Проведение консультаций по исполнению государственной функции и иным вопросам, входящим в компетенцию органов ГПН
Приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. N 688 в пункт 84 настоящего Регламента внесены изменения 84. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются государственными инспекторами по пожарному надзору. Приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. N 688 в пункт 85 настоящего Регламента внесены изменения 85. Консультации предоставляются гражданам и организациям, а также их законным представителям в устном или письменном виде, по вопросам: разъяснения прав и обязанностей государственных инспекторов по пожарному надзору, исполняющих государственную функцию; разъяснения прав и обязанностей лиц, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента; порядка и сроков проведения проверок; порядка обжалования действий (бездействий) и решений органов и государственных инспекторов по пожарному надзору, принятых в ходе исполнения государственной функции; результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера; выполнения (применения) обязательных требований пожарной безопасности и нормативных документов по пожарной безопасности; порядка и сроков рассмотрения письменных заявлений физических и юридических лиц о выдаче заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности; перечня документов, необходимых для предоставления в орган ГПН, с целью получения заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности; перечня документов, необходимых для предоставления в лицензирующие органы для получения лицензии в области пожарной безопасности; соответствия объекта надзора обязательным требованиям пожарной безопасности или лицензионным требованиям и условиям;
иным вопросам, отнесенным к компетенции органа ГПН. 86. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством электронной почты, а при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. 87. Консультирование посредством телефонной связи и посредством электронной почты осуществляется не менее четырех часов в рабочую неделю. Время консультирования устанавливается начальником органа ГПН и размещается на доске объявлений в органе ГПН в доступном для граждан месте. Приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. N 688 в пункт 88 настоящего Регламента внесены изменения 88. Консультирование граждан осуществляется в служебных кабинетах государственных инспекторов по пожарному надзору. 89. Лицам, желающим получить консультацию по вопросам, указанным в п. 84 настоящего Административного регламента, предоставляется право выбора порядка ее получения: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи. Наличие предварительной записи не может являться основанием для отказа в приеме другим лицам, желающим получить консультацию во время приемных часов в порядке живой очереди. Запись на консультацию производится в журнале учета консультаций. Приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. N 688 пункт 90 настоящего Регламента изложен в новой редакции 90. Государственный инспектор по пожарному надзору, осуществляющий предварительную запись на консультацию, узнает у гражданина фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), существо вопроса, мотивы обращения, при этом государственный инспектор по пожарному надзору вправе уточнить перечень документов, которые могут быть представлены гражданином при непосредственном получении консультации. При определении даты и времени предоставления консультации государственный инспектор по пожарному надзору обязан согласовать с обратившимся гражданином дату и время приема и информировать обратившегося о месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве государственного инспектора по пожарному надзору, осуществляющего консультирование.
Приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. N 688 в пункт 91 настоящего Регламента внесены изменения 91. Данные о гражданах, записавшихся на консультацию, и материалы предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов передаются государственному инспектору по пожарному надзору, проводящему консультирование граждан. Приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. N 688 в пункт 92 настоящего Регламента внесены изменения 92. Государственный инспектор по пожарному надзору, осуществляющий консультирование, дает с согласия гражданам устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться. Содержание устной консультации заносится в учетную карточку личной консультации гражданина. При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии граждан на устный ответ, дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов. 93. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях, проведение консультации может быть перенесено. Дата повторной консультации регистрируется в журнале учета консультаций. Приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. N 688 в пункт 94 настоящего Регламента внесены изменения 94. В случае объективной задержки продвижения очереди государственный инспектор по пожарному надзору, ведущий консультацию, обязан уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций. 95. В ходе личного приема на консультацию от граждан, обратившихся в орган ГПН, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. N 688 в пункт 96 настоящего Регламента внесены изменения 96. Органы и государственные инспектора по пожарному надзору обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям граждан в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель органа ГПН (заместитель руководителя) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Если разрешение вопросов, содержащихся в обращении, не входит в компетенцию органа ГПН, обращение в течение семи дней с момента его регистрации, подлежит направлению в орган, компетентный рассмотреть обращение по существу. При этом орган ГПН обязан уведомить заявителя о том, в какой государственный орган направлено его обращение. Приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 г. N 688 в название подраздела настоящего Регламента внесены изменения
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|