Уточнения по подключению датчика температуры охлаждающей жидкости.
Установка Инвента-2 на Ауди А6 с двигателем АСЕ. В отчете использованы материалы Инвент-лабс, штатных описаний на систему впрыска КЕ-мотроник. Данный отчет составлен по результатам самостоятельной установки, не является штатной и полной инструкцией по установке комплекта инвент-2 на автомобиль, а лишь подсказкой по непонятным моментам с которыми я столкнулся. По этому, если вы решили самостоятельно устанавливать комплект, сначала смотрим видео по установке Дмитрием комплекта на Ауди 80 с двигателем АСЕ, внимательно изучаем инструкцию присланную с комплектом. Крайне желательно убедиться в исправности штатных элементов автомобиля, которые будут работать с новым впрыском: - датчик температуры охлаждающей жидкости (см. ниже); - наличие напряжения подогрева на лямбду (см. ниже); - регулятор холостого хода (см. ниже); - исправность свечей зажигания; - правильность фаз механизма газораспределения.
Установка топливной рампы на двигатель АСЕ Ауди А6. 1. Удаляем старые втулки с пластиковыми стаканами из впускного коллектора шестигранником на 13 мм, тщательно очищаем колодцы от механической грязи и пока не вклеиваем капроновые втулки под новые форсунки из комплекта, а просто собираем рампу, форсунки и втулки вместе (предварительно смазав посадочные отверстия под форсунки тонким слоем моторного масла). Начинаем подгонять рампу. Мне пришла рампа из нержавейки с приваренными с левого бока крепежными планками. Долго пытался подогнать по месту с учетом соблюдения соосности с форсунками. Получавшаяся из планок буква «Z» никак не хотела точно вставать на место. Кое как добился соосной установки. Установил регулятор давления (крепление было приварено с переднего торца) – капот машины перестал закрываться.
Рампу пришлось переделать.
Планки креплений нужно приваривать к верхней грани рампы. Планок надо три, а не две для нормальной фиксации и центровки. Планка №1 (считаем от первого цилиндра) у меня получилась такая: общая длина (с учётом ширины рампы 20мм) – 95 мм, ширина - 20 мм (достаточно 15 мм), толщина – 1мм. Продольная ось планки смещена на 15 мм от центра форсунки № 2 в сторону форсунки № 1. Угол загиба вниз 50 градусов. Планка №2 (считаем от первого цилиндра) - общая длина (с учётом ширины рампы 20мм) – 70 мм, ширина - 20 мм (достаточно 15 мм), толщина – 1мм. Продольная ось планки смещена на 15 мм от центра форсунки № 3 в сторону форсунки № 4. Угол загиба вниз 30 градусов. Планка №3 (считаем от первого цилиндра) - общая длина (с учётом ширины рампы 20мм) – 95 мм, ширина - 20 мм (достаточно 15 мм), толщина – 1мм. Продольная ось планки смещена на 15 мм от оси форсунки № 4 в сторону форсунки № 3. Угол загиба вниз 50 градусов. Крепление под регулятор давления приварено на левой грани рампы. Отверстие смещено от оси форсунки №1 в сторону форсунки №2 на 15 мм (больше смещать не надо – нижнее «ухо» РД будет упираться в впускной коллектор). Высота «ушей» 12 мм, углы срезать или скруглить (это важно для нижнего «уха» - может упираться в коллектор).
Всю конструкцию тщательно центруем, размечаем отверстия на планках и сверлим сверлом на 6 мм. В коллекторе под рампу ничего сверлить не надо. Левые планки (№№ 1, 3) крепятся в отверстия под держатели ВВ проводов, правая (№ 2) в отверстие под фиксатор старых топливных шлангов от форсунок. Вот теперь обезжириваем колодцы под втулки, смазываем герметиком и вклеиваем втулки (все манипуляции с герметиком проводить по инструкции, прилагаемой к данному герметику). После полного высыхания герметика собираем конструкцию.
.
Подключение электропроводки. Уточнения по подключению датчика температуры охлаждающей жидкости. У меня вариант комплектации с климатической установкой. ДТОЖ установлен на тыльной стороне блока цилиндров слева от патрубка ОЖ в сам блок. Родной датчик (если его меняли, то цвет может быть другим, например, «топран» делает их синими) двух контактный с наружным изолятором белого цвета и подключается фишкой тоже белого цвета. Сам ДТОЖ подключен в общую проводку с помощью удлинителя. Ответная вилка удлинителя закреплена на держателе с левой стороны двигателя около 4 цилиндра.
Поэтому подключиться к ДТОЖ можно там, где вам будет удобнее. Я подключался к удлинителю.
Контакты удлинителя со стороны ДТОЖ: слева информационный, справа – общий (соединен с общей шиной «-»). Для верности нужно проверить тестером соответствие.
Контакты самого ДТОЖ не имеют соединения с корпусом, что соответствует электрической схеме для КЕ-мотроника (9А, АСЕ). Для проверки исправности ДТОЖ нужно подключаться к его контактам. Значение сопротивления в зависимости от температуры можно проверить по графику.
В патрубке ОЖ идущем к отопителю салона установлен ещё один датчик температуры, его родной цвет изолятора - синий. В моей машине это датчик для климатической установки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|