Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организаторы приглашают к участию заинтересованных лиц и спонсоров к формированию призового фонда.




10.3Награждение состоится в соответствии с Программой кольцевой гонки.

10.4Организатор и спонсоры оставляют за собой право ввести дополнительные призы.

10.5Соревнования по Кольцевой гонке проводятся в 4-этапа, согласно календарю по автомобильному спорту УТЦ ДОСААФ России г. Тула совместно с ФАСТО.

- 1-этап – 23 февраля 2014 года (г. Тула)

- 2-этап – 07 июня 2014 года (г. Тула)

- 3-этап – 27 июля 2014 года (г. Тула) (по назначению)

- 4-этап – 25 октября 2014 года (г. Тула) (по назначению)

10.6 Очки в каждом финальном заезде начисляются следующим образом:

 

1 место-25 очков 6 место- 10 очков 11 место-5 очков

2 место- 20 очков 7 место-9 очков 12 место- 4 очка

3 место- 16 очков 8 место-8 очков 13 место- 3 очка

4 место- 13 очков 9 место- 7 очков 14 место- 2 очка

5 место- 11 очков 10 место- 6 очков 15 место- 1 очко.

10.7 Очки за 16 и иные места не зачисляются. При равенстве результатов преимущество имеет водитель, показавший лучший результат по количеству первых, вторых и третьих мест соответственно на всех 4-х этапах.

10.8 Водители, претендующие на одно из призовых мест по итогам 4-этапов, должен иметь результат как минимум 3-х этапов.

10.9 Обеспечение участников.

11.1. Соревнования проводятся на долевых началах.

11.2. Заявочный взнос 1000 рублей.

11.3 Все поступившие денежные средства от участников соревнований расходуются на приобретение кубков, медалей, призов, оплату услуг судейской бригады, транспорта и т.д.

11.4 Расходы участников (проезд, проживание,ГСМ и транспортировка техники) несёт командирующая организация.

11.5. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются письменно или по телефону в оргкомитет по адресу: 300036, г.Тула, ул. Маршала Жукова, д.8-б УТЦ ДОСААФ России г. Тула, не позднее 27 июля 2014 года 17.00 или на официальном сайте privstk.ru.

11.6 Лимит количества автомобилей для участия в каждом классе – 22 автомобиля. В случае недобора автомобилей в одном из классов, количество автомобилей может быть увеличено за счёт других классов.

 

Начальник Алексеев Александр Федорович

Секретарь Бобкова Елена Сергеевна 8-920-772-77-17

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКА (ВОДИТЕЛЯ)

 

ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ АВТОТРАНСПОРТА
Зачетная группа  
ФИО Команда Ст. № Взносы
       
Контактный телефон Электронная почта
   
АВТОМОБИЛЬ
Марка(Модель) Гос. номер Цвет
     
Тех. осмотр Полис (ОСАГО) Срок действия Страховая компания
       
  Медицинский осмотр    
             

 

На брифинге присутствовал(а), с информацией ознакомлен(а)

_________________________ Е.С. Бобкова (Главный секретарь)

С регламентом ознакомлен(а), обязуюсь соблюдать

Подпись водителя ____________________________ «____» _________________ 2014 г.

ФЕДЕРАЦИЯ ПЭЙНТБОЛА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

РЕГЛАМЕНТ

межрайонных спортивных соревнованиях

ДОСААФ РОССИИ

 

г. Тула

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Спортивные соревнования проводятся в соответствии с правилами вида спорта «пэйнтбол», утвержденными приказом № 287 Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 05 апреля 2010 г.

 

Время соревнований: 12:00 – 15:00,

Место проведения соревнований: г. Тула, Мясново, ул. Чмутова, д. 158 а, стр. 2, (Доехать автобусом/автолайн № 29, 15, 12/15 до остановки перекресток ул. Болотова и ул. Чмутова)

1 Спортивные соревнования проводятся с целью развития пэйнтбола в Российской Федерации.

Задачи проведения соревнований:

- подготавливать спортивный резерв,

- прививать навыки обращения с оружием,

- выявлять лучших спортсменов для участия в городских, областных соревнованиях,

- совершенствовать формы работы по гражданскому патриотическому воспитанию,

- способствовать укреплению физического здоровья,

- содействовать в профессиональной ориентации допризывной молодежи.

 

II. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА К СОРЕВНОВАНИЯМ.

 

1. В спортивных соревнованиях принимают участие команды-сборные всех желающих спортсменов города Тулы, не имеющие медицинских противопоказаний к занятию спортом.

 

 

2. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.

 

1. Предварительные заявки от руководителей команд на участие в соревнованиях подаются за 20 дней по установленной форме (приложение №1) до начала соревнований по телефону 71-70-69 и

56-32-92 и 39-53-53,

e-mail: roofpto@mail.tu

2. До начала соревнований руководители команд предоставляют:

- заявку;

- ксерокопии паспортов (гл.страница) каждого из участников команды.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

1. Жеребьевка команд проводится на построении.

2. Состав команды: 5 играющих человек.

3. Соревнования проводятся на специально оборудованной площадке с использованием специального оборудования и специальной защитной экипировки

4. Ход ИГРЫ «Захват флага»:

- Перед началом команды располагаются на стартовых базах.

- После подачи сигнала судьей соревнований, команды стартуют со своих баз.

- Цель игры:

Производя организованные по месту, цели и времени огневые удары и маневры, игроки в целях поражения команды противника, отражения его ударов и выполнения других тактических задач в ограниченном районе в течение короткого времени, должны:

- поразить (маркировать) максимальное количество игроков противника;

- захватить флаг противника, расположенный на их стартовой базе, и занести на свою базу.

5. Время игры: 5 минут

6. Формат игровой площадки: Встречный бой.

7. Соревнования проходят по олимпийской системе. (возможны изменения на круговую систему в день проведения, в зависимости от количества команд).

 

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

 

1. Победители соревнований определяются среди участвующих команд по наибольшему количеству очков в сумме за все раунды встречи. Порядок начисления очков:

- 3 бала дается за полное поражение команды противника и занос флага на базу до истечения игрового времени;

- 2 бала – за победу по истечении времени по количеству сохраненных игроков своей команды;

- 1 бал – за равные результаты в схватке;

- 0 бал. – за проигрыш в схватке.

 

2. Результаты прошедших этапов и рейтинг команды можно посмотреть на сайте федерации: www.adrenalin-tula.ru

3. НАГРАЖДЕНИЕ.

Команды, занявшие призовые места, награждаются командными Кубками, грамотами, медалями в день соревнований.

 

Президент «Федерации пэйнтбола Тульской области»

Кузьмичев Никита Борисович

8 (4872) 71-70-69, 8920 271-10-10

 

Заявление об ответственности

при участии в пейнтбольных Соревнованиях «Федерации пэйнтбола Тульской области»

и ТГВСК «Адреналин»

 

Приложение № 1

Командная заявка на участие:

Турнир проводится по олимпийской системе:

- победившая в парах команда выходит в следующий круг соревнований.

Время игры: 5 минут

Формат игровой площадки: Встречный бой

Количество игроков в команде:5 игроков

Сценарий игры "Захват флага"

ФИО Дата рождения Паспорт (серия, №, когда, кем выдан) Отметка мед работника Подпись игрока Подпись ответственного игрока
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Формат: 2 флага

Флаги команд располагаются на стартовых базах на одной линии.

Команды располагаются на стартовых базах.

После подачи сигнала судьи команды стартуют со своих баз.

Цель игры:

поразить (маркировать) максимальное количество игроков противника.

Захватить флаг противника и занести на свою базу.

Ф.И.О. Мед. Работника ___________________________________________________________

Я, __________________________________________________________ паспорт серия ____№ ____________________

Выдан ______________________________ "____"___________ 19____г. являюсь старшим команды школы №______ и ответственно заявляю, что мной доведены выше приведенные правила безопасности и личной ответственности до всех игроков представляемой мной команды. Все игроки команды требования безопасности и ответственности при участии в пейнтбольных соревнованиях понимают и имеют на участие в пейнтбольных играх соответствующее разрешение от родителей или лиц имеющих законное право на предоставление такого разрешения:

Старший команды "___________________" _______________ _________________

Название подпись (Ф.И.О.)

М.П. "___" ___________ 20___ г

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...