Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технологическая карта урока

Класс: 9

Тема: Компьютерная Игровая зависимость

Тип урока: комбинированный.

Цель урока.

Познакомить с определениями “Зависимость”, ”Компьютерная зависимость”, “Игры”. “Игровая зависимость”

Дать определение зависимости от компьютерных игр

Познакомит-ь учеников с причинами зависимости от компьютерных игр

Рассказать о том какие компьютерные игры полезны а какие вредны

Дать рекомендации по избежанию зависимости от компьютерных игр

Планируемые результаты:

знать:

ü Определение Что такое игровая зависимость,

ü К чему может привезти игровая зависимость

ü Меры профилактики игровой зависимости

ü Умение распоряжаться интернет ресурсами и проведённым в них временем

уметь:

ü Выбирать полезные интернет ресурсы

 

ü Уметь распределять личное время

ü Формировать представление о пагубности проведения большого количества времени в компьютерных играх и интернет ресурсах

Задачи:

● формирование представлений о понятиях «зависимость», «информационная зависимость», «интернет-зависимость», «компьютерная зависимость», причин возникновения;

● развитие коммуникативных навыков и навыков участия в дискуссии;

● вовлечение всех учащихся класса в игровое взаимодействие и формирование игровой культуры учащихся: умение работать сообща в командах, согласовывать свои действия;

● создание положительной эмоциональной атмосферы в классе.


Технологическая карта урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащегося Средства обучения Методы и формы ра-боты УУД
  Организация начала урока (1 мин)   Приветствует учащихся. Настраивает учащихся на учебную деятельность. Визуально проверяет готовность класса к уроку.     Приветствие учителя. Направление своей деятельности на работу.    
  Мотивация учащихся 7 мин) Интернет и компьютер прочно вошли в жизнь практически каждого человека. Очень многие уже не представляют свою жизнь без этого достижения техники. Возможности интернета безграничны. Давайте попробуем разобраться добро это или зло         Фронтальная работа  
  Ввод понятия зависимость (10 мин)   Вводит понятие зависимость, приводит примеры из повседневной жизни.   Вместе с учащимися формулирует определение зависимость.   Корректирует ответы учащихся. _____________________________ Каждый из нас ежедневно использует компьютер в своих целях но замечаем ли мы как много времени мы тратим на него? Черезмерное использование компьютера может привести к компьютерной и игровой зависимости   ____________________________ Все мы играем в игры,но важно понимать что сильное увлечение интернетом играми и тп может привезти к зависимости каждый пятый пользователь Интернета в той или иной мере страдает компьютерной зависимостью. И в России уже многие подвержены этой мании. Люди теряют чувство реальности, уходят в виртуальный мир. Самыми незащищенными, как всегда, оказались дети и подростки. Появился даже такой термин - «компьютерный синдром». ● Одного 14-летнего школьника из Румынии увезла из Интернет-кафе «Скорая помощь». Мальчик просидел в этом кафе 9 дней он был просто одержим компьютерной игрой, он не отходил от него, перестал ходить в школу. Он лгал, перестал мыться и похудел на 10 кг. ● в Екатеринбурге погиб от инсульта 12 летний ребенок после 12-часовой игры на компьютере. Врачи говорят, что каждую неделю к ним поступает минимум по одному подростку, попавшему в зависимость от компьютерных игр. Мне     Работают фронтально. Воспринимают информацию, сообщаемую учителем. Фиксируют необходимый теоретический материал в тетрадь. Задают вопросы. Приводят примеры из личного опыта. Формулируют с учителем определение «зависимость».   ______________________               Фронтальная работа   Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение; анализ.
  Первичная проверка усвоения знаний (6 мин)   Организует работу в командах. Задание: Одна команда из предложенных карточек выбирает достоинства компьютера и интернета, другая недостатки.     Учащиеся делятся на команды и приводят примеры из карточек раздат материала   ● Растет технически грамотным. ● Чувствует себя увереннее с любой техникой. ● Развивает логическое мышление. ● Увеличивает скорость реакции, принятие решения. ● Учится концентрировать внимание. ● Учится визуально воспринимать объекты. ● Получает возможность общаться с друзьями, живущими далеко. ● Имеет возможность получить любую нужную ему информацию. ● Ухудшение зрения. ● Электромагнитное излучение. ● Появление дерматитов различной сложности. ● Развитие сколиоза. Возникновение психологических проблем. ● Повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы; ● Содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости; ● Обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой;   Командная работа   Коммуникативные УУД: Управление поведением партнера.   Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации;
        Участвуют в обсуждении, отвечают на вопросы. Работают с карточками         Фронтальная работа, работа с карточками   Познавательные УУД: смысловое чтение, анализ.
                  Работа в группах   Коммуникативные УУД: Групповое сотрудничество в выборе информации. Познавательные УУД: структурирование знаний
        Обучающиеся фронтально работают, отвечают на вопросы учителя.         Фронтальная работа    
  Первичное закрепление знаний (12 мин)     Выполняют самостоятельно задания   Сообщают о завершении выполнения задания.   Карточка с тестами     Самостоятельная работа с фронтальной проверкой (по материалам ОГЭ)   Познавательные УУД: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные: умение самостоятельно принимать решения и применять полученные знания  
  Подведение итогов урока. Рефлексия (2 мин)   Подводит итог урока. Формулирует выводы, акцентируя внимание на знаниях и умениях, которые должны были сформироваться за урок. Оценивает работу учащихся. Выставляет отметки. Предлагает учащимся оценить уровень усвоения материала, выставив баллы: 1) я всё усвоил с урока; 2) я не всё усвоил с урока и мне нужна помощь учебника; 3) я не всё усвоил с урока и мне нужна помощь родителей; 4) я не всё усвоил с урока и мне нужна помощь учителя.   Воспринимают информацию, сообщаемую учителем. Фиксируют выводы. Оценивают свой уровень усвоения нового материала.     Фронтальная работа   Личностные УУД: Умение с достаточной полнотой и точностью оценить себя.  
  Информация о домашнем задании (1 мин)   Задает домашнее задание. Инструктирует учащихся по выполнению домашнего задания. Благодарит за работу в классе.   Записывают домашнее задание:        

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...