Последняя история - девушка по имени Типаван
⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 "Конфетка!" - так описал один из прихожан нашей церкви красотку из Таиланда. "Искушение в кружевах", - подумала я. Типаван так хотелось сбежать от неустроенности и бедности таиландского быта, что она согласилась поехать в Лос-Анджелес с малознакомым мужчиной. Она думала, что он хочет на ней жениться. А он собирался стать ей не мужем, а сутенером. Когда она отказалась работать проституткой, "жених" посадил ее на самолет и отправил обратно в Таиланд. По пути в Таиланд самолет делал короткую посадку в аэропорту Сан-Франциско, где Типаван благополучно сбежала. Она решила во что бы то ни стало остаться в Америке, а всего имущества у девушки было двадцать долларов. В аэропорту Сан-Франциско она познакомилась с мужчиной, тот сжалился над бедной девушкой и привел ее к себе домой. Она осталась жить у него и стала его любовницей. В Америке Типаван знала всего одного человека - подругу детства, которая вышла замуж за американца и уехала с ним в город Керни, штат Небраска. Подругу звали Чинда, и она была моей знакомой. Однажды Типаван позвонила Чинде, и та уговорила ее приехать в Небраску. Чинда сказала мне: "Ди, я не хочу чтобы она жила с тем мужчиной. Быть может если она приедет сюда, я смогу ей помочь". Меня потрясла решительность Чинды - она недавно уверовала сама, но была готова помочь женщине, у которой были проблемы с визой, финансами и, ко всему прочему, глубокий духовный кризис. Моя "сцена встречи" с Типаван произошла в воскресной школе, когда Чинда привела ее туда. Типаван задавала глубокие и умные вопросы, было очевидно, что душа ее ищет веры. Я поняла, что Бог послал эту девушку в мою жизнь не без причины. И хотя по возрасту она мне годилась в дочери, я знала, что разница в возрасте может быть преимуществом. Я могла видеться с ней на уроках воскресной школы, и решила как-нибудь пригласить ее к себе на ужин. Но Чинда строила планы намного грандиознее моих. Она сказала мне: "Типаван - большая проблема. Хочу, чтобы вы с ней говорить, Ди. Я много раз привозить ее к вам домой. Потом много часов позже приехать ее забирать". Я уже собиралась отказать Чинде в столь бесцеремонной просьбе, но потом вспомнила слова Руфи и Ионафана: "Как скажешь мне, так и сделаю". Просить о помощи нелегко. Поэтому, и отзываться на такую просьбу нужно без колебаний.
Потом я подумала, что это рискованное дело: у Типаван столько проблем, пока я их буду решать, они меня полностью поглотят! Но я знала, что риск - благородное дело, когда ведет Бог. И Он подтвердил свою волю, напомнив мне стих: "А кто… видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?" (1 Иоан. 3:17). Мое естественное желание в ответ на чужие проблемы - затворить свое сердце. Но если я решила использовать свой дар дружбы во благо, я не стану безучастно смотреть на страдания других, зная, что Бог меня ведет к ним. И я согласилась встретиться с Типаван. За долгое время, проведенное вместе, мы стали постепенно больше и больше узнавать друг друга. Она очаровала меня своей доброй улыбкой, мягкостью, жаждой знаний. Типаван говорила на ломаном английском, и, чтобы понять собеседника и объяснить что-либо, у нее уходило много времени. Медленно, но верно между нами зарождалась дружба. Иногда мы устраивали перерыв в наших серьезных разговорах, и выходили во двор кататься с горки. Типаван обожала снег! Однажды, вернувшись с улицы, мы сидели перед камином, грели руки и пили какао. Типаван открылась мне со слезами на глазах - рассказала, что у нее было семь абортов. Я была в шоке, но понимала, что моей реакцией должно быть сочувствие. Я обняла бедную девочку, и она расплакалась. Я говорила ей, что Христос простит ей убийство своих детей, если она поверит в Него и отвернется от греха. Я знала, что от рождения она росла среди буддистов, и была незнакома с Библией. Я продолжала рассказывать ей о Христе, но чувствовала, что девушка не внимала моим словам.
Прошло две недели. Неожиданно Типаван прибежала ко мне, и оживленно жестикулируя, рассказала, что ей приснился удивительный сон. "Сначала я испугалась, но потом мне стало очень радостно". "Мне снится, я вхожу в большую темную пещеру. Там стоит Будда, и вокруг него летают части тел младенцев. Ножки, ручки, лица... они плачут, сильно плачут. Ужасно! Я хотеть убежать оттуда! Но дверь заперта, я не могу уйти. Я плачу, кричу Будде: "Выпусти меня отсюда, пожалуйста, отпусти/" Потом Будда поднимает правую руку. Пещера открывается и я свободна!" Я спросила Типаван: "Как ты думаешь, что означает этот сон, и почему тебе стало радостно?" Я молча подошла к ней и села рядом. Взяв ее за руки, я сказала: "Я знаю, как сильно ты хотела прощения. С первого дня, едва увидев тебя, я поняла, что на душе у тебя большой груз". Она кивнула, слезы катились из ее глаз. "Но, Типаван, у Будды нет власти и силы простить тебя". Она посмотрела на меня со страхом. "Будда был смертный человек. Мудрый. Сильный. Но он давно умер, и не может тебе помочь. Но есть Человек, который может это сделать. Бог послал на землю своего единственного сына, Иисуса, чтобы Он искупил твои грехи Своею смертью на кресте". Я принесла картинки, чтобы девушка могла лучше меня понять. Сначала я показала ей распятого Иисуса Христа. Она нежно прикоснулась к нему. Я продолжала объяснять. "Иисус был не как Будда. Иисус был не просто человек. Он был Богом, который пришел на землю и несколько лет жил среди людей. Он ни разу не согрешил и, когда умер, воскрес из мертвых. Только у Него есть власть прощать грехи!" Потом я показала Типаван картину явления воскресшего Христа народу. Потом картину, где Он стоит рядом с Фомой, который не может поверить в воскрешение. Типаван задумалась. Когда я закончила свое свидетельство, я видела, что Святой Дух вершит работу в ее душе. Я сказала ей, что придя ко Христу, она изменит свою жизнь - ей придется жить не для себя, а для Него.
Мы с Чиндой молились за спасение Типаван всю неделю. Долгими ночами Типаван и Чинда вели беседы о вере и духе. Типаван продолжала посещать занятия в воскресной школе. Ее желание найти истинного Бога не угасало. И вот, в воскресенье, Типаван подошла ко мне и сказала: "Я завтра приду к вам домой. Вы помогать мне стать дочерью Господа". Она пришла. И ее молитва была едва ли не самой прекрасной из тех, которые мне доводилось слышать. Бог изменил ее. Вместо страха ее взгляд теперь излучал мир и радость. Мне бы хотелось дать этой истории счастливый конец. Сказать, что Типаван прожила всю свою жизнь с верой в Бога. Это было бы счастьем для нее, и стало бы отличным завершением всей моей книги. Но, все случилось иначе. Несмотря на мои возражения, на уговоры одной женатой пары, которые были готовы дать ей комнату в своем доме, Типаван уехала. Она вернулась к своему любовнику в Калифорнию. Она решила жить с ним, но нe спать с этим мужчиной. Несколько недель спустя я позвонила, чтобы узнать как ее дела. Типаван сказала: "Ди, мне пришлось с ним спать. Он такой грустный. Но я не курить больше!" Я замолчала, пытаясь собраться с мыслями. Потом с надеждой спросила: - Но ты ходишь в церковь, изучаешь Библию? Я отчасти понимаю Типаван. На примере Ноемини мы знаем, как легко женщине стать зависимой от отношений с любимыми подругами. Но я молюсь за Типаван, надеюсь, что ее вера крепнет, и она найдет в себе силы изменить свою жизнь. Мое естественное желание после всего услышанного - сдаться, опустить руки. Но Бог напомнил мне, что Его любовь ко мне не иссякает, как бы я ни поступала. И Его милость ко мне проявляется каждое утро. Он не бросает меня, не опускает руки, и я не должна отчаиваться, но продолжать бороться за Типаван.
Теперь она далеко от меня, но я могу молиться за нее, писать ей письма, проявляя по отношению к ней милость, которую Бог оказывает мне. (После выхода в свет первого издания этой книги, я пять лет поддерживала переписку с Типаван. Сейчас мы потеряли друг друга. Это не добавляет мне уверенности в победе, но я знаю, что наш Бог всегда дает награду за послушание. И наградой за нашу верную дружбу с Типаван, стала дочка, которую мы с мужем удочерили из приюта в Таиланде. История удочерения сама по себе удивительна, и об этом чуде я написала в книге "Мы с тобой сестры".) Сцена прощания Бог открыл мне несколько истин о дружбе. Надеюсь, что я донесла Его знания до вас, мои читатели и, отныне, мои друзья. Мы связаны Его Духом и Его верой. Мне трудно признаться, что книга закончена, и что пришла пора прощаться. Но слова К. С. Льюиса оставляют мне надежду на встречу с вами: "ПОМНИТЕ, ХРИСТИАНЕ НЕ ГОВОРЯТ ДРУГ ДРУГУ "ПРОЩАЙ", ОНИ ГОВОРЯТ "ДО ВСТРЕЧИ!" Однажды мы встретимся на пороге вечности - с теми из вас, кто признал Христа как своего Спасителя. И я говорю вам: "Идите с миром. Несите в жизнь примеры Божьей дружбы. Господь обещал нам, что за соблюдение слова Его, свершится в нас Его любовь, и мы пребудем в Нем (1 Иоан. 2:5). А дружба, общение наше будет только крепнуть (1 Иоан. 1:7), и благодаря этому мы станем отражением Божьим в земном мире. Я все больше понимаю, что имел в виду Апостол Иоанн, говоря: "Мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он" (1 Иоан. 4:17).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|