Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Как выбирать сектора для грабежа? Как искать кормушки

Процент потерь.

глядя на лог боя, можно и стоит обратить внимание на то, что количество слитых юнитов каждого вида пропорционально их общему количеству. отношение числа слитых к числу участвующих называется процентом потерь. оно, это отношение, одинаково для всех юнитов в независимости от их типа и мощи. это легко проверить.

наиболее точная цифра этого преслоутого процента потерь получается, если взять для расчёта юнит, которого больше всего участвовало. на скрине ударные танки. 588 и 134. процент потерь 23.
и из этого можно посчитать уже все остальное. например, истребители. их 7 штук. умножаем на 0.23. и получаем 1.61. при округлении до целого - два. они и погибли. всё верно. и так. наша дальнейшая задача... это узнать, как добиться минимального процента потерь. от чего он зависит.

Гнилое теоретизирование

есть формула. Ac/А = Зв/З.

где А - общая сила атаки. Ас - слитая атака.

З-общая сила дефа. Зв - объём выжившего дефа.

то есть если полегло атаки три четверти, к примеру. то дефа три четверти выжило. факт. из которого можно делать выводы.

Механика боя.

итак. лог боя... здесь не должно возникать недоумения. так как всё чётко и категорически логично.

рассчитывается сила атаки каждого класса войск. то есть отдельно для пехоты, для артилерии, бронетехники и авиации.

так же для каждого класса рассчитывается противостоящий ему деф. как общая сумма дефа каждого юнита в секторе.

затем для каждого класса войск, делим подсчитанную атаку на противостоящий ей деф.
там, где это соотношение получается наибольшим (сила атаки к дефу максимально), та атака и участвует в бою первой. когда она полегла, подсчитываются потери с обоих сторон. как процент. причём из того же соотношения. и эти потери распространяются на все юниты не зависимо от класса.

затем расчёт производится заново. по тому же алгоритму.
сила атаки каждого класса войск. суммарная сила дефа против него.
находится максимальное соотношение. производится расчёт потерь.

и т.д. до окончательной ясности.

 

что из этого следует... а то, что атака только бронетехникой в 50к, например, или только артилерией в те же 50к оказывается гораздо эффективнее, чем 50к из разнотипной атаки.
представьте тот же деф. 40к защиты от артов. и 40к от бронетехники.
посланные арты и танки с ним не справятся. отступят с большими потерями.
а только танки. или только артиллерия - справятся. победят то есть.

вывод. категорическое превалирование любого рода войск в атаке над дефом приводит к выносу дефа. и не нужно мудрить, посылая разнотипные ударки. достаточно узнать тонкое место дефа. то есть против какого рода войск он менее всего боеспособен.

Разведка боем.

я заметил такую вещь. почти в каждом не брошенном ещё секторе сидят разведчики. ну да. это защита от чужой разведки. ибо нефиг подглядывать. и... посылая своих разведчиков, я их порой терял. как правило терял. да. хотелось хищника. а лучше двух. с полным комплектом опекаемых юнитов. но... было подозрение. что можно нарваться на такого же по подозрительности перца. и попрощаться с любимыми стратегами. не хочу.

вобщем, что я делаю, учёный собственным опытом. если сектор мне неизвестен. то есть я его ещё не грабил. то посылаю _одного_ разведчика. и когда он гибнет. то провожу разведку боем. шлю 50 пехотинцев на оккупацию сектора. да. скорее всего бойцы полягут. но не зря. ибо покажут нутрь от и до. по логу проигрыша можно видеть, сколько дефа (в килах) полегло в секторе. и, видя свой процент потерь, делать вывод о том, какое общее количество дефа в килах придётся оттуда выбивать. формулу для этого я приводил выше. да. полегший вражеский деф также даёт представление о характере дефа в секторе. ведь мы знаем, что он, как и атака, гибнет пропорционально своему количеству. то есть, например, если было выбито 10 снайперов и 1 минёр, то пехоту лучше не слать. а то ей пекло будет. ну в общем всем удачи!

Примечаньеце. а если полегли все бойцы? можно ли как-то узнать... что же внутри сектора. да, можно. из области самых мрачных предположений. защиты в секторе не менеше, чем твоей атаки умноженной на двойное количество твоих бойцов.

стратегии правила войны

1 Вредный узурпатор. Первое что нужно понять и запомнить в игре правила войны при оккупации наносится больше урона чем при грабеже в правилах войны! Как это применить я уже описывал в секретах правила войны. Суть проста если хочешь сломать защиту противника и потерять как можно меньше, то сначала оккупируй его сектор, а потом грабь.

2. Шпана рулит. Чем меньше юнит тем больше он наносит урону. Тоесть если ты потратить одинаковое количество ресурсов на пехоту, и например на расщепители, то пехота в общем своём количестве имеет большую силу атаки.

Простые расчёты:

Берём к примеру 100 000 титанита

покупаем на них пехоту получается 666 пехотинцев (ну и число получилось)

на те же деньги покупает расщепителей получаем 18 щепок

Теперь подсчитываем их общую сумму атаки

пехота 666*40=26 640

расщепители 18*900=16 200.

Тоесть ударная сила пехоты получилась почти на 10 К больше. Если сравнить ту же самую пехоту с крейсером, то разница будет ещё больше. Если сранивать валькирий с расщепителем и другими войсками то разница тоже будет, но чуть меньше.

Точно также происходит и в защите. Но в защите чуть посложней, так как у разных единиц разные показатели защиты от того или иного типа.

Как это использовать? Если у вас хватает кредитов на содержание, таких единиц, то такой силой можно сносить всю защиту, при меньших потерях.

5. Количественные показатели потерь или да здравствует пушечное мясо! Не важно атака это или защита теряются больше тех войск (юнитов) которых по количеству больше!

посмотрите на скрин ниже защита сектора:

Обратили внимание количество потерь войск убывает по их количеству! На скрине видно что у меня в атаке было больше всего валькирий и их я больше всего потерял, далее почти равное количество ударных и осадных танков их я потерял чуть меньше. У него в защите точно также. Как это применять? Строить тяжёлую технику в правилах войны долго и муторно, накапливание зятягивается на месяца. Поэтому если вы хотите нести меньше всего потерь среди них, то кройте тяжёлых юнитов большим количеством мелких юнитов. Например отправляете в атаку, 100 крейсеров, 200 расщепителей и чтобы уменьшить потери отправляете вместе с ними 600-1000 валькирий. Больше всего вы потеряете валек, но отстроить 1000 валек можно за 1-2 дня. 100 крейсеров месяц. Надеюсь тут вы поняли стратегию.

6 Соберёмся толпой. Ошибка в понимании количества войск! Раньше я думал, чем больше я сделаю войска нападения, чем больше будет их ударная сила тем меньше я буду их терять при нападении. Ничего подобного!Смотри на примере: Я взял одинаковое количество защиты и нападал разной численностью войск на эти войска.

1

Что получилось. если в секторе стоит более или менее нормальная защита, то, чем больше ты отправляешь войск тем больше их теряешь, но больше войск защиты уничтожаешь. из этого вытекает ещё одна аксиома: Какая бы у тебя не была сила атаки ты потеряешь ровно столько сколько защиты войск у врага:

И в защите также, чем больше у тебя защита тем больше ты её теряешь но и тем больше теряет нападающий. и ты потеряешь ровно столько сколько нападение врага даже если у тебя стоит в разы больше армия защиты.

Так что думайте как это можно применять стратегически.

7. Разведка боем или экстрасенс. Проверка защиты сектора или рудника. Бывает разведал сектор или рудник и не смог разведать. Потом сидишь и гадаешь нападать или не нападать в слепую? А вдруг там большая защита? Как узнать какая там стоит защита!? Всё просто! берёшь и на захват отправляешь небольшое количество войск например 20 пехоты, 10 валькирий и один танк (на разных уровнях для проверки отправляется разное количество войск, ориентируйся по уровню развития сектора в который ты отправляешь войска). Если при атаке у него нормальные потери, то защита там слабая, можешь захватывать и всё! Если у него нет потерь или одна две то лучше воздержаться, если у тебя не большая армия.

Спасибо, что прочитали пост дуаю вам эти небольшие хитрости в стратегиях игры правила войны помогут в будущих победах на пустроши!

грабежи правила войны

Грабежи приносят больше чем шахты сектора в разы. Теоритически вы можете иметь с грабежей 1 000 000 ресурсов в день и 7 000 000 в неделю. С шахт не более 140 000 в сутки. так что сами считайте. Это конечно в теории с грабежей можно столько поучать и чтобы этого достичь нужно много провести времени в игре. Мне грабежи приносят 400 000 - 800 000 ресурсов в сутки. Завист от того лень мне играть или нет)))). Поэтому если хотите быстро развиваться в игре делайте уклон на грабежи и познавайте секреты грабежей.

1 Грабь только войсками нападения, не нужно даже совмещать войска нападение и защиты для грабежа чужого сектора. Сколько раз замечал на своём опыте если в отряде грабежа присутствует хотя бы одна единица защиты, то в итоге получается ты меньше награбишь, чем мог. Даже если ты добавил эту единицу, чтобы просто больше унести, учитывай это!

2 У разных единиц разная скорость передвижения, если ты отправляешь смешанный отряд, то отряд будет двигаться со скоростью самого медленного юнита.

Поэтому для грабежа в правилах войны лучше совмещать войска по скорости. Валькирии отправляются с ударным танком, пехота с осадным танком. Я оправляю по несколько отрядов для грабежа одновременно. Медленные к ближайшему сектору, быстрые к дальнему сектору, в итоге они приходят почти одновременно.

3 не грабь постоянно один и тот же сектор! Желательно чтобы у тебя было 20 кормушек, и каждый сектор ты грабишь раз в 2 суток. Тоже на своём опыте замечал, даже если ты грабишь раз в сутки один и тот же сектор постоянно, то он потом начинает тебе приносить всё меньше и меньше ресурсов с каждым разом.

4 Пока ещё не достиг 15 уровня постарайся повоевать как можно больше с секторами до 15 уровня. Есть шанс того что они перестанут развивать свой сектор и он станет мёртвым и он может стать твоей кормушкой, которые никто не сможет трогать кроме тебя, если он не достиг ещё 15 уровня. Только с этим аккуратней, а то можно нарваться на проблемы!

5. Чтобы быстрее ограбить все сектора, не отправляй отряды кучей. Достаточно просто рассчитать группу, сколько нужно туда юнитов чтобы они вынесли максисум ресурсов. Например 80 штурмовиков вполне достаточно для того чтобы вынести с сектора 100 К ресов зачем отправлять больше!? Если у тебя есть 240 штурмовиков, то ты с лёгкостью можешь в одно время сделать три грабежа.

 

как выбирать сектора для грабежа? Как искать кормушки

Понятно чем выше уровень сектора тем, больше можно с него поиметь. Так как же искать мёртвые сектора, которые ты сможешь спокойно грабить и они не будут сопротивляться?

Первое что я делаю это регулярно провожу мониторинг карты возле своего сектора, постепенно мониторя всё дальше и дальше от своего сектора. И каждый сектор заношу в заметки, записываю его уровень развития, можно ещё записывать сколько очков опыта у него сейчас:

 

Далее смотрю меняется ли у сектора уровень и количество опыта или нет. Если уровень не поменялся через день или два, то он всего скорее мёртвый. Бывает так что сектор иногда посещает хозяин и внезапно тебе приходит письмо от него. Поэтому после того как ты увидел что показатели сектора не измнились, можешь отправить в него разведку или написать письмо. Я например всегда пишу так: "Эй привет! Можно я тебя ограблю?". Забавное письмо, пару раз получал на них ответ, но агрессию никогда. Если через какое-то время ответа не последовало, можно быть точно уверенным что сектор станет вашей кормушкой.

 

Все мёртвые сектора которые находятся вне клана, грабятся многими секторами. Но таким способом мониторя сектора даже которые находятся в клане, можно получить себе личную кормушку, которую никто не трогает кроме тебя, так как она находится в клане.

 

 

Если регулярно мониторить сектора, то можно найти очень жирные сектора. которые будут приносить ТОЛЬКО вам много ресурсов.

 

Теперь к вопросу о том как выносить (грабить) с сектора более 50 000 тысяч ресурсов или 50 К. Чтобы это сделать отправляешь на сектор войска для грабежа за 30-40 секунд до их прихода в сектор отправляешь этому сектору ресурсы и через 40 секунд нажимаешь отмена. Всё ты можешь спокойно ограбить сектор на 100 000 ресов. Если конечно отправил 50 К ресов в его сектор. получается вот так:

 

 

Также мёртвые сектора можно найти по разбитым роботам. Если я захожу в в сектор вижу разбитого робота то сразу же отправляю в него разведку.

 

Если постоянно грабят

У многих игроков начинающих свой путь в игре правила войны возникают одна и та же проблема, как только они перескачили планку 15 уровня их тут же начинают регулярно грабить. В этом ничего страшного нет и пройти этот этап можно быстро. Вас грабят по нескольким причинам: Агрессору нужны ресурсы, очки ресурсов, опыт если вы неумело сопротивляетесь. Чтобы он перстал вас грабить он должен всего этого лишиться.

 

Поэтому всегда сливайте ресурсы: на улучшения, на покупку новых юнитов, прячьте в бункер, делайте не выгодные предложения в торговом шлюзе -например выставляйте 1000 титанита за 2000 урана. Все войска которые вы строите прячьте также в бункер или в других секторах. Не выставляйте их на защиту, копите их. Если вы начинаете сопротивляться и всё1 время клепать защиту и оставлять её в секторе, то вы не успеваете насторить достаточно сильную защиту. Поэтому противник который уже накопил достаточно войск просто сносит ваши войска, при этом почти ничего не теряя иполучая опыт, а вы с каждым разом теряете всё. В общем это замкнутый круг.

Если же противник будет к вам регулярно приходить и получать вот такой вот результат:

То вскоре ему просто надоест, он перестанет к вам ходить так ему будет жалко тратить свой один грабёж в сутки на пустое. Вы лишили агрессора всего чего ему надо.

Если другой сектор всё же продолжает вас регулярно грабить (возможно он это делает для того чтбы вам надоела игра вы её забросили и ему досталась мёрвая кормушка) то всё равно не сопротивляйтесь!

Выхода из этой ситуации 2:

Первый, вы строите защиту, но строите её грамотно, не вкоем случает не стройте пехоту, начинайте строить бронетранспортёры и выше, прячьте, качайте и копите этих юнитов. Когда достаточно накопите можете ставить на защиту сектора, чтобы узнать сколько нужно войск для защиты смотрите какое колмчество войск отправляет ваш враг, ставьте защиты больше чем у него атаки. ПОчему не строить пехоту? потому что противник должен получить по миниму, и как я указывал опыт тоже имеет значение. Чем больше у вас в защите пехты тем больше он будет получать опыта. Лишите его этого!

Второй, мне он нравится больше! вы строите атаку, и только атаку, В правилах войны люди больше всего стараются строить атаку, поэтому, как правило у меня мало войск защиту. Точно также её копите в достаточном количестве и после начинаете отправлять их на врага. забавно но за всю игру мне ответили только один раз так! Я сразу же отстал от того сектора, когда он снёс мне половину войск.

В идеале сочетать эти оба элемента. Сначала пусть враг поломает свою атаку а потом попробовать поломать ему всю защиту.

 

правила войны прокачка

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...