IX. Критерии оценки дипломной работы
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Основными качественными критериями оценки дипломной работы являются: - актуальность и новизна темы; - достаточность использованной отечественной и зарубежной литературы по теме; - полнота и качество собранных эмпирических данных; - обоснованность привлечения тех или иных методов решения поставленных задач; - глубина и обоснованность анализа и интерпретации полученных результатов; - четкость и грамотность изложения материала, качество оформления работы, учет настоящих «Правил»; - умение вести полемику по теоретическим и практическим вопросам дипломной работы, глубина и правильность ответов на вопросы членов ГАК и замечания рецензентов. Оценки «отлично» заслуживают дипломные работы, темы которых представляют научный, методический или практический интерес, свидетельствуют об использовании автором адекватных приемов анализа, современных методов и средств решения поставленных задач. Структура работы, оцененной на «отлично», должна быть логичной и соответствовать поставленной цели. В ее заключении должны быть представлены четкие, обоснованные выводы, вносящие вклад в разрешение поставленной проблемы и намечающие перспективы ее дальнейшей разработки. Работа должна быть написана научным языком, тщательно выверена, понятийный аппарат – соответствовать действующим ГОСТам и настоящим «Правилам», содержать приложения в виде схем, таблиц, графиков, иллюстраций и т.д. Условием получения отличной оценки являются краткость и логичность вступительного слова студента, в котором отражены основные положения дипломной работы, а также четкие и аргументированные ответы на вопросы членов ГАК. В тех случаях когда дипломная работа не в полной мере отвечает перечисленным выше требованиям, она оценивается более низким баллом.
Оценка за диплом может быть снижена в следующих случаях: 1. Недочеты в оформлении: - наличие неисправленных опечаток и пропущенных строк. - отсутствие названий таблиц, графиков. - отсутствие пояснений и условных обозначений к таблицам и графикам. - отсутствие авторской интерпретации содержания таблиц и графиков. - наличие ошибок в оформлении библиографии: много «глухих» сносок (когда есть сноска на автора идеи, но нет ссылки на саму работу, где эта идея обсуждается). - наличие ошибок в оформлении библиографии: библиографический список выполнен не по ГОСТу. 2. Недостатки первой главы работы: - наличие фактических ошибок в изложении «чужих» экспериментальных результатов или теоретических позиций; - отсутствие упоминаний важных литературных источников, имеющих прямое отношение к решаемой проблеме и опубликованных в доступной для студента литературе не менее двух лет назад; - использование больших кусков чужих текстов без указания их источника (в том числе - дипломов других студентов); - отсутствие анализа зарубежных работ, посвященных проблеме исследования; - отсутствие анализа отечественных работ, посвященных проблеме исследования; - теоретическая часть не завершается выводами и формулировкой предмета собственного эмпирического исследования; - название работы не отражает её реальное содержание; - работа распадается на две разные части: теоретическую и эмпирическую, которые недостаточно связаны в содержательном плане; - имеет место совпадение формулировки объекта, предмета, цели и задач работы. 3. Недостатки второй и третьей глав работы: - работа построена на основе чужой методики, модифицированной и сокращенной автором без проверки качества модификации и сокращений; - автор использует методики без ссылки на источник их получения и/или их автора, а также без ссылки на результаты их психометрической проверки;
- работа не содержит подробного описания процедуры проведения исследования: по приведенному описанию воспроизвести процедуру не представляется возможным; - в работе отсутствует интерпретация полученных результатов, выводы построены как констатация первичных данных. Отсутствует сопоставление между собой данных, полученных разными методами; - при описании результатов своего исследования, основанного на корреляционных связях, автор переходит только на причинно-следственные интерпретации; - полученные результаты автор не пытается соотнести с результатами других исследователей, чьи работы он обсуждал в теоретической части. 4. Этические аспекты дипломного исследования - автор нарушил этические нормы, неоправданно раскрыв анонимность участников исследования. - автор использует данные других исследователей без ссылки на их работы, где эти результаты опубликованы. - автор формулирует практические рекомендации, которые могут нанести ущерб психологическому благополучию респондентов. - автор формулирует практические рекомендации, предлагая решения, выходящие за пределы его профессиональной компетентности, например: «расформировать», «повысить в должности», «наградить» и т.д. Приложение 1 Министерство образования и науки Российской Федерации Югорский государственный университет Институт менеджмента и экономики Кафедра сервиса и туризма
Допустить к защите:
Зав. кафедрой сервиса и туризма, к.п.н., доцент _________________ С. А. Носков «___»_____________20___г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Разработка мероприятий по повышению Коммерческой эффективности деятельности Туристского предприятия
Исполнитель – студент гр. 8251 Бабенков К.В. ( подпись)
Руководитель работы – к.г.н., доцент Петров В. А. (подпись)
Ханты-Мансийск 2011 г. Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 3
Примерный план подготовки дипломной работы студента ИМЭК СиТ,
группы 8252 Бабенкова Константина Викторовича
Тема: «Разработка мероприятий по повышению коммерческой эффективности деятельности туристского предприятия»
Студент ___________________ /_________________/
Научный руководитель ___________________ /_________________/
«___»_____________________ 20__ г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|