Дополнительные средства подготовки работы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Туристско-рекреационный потенциал Алтайского края И Республики Алтай» (для студентов заочного отделения) Барнаул 2012 ВВЕДЕНИЕ Контрольная работа по дисциплине « Туристско-рекреационный потенциал Алтайского края и Республики Алтай» предусмотрена учебными планами заочного отделения исторических факультетов Алтайской государственной педагогической академии по специальности «Туризм» для студентов 3-го курса. Контрольная работа является важной формой самостоятельного изучения материала студентами, которая способствует: · углублению знаний по отдельным проблемам; · помогает развитию навыков анализа различных источников, самостоятельной работы с научной литературой; · расширению научного, профессионального кругозора студентов, формированию интереса к научно-исследовательской работе, выработке самостоятельных выводов, что имеет большое значение для будущих специалистов с высшим образованием; · четкой организации руководства самостоятельной работой студентов, одновременно являясь средством контроля за тем, насколько успешно выполняется каждым конкретным студентом учебный план и усваивается материал в объеме, установленном программой. Рецензирование контрольной работы позволяет преподавателю своевременно выявлять возможные недоработки и оказывать студентам необходимую помощь по их устранению. В данных методических рекомендациях изложены основные требования, предъявляемые к подготовке, написанию, оформлению и защите контрольной работы, даны темы контрольных работ и списки учебной и научной литературы по указанной дисциплине.
Преподаватель принимает только работы, выполненные с соблюдением следующих обязательных условий: · выполнена по теме, определенной кафедрой (темы контрольных работ прилагаются), или по теме предварительно согласованной с преподавателем; · написана самостоятельно на основе предварительного изучения и усвоения содержания научных публикаций по исследуемой теме; · правильно оформлена, то есть с соблюдением всех необходимых требований, указанных в данной методической рекомендации. Работы, выполненные с нарушением указанных положений, не рецензируются и возвращаются студентам на доработку. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМЫ 1. Понятие туристско-рекреационного потенциала. 2. Классификация природных рекреационных ресурсов. 3. Перспективные виды туризма. 4. Культурно-познавательный туризм. 5. Деловой и конгрессный туризм. 6. Экологический туризм. 7. Сельский (аграрный) туризм. 8. Спортивный туризм. 9. Лечебно-оздоровительный туризм. 10. Тематический или специализированный туризм. 11. Основные составляющие историко-культурного туристского потен- циала. 12. Исторический туризм. 13. Этнографический туризм. 14. Архитектурный туризм. 15. Археологический туризм. 16. Фольклорный туризм. 17. Религиозный туризм. 18. Основные лечебные факторы. 19. Географическое положение Алтайского края. 20. Климатические особенности Алтайского края. 21. Водные ресурсы Алтайского края. (Край тысячи озёр и водопадов) 22. Флора и фауна Алтайского края. 23. Флора и фауна Республики Алтай. 24. Водные ресурсы Республики Алтай. 25. Рекреационный потенциал Алтайского края. 26. Рекреационный потенциал Республики Алтай. 27. Курорты Алтайского края. 28. Курорты Республики Алтай. 29. Культурно-историческое наследие Алтайского края. 30. Культурно-историческое наследие Республики Алтай. 31. Ленточные боры как туристско-рекреационный объект.
32. Природные заповедники, заказники и парки Алтайского края. 33. Природные заповедники, заказники и парки Республики Алтай. 34. Исследователи Алтая. 35. Особенности ландшафта Алтайского края. 36. Особенности ландшафта Республики Алтай. 37. Пещеры – хранители древностей. 38. Их именами гордится Алтайский край. 39. Памятники и монументы – как часть культурного наследия. 40. Музейное ожерелье Алтайского края. 41. Православные традиции Алтайского края. 42. Культурно-историческое наследие городов и населённых пунктов Алтайского края: Барнаула, Бийска, Змеиногорска, Камня-на-Оби, Павловска, Сросток и др. 43. Сельский туризм на Алтае. 44. Город-курорт Белокуриха. 45. Оздоровительные факторы региона и лечебно-оздоровительный туризм. 46. Туристско-рекреационная зона «Бирюзовая Катунь». 47. Игорная зона «Сибирская монета». 48. Туристические базы Алтайского края. 49. Туристические фирмы Алтайского края. 50. Туристические базы Республики Алтай. 51. Туристические фирмы Республики Алтай. 52. Жемчужина Алтая – озеро Телецкое. 53. Туристско-рекреационный комплекс «Алтайская долина». РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОДГОТОВКИ РАБОТЫ
Изучение дисциплины обеспечивается: · программой в электронном варианте; · ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://www.biblioclub.ru/ (доступ свободный при регистрации в НПБ АлтГПА); · Программное обеспечение: Microsoft Word, браузер Internet Explorer; · Справочно-поисковые системы: Yandex, Google, Rambler. · Закон РФ «Об основах туристической деятельности» №103-ФЗ от 4 октября 1996. · Периодические издания:
· Интернет-ресурсы: - www.altairegion22.ru - www.rustur.ru - http://www.avs-tur.ru - http://belokuriha-online.ru Студентам следует иметь в виду, что рекомендованы лишь основные источники и литература. Поэтому каждый вправе самостоятельно расширить список литературы по своей теме. Подбор библиографии является одним из ответственных этапов при подготовке контрольной работы. От подбора источников и литературы зависит завершенность контрольной работы. После формирования библиографии по теме студенту следует начать ее изучение. На первом этапе целесообразно ознакомиться со справочной и учебной литературой (энциклопедии, учебники, учебные пособия и т.д.). Это позволит в общем плане изучить тему. После этого следует приступить к изучению источников и научной литературы (опубликованные документы, мемуары, периодическая печать, монографии).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|