Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Военно-стратегическая игра.




Заочный этап.

Цель заочного этапа: достижения наибольшей эффективности и для повышения качества работы педагогических коллективов в течении года

Чтобы войти в состав конкурсантов, педагогический отряд обязан выполнять следующие требования, за которые начисляются балы (бонусы и штрафы):

Посещение командиров (зам.командиров) общих сборов Исполкомов РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева

Обязательная аттестация всех членов педагогических отрядов РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева

Наличие у педагогических отрядов программ смен.

Требования к Программе смены

Критерии, которые должны быть отраженны в основных требованиях реализуемой Программе смены (Пример Программы смены Приложение №5). Программа составляется педагогическим отрядом исходя из Технического задания администрации лагеря.

Структура Программы:

1. Общее положение

1.1. Наименование программы:

1.2. Автор программы:

2. Описание программы

2.1. Категория участников:

2.2. Возраст участников:

2.3. Количество участников:

2.4. Официальный язык:

2.5. Цель программы:

2.6. Задачи:

2.7. Ожидаемые результаты:

2.8. Основные методы:

3. Содержание программы

3.1. Технология проведения смены:

• творческая концепция (тематики смены)

• Рейтинговая система

• Игровая линия

• Спорт час

• Мастер-классы

• План-сетка

3.2. Задачи и мероприятия организационного периода:

3.3. Задачи и мероприятия основного периода

3.4. Задачи и мероприятия заключительного периода:

3.5. Рейтинговая система смены

4. Пример списка материальной базы, необходимой для реализации Программы

5. Новые игры и мероприятия

• В указанный срок педагогический отряд должен защитить Программу по каждой лагерной смены. (Приложение №1)

• За десять календарных дней педагогический отряд предоставляет в Центр экспертизы детских программ Программу лагерной смены.

• В Программе смены должно содержаться 30% новых игр и мероприятий.

• На момент отъезда в лагерь у педагогического отряда имеется Программа прошедшая экспертизу.

Наличие у педагогических отрядов экспертиз смен. (Приложение 2)

Участие в акциях РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева

Акция -

Участие в мероприятиях РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева

Мероприятие –

Выполнение Технического задания на реализацию лагерной смены ДОЛ

Комплектация своегосостава педагогического коллектива по персоналиям: старший вожатый, методист, руководители кружков и мастер-классов, звукорежиссер (DJ), специалист по физической культуре, вожатый и т.д.

Личные достижения педагогических отрядов и отдельных членов.

Призовые места в различных конкурсах.

1) Факультетский уровень – 1х

2) Университетский уровень – 2х

3) Городской уровень – 3х

4) Республиканский уровень – 4х

5) Межрегиональный уровень – 5х

6) Всероссийский уровень – 6х

9) Крупные штрафы. Крупные штрафы вводятся за невыполнение устава РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева, а так же за не соблюдение морально-эстетических норм.

Например: Увольнение: - 5х

….

 

Таблица распределения бонусов и штрафов

  Требования бонусы штрафы
  Посещение командиров (зам.командиров) общих сборов Исполкомов РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева   Посещение: +0,1 Не посещение: -0,1
  Обязательная аттестация всех членов педагогических отрядов РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева За каждого не аттестованного члена педагогического отряда: +0,35   За каждого не аттестованного члена педагогического отряда: -0,35  
  Наличие у педагогических отрядов программ смен. Наличие: +1,8 Отсутствие: -1,8  
  Наличие у педагогических отрядов экспертиз смен. Наличие: +2,2 Отсутствие: -2,2
  Участие в акциях РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева 7) Факультетский уровень 8) Университетский уровень 9) Городской уровень Республиканский уровень Межрегиональный уровень Всероссийский уровень       +0,2х +0,3х +0,4х +0,5х +0,6х +0,8х     -0,2х -0,3х -0,4х -0,5х -0,6х -0,8х
  Участие в мероприятиях РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева 1) Факультетский уровень 2) Университетский уровень 3) Городской уровень 4) Республиканский уровень 5) Межрегиональный уровень 6) Всероссийский уровень       +0,35х +0,45х +0,55х +0,65х +0,75х +,085х     -0,35х -0,45х -0,55х -0,65х -0,75х -0,85х
  Выполнение Технического задания на реализацию лагерной смены ДОЛ Выполнение: + 1,4 Не выполнение: -1,4

 

Баллы заочного этапа переходят в очный. Результаты заочного этапа оглашаются непосредственно перед началом очного этапа Конкурса.

Приложение 1

Программа зимней лагерной смены название базы.

Г

«название программы»

Общее положение

1.1. Наименование программы:

1.2. Автор программы:

 

Описание программы

2.1. Категория участников: школьники

2.2. Возраст участников: от 6 до 15 лет

2.3. Количество участников: 150-200 человек

2.4. Официальный язык: русский

2.5. Цель программы: организация детского отдыха, в период зимних каникул; создание условий для развития многосторонне развитой личности ребенка.

2.6. Задачи:

· способствование физическому, умственному развитию ребенка;

· творческая реализация ребенка;

· развитие коммуникативных качеств ребенка;

· развитие навыков поведения в нестандартных (экстремальных) ситуациях;

 

2.7. Ожидаемые результаты:

· многостороннее развитие ребенка (творческое, духовное, физическое);

· получение новых знаний;

· полноценных отдых детей;

· оздоровление детей.

2.8. Основные методы:

· проведение спортивных, творческих, интеллектуальных мероприятий;

· проведение различных игр;

· социометрические упражнения;

· рефлексии, «Свечки».

 

Содержание программы

3.1. Технология проведения смены: Данная программа представляет собой план по организации и проведению зимней лагерной смены в название базы.

 

Структура Программы:

4. творческая концепция (тематики смены), которая представляет собой новогоднюю линейную игру «В ожидании чуда». По ее сюжету детям будет необходимо ежедневно с помощью проявления лучших личностных качеств зарабатывать как можно больше подсказок, по которым можно понять, где спрятаны новогодние призы и сувениры.

Рейтинговая система

6. Игровая линия:

Ситуационно - ролевая игра.

Ситуационно-ролевая игра – это специально организованное соревнование в решении задач взаимодействия участников, исполняющих строго заданные роли в условиях вымышленной ситуации, и регламентированное правилами игры. (Б.В. Куприянов, А.Е. Подобин)

 

Ценностно-психологическая игра.

Ценностно-психологическая игра – это специально организованное игровое действие, основанное на ценностно-психологической ситуации, театральном действии (театралки) или других приемах, вовлекающих участников игры в нравственный выбор или осознание данной им проблематики, с применением психологических приемов.

 

Деловая игра.

Деловая игра – это игровое взаимодействие участников, основанное на созданной имитационной модели (игровая имитация). Имитационная модель – конкретная игровая ситуация, взятая из реальной жизни, представляющая собой динамическую модель упрощенной действительности. Возможные имитационные модели: экономические (businessgame), управленческие (managementgame), политические, из сферы городского планирования, социологические (simulationgame).

 

Военно-стратегическая игра.

Военно-стратегическая игра – это игровое взаимодействие, основанное на вымышленной или взятой из реальной жизни модели конфликта, решаемого с помощью военных действий с тактическими и стратегическими задачами, строго регламентированными правилами игры.

7. Спорт час – на протяжении всей смены регулярно будут действовать спортивные клубы (футбол, баскетбол, волейбол, фризби, фитнес, дартс и т.д.) цель которых физическое воспитание детей.

8. Мастер-классы – будут действовать всю смену и будут делиться на несколько направлений: Пресс-служба (написание лагерной газеты); фотография (подготовка фотоотчета по итогам смены), хореографический кружок (постановка танцев на концерты), актерское мастерство (подготовка спектакля) и т.д.

9. ВЕЕР – проведение постоянно небольших игр: «Тяги», «Захват Флага», «Да-нетки», «Мафия», «Твистер» и т.д

План-сетка

10.1. Задачи и мероприятия организационного периода:

· Познакомить ребят друг с другом, с лагерем, традициями (Организационный сбор, игры на знакомство, адаптация)

· Создать условия для раскрытия способностей каждого (Адаптация, «Игры на лидерство»)

· Создать доброжелательную, радостную атмосферу: заложить основы будущего коллектива (Веревочный курс, «Сбор рождение отряда» и «Командообразование»)

· Выявить лидеров, интересы; (Веревочный курс, «Сбор рождение отряда» и «Командообразование»)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...