Военно-стратегическая игра.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Заочный этап. Цель заочного этапа: достижения наибольшей эффективности и для повышения качества работы педагогических коллективов в течении года Чтобы войти в состав конкурсантов, педагогический отряд обязан выполнять следующие требования, за которые начисляются балы (бонусы и штрафы): Посещение командиров (зам.командиров) общих сборов Исполкомов РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева Обязательная аттестация всех членов педагогических отрядов РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева Наличие у педагогических отрядов программ смен. Требования к Программе смены Критерии, которые должны быть отраженны в основных требованиях реализуемой Программе смены (Пример Программы смены Приложение №5). Программа составляется педагогическим отрядом исходя из Технического задания администрации лагеря. Структура Программы: 1. Общее положение 1.1. Наименование программы: 1.2. Автор программы: 2. Описание программы 2.1. Категория участников: 2.2. Возраст участников: 2.3. Количество участников: 2.4. Официальный язык: 2.5. Цель программы: 2.6. Задачи: 2.7. Ожидаемые результаты: 2.8. Основные методы: 3. Содержание программы 3.1. Технология проведения смены: • творческая концепция (тематики смены) • Рейтинговая система • Игровая линия • Спорт час • Мастер-классы • План-сетка 3.2. Задачи и мероприятия организационного периода: 3.3. Задачи и мероприятия основного периода 3.4. Задачи и мероприятия заключительного периода: 3.5. Рейтинговая система смены 4. Пример списка материальной базы, необходимой для реализации Программы 5. Новые игры и мероприятия • В указанный срок педагогический отряд должен защитить Программу по каждой лагерной смены. (Приложение №1)
• За десять календарных дней педагогический отряд предоставляет в Центр экспертизы детских программ Программу лагерной смены. • В Программе смены должно содержаться 30% новых игр и мероприятий. • На момент отъезда в лагерь у педагогического отряда имеется Программа прошедшая экспертизу. Наличие у педагогических отрядов экспертиз смен. (Приложение 2) Участие в акциях РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева Акция - Участие в мероприятиях РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева Мероприятие – Выполнение Технического задания на реализацию лагерной смены ДОЛ Комплектация своегосостава педагогического коллектива по персоналиям: старший вожатый, методист, руководители кружков и мастер-классов, звукорежиссер (DJ), специалист по физической культуре, вожатый и т.д. Личные достижения педагогических отрядов и отдельных членов. Призовые места в различных конкурсах. 1) Факультетский уровень – 1х 2) Университетский уровень – 2х 3) Городской уровень – 3х 4) Республиканский уровень – 4х 5) Межрегиональный уровень – 5х 6) Всероссийский уровень – 6х 9) Крупные штрафы. Крупные штрафы вводятся за невыполнение устава РОО АПО ИСИ им. Н.П. Огарева, а так же за не соблюдение морально-эстетических норм. Например: Увольнение: - 5х … ….
Таблица распределения бонусов и штрафов
Баллы заочного этапа переходят в очный. Результаты заочного этапа оглашаются непосредственно перед началом очного этапа Конкурса. Приложение 1 Программа зимней лагерной смены название базы. Г «название программы» Общее положение 1.1. Наименование программы: 1.2. Автор программы:
Описание программы 2.1. Категория участников: школьники 2.2. Возраст участников: от 6 до 15 лет 2.3. Количество участников: 150-200 человек 2.4. Официальный язык: русский 2.5. Цель программы: организация детского отдыха, в период зимних каникул; создание условий для развития многосторонне развитой личности ребенка. 2.6. Задачи: · способствование физическому, умственному развитию ребенка; · творческая реализация ребенка; · развитие коммуникативных качеств ребенка; · развитие навыков поведения в нестандартных (экстремальных) ситуациях;
2.7. Ожидаемые результаты: · многостороннее развитие ребенка (творческое, духовное, физическое); · получение новых знаний; · полноценных отдых детей; · оздоровление детей. 2.8. Основные методы: · проведение спортивных, творческих, интеллектуальных мероприятий; · проведение различных игр; · социометрические упражнения; · рефлексии, «Свечки».
Содержание программы 3.1. Технология проведения смены: Данная программа представляет собой план по организации и проведению зимней лагерной смены в название базы.
Структура Программы: 4. творческая концепция (тематики смены), которая представляет собой новогоднюю линейную игру «В ожидании чуда». По ее сюжету детям будет необходимо ежедневно с помощью проявления лучших личностных качеств зарабатывать как можно больше подсказок, по которым можно понять, где спрятаны новогодние призы и сувениры.
Рейтинговая система 6. Игровая линия: Ситуационно - ролевая игра. Ситуационно-ролевая игра – это специально организованное соревнование в решении задач взаимодействия участников, исполняющих строго заданные роли в условиях вымышленной ситуации, и регламентированное правилами игры. (Б.В. Куприянов, А.Е. Подобин)
Ценностно-психологическая игра. Ценностно-психологическая игра – это специально организованное игровое действие, основанное на ценностно-психологической ситуации, театральном действии (театралки) или других приемах, вовлекающих участников игры в нравственный выбор или осознание данной им проблематики, с применением психологических приемов.
Деловая игра. Деловая игра – это игровое взаимодействие участников, основанное на созданной имитационной модели (игровая имитация). Имитационная модель – конкретная игровая ситуация, взятая из реальной жизни, представляющая собой динамическую модель упрощенной действительности. Возможные имитационные модели: экономические (businessgame), управленческие (managementgame), политические, из сферы городского планирования, социологические (simulationgame).
Военно-стратегическая игра. Военно-стратегическая игра – это игровое взаимодействие, основанное на вымышленной или взятой из реальной жизни модели конфликта, решаемого с помощью военных действий с тактическими и стратегическими задачами, строго регламентированными правилами игры. 7. Спорт час – на протяжении всей смены регулярно будут действовать спортивные клубы (футбол, баскетбол, волейбол, фризби, фитнес, дартс и т.д.) цель которых физическое воспитание детей. 8. Мастер-классы – будут действовать всю смену и будут делиться на несколько направлений: Пресс-служба (написание лагерной газеты); фотография (подготовка фотоотчета по итогам смены), хореографический кружок (постановка танцев на концерты), актерское мастерство (подготовка спектакля) и т.д.
9. ВЕЕР – проведение постоянно небольших игр: «Тяги», «Захват Флага», «Да-нетки», «Мафия», «Твистер» и т.д План-сетка 10.1. Задачи и мероприятия организационного периода: · Познакомить ребят друг с другом, с лагерем, традициями (Организационный сбор, игры на знакомство, адаптация) · Создать условия для раскрытия способностей каждого (Адаптация, «Игры на лидерство») · Создать доброжелательную, радостную атмосферу: заложить основы будущего коллектива (Веревочный курс, «Сбор рождение отряда» и «Командообразование») · Выявить лидеров, интересы; (Веревочный курс, «Сбор рождение отряда» и «Командообразование»)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|