Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отчет преподавателя Смирновой Е.Н.

Отчет о прохождении педагогической практики (по профилю специальности) студента IV курса специальности Хоровое дирижирование

Иванова Сергея

Я проходил педагогическую практику на III – IV курсах в объеме 54 часов.

1. Как проходила практика, в какой форме (проведение под наблюдением руководителя практики занятий с хором Сектора педагогической практики, уроков музыки в общеобразовательной школе, самостоятельное проведение занятий, консультации с руководителем практики к проведению самостоятельных занятий (разработка поурочных, тематических планов, подбор учебных и наглядных пособий и т. д.), пассивная педагогическая практика (практика наблюдений), проведение отчетных мероприятий и т. д.;

2. Описать, как проходили занятия с хором Сектора педагогической практики (Описать, какие трудности пришлось преодолевать в процессе обучения, насколько успешно проходил процесс обучения, с чем связаны проблемы, как обучающиеся реагировали на возникшие трудности, как решались проблемы воспитательного характера, какие задачи Вы ставили и какие методы педагогической работы использовали для развития музыкальных способностей обучающихся, познавательного интереса к музыке, развития творческого потенциала);

3. Описать, как проходили уроки музыки в общеобразовательной школе (Указать, на базе какого учреждения проходила практика, описать, какие трудности пришлось преодолевать в процессе обучения, насколько успешно проходил процесс обучения, с чем связаны проблемы, как обучающиеся реагировали на возникшие трудности, как решались проблемы воспитательного характера, какие задачи Вы ставили и какие методы педагогической работы использовали для развития музыкальных способностей обучающихся, познавательного интереса к музыке, развития творческого потенциала);

4. Как планировался педагогический процесс, насколько успешно он был реализован (выполнение плана), как составлялись поурочные планы, тематические планы, дневник по педагогической практике, таблицы музыкальных данных обучающихся (с учетом индивидуальных способностей и индивидуальных особенностей), на каких концертных мероприятиях выступали Ваши обучающиеся, насколько успешно.

5. Описать, к какому результату обучения пришли вместе с обучающимся, что удалось реализовать, что не удалось, какие педагогические задачи необходимо решать в дальнейшем, что Вы рекомендуете своим обучающимся на дальнейшую перспективу.

6. ФИО руководителя (руководителей) педагогической практики;

7. Какую помощь оказывал, какие рекомендации давал руководитель практики, как эти рекомендации повлияли на Вашу педагогическую работу и др.;

8. Ваши выводы о результатах прохождения педагогической практики:

· Какие практические умения и навыки Вы получили в результате прохождения практики;

· С какими трудностями педагогической деятельности Вы столкнулись, как преодолевали эти трудности;

· Что для Вас является самым важным и самым интересным в работе с обучающимися;

· Считаете ли Вы, что готовы к педагогической деятельности и планируете ли работать преподавателем по своей специальности.

Дата Подпись

студента

Для руководителей педагогической практики специальности Хоровое дирижирование

Отчет преподавателя Смирновой Е.Н.

О прохождении педагогической практики (по профилю специальности)

Студентом IV курса специальности Хоровое дирижирование

Ивановым Сергеем.

 

Иванов Сергей проходил педагогическую практику с III по IV курс в объеме 54 часов (укажите базы педагогической практики).

1. Цели педагогической практики (формирования целостного представления об образовательном и творческом комплексе системы педагогических знаний и умений, приобретение опыта проведения занятий (уроков) музыки в общеобразовательной школе, занятий с детским хоровым коллективом, формирование профессиональных умений и навыков, необходимых для успешного осуществления учебно-воспитательного процесса, развитие потребности в самообразовании, формирование активной педагогической позиции и т. д.)

2. Формы проведения педагогической практики (проведение под наблюдением руководителя практики занятий с хором Сектора педагогической практики, уроков музыки в общеобразовательной школе, самостоятельное проведение занятий, консультации с руководителем практики к проведению самостоятельных занятий (разработка поурочных, тематических планов, подбор учебных и наглядных пособий и т. д.), пассивная педагогическая практика (практика наблюдений), проведение отчетных мероприятий и т. д.;

3. Формы контроля (V-VII семестр – дифференцированный зачет, текущий контроль успеваемости при подготовке и проведении занятий, проведение открытых уроков (занятий);

4. Охарактеризовать работу студента с обучающимися, его отношение к педагогической деятельности (ответственность, работоспособность, заинтересованность в результате, творческий подход, умение правильно ставить цели и задачи, самостоятельность в выборе методов и способов работы с обучающимся, умение планировать педагогический процесс, умение добиваться цели, умение контактировать с обучающимися, учитывая их индивидуальные особенности, умение контактировать с родителями и др.)

5. Охарактеризовать педагогические способности студента, его профессиональную компетентность в различных областях: в области мотивации учебной деятельности, в области организации учебного процесса, в области личностных качеств.

6. Результаты прохождения педагогической практики, готовность к самостоятельной работе, рекомендации преподавателя студенту с целью повышения профессионального уровня.

7. Вывод. Считать пройденную практику успешной (или наоборот). Итоговая оценка по педагогической практике.

 

 

Дата Подпись

руководителя практики

 

 

Для студентов специальности Хоровое дирижирование

Отчет о прохождении концертной (по профилю специальности) практики

Студента IV курса специальности Хоровое дирижирование

Иванова Сергея

Я проходил концертную практику в течение всего периода обучения с I по IV курс в объеме 162 часа.

1. Формы концертной практики (концертная учебная – выступления на академических концертах, зачетах, экзаменах, предусмотренных графиком учебного процесса по специальности, сдача хоровых партий, концертная – подготовка и выступления в концертах, конкурсах, фестивалях, мастер-классах, подготовка концертных программ – работа с хоровыми коллективами);

2. В каких концертных мероприятиях Вы принимали участие (концерты студентов специальности Хоровое дирижирование, сольные концерты, концерты колледжа, посвященные юбилейным датам; праздничные концерты, выездные концерты, конкурсы, фестивали, мастер-классы и т. п.);

3. Как часто Вы посещали филармонические концерты, используете ли Вы в подготовке к концертным выступлениям аудио или видеозаписи известных хоровых коллективов, какой опыт вы получаете благодаря анализу исполнительских умений на более высоком профессиональном уровне;

4. Какие умения и навыки Вы приобрели в процессе прохождения практики (закрепление профессиональных знаний и умений, достижение сценической уверенности, развитие исполнительских качеств, приобретение осознанного отношения к исполняемой музыке и т.п.);

5. Ваше личное отношение к исполнительской деятельности, в каких специальных дисциплинах Вы чувствуете себя более уверенно, какой вид исполнительской деятельности Вам нравится больше (сольное исполнение, выступление в качестве дирижера хора, концертмейстера, в качестве артиста хора и ансамбля и т. д.);

6. С какими трудностями Вам пришлось сталкиваться в процессе прохождения концертной практики, над какими чертами характера или профессиональными недостатками Вы работали для достижения определенных результатов, как преподаватели или ваши друзья помогали Вам в этом.

7. Ваше отношение к профессиональной деятельности: проанализируйте, считаете ли Вы успешным прохождение концертной практики, к какому профессиональному результату Вы пришли, какие качества Вам необходимо развивать в дальнейшем, готовы ли вы к дальнейшей самостоятельной работе, планируете ли Вы продолжать обучение в ВУЗе, заниматься исполнительской деятельностью.

 

Дата Подпись

студента

Для руководителей концертной практики специальности Хоровое дирижирование

Отчет преподавателя Смирновой Е.Н.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...