V. Порядок определения лауреатов и финалистов Конкурса
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 5.1. Определение лауреатов и финалистов Конкурса проходит в три этапа: 1 этап отбора предполагает заседание рабочей группы в составе представителей студенческого сообщества, представителей вузов и Организатора Конкурса. Состав рабочей группы утверждается Организатором Конкурса. Заседания могут собираться неоднократно в зависимости от количества поступивших работ и возникающих вопросов у членов рабочей группы при проведении отбора Участников. На заседании проводится отбор работ в соответствии с Положением Конкурса по следующим критериям: ü качество исполнения работы; ü отсутствие заимствований (плагиата) в работе конкурсанта; ü отсутствие нарушений авторских прав; ü отсутствие скрытой коммерческой рекламы в работе; ü соответствие работы Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006; ü соответствие утвержденным номинациям Конкурса (п.2.5 Положения); ü соответствие техническим требованиям к работам (п.2.8 Положения). 2 этап отбора предполагает заседание Экспертного совета в составе представителей профессионального рекламного сообщества, общественных объединений и образовательных организаций. Состав Экспертного совета утверждается Федеральным оргкомитетом и Организатором Конкурса. На заседании Экспертного совета проводится отбор работ, допущенных рабочей группой после 1 этапа, по следующим критериям: ü креативность и новизна авторской идеи; ü эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы; ü лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории. Работы, отобранные на заседании Экспертного совета, считаются вышедшими в финал Конкурса, а их авторы становятся финалистами Конкурса. После заседания Экспертного совета Конкурса и отбора работ, работы финалистов публикуются на официальном сайтен Конкурса.
3 этап отбора предполагает заседание Федерального оргкомитета Конкурса в составе представителей федеральных министерств и ведомств Российской Федерации, крупнейших общественных объединений, профессионального рекламного сообщества, а также образовательных организаций и СМИ, оказавших поддержку в проведении Конкурса. Состав Федерального оргкомитета Конкурса утверждается Председателем Федерального оргкомитета Конкурса и Организатором Конкурса. На заседании Федерального оргкомитета Конкурса проводится отбор работ, допущенных Экспертным советом после 2 этапа, по следующим критериям: ü аргументированность и глубина раскрытия содержания темы работы; ü грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных и социальных методик и технологий; ü социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность) конкурсной работы; ü точность и доходчивость языка и стиля изложения. На заседании Федерального оргкомитета Конкурса проводится распределение призовых мест среди наиболее сильных и достойных работ финалистов. Федеральный оргкомитет оставляет за собой право особо отметить отдельные работы финалистов Конкурса без присуждения призового места, а также увеличить или уменьшить количество призовых мест в зависимости от уровня работ, вышедших в финал Конкурса. Организаторы, Экспертный совет и Федеральный оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.
VI. Награждение лауреатов и финалистов Конкурса 6.1. Устанавливается следующее количество призовых мест Конкурса: 6.1.1. по номинации «Социальный плакат»: I место, II место, III место;
6.1.2. по номинации «Социальный видеролик»: I место, II место, III место; 6.1.3. по специальной номинации «Новый Взгляд глазами детей»: I место, II место, III место. 6.2. Федеральный оргкомитет имеет право по своему усмотрению определить дополнительное количество призовых мест Конкурса. 6.3. Все лауреаты Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают ценные памятные призы. 6.4. Финалисты Конкурса получают диплом за участие в Конкурсе. 6.5. Региональный оргкомитет может наградить Участников, не ставших лауреатами или финалистами, на свое усмотрение. 6.6. Награждение лауреатов и финалистов Конкурса пройдет в сентябре 2016 года. 6.7. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Конкурса http://tvoykonkurs.ru до 15 октября 2016 года. VII. Использование конкурсных работ 7.1. Работы лауреатов и финалистов Конкурса получают организационную, информационную поддержку, рекомендуются для популяризации социальной тематики в субъектах Российской Федерации и могут быть использованы в целях: · размещения в федеральных и региональных СМИ (телевидение, радио, печатная пресса, Интернет и др.); · размещения на носителях городской наружной рекламы; · проведения социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных объединений, поддержавших проведение Конкурса; · проведения социальных информационных кампаний в рамках реализации федерального проекта «Единая молодежная информационная сеть» в образовательных и лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации; · размещения на официальном сайте Конкурса http://tvoykonkurs.ru; · использования в учебных целях, а также в методических и информационных изданиях. 7.2. Организаторы Конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов). 7.3. Из числа работ лауреатов и финалистов формируется каталог Конкурса.
VIII. Прочие условия 8.1. Передача Участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие Участника с условиями проведения Конкурса. 8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, Участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет. Организатор или иное лицо, понесшее убытки по причине публикации и/или распространения работы, представленной Участником, имеет право взыскать понесенные убытки с соответствующего Участника.
8.3. В случае претензий Участника к Организатору Конкурса обязателен досудебный порядок разрешения спора. Претензии направляются заказным письмом с уведомлением о вручении адресату или нарочно и подлежат обязательному рассмотрению в течение 10 календарных дней с даты их получения. При не достижении согласия спор рассматривается в суде по месту нахождения Организатора Конкурса, указанном в п.8.1.Положения.
IX. Контактная информация 9.1. Адрес Организатора Конкурса: Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи» 117105, г. Москва, ул. Нагорный проезд, д. 12, к. 1, тел.: +7 (495) 640-09-39, электронная почта: info@tvoykonkurs.ru, официальный сайт Конкурса http://tvoykonkurs.ru. 9.2. Любые вопросы, касающиеся Конкурса, условий его проведения, конкурсной документации, технических требований к работе Участника, могут направляться Участником Конкурса по электронной почте и адресу, указанному в п. 8.1. настоящего Положения. На поступившие вопросы Организатор Конкурса дает ответ в течение 10 (десяти) календарных дней на указаннный адрес Участника. Приложение №1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|