Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

социально значимого молодежного проекта/программы

Форма описания

 

Направление реализации проекта/программы (согласно пункту 5 Положения) Социально значимая деятельность
Категория проекта («проектная идея» или «реализуемый проект») «Реализуемый проект»

 

1. Название проекта «Жизнь вне сети»

 

2. Актуальность проекта (описание проблемы, на решение которой направлен проект) (не более 1 стр.) В последнее время дети и подростки все больше общаются в социальных сетях, причем можно сказать, что там и живут. Добираясь со школы до дома, я постоянно встречаю ребят с наушниками. Они перед собой не замечают ничего, потому что полностью погружены в другую жизнь – виртуальную. А занимаясь в школе, они с нетерпением ждут перемен, чтобы снова погрузиться во всемирную паутину. Хотя вполне могли провести это время со сверстниками, общаясь, играя, помогая друг другу в решение каких- либо вопросов. Я задумалась, в какой момент виртуальная дружба начала превосходить реальную. И не поздно ли еще что-то изменить.

 

3. Основная цель и задачи проекта Цель: отвлечение детей от социальных сетей, показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной. Задачи: 1) Организовать социальный опрос на тему «Мои увлечения». 2) Организовать встречу со специалистом комиссии по делам несовершеннолетних Дикаревой С.В. 3)Провести беседы на тему «Жизнь вне сети» в 6-8 классах МКОУ Верхнехавская СОШ №1. 4) Разработать игровые программы «Играй с нами» для детей 12-14 лет. 5) Организовать конкурс видеороликов на тему «Интернет - обучение, а не развлечение». 6)Организация флешмоба «Я голосую за жизнь».

 

4.Целевая группа (возраст, охват, социальный статус) Школьники возраст 12-14 лет, 60 человек МКОУ Верхнехавской СОШ №1.

 

5. Краткое описание проекта/программы (не более 1 стр.) Проект «Жизнь вне сети» составлен и реализуется в период с 03 апреля по 19 апреля в рамках финала областного конкурса лидеров детских общественных организаций «Лидер Воронежской области 21 века». Цель проекта: отвлечение детей от социальных сетей, показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной. Для реализации проекта мною организована инициативная группа, состоящая из 6 человек. Механизм реализации включает в себя следующие этапы: организация социального опроса, беседы на тему «Жизнь вне социальных сетей». Рабочей группой разработаны и подобраны игровые программы для отвлечения школьников от «интернет-зависимости». Объявлен конкурс видеороликов на тему «Интернет-обучение, а не развлечение» в 6-8 классах. В завершении проекта организация и проведение флешмоба «Я голосую за жизнь». В процессе реализации проекта большинство школьников изменили свои интересы. На переменах ребята задействованы в игровые мероприятия, больше общаются и двигаются.

 

6. Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта)
Мероприятие Ответственный Сроки
1. Социальный опрос на тему «Мои увлечения» Ролдухина Ангелина, Боева Яна. 03.04.2017 – 05.04.2017
2. Встреча со специалистом КДН Инициативная группа 10.04.2017
3. Беседа на тему «Жизнь вне сети» цель: выяснения возможно ли повлиять на их интересы. Ролдухина Ангелина, Карташова Полина. 06.04-11-04.2017
4. Разработка и реализация игровых программ «Играй с нами» Боева Яна, Ролдухина Ангелина, Свиридов Денис, Петрушкина Ольга. 03.04.-20.04.2017
5. Организация конкурса видеороликов на тему: «Интернет-обучение, а не развлечение» Ступникова Дарья, Карташова Полина, Ролдухина Ангелина, Буковшина Татьяна 14.04.-18.04.2017

 

 

6. Организация флешмоба «Я голосую за жизнь» Боева Яна, Ролдухина Ангелина, Свиридов Денис, Петрушкина Ольга. 19.04.2017

 

7. Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты)   Проектом было охвачено 60 человек. 40 ребят изменили своё отношение к социальным сетям.  
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения)   В ходе реализации проекта «Жизнь вне сети» при соцопросе были выявлены статистические данные. До 70% опрошенных использовали интернет как развлечение. В конце проекта - 30%. Отсюда следует, что реальные события и увлечения гораздо интереснее, чем виртуальные.  

 

8. Ресурсное обеспечение деятельности по проекту. Виды ресурсов: -кадровые; -материальные; административные; -информационные; -и др. Кадровое обеспечение, материальные ресурсы. Фото, видео материалы.
8.1. Детализированная смета расходов (подробно указываются все расходы, в т.ч. отдельно указать статьи расходов, которые уже оплачены.)

 

Статья расходов Стоимость (ед.), руб. Кол-во единиц Всего, руб. Источники средств
Собственные Привлеченные (необходимо указать источник привлечения средств)
  Канцтовары 1.Цветная ксероксная бумага 2. Грамоты                     ИП Вострикова Н.А
  1. Призы         ИП Вострикова Н.А.
  Фото и видеоматериалы         ИП Вострикова Н.А.
             
             
ИТОГО:    
Сумма, запрашиваемая в данном конкурсе:  

 

9. Рабочая группа проекта
Статус/функция Ф.И.О. Тел.
1. Руководитель Ролдухина Ангелина Юрьевна. 8-952-955-21-86
2. Исполнитель № 1 Карташова Полина  
3. Исполнитель №2 Боева Яна  
  4. Исполнитель №3 Ступникова Дарья    
  5. Исполнитель№4 Свиридов Денис    
             

 

10. Координатор проекта
Ф.И.О. Место работы Тел. E-mail
Петрушкина Людмила Николаевна. «Дом творчества»   dt_vh.vrn@mail.ru

 

11. Перспективы развития проекта Используя различные виды деятельности дети отвлечены от социальных сетей.

 

12. Распространение информации о деятельности по проекту и его результатах (необходимо предоставить ссылки на публикации о ходе реализации проекта/программы) Социальная сеть ВКонтакте. Освещение проекта в районной газете «Верхнехавские рубежи»

 

13.Риски, которые могут возникнуть при реализации проекта и способы их преодоления 1) Дети могут не пойти на контакт. Заинтересовать игровой деятельностью. 2)Стеснение высказывать свое мнение. Подбодрить и поиграть в игры на раскрепощение.    

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...