адаптация приют социальный педагог
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Под ред. М.А. Галагузовой/Социальная педагогика: Курс лекций.// Под ред. М.А. Галагузовой. - М., 2000. . Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика: Курс лекций// Василькова Ю.В., Василькова Т.А. - М., 2001. . Под ред. Н.Ф. Масловой. Рабочая книга социального педагога.// Под ред. Н.Ф. Масловой. - Орел, 2005. . Вульфов В.З. Социальный педагог в системе общественного воспитания// Вульфов В.З. Педагогика. - 2002. - № 5,6. . Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение// Пряжников Н.С. - М., Воронеж, 2006. . Дети с девиантным поведением: Психолого-педагогическая реабилитация и коррекция. - М., 2002. . Сафронова Т.Я., Цымбал Е.И., Ярославцева Н.Д., Олиференко Л.Я. Реабилитация детей в приюте// Сафронова Т.Я., Цымбал Е.И., Ярославцева Н.Д., Олиференко Л.Я. - М., 2005. . Проблемы, методика и опыт социальной реабилитации детей и подростков в современных условиях. - М., 2004. . Под ред. С.В. Березина. Пути и методы предупреждения подростковой и юношеской наркомании.// Под ред. С.В. Березина. - Самара, 2006. . Социальная дезадаптация: Нарушение поведения у детей и подростков. - М., 2006. . Шилова Т.А. Психологическая типология школьников с отставанием в учении и отклонениями в поведении// Шилова Т.А. - М., 2005. . Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения// Вопросы психологии// Гинзбург М.Р. - 2004. - №3. . Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения// Климов Е.А. - Ростов - на - Дону, 2006. . Под ред. С.С. Гиля, О.В. Морозовой. Наркотики: Проблемы организации профилактической работы в молодежной среде: Материалы, исследования, тезисы.// Под ред. С.С. Гиля, О.В. Морозовой. - Омск, 2004. . Агентаева, Л.И., Половинкина, М.И., Водолазская, Л.К. Социальный приют для детей и подростков: проблемы, поиски, решения /Л.И. Агентаева, М.И. Половинкина, Л.К. Водолазская - Новосибирск, 1997.
. Артюхова, И.С.Воспитательная работа с подростками: занятия, игры, Тесты /И.С. Артюхова. - М., 2004. . Битянова, М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка /М.Р. Битянова. - М.: Образоват. центр «Педагогический поиск», 1997. . Василькова, Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога/Ю.В. Василькова. - М.: «Академия» 2002. - 160 с. . Введение в психодиагностику / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. М.: «Академия», 1999. . Водоватов, Ф.Ф., Бумагина, Л.В. Организация деятельности коррекционных образовательных учреждений /Ф.Ф. Водоватов, Л.В. Бумагина - М.: Академия, 2000. . Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением / Под ред.М.И. Рожкова. - М.: ВЛАДОС, 2003. . Вотчин, И.С., Бочкарев, А.А. Характер как совокупность социально обусловленных свойств личности /И.С. Вотчин, А.А. Бочкарев - Новосибирск, 2000. . Дубровина, И.В., Лисина, М.И. Особенности психического развития детей в семье и вне семьи /И.В. Дубровина, М.И. Лисина - М., 1995. . Дубровина И.В., Акимова М.К., Борисова Е.М. и др. Рабочая книга школьного психолога. / Под ред. И.В.Дубровиной. М.,1991. . Концепция предупреждения социального сиротства и развития образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей /Под ред. Л.М. Шипицыной. - СПб.: ИСПиП, 2000. . Коробейников, И.А. Нарушения развития и социальная адаптация /И.А. Коробейников - М.: ПЕРСЭ, 2002. . Наш проблемный подросток: понять и договориться / Под ред. Л.А. Регуш. - СПб.: РГПУ им. Герцена; СОЮЗ, 2001. . Нелидов, А.Л., Щелин, Т.Т. Психологическое обеспечение социальной адаптации воспитанников детского дома /А.Л. Нелидов,Т.Т. Щелина // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2003. - № 2. - С. 31 - 39. . Нечаева, А.М. Охрана детей-сирот в России. (История и современность) А.М. Нечаева - М., 1994.
Приложение № 1
Правила внутреннего распорядка в социальном приюте для детей и подростков МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» . Общие положения . Настоящие Правила внутреннего распорядка в социальном приюте для детей и подростков разработаны в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом Красноярского края от 31.10.2002 года № 4-608 «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом Красноярского края от 10.12.2004 года № 12-2705 «О социальном обслуживании населения», Постановлением Совета администрации Красноярского края от 31.01.2005 года № 32-п «Об утверждении порядка и условий социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания», Постановлением Совета администрации Красноярского края от 26.06.2007 г. № 247-п «Об утверждении стандарта качества оказания государственных услуг в области социальной защиты населения» и другими нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность в сфере социального обслуживания населения. . Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок в социальном приюте для детей и подростков МУ «КЦСОН» (далее - социальный приют) в целях создания наиболее благоприятных условий для социальной реабилитации детей и подростков (далее - воспитанники), обеспечивающих соблюдение их прав и законных интересов. . Организация социального обслуживания в социальном приюте . Социальный приют круглосуточно принимает в установленном порядке несовершеннолетних детей и подростков в возрасте от 3 до 18 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в экстренной социальной помощи государства. . При поступлении воспитанник помещается в приемное отделение социального приюта, где проводится: первичная санитарная обработка воспитанника; медицинский осмотр и направление при наличии показаний на лечение в стационарно-медицинское учреждение; оказание первичной психологической и медицинской помощи. . Перевод воспитанника из приемного отделения в отделение социальной реабилитации осуществляется на основании заключения врача-педиатра социального приюта. .
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|