Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выпуск информационных материалов




Для расширения своей известности компания Чемпион будет использовать наружную рекламу и рекламные объявления по радио и телевидению, передаваемые в перерывах спортивных трансляций.

Снабжение

Стремясь к высокому качеству обслуживания посетителей, наша компания будет заключать договор только с поставщиками качественных продуктов. Поскольку основной ассортимент наших баров составляют холодные закуски. бутерброды и прохладительные напитки, мы заключим договоры на прямые поставки с Энским мясокомбинатом, а также с заводом Энский лимонад.

Технология

Компания Чемпион планирует использовать для трансляций спортивных состязаний плазменные телевизоры и сеть радиоустановок для индивидуального вещания.

Будущие услуги

В будущем развитие нашей компании будет происходить путем расширения количества спортивных баров и углубления их специализации: футбольные, теннисные, бега и скачки и т.д. Вероятно, после получения лицензии, наши спортивные бары получат право принимать ставки на результаты спортивных состязаний.

Краткое описание рынка

В настоящее время популярность спортивных баров непрерывно возрастает. Среди болельщиков с высшим образованием, а также людей с повышенным достатком, накопилось недовольство спартанскими условиями на стадионах, которые они должны терпеть, чтобы наблюдать за спортивными соревнованиями. Эти люди хотели бы находиться не в агрессивной среде болельщиков противоборствующих команд, а в безопасной и комфортной обстановке, потягивая прохладительные напитки и получая компетентные комментарии специалистов.

Сегментация рынка

Сегментация нашего рынка происходит по демографическим принципам: болельщики, бизнесмены, семьи, студенты.

Первый сегмент является наиболее многочисленным. Эти люди любят спорт, но не любят находиться в агрессивной толпе. Они хотели бы не выплескивать эмоции, а наслаждаться мастерством исполнителей. Кроме того, эти люди часто являются коллекционерами спортивной символики.

Второй сегмент — бизнесмены. Эти люди не стеснены в средствах и ценят комфорт. Они считают для себя неприемлемым рисковать безопасностью, но тем не менее хотели бы иметь возможность болеть за своих любимцев не дома перед телевизором, а в окружении друзей, с которыми можно было бы поделиться своим мнением.

Третий сегмент — семьи. Для этих посетителей безусловным приоритетом является безопасность. Родители, любящие спорт, хотят привить свои детям здоровые привычки, одновременно избавив их от рисков, с которыми связано посещение стадионов. Эти люди посещают бары семьями и с друзьями. Они ценят качество трансляции, компетентность комментаторов, а также комфорт и уют бара.

Четвертый сегмент – студенты. Молодые люди хотели бы весело провести время в спортивном баре. Довольно часто они являются заядлыми болельщиками команд, но считают, что в спортивном баре они получат больше удовольствия, чем на стадионе. Они посещают бары большими компаниями. Как правило, они стеснены в средствах и выбирают дешевые продукты.

Анализ показывает, что потребители из разных сегментов имеют разные, часто противоположные склонности. Например, бизнесмены предпочитают дорогие деликатесы, а студенты — дешевое мороженое; молодежь болеет шумно и весело, а семьи — намного скромнее. Следовательно, мы должны внимательно изучить демографический состав населения в пунктах, в которых планируется открытие новых баров, с тем, чтобы в них не смешивались клиенты из разных сегментов нашего рынка.

Таблица 2. Анализ целевого рынка

Анализ рынка      
       
Рыночные сегменты      
Болельщики 10 000 000,00р. 20 000 000,00р. 30 000 000,00р.
Бизнесмены 8 000 000,00р. 10 000 000,00р. 15 000 000,00р.
Семьи 5 000 000,00р. 8 000 000,00р. 10 000 000,00р.
Студенты 2 000 000,00р. 4 000 000,00р. 6 000 000,00р.
Всего 25 000 000,00р. 42 000 000,00р. 61 000 000,00р.

 

Стратегия сегментации

Стратегия сегментации, используемая нашей компанией, основана на рыночных потребностях и привычках наших клиентов.

Рыночные потребности

Рыночные потребности наших клиентов зависит от уровня их благосостояния и семейного положения.

Болельщиками мы называем всех людей, которые считают своим основным хобби посещение спортивных соревнований своих любимых команд, сбор информации о спортсменах, а также коллекционирование спортивной символики. Как правило, эти люди не имеют высокого дохода и находят в спорте отдушину от житейских проблем. Они не требовательны к качеству обслуживания, но стремятся получить как можно больше информации о спортивных соревнованиях. Следовательно, их основная рыночная потребность — утоление информационного голода.

Бизнесмены, составляющие второй сегмент наших клиентов, напротив, не стеснены в средствах. Они являются самодостаточными людьми, не нуждающимися в самоутверждении за счет ассоциации себя с успешными спортсменами. Эти клиенты рассматривают спортивные соревнования как разновидность шоу. Они ценят качественные продукты, отличное обслуживание и комфортную обстановку.

Семьи, проводящие досуг, наблюдая за спортивными состязаниями, как правило, озабочены правильным воспитанием детей и здоровым образом жизни. Они хотели бы оградить детей от вредных привычек и агрессивного окружения. Такие семьи обычно не имеют высоких доходов, но ценят дружелюбное отношение персонала и комфорт.

Студенты, наоборот, не любят слишком спокойной атмосферы и стремятся проводить время шумно и весело. Их рыночные потребности заключаются в развлечении, а не в стремлении к высокому качеству продуктов и обслуживания. Их может привлечь в бар возможность делать ставки и веселиться в кругу друзей.

Рыночные тенденции

Рыночные тенденции способствуют нашему успеху. Мы выделили следующие четыре тенденции рынка.

· В 1990‑х годах резко возросла популярность спортивных соревнований. Все большее количество населения становится болельщиками, стремясь почувствовать гордость за достижения любимых команд компенсировать свои житейские проблемы.

· Возрастающее благосостояние среднего класса также способствует увеличению количества людей, увлекающихся спортивными соревнованиями и рассматривающими их как интересное шоу.

· Все большее количество семей озабочено правильным воспитанием своих детей и здоровым образом жизни. Они считают посещение специализированных спортивных баров, не торгующих алкогольными напитками, хорошей привычкой.

· Бум, который переживает сфера высшего образование, привел к появлению чрезвычайно большого количества студентов, обучающихся в государственных и частных высших учебных заведениях. Традиционно студенты считают, что время обучения в вузе — это лучшее время их жизни, в течение которого они должны как можно больше развлекаться и веселиться. Это приводит их в спортивные бары, предоставляющие им возможность наблюдать за спортивными соревнованиями в шумной и теплой компании друзей.

Состояние индустрии

В настоящее время рынок переживает дефицит спортивных баров. Несмотря на высокий спрос, индустрия общественного питания пока не сориентировалась в сторону спортивной специализации, ограничиваясь обслуживанием спортивных состязаний на местах их проведения: на стадионах, кортах и т.д. Следовательно, перед нашей компанией открываются широкие перспективы развития.

Участники рынка

l Букмекерские конторы. Нашими основными конкурентами являются букмекерские конторы, принимающие ставки на результаты спортивных соревнований в ходе их проведения. Для этого конторы оснащаются телевизорами и радиоточками, с помощью которых ведется прямая трансляция. Их недостатком является узкая ориентация на заядлых азартных игроков, которые не образуют сколько-нибудь значительного сектора рынка, а также отсутствие дополнительного обслуживания: прохладительных напитков, холодных закусок и т.п.

l Обычные бары. Обычные бары часто устанавливают телевизоры, на которых транслируются спортивные соревнования, передаваемые по телевидению. Это совершенно не то, что предлагает наша компания. Во-первых, посетителей обычных баров редко интересует сам спорт. Они приходят в бар, для того чтобы выпить и закусить. Во-вторых, обстановка в обычных барах не позволяет получить полное удовлетворение от наблюдения за спортивными состязаниями. В-третьих, обычные бары не способны организовать специальные трансляции спортивных состязаний.

Каналы распределения

Компания Чемпион закупает продукты непосредственно у производителей. Как обычно, при увеличении объемов закупок их стоимость уменьшается.

Поведение клиентов

Основными клиентами нашей компании являются болельщики, бизнесмены, семьи, студенты.

Интересы болельщиков ограничены наблюдением спортивных соревнований с участием своих любимых команд, сбором информации о спортсменах, а также коллекционированием спортивной символики.

Бизнесмены клиенты рассматривают спортивные соревнования как разновидность шоу. Они хотят получать качественные продукты, отличное обслуживание и комфортную обстановку.

Семьи, посещающие наши спортивные бары, хотели бы привить своим детям здоровые привычки и спортивный образ жизни.

Студенты стремятся шумно и весело болеть за любимые команды в кругу друзей.

Основные конкуренты

l Компания Пари. Компания Пари давно обслуживает азартных игроков, открыв сеть букмекерских контор. Некоторые из них оснащены телевизорами, но не предусматривают дополнительного обслуживания клиентов.

l Компания Чин-Чин. Эта компания открыла в Энске сеть баров. Некоторые из баров оснащены телевизорами для трансляции спортивных соревнований. Компания Чин-Чин не занимается специализированным обслуживанием разных группа населения. Ее сервис унифицирован, а основным товаром являются алкогольные напитки.

Стратегия и реализация

Наша стратегия основана на обслуживании болельщиков, бизнесменов, семей и студентов.

· Мы планируем качественно обслуживать болельщиков, давая им возможность приобретать спортивную символику, заказывать холодные закуски и прохладительные напитки, наблюдая за спортивными состязаниями.

· Бизнесменам мы предлагаем качественное обслуживание, предоставляя деликатесы и специальные услуги.

· Для семей болельщиков мы предлагаем семейные мероприятия и спортивные праздники, а также трансляцию массовых спортивных состязания “Веселые забеги”, “Бегай как мы, бегай лучше нас” и другие.

· Для студентов компания предлагает возможность проводить веселые вечеринки, посвященные просмотру и обсуждению спортивных соревнований.

Стратегия маркетинга

Стратегия маркетинга компании Чемпион нацелена на достижение корпоративной идентичности и выделение рыночной ниши, специализированной по сегментам клиентов. Кроме того, компания планирует одновременно реализовать несколько других стратегий.

· Наружная реклама. Компания планирует размещать рекламу на стендах, расположенных вдоль дорог в городе.

· Печатная реклама. Компания планирует размещать рекламные объявления в местных газетах и журналах.

· Спонсорство. Для привлечения новых клиентов планирует финансировать организацию фестивалей и спортивных мероприятий.

· Логотип. Компания планирует зарегистрировать собственную торговую марку и логотип.

· Устная реклама. Отличное обслуживание по разумной цене привлечет клиентов, которые, рассказывая о нас своим знакомым, расширят круг потенциальных клиентов.

Предложение

Компания Чемпион представляет собой сеть специализированных заведений общественного питания, в которых посетителей кормят и развлекают. Компания оказывает три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой.

Конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество компании Чемпион заключается в специализации спортивных баров и особом обслуживании клиентов из разных сегментов рынка.

Маркетинговая стратегия

Позиционирование

Компания Чемпион — это специализированное заведение общественного питания, оказывающая три вида услуг: питание, трансляция спортивных состязаний и розничная торговля спортивной символикой.

Себестоимость

Данные о себестоимости товаров и услуг приведены в табл. 3.

Себестоимость      
       
Товар      
Юго-Запад 25 000 000,00р. 30 000 000,00р. 35 000 000,00р.
Северо-Восток 12 500 000,00р. 15 000 000,00р. 20 000 000,00р.
Юго-Восток 5 000 000,00р. 7 500 000,00р. 15 000 000,00р.
Северо-Запад 2 500 000,00р. 5 000 000,00р. 9 000 000,00р.
Общая себестоимость 45 000 000,00р. 57 500 000,00р. 79 000 000,00р.

 

Ценообразование

Клиенты компании Чемпион различаются по отношению к качеству продукции и ценам. Однако в любом случае мы должны гарантировать, что наша цена и обслуживание полностью соответствуют ожиданиям клиентов.

Средняя цена билета колеблется от 250 до 500 руб. В эту цену входит стоимость обслуживания, а также еда и прохладительные напитки. Мы предполагаем, что наши посетители в среднем будут тратить больше денег, чем в обычных барах. Наша цель — продлить их удовольствие, стимулируя тратить больше денег в течение вечера и прийти снова.

Стратегия продвижения

В основе стратегии продвижения компании Чемпион лежит наружная реклама и средства массовой информации.

Стратегия продаж

Поскольку компания Чемпион является специализированной сетью спортивных баров, наги доходы зависят от количества открытых заведений.

Прогноз продаж

Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.

Таблица 3. План продаж

План продаж      
       
Юго-Запад 50 000 000,00р. 60 000 000,00р. 70 000 000,00р.
Северо-Восток 25 000 000,00р. 30 000 000,00р. 40 000 000,00р.
Юго-Восток 10 000 000,00р. 15 000 000,00р. 30 000 000,00р.
Северо-Запад 5 000 000,00р. 10 000 000,00р. 18 000 000,00р.
Совокупный объем продаж 90 000 000,00р. 115 000 000,00р. 158 000 000,00р.
       
Затраты на продажи      
       
Юго-Запад 10 000 000,00р. 12 000 000,00р. 14 000 000,00р.
Северо-Восток 5 000 000,00р. 6 000 000,00р. 8 000 000,00р.
Юго-Восток 2 000 000,00р. 3 000 000,00р. 6 000 000,00р.
Северо-Запад 1 000 000,00р. 2 000 000,00р. 3 600 000,00р.
Общие затраты на продажи 18 000 000,00р. 23 000 000,00р. 31 600 000,00р.

 

5.6. Календарный план

Контрольные отметки указаны в табл. 5.

Таблица 4. Контрольные отметки

Контрольные отметки План  
    Начало Конец Смета, руб. Менеджер Отдел
Разработка бизнес-плана   1.1.2007 1.2.2007   Прыгунов  
Открытие бара на Юго-Востоке   1.1.2007 1.8.2007   Прыгунов  
Открытие бара на Северо-Востоке   1.7.2007 1.12.2008   Прыгунов  
Открытие бара на Северо-Западе   1.2.2007 1.12.2009   Прыгунов  
Всего, руб.            

Резюме менеджмента

В компании Чемпион работают 16 сотрудников. При необходимости допускается наем временных сотрудников в качестве консультантов и т.п. Основные функции по управлению компании выполняет основатель компании - Валентин Прыгунов.

Организационная структура

Деятельность компании распределяется в трех сферах: поставка, продажа и маркетинг товаров и услуг; обслуживание телевизионной техники; бухгалтерия и администрирование.

Таблица 5. Штатное расписание

Штатное расписание      
       
  Затраты на штат Затраты на штат Затраты на штат
Директор 30 000,00р. 40 000,00р. 50 000,00р.
Консультант 125 000,00р. 150 000,00р. 200 000,00р.
Бармен 125 000,00р. 75 000,00р. 100 000,00р.
Товаровед 50 000,00р. 75 000,00р. 100 000,00р.
Всего: 330 000,00р. 340 000,00р. 450 000,00р.

 

Менеджмент

Валентин Прыгунов, основатель и президент компании, 30 лет.

Закончил Энский институт пищевой промышленности. Более 5 лет работал в компании Чин-Чин. Последнее место работы – главный бухгалтер компании Прозит.

 

7. Финансовый план

· Планируется умеренный рост доходов компании, баланс во все моменты времени является положительным.

· Остаточная прибыль будут инвестироваться в расширение сети специализированных спортивных баров.

Плановый баланс

Плановый баланс продемонстрирован в табл. 7.

Таблица 6. Плановый баланс

Плановый баланс        
         
Активы        
  2007 2008 2009 Изменение в значении
Денежные средства 100 000,00р. 150 000,00р. 200 000,00р. 100 000,00р.
Ценные бумаги 0,00р. 0,00р. 0,00р. 0,00р.
Дебиторская задолженность 100 000,00р. 120 000,00р. 140 000,00р. 40 000,00р.
Товарно-материальные запасы 70 000,00р. 80 000,00р. 90 000,00р. 20 000,00р.
Другие текущие активы 90 000,00р. 100 000,00р. 120 000,00р. 30 000,00р.
Общие текущие активы 360 000,00р. 450 000,00р. 550 000,00р.  
Недвижимость и оборудование 700 000,00р. 800 000,00р. 900 000,00р. 200 000,00р.
Минус накопленные амортизационные отчисления 100 000,00р. 150 000,00р. 200 000,00р. 100 000,00р.
Чистая недвижимость и оборудование 600 000,00р. 650 000,00р. 700 000,00р. 100 000,00р.
Нематериальные активы 9 040 000,00р. 14 999 095,00р. 23 449 095,00р. 14 409 095,00р.
Другие активы 50 000,00р. 70 000,00р. 90 000,00р. 40 000,00р.
Общие активы 10 050 000,00р. 16 170 000,00р. 24 790 000,00р. 14 740 000,00р.
         
Обязательства и капитал акционеров        
Краткосрочные обязательства 1 500 000,00р. 2 500 000,00р. 5 000 000,00р. 3 500 000,00р.
Кредиторская задолженность 2 000 000,00р. 3 000 000,00р. 5 000 000,00р. 3 000 000,00р.
Налог на прибыль к уплате 250 000,00р. 350 000,00р. 450 000,00р. 200 000,00р.
Начисленные расходы 200 000,00р. 220 000,00р. 240 000,00р. 40 000,00р.
Другие текущие обязательства 100 000,00р. 100 000,00р. 100 000,00р. 0,00р.
Общие текущие обязательства 4 050 000,00р. 6 170 000,00р. 10 790 000,00р.  
Долгосрочные обязательства 2 000 000,00р. 4 000 000,00р. 6 000 000,00р. 4 000 000,00р.
Другие долгосрочные обязательства 1 000 000,00р. 2 000 000,00р. 3 000 000,00р. 2 000 000,00р.
Общие обязательства 7 050 000,00р. 6 000 000,00р. 9 000 000,00р.  
Обычные акции 0,00р. 0,00р. 0,00р. 0,00р.
Займы 3 000 000,00р. 4 000 000,00р. 5 000 000,00р. 2 000 000,00р.
Общий капитал акционеров 3 000 000,00р. 4 000 000,00р. 5 000 000,00р. 2 000 000,00р.
Общие обязательства и капитал акционеров 10 050 000,00р. 16 170 000,00р. 24 790 000,00р. 14 740 000,00р.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...