Слайд Внедряемая лог концепция
Слайд цели задачи курсовой При написании курсовой работы по теме анализа нами была изучена специализированная литература, тематические статьи, проанализированы официальные данные компаний. На основании проведённых исследований, нам удалось полностью рассмотреть понятие «кондитерское производство», показать основные преимущества копаний этой отрасли, выявить проблемы этой промышленности. В ходе написания курсового проекта нам потребовалось подробно рассмотреть текущую логистическую деятельность предприятий. Из-за конфиденциальной информации нам не удалось полностью рассмотреть логистические концепции компаний. Исходя из различных статьей, нам удалось узнать только недавние логистические внедрения. Проанализировав эти данные, мы предложили компаниям внедрить другие логистические концепции: привели преимущества, дали оценку развития компании. Цель курсовой работы – проанализировать и обосновать выбор логистической концепции организации производства. Задачи курсовой работы: ¾ раскрыть понятие «кондитерское производство»; ¾ показать основные преимущества кондитерского производства; ¾ выявить недостатки кондитерского производства; ¾ изучить подробно деятельность некоторых кондитерских организаций; ¾ определить основные пути решения проблемы логистической деятельности организации; ¾ предложить внедрение новой логистической концепции. Объект исследования – кондитерские предприятия. Предмет исследования – изучение основных логистических принципов работу кондитерских организаций. Слайд Характеристики Кондитерская промышленность - это мощная отрасль пищевой промышленности, производящая кондитерские изделия на специализированных фабриках, в цехах хлебокомбинатов, консервных заводов и пищекомбинатов.
Институтом Питания РАМН установлена рекомендуемая норма потребления, выражаемая в кг в год на 1 человека и составляющая - 17 кг (рекомендации от 1989 г.). Особенности кондитерской промышленности представлены на рисунке. Преимущество кондитерских изделий заключается в широком ассортименте, который способен удовлетворить огромный спектр потребителей. Огромный выбор вкусовых ощущений дает возможность каждому найти именно свой предпочтительный продукт. Слайд Актуальность На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество компаний, предлагающих кондитерские изделия. А потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к товарам. Производители вынуждены удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Отсюда вытекает проблемы этой отрасли. Слайд Проблемы Отрасли : Поскольку в Российской Федерации традиционно высок уровень потребления кондитерских изделий, кондитерская промышленность по объемам производства является одной из наиболее крупных частей пищевой промышленности. На данный момент предприятия кондитерской промышленности ведут свою деятельность в условиях высокой конкуренции как со стороны отечественных предприятий, так и со стороны иностранных производителей. Кроме этого, отрицательно сказались на российских предприятиях кондитерской промышленности такие политические и макроэкономические факторы, как резкое падение курса рубля и введенные санкции. Таким образом, несмотря на то что кондитерская отрасль является одной из быстроразвивающихся отраслей пищевой промышленности, она сталкивается с рядом проблем. ¾ Зависимость от импортных поставок сырья. Российская кондитерская промышленность сильно зависима от поставок: какао-бобов, орехов и других ингредиентов. Но стоит заметить, что в 2015 году импорт какао-бобов сократился на 58,4%, какао-пасты уменьшился на 10,6%, какао-масла – на 14,3%, объём производства всех видов шоколада и шоколадных изделий в России не снизился
¾ Влияние изменений мировых цен. По данным Центра исследований кондитерского рынка, осенью 2015 года на российском рынке кондитерских изделий был отмечен скачок цен. Цены выросли примерно на 25% по сравнению с 2014 годом. Динамика роста цен была вызвана скачками курса рубля, которые произошли в августе 2015 года. ¾ Недоработанные технические регламенты. ¾ Отсутствие модернизации производственных фондов. ¾ Отсутствие развития маркетинговой стратегии. ¾ Недоработка рекламной политики. ¾ Негибкая ассортиментная политика. ¾ Товары взаимозаменяемые.[1] ¾ Высокая конкурентная среда. Слайд Виды конд изделий Кондитерские изделия делятся на два вида: сахарные и мучные. На рисунке 1 представлена схема классификация кондитерских изделий. Так же изделия можно различать по сложности состава - простые и сложные. Под простыми изделиями принято понимать изделия, состоящие из одной массы, а под сложными – изделия, состоящие из несколько частей. Наличие огромного выбора продукции предполагает применение всевозможного сырья, обладающего разной пищевой ценностью, составом. Слайд Крупская Данная кондитерская фабрика располагается в Санкт-Петербурге. Деятельность это фабрики началась с 1938 года. Тем не менее, она сохранила свой традиционный вкус и свое высокое качество. Для многих людей вкус конфет этой фирмы является любимым с самого детства. А так же является, эталоном вкуса и качества, неоспоримым лидером среди всех кондитерских России и Санкт-Петербурга. «Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской» - это символ и гордость Северной столицы. У данной кондитерской фабрики есть множество наград таких как: «Экспоцентр», «Товар Года», «100 лучших товаров России и «World Food Moscow», которые свидетельствуют о высоком качестве продукции. Слайд география поставок Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской имеет 21 официальных магазинов по городу Санкт-Петербург.
(на всякий случай) Постоянные поставщики сырья: DALI Co Inc (Багамские о-ва), ООО «Август Топфер и Ko» (Германия), ОАО «Комбинат химико-пищевой ароматики» (Санкт-Петербург) и другие. Поставщики тароупаковочных материалов: ОАО «Полиграф», ОАО «Полиграфоформление», АО «Мется Серла Тако Картон Плант» (Финляндия), «Ротопаш» (Турция). Слайд Внедряемая лог концепция Так как компании имеют свойство производить большее количество продукции по сезонам, то оптимальным вариантом по внедрению новой логистической концепции будет: концепция управления производственными ресурсами – CSRP – Customer sinchronized resource planning. Суть данной концепции заключается в правильном планировании ресурсов их взаимодействии с потребителем. Основным плюсом является планирование вспомогательных ресурсов. Данные ресурсы применяются для создания оперативной связи с потребителем. Эта система отлично регулирует жизненный цикл товара, что очень актуально для кондитерского производства. Благодаря логистической концепции CSRP в зависимости от изменения потребностей потребителя, можно осуществлять изменения графика производства, что благоприятно сказывается на производстве. Так же CSRP обладает уникальным качеством, которое помогает удовлетворить самые необычные потребности потребителя. Одним из главных преимуществ данной логистической концепции является то, что она помогает уменьшить затраты, которые вызваны перенастройкой оборудования,неожиданными закупками сырья и нужных ресурсов. Слайд Буше Компания ООО «Буше» занимается производством кондитерских и хлебобулочных изделий. Их деятельность осуществляется на территории Санкт-Петербурга с 1999 года. У производителя высокие требования к продукции, начиная от качества продукта и заканчивая экологическими упаковками. Предприятие, где производится продукция, принято считать одним из ведущих в Восточной Европе, и стоит заметить, что у компании совершенно нет аналогов на территории нашего города. На производственном предприятие используется оборудование, где применяется не только машинное производство, но и применяется физический труд. Слайд география поставок У компании «Буше» заключены договора на оптовую продажу своей продукции таким компаниям, как ООО «Starbucks», ООО «О’Кей», ООО «STOCKMANN», «Sokos Hotel», «Park Inn», «Kesko», «Azimut Hotel», «Radisson Hotels & Resorts», «Holiday Inn».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|