Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Транспорт, класс, компания




Содержание

 

Введение

1. Методика разработки нового тура

1.1. Транспорт, класс, компания

1.2. Проживание

1.3. Питание

1.4. Экскурсии

1.5. Страхование

1.6. Прочее

2. Разработка тура в Страсбург

2.1. Тур «Перекресток дорог»

2.2. Страсбург. Общие сведения  

Заключение     

 

Введение

Туристская индустриявыступает совокупностью предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределением, обменом и потреблением туристского продукта, освоением и использованием туристских ресурсов, и созданием материально-технической базы туризма.

За почти пятнадцать лет со времени образования Российской Федерации, все социальные отрасли в нашей стране претерпели кардинальные изменения. Туристический бизнес в данном аспекте не является исключением, а - напротив - стремительно перестроившись, взяв за основу западную модель развития, по его темпам он опередил российские СМИ и НТР, входя ныне в тройку самых доходных отраслей в государстве.

Главным недостатком выездного российского  туризма является его зависимость от уровня жизни российских граждан, а также определенные климатические и ментальные условия, при которых у нашего человека с понятием «отпуск» исторически сложились ассоциации «море и солнце». Этим объясняется активное посещение россиянами Турции, Египта, ОАЭ и других отечественных и недорогих зарубежных морских курортов.

Однако рост всеобщего благосостояния пропорционален развитию туристических вкусов, в связи с чем возникает необходимость разработки и новых обоюдно выгодных предложений.

Для эффективного продвижения туров на рынке проводятся разработки новых туров в интересные с туристической точки зрения области мира. Туристское обслуживание удовлетворяет целый комплекс разнообразных потребностей: перевозки, питании, проживании, познавательных экскурсиях, спортивных и развлекательных мероприятиях и т.д. Во время программных туров предлагается удовлетворение специфических потребностей в лечении, деловых встречах, походах и д.р.

Примером разработки нового тура мне хотелось бы выбрать столицу французской провинции Эльзаса – Страсбург, как наиболее интересную для посещения зону туристами всех социальных слоев и взглядов. Не смотря на то, что провинциальная Франция в ценовой политике и климатических условиях уступает у российских туристов в популярности курортам средиземноморья, тем не менее является регионом эмоционально доступным и богатым историческими ценностями, так сохраняет подлинное лицо Франции в отличие Лазурного Берега и Парижа. Грамотное демонстрирование точек пересечения винодельческих традиций, культурной старины с передовой современностью  поднимет данный туристический регион в рейтинге популярности и, на мой взгляд,  оставит в представлении туристов прекрасные впечатления.

 

 

Методика разработки нового тура

     Тур – основной вид туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия.

       Создание привлекательного туристского продукта является 

первой и самой важной задачей туроператора и туристического бизнеса в целом. Туристский продукт несет в себе следующие основные потребительские свойства:

       - во-первых, обоснованность—предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия, и соответствующими услугами, основанными на потребностях туриста;

       -во-вторых, эффективность—достижение наибольшего эффекта для туриста

при наименьших расходах с его стороны;

       -в-третьих, надежность—соответствие реального содержания продукта рекламы, достоверность информации;

       кроме того:

-целостность—завершенность продукта, его способность полностью удовлетворять туристские потребности;

       -ясность—потребление продукта, его направленность должны быть понятны туристу, так и обслуживающему персоналу;

       -простоту в эксплуатации;

       гибкость—способность продукта в системе обслуживания приспособить к другому типу потребителя;

       и -

-полезность—способность служить достижению одной или нескольких целей (например, отдыха и познания), удовлетворять те или иные потребности туриста.

Методика разработки туров помимо прочих зиждется на основных одинаково важных факторах: транспортировка туристов, их размещение, разумеется – экскурсионная программа, и обязательное туристическое страхование.

  

Транспорт, класс, компания

 

Услуги перевозок туристов занимают одно из ведущих мест в составе туристского продукта. Это связано с тем, что все туристские маршруты (кроме пешеходных) предполагают, наличие транспорта для доставки путешествующих к месту отдыха или экскурсии и возвращения домой.

Транспортное обеспечение является важнейшим элементом туристкой инфраструктуры и входит в основной комплекс услуг, включаемых в состав туристского продукта.

Применяемый для целей туризма транспорт классифицируется на три вида: сухопутный, водный, воздушный.

В системе транспортного обеспечения в туризме различают:

-туристские перевозки, входящие в основной комплекс туристских услуг, включаемых в тур: доставка туристов от места их постоянного проживания к месту назначения и обратно;

-трансферт – предоставление транспортных средств для обеспечения встреч – проводов туристов;

 -транспортное обслуживание программных мероприятий по турам: экскурсионное обслуживание, выезд на программные мероприятия, посещение окрестностей, перемещение по маршрутам.

 

Проживание, класс

Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и является неотъемлемой частью каждого тура.

       Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющей места для ночевки, составляют основу туристской индустрии. Строительство новых средств размещения существенно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов. Высокий сервис предоставления услуг по размещению определяет также психологические аспекты туризма, как удовлетворенность путешествия и высокая оценка организации пребывания туристов в той или иной стране.

Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемые среди них являются следующие критерии:

       -уровень комфорта;

       -вместимость;

       -функциональное назначение;

       -место расположения;

       -обеспечение питанием;

       -продолжительность пребывания клиентов, и некоторые другие.

       Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта играют огромную роль в решении вопросов управления качеством гостиничных услуг. Уровень комфорта – это комплексный критерий, слагаемыми которого являются:

       -состояние и структура номерного фонда: площадь номеров, доля одноместных (однокомнатных), многокомнатных номеров, номеров – апартаментов, наличие коммунальных удобств и т.д.;

       -состояние мебели, инвентаря и т.п.;

       -наличие, состояния и режим работы предприятий питания: ресторанов, кафе, баров и т.д.;

       -состояние здания, подъездных путей, обустройство прилегающей к гостинице территории;

       -информационное обеспечение и техническое оснащение, в том числе наличие телефонной, спутниковой связи, телевизоров, холодильников, мини-баров, мини-сейфов, и т.д.;

 -обеспечение возможности предоставление ряда дополнительных услуг.

       Указанные параметры оцениваются практически во всех имеющихся сегодня системах классификации гостиницы. Кроме того, ряд требований предъявляется к персоналу и его подготовке, образованию, квалификации, возрасту, состоянию здоровья, знанию языков, внешнему виду и поведению.

Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг:

       -бронирование;

       -обслуживание;

       -приема и расчетная часть;

       -эксплуатации номерного фонда.

       Служба бронирования. Онавыполняет следующие функции:

       -прием заявок на гостиничные места и их обработка;

       -подготовка необходимой документации: графиков заезда на каждый день, карта движения номерного фонда.

       Служба обслуживания. С точки зрения гостей служба обслуживания является важнейшей в гостинице, так как персонал именно этой службы работает с клиентами в постоянном контакте и выполняет все функции, связанные с их непосредственном обслуживанием.

      Служба приема и расчетная часть. Служба приема часто называют «сердцем» или «нервным центром» отеля. С этой службой гость контактирует больше всего, туда он обращается за информацией и услугами во время своего пребывания в гостинице.

       Служба эксплуатации номерного фонда. Важнейшей ее функцией является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно – гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений.

 

Питание

Бывают следующие виды классификации услуг питания:

Завтрак – одноразовое питание; полупансион – двухразовое питание, обычно включающее завтрак и обед или завтрак и ужин; полный пансион – трехразовое питание.

Наряду с размещением системообразующими в туризме выступают услуги питания, с помощью которых удовлетворяется физиологическая потребность туристов в пище.

Для туристкой индустрии характерны такие типы предприятий питания, как ресторан, кафе, бар.

При организации питания туристов используется различные методы обслуживания: «а ля карт», «а парт», «табльдот», шведский стол.

При использовании метода «а ля карт» гости из карты – меню блюд и напитков выбирают то, что им больше всего нравится. Заказ передается на кухню и сразу же начинается приготовление.

«А парт». При данном методе обслуживания гости, предварительно сделав заказ, обслуживаются в установленный промежуток времени. Очень часто встречается в домах отдыха и курортных гостиницах.

«Табльдот». Гости обслуживаются в одно и то же время и по одному и тому же меню.

Шведский стол представляет широкий выбор блюд со свободным доступом: можно взять все что угодно в желаемом количестве из того, что предложено и выставлено.

Предприятия питания предлагают туристам разнообразные дополнительные услуги: организацию торжеств, питание в номере, сервис на этаже, мини – бары в номере и др.

Туристы обеспечиваются питанием не только в местах пребывания, но и во время переезда на воздушном, водном, железнодорожном транспорте.

 

Экскурсии

Важнейшее место в разработке туров занимают экскурсии, представляющие собой комплекс экскурсионных, развлекательных, познавательных, обучающих и других услуг, формируемых в соответствии с целевым назначением тура.

Основной комплекс услуг является обязательным элементом каждого тура, вне зависимости от того, на кого этот тур ориентирован.

Экскурсионное обслуживание – это организация и оказание экскурсионных услуг, удовлетворяющих потребности человека в приобщении к духовным и нравственным ценностям, в накоплении знаний, в том числе и профессиональных, в режиме свободного выбора объектов, методов и средств познания.

Рассматривая экскурсионное обслуживание как результат деятельности туристско-экскурсионных предприятий системы организованного отдыха, следует иметь в виду, что комплекс задач экскурсионного обслуживания включает организацию отдыха, поездок и путешествий с посещением исторических, культурных, природных и иных объектов.

Общие требования и условия экскурсионного обслуживания подразделяются на обязательные и рекомендательные. К обязательным относятся: безопасность жизни и здоровья экскурсантов, сохранность их имущества, охрана окружающей среды (в том числе памятников истории и культуры). Безопасность экскурсантов обеспечивается на всем протяжении обслуживания (нормальных и чрезвычайных условиях).

К рекомендательным требованиям относятся: комфортность, комплексность, эргономичность, этичность, привлекательность. В качестве основной услуги выступают услуги экскурсовода (гида). Эффективность экскурсионного обслуживания находится в прямой зависимости от качества ее организации и проведения всего комплекса экскурсионных мероприятий. Среди этого комплекса основным является качество проводимых экскурсий, которое в свою очередь зависит от профессионального мастерства экскурсовода. Он должен обладать следующими характерными чертами: интеллектуальностью, индивидуальностью, ответственностью, личным достоинством, активной жизненной позицией.

  

Страхование

Одним из важнейших элементов организации туризма является обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов. Обеспечение безопасности предусматривает целый комплекс мероприятий в рамках национального законодательства, гарантирующих безопасность перемещения туристов по территории государства, их пребывания, сохранность здоровья, жизни и имущества.

Страхование туристов – это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их туристских поездок, путешествий, шоп - туров и др.

Виды страхования, применяемые в туризме:

Страхование от несчастных случаев      - индивидуальное;

                                                                    - страхование детей;

                                                                    - коллективное страхование за

                                                                    счет средств юридических лиц;

                                                                    -обязательное страхование

                                                                    пассажиров;

Медицинское страхование           - граждан выезжающих за рубеж;

                                                          -иностранных граждан,

                                                                    временно находящихся на

                                                                    территории страны;

Страхование ответственности     - владельцев автотранспортных

                                                                    средств;

                                                                    -перевозчиков.

Таким образом, страхование в туризме является важнейшим элементом обеспечения гарантий, и, прежде всего финансовых, связанных с размещением ущерба.

 

Прочее

Важный компонент тура, включающие в себя любые услуги, которые могут быть оказаны потребителю «по ему желанию» и в соответствии с его интересами за дополнительную плату. Дополнительные услуги могут быть предложены потребителю в момент приобретения тура и будут включены в стоимость тура, а могут предлагаться в ходе тура, и оплачиваются туристом самостоятельно.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...