Итоговой контрольной работы по технологии для учащихся 2 классов начальной школы
Итоговая контрольная работа по технологии во 2 "В" классе Учитель: Смекалова Е.Н.
Вариант 1. Выберите правильный ответ. 1. Правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами: а) ножницы подают кольцами вперёд; б) ножницы подают острыми концами; в) нужно иметь свои ножницы.
2. Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза: а) быстро протираем глаза сухой салфеткой; б) промываем проточной водой; в) зажимаем глаза ладонью и держим так некоторое время. 3. Подчеркни названия инструментов. Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.
Оригами – это искусство а) складывания бумажных фигурок; б) фигурок из пластилина; в) фигурок из глины
Подберите предложение, в котором описывается назначение техники, и соедините его стрелкой с соответствующим названием.
6. Аппликация из цветной бумаги: а) детали склеиваются; б) детали сшиваются; в) детали сколачиваются гвоздями.
7. Швы для вышивания: а) «вперёд иголка»; б) «назад иголка»; г) «иголка в сторону». 8. Установите соответствие:
9. Подчеркни, что относится к природным материалам. Листья, желуди, картон, цветы, бумага, семена, кора, ткань. 10.
Вариант 2. Выберите правильный ответ. 1. Правила безопасности труда и личной гигиены, если клей попал в глаза: а) быстро протираем глаза сухой салфеткой; б) промываем проточной водой; в) зажимаем глаза ладонью и держим так некоторое время.
Оригами – это искусство а) складывания бумажных фигурок; б) фигурок из пластилина; в) фигурок из глины 3. Подчеркни, что относится к природным материалам. Листья, желуди, картон, цветы, бумага, семена, кора, ткань.
4. Аппликация из цветной бумаги: а) детали склеиваются; б) детали сшиваются; в) детали сколачиваются гвоздями Подберите предложение, в котором описывается назначение техники, и соедините его стрелкой с соответствующим названием.
6. Правила безопасности труда при работе режущими и колющими инструментами: а) ножницы подают кольцами вперёд; б) ножницы подают острыми концами; в) нужно иметь свои ножницы. . 7. Швы для вышивания: а) «вперёд иголка»; б) «назад иголка»; г) «иголка в сторону». 8. Установите соответствие:
9. Подчеркни названия инструментов. Ножницы, пластилин, мел, молоток, бумага, ткань, игла, нитки, лопата, клей, глина.
10.
Спецификация итоговой контрольной работы по технологии для учащихся 2 классов начальной школы
Цель – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.
Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по технологии за 2 класс.
Содержание работы определено на основе следующих документов: - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования - Программа «Технология». Автор Лутцева Е.А. УМК «Начальная школа 21 века» под редакцией Виноградовой Н.Ф. Задачи: -проверить сформированность у учащихся основ технологических знаний – способов ручной обработки материалов, умения наблюдать, сравнивать, анализировать, классифицировать, обобщать, самостоятельно искать и решать доступные творческие, технико – технологические задачи, умение планировать и использовать приобретённые знания в собственной творческой деятельности.
Структура контрольной работы позволяет оценить уровень сформированности следующих умений: 1. Умение самостоятельно отбирать материалы и инструменты для работы; 2. Умение готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы, убирать рабочее место; 3. Умение самостоятельно выполнять доступные задания с опорой на инструкционную карту, соблюдая общие правила поведения; 4. Умение применять знания и практические умения (технологические, графические, конструкторские) в самостоятельной практической деятельности; 5. Уметь выполнять экономную разметку; 6. Умение оформлять изделие, соединять детали.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|