Я вправе требовать от исполнителя возврата денежных средств за исключением фактически понесенных им расходов.
Савеловский районный суд города Москвы Адрес: 125047, г. Москва, ул. Бутырский вал, д. 7
Истец: ФИО адрес для корреспонденции: ………………
Ответчик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Холдинг Фитнес» юридический адрес: 125167, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 11, КОРПУС 2 Цена иска: ХХХ рублей Компенсация морального вреда: ХХХ рублей Юридические услуги: ХХХ рублей Подсудность определена в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» - по месту жительства истца
В соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребители, иные истцы по искам связанные с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О защите прав потребителей
Я, ФИО, 26.12.2015 приобрела абонемент в ООО «Холдинг Фитнес» (юридический адрес: 125167, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, ДОМ 11, КОРПУС 2) на оказание спортивно – оздоровительных, досуговых и дополнительных услуг. Был заключен клубный контракт №….., особые условия которого предусматривали льготную цену, 3 месяца бесплатных посещений и 5 гостевых визитов. На основании данного контракта мне должны были выдать клубную карту №…., стоимостью ХХХ рублей, вид членства – на 12 месяцев, однако клубная карта выдана не была. Оплату клубной карты я произвела в день заключения клубного контракта - 26.12.2015, что подтверждается чеком от 26.12.2015. 02.01.2016 мной было написано заявление о досрочном расторжении контракта, о чем свидетельствует письменное подтверждение о получении заявления, предоставленное сотрудником ООО «Холдинг Фитнес».
26.01.2016 ООО «Холдинг Фитнес» отказало мне в возврате денежных средств без объяснения причины. 26.01.2016 мною была отправлена претензия о возврате денежных средств, что подтверждается чеком Почты России, принять данную претензию ООО «Холдинг Фитнес» отказалось, о чем свидетельствует извещение Почты России. Следует отметить, что я была крайне возмущена действиями организации, которая отказалась исполнить свои обязательства по возврату денежных средств, хотя это предусмотрено контрактом, а именно п. 2.5.2, исполнитель обязан в течение 10 рабочих дней вернуть клиенту стоимость комплекта услуг за вычетом стоимости фактически использованных услуг. Таким образом, мое заявление еще не рассмотрено и не удовлетворено, в нарушение моих прав потребителя. После неоднократного игнорирования моих законных требований по перечислению денежных средств, я вынуждена была обратиться за юридической помощью. После анализа ситуации и подготовки документов, моим представителем по доверенности, ФИО, был осуществлен выезд 23 марта 2016 г. в ООО «Холдинг Фитнес». После проведения переговоров, представитель организации зарегистрировала претензию, указав, что со мной свяжутся в ближайшие дни и дадут ответ по поводу выплаты денежных средств. Однако, по истечении более 10 дней, моим представителем, ФИО, были неоднократно совершены звонки, с целью уточнения ответа. Менеджер, представившийся Сергеем, озвучивал, что претензия на рассмотрении у руководства, и ответ будет на следующий день. Данный ответ представители организации озвучивали в срок с 05 апреля 2016 г. по 12 апреля 2016 г. 12.04.2016 г. при очередном звонке, менеджером отдела продаж было озвучено, что претензия у руководства, ответ на претензию на данный момент не готов, а также, что по срокам ответа нет информации.
Я категорически не согласна с действиями организации, ввиду следующего: Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон № 2300-1). В силу ст. 4 Закона № 2300-1 продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям. Согласно преамбуле Закона № 2300-1 недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Согласно ст.10 Закона РФ 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Таким образом, исполнителем должна была быть предоставлена мне полная и достоверная информация об услугах клуба, о порядке расторжения контракта с клубом и порядке возврата денежных средств. На основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 действующего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. В соответствии с п. 1 ст. 29 Закона № 2300-1 потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Согласно п. 3 ст. 29 Закона № 2300-1 требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Согласно ст. 32 Закона № 2300-1 потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Я вправе требовать от исполнителя возврата денежных средств за исключением фактически понесенных им расходов. Кроме того, в случае неудовлетворения моих требований в претензионном порядке, за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя, я вправе требовать выплаты неустойки, предусмотренной ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», за каждый день просрочки в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг). Я обратилась с заявлением о расторжении договора и возврате денежных средств 02.01.2016. Период просрочки – 68 дней с 02.01.2016 (10 дней на рассмотрение заявления и возврат денежных средств) по 10.03.2016, цена договора – ХХХХ рублей. (ХХХ рублей х 3% х 68 дней=ХХХХ) Размер выплаты неустойки не может превышать стоимость товара (оказания услуг), таким образом, размер неустойки составляет ХХХ рублей. В силу ст. 15 Закона № 2300-1 моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратила свое личное время, а также денежные средства. Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, в связи с чем компенсацию причиненного мне морального вреда оцениваюв размере ….. рублей. Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.1994 № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей», так как моральный вред определяется судом независимо от размера возмещения имущественного вреда, размер денежной компенсации, взыскиваемой в возмещение морального вреда, не может быть поставлен в зависимость от стоимости товара (работы, услуги) или суммы подлежащей взысканию неустойки, а должен основываться на характере и объеме причиненных потребителю нравственных и физических страданий в каждом конкретном случае.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|