ТЕМА: Оттиски и модели челюстей. Оттискные ложки. Оттискные материалы: классификация, свойства, назначение. Методика получения оттисков различными оттискными материалами.
ТЕМА: Ортопедическая стоматология, ее разделы и задачи. История развития стоматологии. Роль отечественных ученых в становлении специальности стоматология. 1)
2)Дополните: - впервые ввел термин ортопедическая стоматология-………………… - основатель кафедры ортопедической стоматологии в 1 ЛМИ им.акад. И.П.Павлова………………………………………………… - основатель кафедры пропедевтики стоматологических заболеваний ПСПбГМУ им. Акад. И.П.Павлова…………………………………….
- связь стоматологии с
3)Заполнить таблицу
ЗАНЯТИЕ №2 (пропедевтика) ТЕМА: Организационные принципы работы стоматологической поликлиники. Ортопедическое отделение, его функциональные подразделения. Рабочее место стоматолога-ортопеда. Зуботехническая лаборатория. Рабочее место зубного техника. Основные правила техники безопасности. 1)Структура стоматологической поликлиники
АДМИНИСТРАЦИЯ
2) Основные подразделения и помещения - - - - - - - 3)Ортопедическое отделение
3)Структура зуботехнической лаборатории.
ЗАНЯТИЕ №3 (пропедевтика) ТЕМА: Анатомо – физиологические особенности строение верхней и нижней челюстей. Жевательные и мимические мышцы. Окклюзии. Прикус.
1)Выбрать правильный вариант ответа: 1.Какова форма зубных рядов в постоянном прикусе: а) полукруг б) трапеция в) треугольник г) верхнего — полуэллипс, нижнего — парабола 2. Какие Вы знаете виды физиологического прикуса: а) ортогнатический, прямой, открытый б) ортогнатический, прогенический, прогнатический, прямой в) ортогнатический, физиологическая прогения, физиологическая прогнатия, прямой 3. Что такое «прикус»: а) характер смыкания зубов в положении центральной окклюзии б) аномалия зубных рядов, требующая аппаратурного лечения в) шаблон из воска, служащий для определения центральной окклюзии 4. Размер сагиттального резцового пути равен: а) 15 — 17 б) 30 — 33 в) 40 — 50 г) 70 — 80 д) 100 — 110 е) 37 — 40 ж) 60 — 73 5. Размер трансверзального резцового пути (готического угла) равен: а) 15 — 17 б) 30 — 33 в) 40 — 50 г) 70 — 80 д) 100 — 110 е) 37 — 40 ж) 60 — 73 6. Признак кривизны коронки «обратный»: а) у первого премоляра верхней челюсти б) у второго премоляра верхней челюсти
2) Перечислить
3) Признаки центральной окклюзии для ортогнатического прикуса
4) Дополнить таблицы
ЗАНЯТИЕ №4 (пропедевтика) ТЕМА: Строение и функция височно-нижнечелюстного сустава. Биомеханика жевательно - речевого аппарата. Аппараты, имитирующие движения нижней челюсти. Фазы жевательных движений
1) Нарисовать строение височно-нижнечелюстного сустава
2) 5 фаз жевательных движений (мастикациограмму по И.С.Рубинову).
3)Дать определения понятий: Прикус………………………………………………………………………………Окклюзия……………………………………………………………………………Артикуляция………………………………………………………………….........Резцовая точка……………………………………………………………………..
Лицевая дуга(назначение)………………………………………………………… Рабочая сторона……………………………………………………………………. Балансирующая сторона…………………………………………………………..
4)Окклюдаторы
5)Артикуляторы
ЗАНЯТИЕ №5 (материаловедение)
ТЕМА: Основные виды ортопедических конструкций и материалы для их изготовления. Несъемные и съемные зубные протезы. Зубочелюстные, челюстно-лицевые и лицевые протезы. Ортодонтические аппараты. 1) Классификация ортопедических конструкций
2)Перечислить основные материалы для изготовления:
3) Какие протезы относятся к:
4)Классификация дефектов зубных рядов по:
ЗАНЯТИЕ №6 (материаловедение)
ТЕМА: Оттиски и модели челюстей. Оттискные ложки. Оттискные материалы: классификация, свойства, назначение. Методика получения оттисков различными оттискными материалами.
1) Написать классификацию:
2)Достоинства и недостатки металлических ложек
Достоинства и недостатки пластмассовых ложек
ЗАНЯТИЕ №7 (материаловедение)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|