Этапы реализации Стратегии
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 I. Первый этап (2012-2014 гг.).
На данном этапе разрабатывается подробный перечень мероприятий Стратегии, проводится обновление региональной и муниципальной нормативной правовой базы в отношении российского казачества, приведение ее в соответствие с федеральным уровнем. Создаются модельные проекты нормативных правовых актов по вопросам российского казачества для субъектов Российской Федерации и для муниципальных образований. Вступает в силу новый порядок внесения казачьих обществ в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, члены казачьих обществ получают удостоверения казака нового образца. Войсковые казачьи общества начинают создавать частные охранные организации. Федеральные органы исполнительной власти заключают с войсковыми казачьими обществами договоры (соглашения) по несению государственной и иной службы российского казачества. Осуществляется создание органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления подразделений по работе с казачьими обществами, либо включение функций по взаимодействию с казачьими обществами в полномочия соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями принимаются необходимые нормативные акты для предоставления казачьим обществам земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности для осуществления сельскохозяйственного производства. Закладываются основы для выхода войсковых казачьих обществ на самофинансирование – создаются координационные экономические структуры казачьих обществ, развиваются экономические связи между войсковыми казачьими обществами, осуществляется передача из земельного фонда субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления войсковым казачьим обществам сельскохозяйственных угодий.Вырабатывается единый подход по финансированию государственной и иной службы российского казачества на федеральном и региональном уровнях. Проводится первый всероссийский казачий круг и выборы верховного атамана всероссийского казачьего общества. В субъектах Российской Федерации открываются новые общеобразовательные учреждения - казачьи кадетские корпуса. Проводятся IV Всемирный конгресс казаков и III Всемирный форум православной казачьей молодежи. Разрабатывается механизм приема на квотной основе казачьей молодежи из стран СНГ в общеобразовательные учреждения – казачьи кадетские корпуса на территории России и выделения квоты на обучение казачьей молодежи из стран СНГ в российских вузах. Создается Геральдический регистр войсковых казачьих обществ. Начинает работу единый сайт российского казачества в сети Интернет. Проводятся социологические исследования российского казачества, выходят книжные серии по казачьей тематике. Проводится всероссийская научно-практическая конференция по проблемам изучения истории российского казачества, на основе предложений которой формируются рекомендации образовательным учреждениям, осуществляющим образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций российского казачества.
II. Второй этап (2015-2018 гг.).
На данном этапе совершенствуется федеральная нормативная правовая база в отношении российского казачества в части конкретизации и увеличения видов государственной и иной службы российского казачества. Укомплектование воинских частей, подлежащих комплектованию членами войсковых казачьих обществ, составляет не менее 80 %. Проводится заключение контрактов с членами казачьих обществ на добровольное пребывание в мобилизационном резерве, предназначенном для комплектования казачьих формирований в период введения чрезвычайного положения и в военное время. Эффективно работает система подготовки квалифицированных кадров для выполнения требований, связанных с привлечением членов казачьих обществ к отдельным видам государственной службы. Всеми войсковыми казачьими обществами созданы частные охранные организации. В субъектах Российской Федерации создаются казачьи молодежные центры военно-патриотического воспитания. Проводятся V Всемирный конгресс казаков и IV Всемирный форум православной казачьей молодежи. Выделяются квоты на прием казачьей молодежи из стран СНГ в общеобразовательные учреждения – казачьи кадетские корпуса на территории России и на обучение казачьей молодежи из стран СНГ в российских вузах. Проводится второй всероссийский казачий круг. Единый сайт российского казачества в сети Интернет начинает предоставление бесплатных информационных услуг населению. Издается учебное пособие по истории российского казачества для общеобразовательных учреждений – казачьих кадетских корпусов. Открываются новые общеобразовательные учреждения – казачьи кадетские корпуса. Принимаются новые региональные и муниципальные целевые программы поддержки становления и развития российского казачества, «казачий компонент» включается в разрабатываемые и учтен в действующих государственных, федеральных, ведомственных, региональных и муниципальных целевых программах. Осуществляется программа строительства и реконструкции штабов войсковых казачьих обществ.
III. Третий этап (2018-2020 гг.).
На данном этапе региональная и муниципальная нормативная правовая база в отношении российского казачества приведена в соответствие с федеральной. В государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации внесены все казачьи общества, большинство членов которых получили удостоверения казака нового образца. Укомплектование воинских частей, подлежащих комплектованию членами войсковых казачьих обществ, составляет не менее 80 %. Около 35% членов казачьих обществ несут государственную или иную службу российского казачества, в том числе в рамках заключенных казачьими обществами с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований договорами (соглашениями). Сформирован и реализуется единый подход по финансированию государственной или иной службы российского казачества. Войсковые казачьи общества выходят на самофинансирование, в том числе в результате несения государственной или иной службы, осуществления частной охранной деятельности, сельскохозяйственной деятельности. Члены казачьих обществ находятся в мобилизационном резерве, предназначенном для комплектования казачьих формирований в период введения чрезвычайного положения и в военное время.
Завершена программа реконструкции штабов войсковых казачьих обществ, разрабатывается и реализуется программа реконструкции штабов окружных (отдельских), районных (юртовых), городских, станичных и хуторских казачьих обществ. На базе единого сайта российского казачества в сети Интернет осуществляется эффективная обратная связь по вопросам государственной службы российского казачества между казачьими обществами и органами государственной власти и местного самоуправления. Проводится всероссийская научно-практическая конференция по вопросам определения дальнейших путей развития российского казачества, формируются предложения по новым подходам в реализации государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества. Завершается создание органами исполнительной власти большинства субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления подразделений по работе с казачьими обществами, либо включением функций по взаимодействию с казачьими обществами в полномочия соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; проводится третий всероссийский казачий круг; проводится эксперимент по созданию в Южном военном округе мобилизационного резерва из одного или двух казачьих формирований; выполняются плановые показатели Стратегии по созданию новых общеобразовательных учреждений – казачьих кадетских корпусов, осуществляется прием на квотной основе потомков казаков из стран СНГ в общеобразовательные учреждения – казачьи кадетские корпуса на территории России и выделяются квоты на обучение молодежи казачьих объединений из стран СНГ в российских вузах; создана и работает сеть казачьих детских летних лагерей военно-патриотического воспитания. Проводятся VI Всемирный конгресс казаков и V Всемирный форум православной казачьей молодежи. Продолжается выделение квот на прием казачьей молодежи из стран СНГ в общеобразовательные учреждения – казачьи кадетские корпуса на территории России и на обучение казачьей молодежи из стран СНГ в российских вузах. В целях корректировки государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества принимается обновленная Концепция государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества и Стратегия.
Приложение 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|