Основные элементы подвески
УСТРОЙСТВО ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ Маркировка шин При покупке шин внимательно изучайте их маркировку. Например, на боковине шины можно увидеть надпись 175/70 R13. Это означает следующее: Ширина профиля шины в миллиметрах, Соотношение высоты профиля шины к ее ширине в процентах, R – радиальная шина (с радиальным расположением нитей корда), Посадочный диаметр шины в дюймах (1 дюйм равен 2,54 см). Шины бывают с диагональным и радиальным расположением нитей корда, в зависимости от конструкции каркаса. В диагональных шинах (рис. а) нити корда располагаются перекрестно под углом 35–38° и соединяют боковины покрышки по диагонали. В радиальных шинах (рис. б) нити корда расположены по отношению к бортам почти под прямым углом.
31)Назначение, характеристика, состав главной дозирующей системы и системы холостого хода карбюратора К-88АТ и их работа. Главное дозирующее устройство карбюратора обеспечивает постепенное обеднение смеси при переходе работы двигателя от малых нагрузок - к средним. При этом применяется способ пневматического торможения топлива. ДЗ - полуприкрыта; ВЗ - полностью открыта. Состав:воздушный жиклер, компенсационный колодец, главный топливный жиклер, дроссельная заслонка, диффузор. Система холостого хода карбюратора - предназначена для приготовления горючей смеси при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя. ДЗ - сильно прикрыта; ВЗ - полностью открыта. Состав: воздушный жиклер ХХ, распылитель ХХ, регулировочные винты качества и количества, топливный жиклер ХХ. 32)Назначение, характеристика, устройство и работа передней подвески автомобиля КамАЗ-4310. Особенности конструкции передней подвески автомобилей ЗИЛ-131, УАЗ-3741.
ПОДВЕСКА – Осуществляет упругую связь рамы или кузова с мостами и колесами и служит для смягчения ударов и толчков, воспринимаемых колесами от неровностей дороги, гашения колебаний рамы или кузова и снижения динамических нагрузок на несущую систему
Основные элементы подвески УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ – связывает несущую систему с мостами или колесами и поглощает удары, возникающие при движении автомобиля, обеспечивая необходимую плавность хода (листовые рессоры, пружины, торсионы). ГАСЯЩИЙ ЭЛЕМЕНТ – служит для быстрого гашения вертикально-угловых колебаний рамы или кузова автомобиля путем перевода механической энергии колебаний в тепловую (амортизаторы: гидравлические, телескопические, рычажные, лопастные). СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ – обеспечивает улучшение устойчивости на поворотах и уменьшения крена автомобиля СХЕМЫ ЗАВИСИМЫХ ПОДВЕСОК РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА ПЕРЕДЕГО МОСТА БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА СРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ Передняя подвеска автомобиля рессорная, зависимая. Передняя подвеска выполнена на двух продольных полуэллиптических рессорах. Работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами. Рессора средней частью прикреплена к переднему мосту двумя стремянками. Выдавки в листах рессор фиксируют взаимное положение рессор и моста. Передние концы рессор с помощью отъемных ушков и пальцев прикреплены к кронштейнам рессоры. Состав передней подвески: - Полуэллиптические рессоры (15-17) - Стремянки 4 - Резиновые буферы 4 - Амортизаторы 2 - Детали крепления и уплотнения - Для ограничения хода передней подвески служат резиновые буферы закрепленные на лонжеронах передних рессор. - Амортизаторы предназначены для гашения колебаний возникающих при движении автомобиля по неровностям дороги.
- В результате этого улучшаются плавность хода автомобиля и его управляемость, а также увеличивается срок службы передних рессор. - Амортизатор верхней проушиной прикреплен к кронштейну на раме, а нижней – к кронштейну на мосту. Гидроамортизатор
1—проушина; 2—корпус клапанов; 3— клапан сжатия; 4 — перепускной клапан отдачи; 5— корпус резервуара; 6—рабочийцилиндр; 7— клапан отдачи; 8 — поршень;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|