Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии и показатели уровней полоролевой социализации детей




Таблица 2.1

         
         
         

 

18. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице.

Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При переносе части таблицы на другую страницу слово «Таблица» и номер её указывают один раз справа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: Продолжение таблицы 2.1.

19. Номер таблицы состоит из порядкового номера раздела и номера таблицы, например: Таблица 2.3.1 (первая таблица третьего раздела второй главы). Если в документе одна таблица, то она должна быть обозначена Таблица 1.

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.

На все таблицы должны быть ссылки в работе. При ссылке следует писать слово «таблица» с указанием ее номера.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы. В конце заголовков и подзаголовков тачки не ставятся.

20. Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (×), деления (:), или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяется.

Пояснения значений символов и числовых коэффициентов приводятся непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

Формулы в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке. Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках. Например: … в формуле (1).

Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой. Например: (3.1).

В работе допускается выполнение формул и уравнений рукописным способом черными чернилами.

21. Ссылки следует оформлять на документ в целом или его разделы и приложения. При этом в тексте работы в квадратных скобках приводят порядковый номер источника в соответствии со списком использованных источников. При необходимости указывают номер страницы, раздела и приложения. Например: [23, с. 45]. Если приводится несколько источников, то они отделяются друг от друга точкой с запятой.

22. При цитировании ссылка оформляется следующим образом: [цит. по: 7, с. 12].

23. Ссылки на таблицы, рисунки, приложения приводятся в круглых скобках. Например: (рисунок 1.2), (таблица 1.2), (приложение А).

24. Список использованных источников содержит библиографические описания материалов, на которые учащийся ссылался при написании работы.

Описание составляют на языке текста документа при соблюдении норм современной орфографии, принятой для языка, на котором оно составлено.

25. Сведения об источниках следует располагать в алфавитном порядке фамилий авторов и заглавий источников, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа (приложение 3).

Если в списке приводится литература на нескольких языках, то сначала располагаются источники на языках, использующих кириллический алфавит (в первую очередь на белорусском и русском языках), затем на языках, использующих латинский алфавит.

26. В приложении могут быть размещены документы, таблицы, иллюстрации и иные материалы, способствующие раскрытию положений исследования.

Приложения оформляют как продолжение работы на последующих страницах, располагая их в порядке появления на них ссылок в тексте. Страницы, на которых размещены приложения, продолжают общую нумерацию работы.

5.27. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова Приложение. Приложение должно иметь заголовок, располагающийся по центру строки.

28. Если в работе более одного приложения, их обозначают последовательно. Например: Приложение А, Приложение Б и т. д. Для обозначения приложений не используются буквы Ё, З, О, Ч, Ъ, Ь, Ы, Й.

29. Иллюстрации, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруют в пределах каждого приложения, например: Рисунок А.2 (второй рисунок первого приложения), Таблица Б.1 (первая таблица второго приложения).

30. Если в качестве приложения в работе используются материалы или документы, имеющие самостоятельной значение, их вкладывают в работу без изменений в оригинале. На титульном листе документа в правом верхнем углу печатают слово Приложение и ставят его в порядковый номер, а страницы, на которых размещены документы, включают в общую нумерацию страниц работы.

 

 

Приложение 1

Форма титульного листа курсовой работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ПОЛОЦКИЙ КОЛЛЕДЖ

УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.М. МАШЕРОВА»

 

 

03. Учебно-воспитательная работа Дело № 03-19/ …

 

Специальность _______________________________________

(название специальности с кодом)

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

по учебной дисциплине _____________________________________

(название учебной дисциплины с прописной буквы в кавычках)

 

 

___________________________________________________________

(название темы работы заглавными буквами жирным шрифтом)

 

__________________________

(ФИО учащегося в Р. п.)

__________________________

(группа)

 

Руководитель:

_________________________

(ФИО)

_________________________

(должность, ученое звание)

 

Хранить 2 года п.4672

 

 

Полоцк, 20__

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ПОЛОЦКИЙ КОЛЛЕДЖ

УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.М. МАШЕРОВА»

 

03. Учебно-воспитательная работа Дело № 03-19/ …

 

 

Специальность 2-01 01 01 Дошкольное образование

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по учебной дисциплине «Педагогика»

 

Проблема полоролевого воспитания дошкольников в современном обществе

 

 

Германович Маргариты

Сергеевны,

учащейся группы 42В

 

Руководитель:

Кудрявцева Е.В.,

преподаватель дошкольных

дисциплин, магистр

педагогических наук

 

Хранить 2 года п.4672

 

Полоцк, 2012

Приложение 2

Образец оформления содержания курсовой работы

Содержание

Введение ……………………………………………………………… 3

1 Теоретические основы полоролевой социализации детей

дошкольного возраста ……………………………………………………… 5

1.1 Понятие и сущность полоролевой социализации детей

дошкольного возраста ……………………………………………………… 5

1.2 Задачи, содержание, принципы полового воспитания

и факторы полоролевой социализации детей дошкольного возраста …... 8

1.3 Специфика и средства полового воспитания мальчиков

и девочек дошкольного возраста ………………………………………..... 12

1.4 Роль семьи в полоролевой социализации дошкольников 14

2 Особенности полоролевой социализации детей среднего

дошкольного возраста …………………………………………………….. 16

2.1 Определение критериев и показателей уровня

полоролевой социализации дошкольников ………………………………. 16

2.2 Выявление уровня полоролевой социализации детей

среднего дошкольного возраста …………………………………………… 19

2.3 Выявление уровня представлений родителей

воспитанников о значении полоролевой социализации дошкольников … 26

Заключение ……………………………………………………………. 28

Список использованных источников ………………………………… 30

Приложения …………………………………………………………… 31

 

 

Приложение 3

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...