Изучение основных служб предприятия и их характеристика
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основным отделом туристической формы ООО «Курорт» конечно же является тур. операторский отдел. Тур. операторский отдел представлен 8 сотрудниками: это непосредственно старший менеджер отдела и менеджеры по направлениям. Все работники данного отдела имеют высшее образование, 6 из них – в области туризма и гостеприимства. Все сотрудники регулярно посещают все различные тренинги и курсы повышения квалификации, профильные семинары, а также регулярно направляются фирмой в ознакомительно-рекламные туры в соответствии с курируемыми ими направлениям. Все сотрудники данного отдела имеют большой опыт работы с людьми и стаж работы в области туризма и гостеприимства не менее 2 лет. · Проживание в гостинице · Питание · Лечение · Экскурсионное обслуживание (в том числе индивидуальным русскоговорящим гидом), а также предоставление билетов в музеи, театры, кино и пр. · Транспортное обслуживание во время всего путешествия · Визовое обслуживание · Оформление проездных документов (авиа, ж/д билеты, билеты на пароходы, кометы, паромы и пр.) · При горнолыжных турах и пр. экстремальных турах обеспечение проката снаряжения · Страховое обслуживания · Культурно-развлекательное обслуживание (дискотеки, шоу и др. программы).
Тур. операторский отдел занимается формированием пакета из набора услуг. Данный отдел бронирует гостиницу, уточняет условия питания, договаривается об экскурсионном обслуживании и решает некоторые другие нюансы. Транспортное обеспечение так же улаживается данным отделом. А вот оформлением виз и проездных документов занимаются соответствующие отделы тур. предприятия. В данной ситуации нужно со всей серьезностью подходить к партнерам и контрагентам туристического рынка. Ведь надежность партнеров (в том числе и принимающей стороны) обуславливает прочность бизнеса данной тур. фирмы, формирует ее имидж, ее репутацию на рынке тур. услуг как перед партнерами, так и перед клиентами. Следующий отдел, на котором следует остановить свое внимание – это тур. агентский отдел. Данный отдел занимается работой с другими туристическими фирмами. К его обязанностям так же относится заключение договоров с другими фирмами и предприятиями тур. индустрии и индустрии гостеприимства об оказании различного вида услуг. Также в работу над туром вступает данный отдел, если, например, в фирму обратился постоянный клиент, желающий заказать не индивидуальный тур. пакет, а пакет, увиденный или рекомендованный друзьями (родственниками), который предлагается другой туристической фирмой. Здесь все зависит от оперативности работы тур. агентского отдела.
- Ф.И.О. клиента - Дата и место рождения - Паспортные данные (загран. паспорта) - Место постоянной прописки - Дата начала поездки и дата ее окончания - Все места пребывания (если их будет несколько) - Пожелания о питании, трансфере, экскурсионно-развлекательной программе, бронирование билетов и прочее. И последнее, чем занимается тур агентский отдел – это формирование договоров с клиентами. Так как набор услуг от тур. пакета к тур. пакету существенно меняется, то меняется и сам договор о предоставлении тур услуг с клиентом, каждый раз ориентируясь на конкретный тур. пакет. Своевременное оформление такого договора и передача его в тур операторский отдел полностью лежит на тур. агентском отделе. Самой главной обязанностью данного сотрудника является продвижение сайта в сети Интернет. Он участвует в различных Интернет-форумах, размещает баннер фирмы на сайтах других фирм (по разрешению) и специализированных сайтах. Этот сотрудник следит за престижностью сайта. Одним из главных отделов тур. фирмы «Курорт» является финансовый отдел. Данный отдел состоит из трех сотрудников: непосредственно коммерческого директора, бухгалтера и кассира. Все сотрудники данного отдела имеют соответствующую квалификацию и высшее экономическое образование, а также регулярно посещают специальные проф-семинары и курсы повышения квалификации.
И последним отделом, который заслуживает пристального внимания – это отдел по маркетингу и рекламе. Данный отдел состоит из двух сотрудников: менеджера по маркетингу и заместителя генерального директора по маркетингу и рекламе. Оба сотрудника имеют экономическое образование с данной специализацией и большой опыт работы с рекламными компаниями. Также он решает все вопросы, связанные с объемом продаж. Данный сотрудник занимается активной рекламной деятельностью в интересах ООО «Курорт». Менеджер по маркетингу занимается мелкими рекламными компаниями, наружной, печатной рекламой. Он договаривается с печатными изданиями о сроках выхода рекламы данной фирмы по номерам, количестве выхода этой рекламы в месяц, составляет и утверждает текст рекламных объявлений, разрабатывает наружные баннеры и договаривается об их установке, заказывает специальные листовки и прайс-листы, визитки фирмы, утверждает их содержание и дизайн, а также следит за их распространением. Задание по отработке практических навыков сборов первичной информации методом опроса (анкетирования). Тщательное и системное изучение клиентов турфирмы ООО «Курорт» позволяет наиболее точно определить тот сегмент рынка, на который направлено предприятие и, предположить те услуги, которые пользуются на данном конкретном сегменте рынка наибольшем спросом. Наиболее распространенным способом анализа потребителей является анкетирование.
Заключение OOO «Курорт» небольшое предприятие, предлагающее разнообразный и современный ассортимент продукции и услуг. В целом слаженная организационная структура ООО «Орбита Тур» позволяет заводу работать наиболее продуктивно, используя новейшие технологии производства. В ходе практики я смогла показать полученные в институте навыки по своей специальности, предусмотренные программой практики. Так же приобрела практические навыки работы, ознакомилась с формами и методами работы, текущими документами, изучила опыт работы предприятия, приобрела навыки по анализу информации, научилась планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения. Так же в ходе работы для написания отчёта собрала и систематизировала материал для выполнения задания по практике и получила характеристику, которая содержит оценку руководителя практики работы в организации, проявленных деловых качеств, навыков и умений, отношения к работе.
Список использованной литературы 1. Организация туризма: Учеб. пособие для студентов вузов по специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под ред. Н.И. Кабушкина и А.П. Дуровича. - Минск: Новое знание, 2003. - 630с.: ил., табл. - Библиогр. в конце гл.2. Жукова М.А. 2. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.). 3. Румянцева Т.В. Совершенствование системы управления развитием культурного туризма: Автореф. дис... канд. экон. наук: 08.00.05 - Экономика и упр. нар. хоз-вом (по специализации: экономика, орг. и упр. предприятиями, отраслями, комплексами - сфера услуг) / Румянцева Т.В.; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. - 18с.: ил. - Библиогр.: с.18(3назв.) 4. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 415с.: ил. - Библиогр.: с.413-415. 5. Кобяк М. Мировой рынок гостинично-туристских услуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - N 2. - С. 46-48 6. Планирование на предприятии туризма: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и упр. на предприятии туризма и гостинич. хоз-ва" / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин; Под ред. Богданова Е.И. - СПб.: Бизнес-пресса, 2003. - 288с 7. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 303с.: ил., табл. - Библиогр.: с.295-301.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|