Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Triolet waltz (вальс «триоле»)

Схемы танцев на пушкинский бал 2013

Полонез 11. Танго в исполнении «Вдохновение»

Вальс в исполнении «Вдохновение». 12 пар. 12. Падеграс

Вальс в исполнении «Вдохновение». 6 пар 13. Вальс (для всех желающих)

Русская кадриль 14. Вальс Святого Бернара

Вальс герцога Кентского 15. The Ferryboat

Вальс миньон 16. Триоле-вальс

КД прихоть лорда Байрона 17. Вальс (для всех желающих)

Испанский вальс 18. Оглядки

Тампет 19. Вальс Людовика XV

Вальс (для всех желающих) 20. Gothic dance

ФУРШЕТ. Вальсы (для всех желающих) – 20 мин. 21. Вальс (для всех желающих)

РУССКАЯ КАДРИЛЬ

Исходное положение: кадриль, 4 пары в кругу.

1-16 Куплет (в первом и последнем проведении — Rond за руки налево и направо, до своих мест)
17-24 Главные пары: Demi Promenade до мест vis-à-vis (в варианте Максина — четыре полных оборота вальса)
25-32 Боковые пары: повторяют за первыми Т.17-24
33-40 Главные пары: Demi Chaîne Anglaise до своих мест
41-48 Боковые пары: повторяют за первыми Т.33-40
49-64 Все вместе: Общий вальс по кругу до своих мест

Куплеты:
1. Rond: в общем кругу за руки влево и вправо.
2. Tour des Mains: в своих парах за правую и за левую руку.
3. Moulinet des Dames: все дамы в середине каре
4. Moulinet des Cavaliers: все кавалеры в середине каре
5. Rond

ВАЛЬС ГЕРЦОГА КЕНТСКОГО (THE DUKE OF KENT’S WALTZ)

Исходное положение: Longway, исполняется на вальсовых шагах

1 – 4 Мулине за четыре вальсовых променада, держась правыми руками.
5 – 8 Мулине в обратную сторону (все держатся левыми руками).
9 – 12 Первая пара подает друг другу руки (кавалер — левую, дама — правую) и идут в хвост колонны за четыре вальсовых променада;
13 – 14 Возвращаются на свои места, делая два вальсовых шага (один поворот);
15 – 16 За два вальсовых променада обходят вторую пару (кавалер обходит кавалера, дама обходит даму).
17 – 18 В своих парах: балансе-менуэт вперед (с правой ноги, за правые руки), назад (руки не отпускаются);
19 – 20 Дама и кавалер меняются местами, при этом дама проходит под рукой у кавалера (фактически дама делает полный вальсовый поворот, а кавалер проходит боком, лицом к даме);
21 – 24 Повторение тактов 17 – 20 с левых ног и левыми руками.
25 – 28 Первый кавалер и вторая дама делают полный оборот по часовой стрелке за четыре вальсовых променада, держась за руки.
29 – 32 Второй кавалер и первая дама делают полный оборот по часовой стрелке за четыре вальсовых променада, держась за руки.

МИНЬОН (MIGNON, ВАЛЬС-МИНЬОН)

Исходное положение: Партнеры стоят в закрытой позиции, лицом по ходу танца (как в польке).

Balance вперед: Дама правой, кавалер левой ногой.

Balance назад: Дама левой, кавалер правой ногой.

Demi tour: дама правой, кавалер левой, делая полоборота, разворачиваясь спина к спине, не выпуская рук.

Demi tour: дама левой, кавалер правой, делая полоборота друг к другу, не выпуская рук.

Повтор 1-4

Глиссе, дама с правой, кавалер с левой.

Половина вальсового поворота, дама с правой, кавалер с левой.

Глиссе, дама с левой, кавалер с правой.

Половина вальсового поворота, дама с левой, кавалер с правой,

Повтор 8-12

ПРИХОТЬ ЛОРДА БАЙРОНА (MY LORD BYRON’S MAGGOT)

Исходное положение: Longway,

Первый кавалер подзывает вторую даму, которая делает 4 шага к нему.

Дама отступает, подзывая кавалера.

За две руки, полный оборот на месте.

То же самое для первой дамы и второго кавалера. Подзывать начинает дама.

1-4 Два кавалера проходят между двумя дамами и кастом возвращаются на свои места (*)

С партнером: хлопок в ладоши, правыми руками с партнером, хлопок, левыми, хлопок, правыми, хлопок, левыми. («ладушки»)

Первыя пара обходит снаружи вторую, и встает на ее место (Cast down), вторая проходит на место первой.

ИСПАНСКИЙ ВАЛЬС (SPANISH DANCE, WALTZ COUNTRY DANCE)

Исходное положение: кругом, составленном из пар, стоящих лицом друг другу.

Часть 1
1-4 Первая и вторая пары сходятся, расходятся, и меняются местами.
5-16 Фигура повторяется еще 3 раза.

Часть 2
1-4 Первая и вторая пары берутся за руки, сходятся, расходятся, кавалер проводит даму слева направо.
5-16 Фигура повторяется еще 3 раза.

Часть 3
1-16 Пары танцуют вальсовый пуссет (за восемь тактов — полтора круга вокруг общего центра, так, что пары меняются местами) и раскрываются навстречу новым партнерам (первые пары сдвигаются на одну по линии танца, вторые — против)

ТАМПЕТ – LA TAMPETE

Исходное положение: Колонна из сетов по 4 пары. Первые и вторые пары берутся за руки, образуя линию лицом в конец зала, третьи, четвертые – линию визави.

1-4 В парах, взявшись за руки, формируя линии – En Avant et en arriere

5-8 Повтор 1-4

Chasse в парах, каждый раз левая пара проходит перед правой

Повтор 9-12

Четверка внутри сета берется за руки, и идет полкруга вправо, и полкруга влево. Одновременно боковые пары берутся за руки, и идут круг вправо и круг влево

Четверка внутри сета делает мулине вправо, и мулине влево. Одновременно боковые пары подают правые руки, и идут круг вправо, затем подают левые и идут круг влево

Вновь взявшись за руки En Avant et en Arriere

Пары, стоящие лицом к голове колонны (3-4 пары) поднимают руки, образуя воротца, а их визави проходят в них.

PAS DE GRACE (ПАДЕГРАС, ПА ДЕ-ГРАС, ПА-ДЕ-ГРАСС)

Исходное положение: Кавалер правой рукой берет левую руку дамы, становится рядом с ней.

Такт: Кавалер и дама становятся в третью позицию, правая нога впереди.

Раз – шаг в правую сторону с правой ноги. Два – приставляют левую ногу к правой (первоначальное положение). Три – снова делают шаг правой ногой вправо (отталкиваясь левой). Четыре – поднимают левую ногу впереди правой.

Такт: Повторяют то же самое с левой ноги и в левую сторону.

И 4 такты: Те же шаги, но движение вперед.

И 6-й такты: Танцующие поворачиваются лицом друг к другу и выполняют движения первого такта, причем в 5-м такте идут в правые стороны, а в 6-м в левые, возвращаясь на прежние места.

7-й и 8-й такты: Кавалер и дама, подавая правые руки друг другу, совершают ½ круга, затем меняются партнерами на восьмой такт, когда дамы вместо переходят к кавалерам, стоящим перед ними. Кавалер подает даме левую руку и, после доворота, перекладывает ее левую руку в свою правую.

ВАЛЬС СВ. БЕРНАРА (ST.BERNARD WALTZ)

Исходное положение: пары в закрытой позиции по кругу, боком к линии танца.

Три приставных шага по линии танца

Два «топа» на месте

Два приставных шага против линии танца

Два шага в центр (кавалер с левой ноги, дама — с правой)

Два шага из центра (кавалер с правой ноги, дама — с левой)

Дама проворачивается под рукой кавалера.

Четыре вальсовых поворота по линии танца

THE FERRYBOAT

Начальное положение: танцующие пары встают в большой круг. Дама справа от кавалера.

Кавалеры делают два шага вперед в центр круга, хлопают в ладоши, два шага назад на свое место.

Все берутся за руки и танцуют влево шагом галопа.

Дамы делают два шага вперед в центр круга, хлопают в ладоши, два шага назад на свое место.

Все берутся за руки, танцуют вправо шагом галопа.

Пары идут по кругу променадом.

Пары делают четыре приставных шага в центр круга и четыре приставных шага из круга.

Пары кружатся со своим партнером за правые руки. После этого, пара раскрывается лицом в круг и танец начинается сначала.

TRIOLET WALTZ (ВАЛЬС «ТРИОЛЕ»)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...