Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Vii . Условия подведения итогов




Жюри конкурса – руководители творческих центров, представители спортивных Федераций, учредители Всероссийских социальных творческих проектов, ведущие специалисты в области хореографии и вокала, продюсеры известных телевизионных проектов. Распределение призовых мест в конкурсной программе производится на основании протокола жюри и количества набранных баллов. Расчет баллов проводится на основании рекомендуемых критериев с выставлением максимально 10 (десяти) баллов каждым членом жюри.

Оценивание конкурсной программы проводится по отделениям в соответствии с заявленной номинацией и возрастной группой участников в отдельности. Жюри имеет право присуждать два призовых места, назначать дополнительные поощрительные призы. Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.

VIII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ

Участники фестиваля награждаются кубками, медалями и дипломами обладателя Гран-при, лауреата 1, 2, 3 степеней, дипломантов конкурса, а также памятными призами и подарками.

Руководителям коллективов будут вручены благодарственные письма, а также следующие награды:

· ТИТУЛ «ЛУЧШИЙ ХОРЕОГРАФ  ПО НАРОДНОМУ ТАНЦУ»

· ТИТУЛ «ЛУЧШИЙ ХОРЕОГРАФ  ПО СОВРЕМЕННОМУ ТАНЦУ»

· ТИТУЛ «ЛУЧШИЙ ХОРЕОГРАФ ПО КЛАССИЧЕСКОМУ ТАНЦУ»

· ТИТУЛ «ЛУЧШИЙ ХОРЕОГРАФ - ПОСТАНОВЩИК»

· ТИТУЛ «ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ПО НАРОДНОМУ ВОКАЛУ»

· ТИТУЛ «ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ПО ЭСТРАДНОМУ ВОКАЛУ»

· ТИТУЛ «ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ПО ТЕАТРАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ»

Претендует руководитель, чей коллектив выступил в разных возрастных категориях, продемонстрировал разные формы (соло, малые формы, ансамбль) и завоевал максимум призовых мест.

· ТИТУЛ «ЛУЧШИЙ ХОРЕОГРАФ ФЕСТИВАЛЯ 2019 г.»

Претендует руководитель, чей коллектив выступил в разных возрастных категориях, не менее в трёх разных номинациях и завоевал во всех номинациях звания ЛАУРЕАТА I-й СТЕПЕНИ или ГРАН-ПРИ. Обладатель этого титула приглашается в дальнейшем в качестве члена жюри.

· ТИТУЛ ПОБЕДИТЕЛЯ В НОМИНАЦИИ «ЛУЧШИЙ СЦЕНИЧЕСКИЙ КОСТЮМ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА».

Получение наград ранее официального времени награждения и после него не предусмотрено. Кубки и дипломы почтой не высылаются.

IX. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Все собранные средства от организационных благотворительных взносов идут на приобретение наградной продукции конкурса, аренду, организацию развлекательной программы для участников конкурса, приобретение поощрительных призов, плакатов и материалов для украшения концертного зала и фойе.

Организации: Фонд сохранения исторической памяти имени Маршала В.И.Чуйкова и Центр интеллектуального и творческого развития «ПЕРСПЕКТИВА – XXI ВЕК» коммерческую деятельность не ведут и действуют исключительно в соответствии с целями и задачами проекта и Фестиваля-конкурса.

Расходы по проезду, питанию, проживанию участников фестиваля, тренеров, руководителей и судей ведутся за счет командирующих организаций.

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА ФЕСТИВАЛЬ - КОНКУРС.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ:

ü Категория людей с ограниченными возможностями принимают участие в конкурсе бесплатно, согласно квоте.

ü Члены многодетных семей – с 30 % скидкой (при условии предоставления справки о составе семьи), а также дети, оставшиеся без попечения родителей (копии справок заранее высылаются на электронный адрес оргкомитета в целях улучшения качества работы в день конкурса).

В день конкурса справки не принимаются и оргвзнос не пересчитывается!

ü Для участников номинации «Музыкальный строевой смотр» размер оргвзноса является символическим и составляет 100 рублей с человека.

ü При участии коллектива танцоров или певцов от одного педагога в 5-ти номинациях, шестая номинация – бесплатно (имеются в виду 5 выступлений коллектива, даже если номинация имеет одно и то же название).

ü При участии солиста (вокалиста или танцора) в 2-х номинациях, третья – с 50 % скидкой (только сольное выступление).

ВНИМАНИЕ!

Первая номинация выбирается по усмотрению оргкомитета! Дополнительной номинацией считается любая последующая номинация, следующая за первой номинацией, даже если носит одно и то же название.

Соло (вокал, хореография, спортивно-танцевальные шоу-программы, эстрадно-цирковой жанр) – 900 руб. Дополнительная номинация – 500 руб.

Дуэт (вокал, хореография, спортивно-танцевальные шоу-программы, эстрадно-цирковой жанр) – 1200 руб. (за 2-х участников). Дополнительная номинация – 800 руб. (за 2-х участников).

Трио и коллективы до 4-х человек (вокал, хореография, спортивно-танцевальные шоу-программы, эстрадно-цирковой жанр) – 500 руб. с участника. Дополнительная номинация - 400 руб. с участника.

Коллективы от 5 до 8 человек (вокал, хореография, спортивно-танцевальные шоу-программы, эстрадно-цирковой жанр) – 440 руб. с участника. Дополнительная номинация - 400 руб. с участника.

Коллективы от 9 до 15 человек (вокал, хореография, спортивно-танцевальные шоу-программы, эстрадно-цирковой жанр) – 400 руб. с участника. Дополнительная номинация - 350 руб. с участника.

Коллективы от 16 человек и выше (вокал, хореография, спортивно-танцевальные шоу-программы, эстрадно-цирковой жанр) – 350 руб. с участника. Дополнительная номинация - 300 руб. с участника.

Организационный благотворительный взнос рассчитывается только при получении заявок. Далее высылается информация Вам на почту.

Организационный благотворительный взнос по номинациям:

Художественное слово:

ü соло – 400 руб. Дополнительная номинация – 350 руб.

ü дуэт – 900 руб. (за двоих участников). Дополнительная номинация – 600 руб. (за двоих участников).

ü от 3- х человек и выше – 400 руб. с участника. Дополнительная номинация – 300 руб. с участника.

Театральное искусство:

ü Коллективы до 4-х человек – 500 руб. с участника.

ü Коллективы от 5 до 8 человек – 450 руб. с участника.

ü Коллективы от 8 человек и больше – 400 руб. с участника.

Модная феерия:

ü соло – 500 руб. Дополнительная номинация – 400 руб.

ü дуэт – 700 руб. (за двоих участников). Дополнительная номинация – 500 руб.

ü от 3- х человек и выше – 400 руб. с участника. Дополнительная номинация – 300 руб. с участника.

Костюм для Куклы:

ü за представление на конкурс одной куклы – 300 руб., независимо от количества авторов. Диплом выдается один на всех.

Информация для руководителей коллективов:

Оргвзнос оплачивается только в день конкурса. Заранее оплата не принимается. Сумма для каждого коллектива индивидуальна, зависит от количества полученных заявок и известна заранее. Оплата производится руководителем одновременно за все выбранные номинации или за всех солистов. Предоставляется квитанция или справка об оплате на имя руководителя.

Уважаемые педагоги!

Во избежание недопонимания между организаторами конкурса и законными представителями участников мероприятия  просим Вас ознакомить родителей со статьями расходов, составляющими организационный благотворительный взнос (аренда помещения, оформление зала и фойе, закупка наградной продукции, печать дипломов, работа дизайнера, закупка товаров для детской развлекательной программы, канцелярские и транспортные расходы).

Благодарим за понимание!

 

 

По всем вопросам можно обращаться в оргкомитет:

Тел.: +7-904-406-46-15

Тел.: +7-985-127-05-67

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...