Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Модифицированный восьмицветовой тест Люшера (МЦВ) в адаптации Л.Н. Собчик

 

1. Цифровые обозначения цвета в тексте

Цвет Син. Зел. Крас. Желт. Фиол. Кор. Черн. Сер.
Обозначение 1 2 3 4 5 6 7 0

 

2. Полная процедура

Место цвета в выборе 1 2 3 4 5 6 7 8
1 выбор                
2 выбор                
Итоговый выбор                
Код позиции + + х х = = - -

 

3. СО (сырые баллы) = ∑ (отклонений от АН) = ―, СО (стандартные балл) = ―.

 

Таблица расчета «СО»

Цвет Син. Зел. Крас. Желт. Фиол. Кор. Черн. Сер.
Место цвета в итоговом выборе                
Место цвета в АН 1 2 3 4 5 6 7 8
Абсолютное отклонение от АН                

 

Таблица перевода сырых баллов в стандартные (СО)

Стандартные баллы 1 2 3 4 5 6 7
Сырые баллы 0 - 2 4 - 6 8 - 72 14 - 20 22 - 22 28 - 30 32

4. ВК (сырые баллы) = 18 -  (крас.) -  (желт.) = ―,

18 -  (зел.) -  (син.)

ВК (станд. баллы) = ―

 

Таблица перевода сырых баллов в стандартные (ВК)

Стандартные баллы 1 2 3 4 5 6 7
Сырые баллы 0,2 0,3 – 0,4 0,5 – 0,8 0,9 – 1,2 1,3 – 1,9 2,0 – 3,1 32

Приложение 5 Таблица 1.Группы испытуемых, различающихся по гендерному признаку

подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию

подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации

Испытуемые мужского пола возраст Испытуемые женского пола возраст Испытуемые мужского пола возраст Испытуемые женского пола возраст
№1 13 №16 14 №31 15 №46 16
№2 14 №17 14 №32 15 №47 15
№3 14 №18 13 №33 15 №48 15
№4 15 №19 15 №34 15 №49 14
№5 13 №20 15 №35 14 №50 14
№6 16 №21 13 №36 13 №51 13
№7 15 №22 13 №37 16 №52 15
№8 15 №23 15 №38 14 №53 16
№9 14 №24 15 №39 14 №54 14
№10 13 №25 14 №40 13 №55 113
№11 14 №26 14 №41 13 №56 15
№12 14 №27 116 №42 16 №57 16
№13 14 №28 13 №43 13 №58 15
№14 15 №29 16 №44 13 №59 15
№15 15 №30 16 №45 14 №60 14

 


Приложение 6 Таблица 2.Гендерные биографические аспекты: субъективное описание семейной ситуации
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
 уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен  уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен  уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен  уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 7   №16   5 №31 7   №46   5
№2 7   №17   5 №32 8   №47   4
№3   5 №18 7   №33   5 №48   4
№4   4 №19   5 №34   5 №49 6  
№5 6   №20 8   №35 6   №50 7  
№6   2 №21   5 №36 6   №51 7  
№7   2 №22   5 №37 6   №52   5
№8   5 №23 6   №38   5 №53 8  
№9   5 №24 6   №39   4 №54   5
№10   4 №25 6   №40 6   №55   5
№11   4 №26 6   №41   2 №56 6  
№12 6   №27 8   №42   2 №57   4
№13 7   №28 7   №43 7   №58 6  
№14 6   №29 7   №44 6   №59   5
№15 6   №30 7   №45 6   №60   5
кол-во 7 8 кол-во 10 5 кол-во 9 6 кол-во 6 9
% 46,7 53,3 % 66,7 33,3 % 60 40 % 40 60

 


Приложение 7 Таблица 3.Гендерные биографические аспекты: сила «Я», самоуверенность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 9   №16 6   №31 9   №46   5
№2 9   №17   4 №32 8   №47 6  
№3   4 №18   5 №33   3 №48   4
№4   5 №19 7   №34 6   №49 7  
№5 6   №20 7   №35   4 №50 8  
№6   2 №21 6   №36   5 №51   5
№7   4 №22   5 №37 6   №52 7  
№8   5 №23 6   №38   2 №53 8  
№9 6   №24   4 №39   2 №54 7  
№10 6   №25 7   №40   4 №55 8  
№11   5 №26 8   №41   5 №56 6  
№12   5 №27 6   №42 6   №57   5
№13   5 №28 8   №43 6   №58 6  
№14 8   №29 7   №44   5 №59   4
№15 6   №30 8   №45 8   №60 7  
кол-во 7 8 кол-во 11 4 кол-во 7 8 кол-во 10 5
% 46,7 53,3 % 73,3 26,7 % 46,7 53,3 % 66,7 33,3

 


Приложение 8 Таблица 4.Гендерные биографические аспекты: социальная адаптированность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1   4 №16 7   №31 9   №46   4
№2 8   №17 7   №32 8   №47 8  
№3 6   №18 7   №33 9   №48 6  
№4 7   №19 7   №34 9   №49 7  
№5   5 №20 7   №35 7   №50 7  
№6   5 №21 7   №36   5 №51 7  
№7 8   №22 7   №37   5 №52 7  
№8 6   №23 8   №38 8   №53 8  
№9 8   №24 9   №39 6   №54 9  
№10 8   №25 8   №40 8   №55 8  
№11   5 №26 8   №41 8   №56 8  
№12 6   №27 8   №42 8   №57 8  
№13 8   №28 6   №43   5 №58   5
№14 6   №29 8   №44 6   №59 6  
№15 7   №30 8   №45 8   №60 8  
кол-во 11 4 кол-во 15 0 кол-во 12 3 кол-во 13 2
% 73,3 26,7 % 100 0 % 80 20 % 86,7 13,3

Приложение 9 Таблица 5.Гендерные биографические аспекты: воспитательное воздействие родителей (замещающих лиц)
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 6   №16   5 №31   5 №46 6  
№2 6   №17   5 №32   5 №47   5
№3   5 №18   4 №33 6   №48   5
№4   4 №19 7   №34   5 №49   5
№5   4 №20   5 №35 6   №50 6  
№6   5 №21   5 №36   5 №51   5
№7   5 №22   5 №37 6   №52 6  
№8 6   №23 6   №38   5 №53 6  
№9   5 №24   5 №39 6   №54 6  
№10 6   №25 6   №40 6   №55 7  
№11 6   №26 6   №41 6   №56   4
№12   5 №27 6   №42   4 №57   5
№13   3 №28 7   №43   4 №58   4
№14 6   №29 6   №44   5 №59   4
№15   5 №30 6   №45   5 №60 7  
кол-во 6 9 кол-во 8 7 кол-во 6 9 кол-во 7 8
% 40 60 % 53,3 46,7 % 40 60 % 46,7 53,3

 


Приложение 10 Таблица 6.Гендерные биографические аспекты: нейротизм
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1   5 №16 6   №31   5 №46 6  
№2   4 №17   5 №32   4 №47   5
№3 6   №18   5 №33 6   №48   5
№4   5 №19 7   №34   5 №49 7  
№5 7   №20 7   №35   4 №50 7  
№6   5 №21   5 №36   3 №51   5
№7   4 №22 7   №37 8   №52   5
№8 7   №23 7   №38   5 №53 7  
№9   5 №24 7   №39   4 №54 7  
№10   4 №25   5 №40 8   №55   5
№11   4 №26 6   №41   5 №56 6  
№12   3 №27   4 №42   4 №57   4
№13 8   №28   5 №43   4 №58   5
№14 6   №29   4 №44   5 №59   4
№15   5 №30   2 №45 7   №60 7  
кол-во 5 10 кол-во 7 8 кол-во 4 11 кол-во 7 8
% 33,3 66,7 % 46,7 53,3 % 26,7 73,3 % 46,7 53,3

Приложение 11 Таблица 7.Гендерные биографические аспекты: социальная активность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1   5 №16 7   №31   4 №46 7  
№2 6   №17 8   №32   5 №47 8  
№3   3 №18 7   №33 8   №48 7  
№4 7   №19 8   №34   5 №49 6  
№5   5 №20 7   №35 6   №50 7  
№6   4 №21 7   №36 8   №51   5
№7   5 №22 6   №37   5 №52 8  
№8 8   №23 7   №38 6   №53 7  
№9   5 №24   5 №39   3 №54 7  
№10 6   №25 8   №40 7   №55 8  
№11 8   №26 7   №41   5 №56 7  
№12 8   №27 7   №42   4 №57 7  
№13   4 №28 7   №43   5 №58 7  
№14 7   №29 6   №44 8   №59   5
№15 6   №30   5 №45   5 №60   5
кол-во 8 7 кол-во 13 2 кол-во 6 9 кол-во 12 3
% 53,3 46,7 % 86,7 13,3 % 40 60 % 80 20

 


Приложение 12 Таблица 8.Гендерные биографические аспекты: стрессоустойчивость
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1   5 №16   4 №31   5 №46 6  
№2   5 №17 6   №32 6   №47   5
№3   5 №18 6   №33 6   №48   5
№4 6   №19 6   №34   4 №49 8  
№5 6   №20   5 №35   5 №50 8  
№6   4 №21   5 №36 6   №51 7  
№7   5 №22 8   №37   5 №52 6  
№8 6   №23 8   №38   5 №53   5
№9   5 №24 7   №39   5 №54   5
№10   5 №25   5 №40 6   №55 8  
№11 7   №26 6   №41 6   №56   5
№12   4 №27   5 №42   4 №57 6  
№13 8   №28   5 №43   5 №58   5
№14 8   №29   5 №44   5 №59   5
№15   4 №30   4 №45 7   №60 8  
кол-во 6 9 кол-во 7 8 кол-во 6 9 кол-во 8 7
% 40 60 % 46,7 53,3 % 40 60 % 53,3 46,7

Приложение 13 Таблица 9.Гендерные биографические аспекты: экстраверсия
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации
мужского пола женского пола мужского пола женского пола
уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен уровни испмые выс. ур.6-9стен низ. ур.2-5стен
№1 9   №16 8   №31 9   №46 8  
№2   3 №17   3 №32   1 №47   5
№3 9   №18 7   №33   4 №48 6  
№4   1 №19   4 №34 6   №49   3
№5   4 №20   1 №35   3 №50 7  
№6 6   №21 6   №36 9   №51   4
№7   3 №22   3 №37   3 №52   1
№8 9   №23   2 №38 9   №53 6  
№9 7   №24   4 №39   1 №54   3
№10 8   №25 6   №40   4 №55 8  
№11   5 №26   1 №41   4 №56   3
№12 6   №27 6   №42 6   №57 7  
№13 6   №28   4 №43   3 №58   4
№14 6   №29 7   №44 9   №59   1
№15   3 №30   5 №45 7   №60 6  
кол-во 9 6 кол-во 6 9 кол-во 7 8 кол-во 7 8
% 60 40 % 40 60 % 46,7 53,3 % 46,7 53,3

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...