Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проведение интернет-опроса с 11 сентября по 11 октября.




Во Всероссийский день трезвости 11 сентября специалистами ГАУ ТО «ОЦПР» на официальных страничках социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир» (http://vk.com/ocpr72, http://vk.com/volontery72, http://ok.ru/profile/560204090466, my.mail.ru/mail/ocpr72_omo/) будут размещены вопросы социологического опроса. К участию в опросе приглашаются все желающие, от 14 лет проживающие на территории Тюменской области, не принимавшие участие в очной форме данного опроса, принимают участие в данном опросе, должны дать вариант ответа, наиболее полно отражающий его мнение. Допускается использование интервьюерами электронной версии опросных листов при проведении формализованного интервью с применением планшетных компьютеров.

 

III. Заключительный этап областной акции. Подведение итогов.

1. Заполненные бланки соц.опроса и анкеты интервьюеры передают инициативной группе (штабу) в своем населенном пункте не позднее 12 октября.

2. Данные из заполненных бланков соц. опросов участники инициативной группы заносят в Электронный опросный лист (инструкция по заполнению Электронного опросного листа – в Приложении 1.5), вносят данные социологического опроса в итоговую таблицу (Приложение 1.4) и направляют таблицу с результатами соц. Опроса и Электронный опросный лист для дальнейшей обработки в ГАУ ТО «Областной центр профилактики и реабилитации» ([email protected]) не позднее 17 октября.

4. Результаты социологического опроса, проведенного на муниципальном уровне, оформляются графическим способом* (творческая работа инициативной группы) и размещаются инициативной группой самостоятельно в социальной сети «ВКонтакте» на странице Областного конкурса инфграфики (http://vk.com/infograf72) либо направляются в ГАУ ТО «Областной центр профилактики и реабилитации» на адрес электронной почты: [email protected] до 17 октября. для участия в конкурсе. Областной конкурс инфографики проводится по итогам областной акции по проведению социологического опроса среди населения, приуроченной к Всероссийскому Дню трезвости. 

 

* - допускается использование любых графических редакторов либо специальных инструментов для создания инфографики. Понятие “Инфографика” предполагает собой визуальное, художественное, нарисованное изложение какого-либо текста. Научно термин “инфографика” расшифровывается, как инструмент преподнесения информации читателю в более лаконичной, емкой форме. Это один из видов альтернативного изложения определенной информации посредством создания художественных зарисовок, графиков, диаграмм прочих графических объектов как на бумаге, так и в электронном варианте. Подробнее http://design-mania.ru/web-design/infografika/, http://vk.com/infografika

Инструменты для создания инфографики, размещенные в свободном доступе в сети Интернет: http://www.easel.ly/, https://infogr.am/, http://visual.ly/, https://public.tableau.com/s/resources, http://selection.datavisualization.ch/, https://www.omnigroup.com/omnigraffle/.

С работами других людей можно познакомиться на таких сайтах, как:

Visual. ly – содержит огромное количество инфографики, способной вдохновить вас.

Informationisbeautiful.net - предлагает массу отличных информационных плакатов.

Datavisualization.ch - предоставляет огромный выбор интерактивных визуализаций и информационной графики.

Приступая к поиску идеи для будущей визуализации, можно опираться на следующий порядок работы:

1. Определитесь с назначением инфографики.

Что нового должна узнать аудитория? Хотите ли вы призвать зрителей к каким-то действиям? Или вы стремитесь вызвать у них определённый эмоциональный отклик (например, заинтересовать, удивить, или заставить почувствовать, что они понимают предмет)?

2. Проведите мозговой штурм, целью которого будет сценарий или последовательное описание инфографики.

Соберите перед компьютером (или, что ещё лучше, перед доской) несколько творческих людей и постарайтесь за полчаса или час записать как можно больше вариантов подачи вашей истории. Не цепляйтесь за какую-то одну идею, для начала обозначьте все возможные пути. Определитесь с типами доступных вам данных и тем, как их можно представить (временные шкалы, блок-схемы, диаграммы сравнения и так далее).

3. Изучите работу других людей (вдохновляющие сайты перечислены выше).
Добавьте в свой список все идеи относительно композиции и графического представления.

4. Выберите одну идею и создайте на ее основе макет будущего изображения (приложения для такого рода работы также описаны выше). Опробуйте концепцию на нескольких людях. Поинтересуйтесь, легко ли воспринимается информация, не возникает ли у них вопросов, ответы на которые можно включить в изображение.

5. Создайте изображение, используя один из описанных выше инструментов, либо любой знакомый вам графический редактор и/или инструмент для рисования и составления диаграмм, графиков, блок-схем и др.


Приложение 1.1

Для проведения в местах массового

Пребывания населения

(парки, скверы, торговые центры и др.)

Бланк опросника

Уважаемые участники социологического опроса!

Наверное, Вы не раз слышали о необходимости ведения здорового образа жизни, а также, что человек, употребляющий алкоголь, наркотики лишает себя не только здоровья, но и любви, доверия близких людей, радости общения с окружающим миром, карьеры и еще многих интересных и замечательных моментов в жизни. Каждый человек имеет право сам решать, какие жизненные ценности для него наиболее важны.

В нашем регионе проводится областная акция по проведению социологического опроса среди населения, приуроченная к проведению Всероссийскому Дня трезвости. Если Вы еще не принимали участие в этом социологическом опросе, то мы приглашаем Вас проявить гражданскую активность и принять участие в данном мероприятии. На каждый предложенный вопрос (кроме пятого) Вы должны выбрать одни ответ, наиболее значимый для Вас.

 

Вопрос/респонденты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1. Пол (М/Ж)                                          

2.

Возраст 14 – 17 лет                                          
18 – 25 лет                                          
26 – 35 лет                                          
старше 35 лет                                          

3.

 

Болезни сердечнососудистой системы, как следствие употребления алкоголя, являются основными причинами смертности. Знаете ли Вы, что:                                          
-под влиянием алкоголя клетки головного мозга отмирают   -да, знаю;                                          
-нет, не знал (а), теперь знаю                                          
-любое употребление алкоголя обезвоживает кожу из-за усиленной работы печени и почек   -да, знаю;                                          
-нет, не знал (а), теперь знаю                                          
-алкоголь - главная причина острого панкреатита (воспаления поджелудочной железы). 75 % случаев этого заболевания вызвано именно употреблением алкоголя   -да, знаю;                                          
-нет, не знаю                                          
-употребление алкоголя приводит к болезни печени, которая может закончится циррозом печени и смертью   -да, знаю;                                          
--нет, не знал (а), теперь знаю                                          

4.

Употребление энергетических напитков вызывает проблемы с сердечно-сосудистой системой. Знаете ли Вы, что:                                          
- кофеин, совмещенный с алкоголем, куда хуже (по последствиям) нежели эти продукты по отдельности. Кофеин бодрит тело и дух, алкоголь наоборот угнетает всю нервную систему. В результате такого слияния, человек спустя короткий промежуток перестает контролировать количество выпитого.  - да, знаю;                                          
--нет, не знал (а), теперь знаю                              

5.

В пиве содержатся фитоэстрогены, которые приводят к нарушениям в гормональной сфере. Знаете ли Вы, что:                                          
У мужчин пиво вызывает рост жира на бедрах и ягодицах по женскому типу, увеличение молочных желез. Женщины обзаводятся хриплым низким голосом и «пивными животами» — отложением жира на талии по мужскому типу.   - да, знаю;                                          
-нет, не знал (а), теперь знаю                                          

Благодарим Вас за участие в социологическом опросе!


Приложение 1.2.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...