Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Итоговой контрольной работы по технологии для учащихся 2 классов начальной школы

Итоговая контрольная

работа по технологии во 2 "В" классе

Учитель: Смекалова Е.Н.

 

Вариант 1.

Выберите правильный ответ.

1. Правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами:

а) ножницы подают кольцами вперёд;

б) ножницы подают острыми концами;

в) нужно иметь свои ножницы.

 

2. Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза:

а) быстро протираем глаза сухой салфеткой;

б) промываем проточной водой;

в) зажимаем глаза ладонью и держим так некоторое время.

3. Подчеркни названия инструментов.

Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.

 

Оригами – это искусство

а) складывания бумажных фигурок;

б) фигурок из пластилина;

в) фигурок из глины

 

Подберите предложение, в котором описывается назначение техники, и соедините его стрелкой с соответствующим названием.

Техника Назначение
папье-маше создание объемных изделий из пластичных материалов
лепка изготовление плоского изделия приёмом наклеивания деталей на основу
аппликация оклеивание формы кусочками мягкой бумаги

6. Аппликация из цветной бумаги:

а) детали склеиваются;

б) детали сшиваются;

в) детали сколачиваются гвоздями.

 

7. Швы для вышивания:

а) «вперёд иголка»;

б) «назад иголка»;

г) «иголка в сторону».

8. Установите соответствие:

 

Инструмент Назначение инструмента
Линейка Шитье
Пяльцы Вязание
Крючок Измерение длины
Иголка Вышивание

 

9. Подчеркни, что относится к природным материалам.

Листья, желуди, картон, цветы, бумага, семена, кора, ткань.

10.

Вопросы: 1.Плотная бумага. 2. Инструмент для шитья. 3. Инструмент для вырезания из бумаги. 4. Материал для вдевания в иголку.
Разгадайте кроссворд.

Вариант 2.

Выберите правильный ответ.

1. Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза:

а) быстро протираем глаза сухой салфеткой;

б) промываем проточной водой;

в) зажимаем глаза ладонью и держим так некоторое время.

 

Оригами – это искусство

а) складывания бумажных фигурок;

б) фигурок из пластилина;

в) фигурок из глины

3. Подчеркни, что относится к природным материалам.

Листья, желуди, картон, цветы, бумага, семена, кора, ткань.

 

4. Аппликация из цветной бумаги:

а) детали склеиваются;

б) детали сшиваются;

в) детали сколачиваются гвоздями

Подберите предложение, в котором описывается назначение техники, и соедините его стрелкой с соответствующим названием.

Техника Назначение
папье-маше создание объемных изделий из пластичных материалов
лепка изготовление плоского изделия приёмом наклеивания деталей на основу
аппликация оклеивание формы кусочками мягкой бумаги

6. Правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами:

а) ножницы подают кольцами вперёд;

б) ножницы подают острыми концами;

в) нужно иметь свои ножницы.

.

7. Швы для вышивания:

а) «вперёд иголка»;

б) «назад иголка»;

г) «иголка в сторону».

8. Установите соответствие:

 

Инструмент Назначение инструмента
Линейка Шитье
Пяльцы Вязание
Крючок Измерение длины
Иголка Вышивание

 

9. Подчеркни названия инструментов.

Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.

 

 

10.

Вопросы: 1.Плотная бумага. 2. Инструмент для шитья. 3. Инструмент для вырезания из бумаги. 4. Материал для вдевания в иголку.
Разгадайте кроссворд.

 

Спецификация

итоговой контрольной работы по технологии для учащихся 2 классов начальной школы

Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.

 

Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по технологии за 2 класс.

 

Содержание работы определено на основе следующих документов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

- Программа «Технология». Автор Лутцева Е.А. УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Виноградовой Н.Ф.

Задачи: -проверить сформированность у учащихся основ технологических знаний – способов ручной обработки материалов, умения наблюдать, сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, самостоятельно искать и решать доступные творческие, технико – технологические задачи, умение планировать и использовать приобретённые знания в собственной творческой деятельности.

 

 

Структура контрольной работы позволяет оценить уровень сформированности следующих умений:

1. Умение самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы;

2. Умение готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место;

3. Умение самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на инструкционную карту, соблюдая общие правила поведения;

4. Умение применять знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной практической деятельности;

5. Уметь выполнять экономную разметку;

6. Умение оформлять изделие, соединять детали.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...