Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Чем вы занимались? Опишите свою жизнь по основным вехам?

Где учились? Где работали? Чем занимались? Чем увлекались? Какие навыки имеете?

 

Сейчас мне 29 лет, я наемный работник – зам. директора по развитию в компании, которая занимается промышленной автоматизацией. И вот моя история, вкратце:   Рос в городе Набережные Челны в полной семье, есть старшая сестра – 2 года разницы. Каких-то «плюшек» младшего ребенка у меня не было. Первый раз осознанно имел дело с деньгами в детском саду. Сначала родители, лет с 4-5 могли отправить в магазин за мороженым, хлебом или молоком. Примерно в то же время я научился складывать и вычитать. Около 5 лет стал ходить и сдавать бутылки, половину денег мне разрешали оставить себе – появилась возможность покупать себе всякую ерунду и, иногда, подарки родителям на ДР.   Увлечения тех лет банальны – игры в войнушку дома и на улице, велосипед. То было чудесное время, когда нас мелких отпускали на улицу гулять одних – не было поводов для страха.   Учился в средней школе с углубленным изучением предметов, физико-математический класс. Школа в пятисоттысячном городе входила в ТОП-5 лучших, но все-таки сильно отставала от ТОП-3.   Успеваемость местами была парадоксальна. Всегда нравилась математика, но не нравились физика и химия («падал» до 3 за четверть). Не любил языки, но с удовольствием изучал историю и обществознание. Имел 5 по литературе, но перебивался с 3 на 4 по русскому.   Каждый год участвовал в олимпиадах по математике, всегда занимая призовые места, кроме 1 класса (тогда был 4-м), с 8 по 11 класс – выигрывал. Примерно в это же время интерес к учебе пропал, успеваемость упала. На олимпиадах побеждал всегда «неожиданно» для всех, выезжал за счет соображалки, т.к. из-за равнодушия к учебе знания и навыки накапливаться стали хуже. На городских же олимпиадах кроме соображалки требовались именно знания и навыки – поэтому после пары неудачных попыток, вместо победителя в моем лице стали отправлять отличников, занимавших 2 место, и они добивались лучших, чем я результатов.   С 8 лет каждое лето родители привлекали меня к своему небольшому бизнесу по продаже всяких игрушек-безделушек на представлениях в местном цирке - я был одним из продавцов, за процент с выручки. Это были существенные для меня деньги. Дошло даже до того, что позволяли покупать свой товар и продавать уже не за процент, а за полную маржу – так мне в 13 лет позволили заработать $1000 на новый навороченный компьютер.   Лет с 14 доверили производство и продажу поп-корна – тоже были существенные деньги. Мог развлекаться на свое усмотрение, покупать всякую ерунду, делать подарки родственникам и друзьям. Никогда не пил и не курил – желания не было, увлекающиеся этим друзья никогда не настаивали, на деньги меня не разводили. Самая осмысленная покупка тех времен – синтезатор (подробнее – ниже).   Школьные увлечения и «движухи»: · В деревне лет до 10 мастерил из дерева себе всякие игрушки. Потом в деревне стало скучно, ведь там не было любимого компьютера. · Из спорта короткими заходами (не более года) пробовал заниматься кик-боксингом, каратэ, баскетболом, ходить в тренажерный зал – не пошло. Видимо, спорт – это не мое. · С тех пор как появился Денди, а затем компьютер – игроманил, наигрался примерно к 13-14 годам. Чуть позже пробовал программировать, но интерес быстро затух и не распространился дальше экспериментов со школьными проектами. · Лет с 11 – начал слушать рок-музыку и читать сначала детские детективы, а чуть позже – фантастику (в основном – братьев Стругацких). До сих пор являюсь большим меломаном с уклоном в тяжелую музыку, а вот с художественной литературой, как закончились Стругацкие – далее не пошло. · С 13 лет увлекся сочинением музыки. К 16 годам записал около 10 композиций с полной аранжировкой. Самоучкой, без знаний в теории музыки и продакшене, без умения играть на синтезаторе и, почему-то, без желания искать информацию – методом «научного тыка». Активно перестал заниматься этим в институте – атмосфера в общежитии не располагала. Это увлечение было одним из самых ярких в жизни – получал истинное удовольствие от процесса творчества и приливов вдохновения. До сих пор записываю идеи в «черновики». Недавно прошел короткие курсы по продакшену, закончил первую за 10 лет композицию – было очень мучительно, эмоции из детства пока не повторились. В том числе – потому что собственные требования к конечному результату сильно возросли. Думаю, что еще буду пробовать развиваться в этом направлении. · Участвовал в нескольких школьных театральных постановках на ролях второго плана, к примеру – Фамусов в «Горе от ума», Митрофанушка в «Недоросле». Инициатива исходила не от нас самих, а от учителя литературы, но было очень весело. Несколько раз «гастролировали» в других школах. · В 11 классе собрали с другом из одноклассников команду для участия в студенческой лиге интеллектуальных игр. По итогам сезона мы школьники заняли 3 место среди студентов.   Студенчество: Из родного города поехал учить в г. Санкт-Петербург в БГТУ «Военмех» - на инженера по специальности «мехатроника». Физику не любил, химию – тоже, но учиться стал на инженера – странно, да? Все дело в школьной лени: куда пойти учиться не знал (от профессии звукорежиссера родители отговорили), в 11 классе пошел на курсы подготовки к поступлению в «Военмех» и уже в апреле набрал проходные баллы на олимпиаде. Получилось, что дальше мог бить баклуши и не париться по поводу поступления. Родители, конечно, сказали, что могу ехать и поступать в другие места – но не было лень.   В институте проявился комплекс того, что в школе я ни разу так отличником и не стал – и включился режим «ботана». Итог – красный диплом с 2 четверками на борту.   Каких-то ярких впечатлений из студенчества нет – думаю, что эта пора для меня прошла слишком скучно. В учебный год – ботал, летом – подрабатывал все там же у родителей (поп-корн). Содержали родители, в учебный год сам не зарабатывал, хоть денег присылали довольно мало.   Посещал курсы, на которых учили и заставляли практиковать общение с прекрасным полом. Казановой-террористом не стал, но было весело, часто приходилось заставлять себя выходить из зоны комфорта.   Карьера: Только на последнем курсе, выйдя на диплом после военных сборов – стал работать. Пошел по смежной специальности – гидравлике. К настоящему моменту работаю во все той же компании, прошел ступеньки техника, инженера, старшего инженера, руководителя проектной группы. Сейчас – зам. директора по развитию, не за горами новое повышение.   Сначала работа нравилась – было интересно чувствовать себя причастным в гидроэнергетике страны, конструировать гидросистемы. Постепенно инженерный интерес пропал и ответственность за технические решения начала тяготить. Всегда старался сделать максимально хорошо, как для себя, но я перфекционист и хорошим инженером себя не считаю. Это совпало с повышением до руководящей должности, появились новые вызовы и мотивация.   Могу отметить, что по направлению гидравлики я начинал работать как единственный специалист, и самостоятельно развивал направление, штат вырос до 3 человек. Зарабатывали для компании до 30 млн. руб. выручки в год. Чистыми – около 10 млн.   Сейчас, в связи с предстоящим повышением – тоже, казалось бы, должен быть новый прилив мотивации и связанных с этим вызовов, но внутреннего подъема не чувствую. Не нравится каждый день продавать по 9 часов своего времени для развития чужого бизнеса. Есть желание тратить это время на себя и на собственное дело.   Навыки и знания, которые приобрел на работе – см. ниже.   Люблю строить таблицы и вычислять прибыльность тех или иных сценариев вложений.   Одно время заразился идеей внедрить в компании корпоративный портал. Несколько недель изучал тему, но руководителей идеей не заразил. Однако положительный эффект был – мои навыки презентации обратили внимание топов на меня, после чего бодрее пошел рост в должностях и в зарплате.

 

Деньги

За что вам платили в жизни и сколько?

На чем вы заработали первые деньги?

На чем заработали самые большие деньги?

На чем заработали самые легкие деньги?

Самые трудные деньги?

 

Мне платили: · В возрасте детского сада – за сдачу бутылок. Мне доставалась половина от выручки. · В школьном возрасте – за работу продавцом безделушек в цирке (до $1000 за лето), за производство и продажу поп-корна (до $500 за лето). · В студенчестве – за производство и продажу поп-корна (до $500 за лето). · На работе зарплата выросла с 15 000 руб./мес. на старте до среднемесячного дохода в 115 000 руб. «грязными». Поменьше – в инженерных должностях, побольше – на руководящих. Однако мог в рамках проекта выступать и как руководитель проекта и как наладчик – и то и другое неплохо оплачивалось. · Сейчас платят за руководство программой развития продукции в компании. Однако стройной системы в этом процессе я пока не построил.   На чем вы заработали первые деньги – на сдаче бутылок в возрасте около 5 лет.   На чем заработали самые большие деньги – на внедрениях спроектированных гидросистем у Заказчиков. Система мотивации в компании хорошо поощряет именно за это. Максимальная разовая премия доходила до 100 000 руб. – при стабильной «белой» и совсем не номинальной постоянной части.   На чем заработали самые легкие деньги– пожалуй, на том, что родители в школьном возрасте позволили «поиграть в бизнес» и вместо продажи их товара – закупить и продавать свой. Спрос был явно выше моих возможностей по закупкам, так что моей единственной верной стратегией было вложить в товар как можно больше не растраченных ранее заработанных денег. По итогу за лето получилось около $1000.   Кроме карьеры – немного денег пришло от более-менее граммотного управления финансами – 2 года получал высокие проценты (18-23%) по вкладам, которые были открыты в декабре 2014. Вложился в строящуюся квартиру, скора «закрою сделку» и ожидаю отдачи около 20-25% годовых.   Самые трудные деньги– подрабатывал чернорабочим летом по программе занятости школьников на госпредприятиях. За 40 часов работы заработал около $15. Пошел только чтобы не проходить аналогичную отработку в школе бесплатно.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...