональный; республиканский; СВФУ; УчП)

- Вид участия:

× В качестве одного из организаторов

× В качестве участника мероприятия

- Форма участия (очное; заочное)

Если участие очное, то достигнутый результат:

× Место 1; 2; 3

- Вид полученного документа (диплом; грамота; сертификат)

Документ (загрузить сканкопию).

Посещение кружков / секций (Да/Нет)

Если «Да», то:

- Наименование

- Вид (спортивная секция; творческий кружок; творческая стадия; другое)

Участие в работе общественной организации (Да/Нет)

Если «Да», то:

- Наименование

- Выполняемые функции.

 

Для создания категорий в электронном портфолио необходимо во вкладке «Моё портфолио» (Рис. 8) нажать на значок «Категория».

Рис. 8. Категория

 
В открывшемся окне заполнить название категории (Рис. 9) и нажать кнопку «Сохранить». Необходимо создать все выше перечисленные категории (пункт 2.2.a-f).


Рис. 9. Добавление категории

После внесения категорий можно изменить их вид отображения c «Детали» на «Плитки» (Рис. 10).

Рис. 10. Категории, вид «Детали»


Размещение элементов портфолио

Размещение элементов портфолио расмотрим на примере размещения скан копии грамоты за I место в научно-практической конференции «Материалы XI конференции».

Выбираем соответствующую категорию, в нашем случае это «Участие в мероприятиях» модуль (Рис. 11).

Рис. 11. Категории, вид «Плитки»

 
В открывшемся окне нажимаем значок «Файл» (Рис. 12).

 

Рис. 12. Добавление элементов портфолио

В новом окне заполняем следующие поля (Рис.13-14):

- Заголовок: Грамота за I место в научно-практической конференции «Материалы XI конференции».

- Содержание: 02.04.2015г. занял I место в секции "Естественные науки" в научно практической конференции «Материалы XI конференции».

- Файл: переносим файл скан копии грамоты в область загрузки.

Для сохранения внесенных изменений нажимаем кнопку «Сохранить» (Рис. 14).

 

Рис. 13. Добавление элемента «Файл»

 


 

Рис. 14. Добавление элемента «Файл»

После сохранения откроется окно категории, в которую добавляли информацию (Рис. 15).

Рис. 15. Элементы портфолио

 

Когда все файлы загружены, ссылки и заметки созданы в остальных категориях, необходимо опубликовать ваше портфолио. До этого шага оно доступно только вам.

 


Опубликование портфолио

Для предоставления доступа на просмотр Вашего портфолио другими участниками учебного процесса и иными лицами, Ваше портфолио необходимо опубликовать. Опубликование портфолио осуществляется через вкладку «Виды». Добавление «Вида» осуществляется нажатием кнопки «Добавить вид» (Рис. 16).

Рис. 16. Вкладка «Виды»

В открывшемся окне заполняем поля (Рис. 17):

- Заголовок: Фамилия И.О.

- Описание: учебное структурное подразделение, образовательная программа, форма обучения, период, за который представлены документы и материалы.

После заполнения нажимаем кнопку «Сохранить».


Рис. 17. Добавление вида

В следующем окне «Содержимое» необходимо разместить личную информацию и документы с материалами, пример размещения показан на рисунках 18-22.

Рис. 18. Дизайн вида


Рис. 19. Личная информация

 

Рис. 20. Дизайн вида


Рис. 21. Размещения документов и материалов

 

Рис. 22. Дизайн вида

Открыть вкладку «Разрешить доступ» и проставить галочку как представлено на рисунке 23, и нажать кнопку «Найти».


Рис. 23. Разрешение доступа

Рис. 24. Разрешение доступа

Нажать кнопку «Найти» как представлено на рисунке 24 и далее, добавить людей, которым будет доступно портфолио.

Группа людей, доступ которым необходимо открыть:

1. Директор Павлов Сергей Степанович

2. Зам. директора по УР Меркель Елена Владимировна

3. Зам. директора по НИР Гриб Николай Николаевич

4. Зам. директора по ВУР Бараханова Наталья Васильевна

5. Зам. директора по АХР Литвиненко Александр Викторович

6. УМО Ядреева Лидия Дмитриевна

7. УМО Ёлкина Наталья Владимировна

8. УМО Махт Марина Игоревна

9. Отдел НИиИД Мельников Андрей Евгеньевич

10. Отдел НИиИД Батуева Рена Гаврильевна

11. ВУР Щурик Александра Александровна

12. ВУР Шахмалова Ирина Жаповна

13. Зав. каф. ОД Хода Людмила Дмитриевна

14. Зав. каф. Филологии Павлова Татьяна Леонидовна

15. Зав. каф. МиИ Самохина Виктория Михайловна

16. Зав. каф. ПиМНО Мамедова Лариса Викторовна

17. Зав. каф. СД Корецкая Наталья Александровна

18. Зав. каф. ЭиСГД Блайвас Дмитрий Максимович

19. Зав. каф. ЭПиАПП Киушкина Виолетта Рафиковна

После каждого добавления, необходимо «Сохранить».


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...