Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В чем основа защиты человека? 8 страница




Молитва святителю

О пречестная и священная главо и благодати Святаго Духа исполненная, Спасово со Отцем обиталище, великий архиерее, теплый наш заступниче, святителю (имярек), предстоя у Престола всех Царя и наслаждаяся света единосущныя Троицы и херувимски со ангелы возглашая песнь трисвятую, великое же и неизследованное дерзновение имея ко всемилостивому Владыце, моли спастися паствы Христовы людем, благостояние святых церквей утверди: архиереи благолепием святительства украси, монашествующыя к подвигом добраго течения укрепи, царствующий град и вся грады и страны добре сохрани, и веру святую непорочну соблюсти умоли, мир весь предстательством твоим умири, от глада и пагубы избави ны, и от нападения иноплеменных сохрани, старыя утеши, юныя настави, безумныя умудри, вдовицы помилуй, сироты за­ступи, младенцы возрасти, пленных возврати, немощствующыя и молящияся тебе от всех напастей и бед ходатайст­вом твоим свободи: моли о нас Всещедраго и Человеколюбиваго Христа Бога нашего, да и в день Страшнаго Пришествия Его от шуияго стояния избавит нас, и радости святых причастники сотворит со всеми святыми во веки веков. Аминь.

Молитва преподобному
Никите Переславльскому, столпнику

О всечестная главо, преподобне отче преблаженне, Никито преподобномучениче!

Не забуди нищих твоих до конца, но поминай нас всегда во святых своих и благоприятных молитвах к Богу и не забуди присещати чад своих. Моли за ны, отче благий и избранниче Христов, яко имеяй дерзновение к Небесному Царю, и не премолчи за ны ко Господу, и не презри нас, верою и любовию чтущих тя.

Поминай нас, недостойных, у Престола Вседержителева и не престай молися за нас ко Христу Богу: тебе бо дана бысть благодать молитися за ны. Не мним бо тя мертва суща, аще бо и телом преставился еси от нас, но и по смерти убо жив пребываеши. Не отступай от нас духом, сохраняя и соблюдая нас от стрел вражиих и всякие прелести бесовския, заступниче и молитвенниче наш добрый.

Аще бо и мощей твоих рака пред очима нашими видима есть всегда, но святая твоя душа со ангельскими воинствы, со Бесплотными лики, с Небесными силами у Престола Вседержителя Бога достойно веселится. Ведущее убо тя воистину и по смерти жива суща, тебе припадаем, и тебе молимся, и милися деем, еже молитися о нас Всесильному Богу о пользе душ наших, и испроси нам время на покаяние и невозбранно прейти от земли на Небо и горьких мытарств, и воздушных князей, и вечныя муки избавитися нам, и Небесному Царствию наследником быти со всеми праведными от века угодившими Ему, Господу нашему Иисусу Христу.

Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение со Безначальным Его Отцом и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва преподобному Иринарху,
затворнику Ростовскому

О великий угодниче Христов, добропроизвольный страдальче, новопросиявый чудесы, отче наш Иринарше. Российстей земли удобрение, граду Ростову похвало, обители сей велие украшение и утверждение!

Кто не удивится твоему самопроизвольному и долголетнему страдальческому терпению: тридесять бо лет в тесней и хладней хижине себе заключил еси, хлад, алчбу и изнурение плоти Царствия ради Небеснаго понесл еси, к сему же и изгнание из обители, по наваждению вражию, безропотно претерпел еси. Вемы же, яко посреди умолен быв от братии, яко незлобивый агнец, паки в обитель твою возвратился еси и в туюдже хижину вселился еси, яко адамант твердый, на невидимая бесовская полчища и видимая враги твоя терпением себе вооружив.

Егда же попущением Божиим наидоша на обитель сию польстии ратницы, сих не убоялся еси смертнаго прещения, но уцеломудрився словом, во своя си возвратитися сотворил еси. Сего ради Всеблагий Бог, видя твою веру и страдальческое долготерпение, дар прозорливства и исцеления тебе дарова: бесным бо исцеление, хромым доброхождение, слепым прозрение подавал еси, и иная многая с верою к тебе приходящым во благо даже доднесь чудодействуеши.

Мы же недостойнии, таковая чудеса видяще и радости исполняющеся, взываем к тебе сице: радуйся, доблественный страдальче и бесов победителю, радуйся, скорый наш помощниче и теплый к Богу молитвенниче. Услыши убо и нас, грешных, молящихся тебе и прибегающих под кров твой: яви милостивное предстательство твое о нас ко Всевышнему и исходатайствуй твоими богоприятными молитвами вся полезная ко спасению душ и телес наших, сохрани святую обитель сию, всякий град и весь и всякую страну христианскую от всех наветов вражиих, в скорбех же и болезнех наших подавай нам руку помощи, да твоим ходатайством и заступлением, благодатию же и милосердием Христа Бога нашего, избавимся и мы недостойнии, по отшествии от жития сего, шуияго стояния, и да сподобимся деснаго со всеми святыми во веки веков. Аминь.

Молитвы о сохранении

от диавола

Молитва 1-я

Тебе, Богу и Творцу моему, в Троице Святей славимому Отцу, и Сыну и Святому Духу, поклоняюся и вручаю душу и тело мое, и молюся: Ты мя благослови, Ты мя помилуй, и от всякаго мирскаго, диавольскаго и телеснаго зла избави. И даждь в мире без греха прейти день сей, в Славу Твою, и во спасение души моея. Аминь.

Молитва 2-я

Слава Тебе, Царю, Боже Вседержителю, Иже Божественным Твоим и человеколюбным промыслом, сподобил мя еси, грешнаго и недостойнаго, от сна восстати и получити вход святаго дому Твоего: приими, Господи, и глас мо­ления моего, якоже святых и умных Твоих сил, и благоволи сердцем чистым, и духом смиренным приносити Тебе хвалу от скверных устен моих, яко да и аз общник буду мудрым девам, со светлою свещею души моея, и славлю Тя во Отце и Духе славимаго Бога Слова. Аминь.

Псалмы от порчи

Псалом 49

Бог богов Господь глагола и призва землю от восток солнца до запад. От Сиона благолепие красоты Его. Бог яве приидет, Бог наш, и не премолчит: огнь пред Ним возгорится, и окрест Его буря зельна. Призовет Небо свыше и землю разсудити люди Своя. Соберите Ему преподобныя Его, завещающыя завет Его о жертвах. И возвестят небеса правду Его, яко Бог Судия есть. Услышите, людие Мои, и возглаголю вам, Израилю, и засвидетельствую тебе: Бог, Бог, твой есмь Аз. Не о жертвах твоих обличу тя, всесожжения же твоя предо Мною суть выну. Не прииму от дому твоего тельцов, ниже от стад твоих козлов. Яко Мои суть вси зверие дубравнии, скоти в горах и волове. Познах вся птицы небесныя, и красота сельная со Мною есть. Аще взалчу, не реку тебе: Моя бо есть вселенная и исполнение ея. Еда ям мяса юнча или кровь козлов пию? Пожри Богови жертву хвалы и воздаждь Вышнему молитвы твоя. И призови Мя в день скорби твоея, и изму тя, и прославиши Мя. Грешнику же рече Бог: вскую ты поведаеши оправдания Моя и восприемлеши завет Мой усты твоими? Ты же возненавидел еси наказание и отвергл еси словеса Моя вспять. Аще видел еси татя, текл еси с ним, и с прелюбодеем участие твое полагал еси. Уста твоя умножиша злобу, и язык твой полагал сплеташе льщения. Седя, на брата твоего клеветал еси и на сына матере твоея полагал еси со­блазн. Сия сотворил еси, и умолчах, вознепщевал еси беззаконие, яко буду тебе подобен. Обличу тя и представлю пред лицем твоим грехи твоя. Разумейте убо сия, забывающии Бога, да не когда похитит, и не будет избавляяй. Жертва хвалы прославит Мя, и тамо путь, имже явлю ему спасение Мое.

Псалом 53

Боже, во имя Твое спаси мя и в силе Твоей суди ми. Боже, услыши молитву мою, внуши глаголы уст моих. Яко чуждии восташа на мя и крепцыи взыскаша душу мою, и не предложиша Бога пред собою. Се бо Бог помогает ми, и Господь Заступник души моей. Отвратит злая врагом моим, истиною Твоею потреби их. Волею пожру Тебе, исповемся имени Твоему, Господи, яко благо, яко от всякия печали избавил мя еси, и на враги моя воззре око мое.

Псалом 58

Изми мя от враг моих, Боже, и от востающих на мя избави мя. Избави мя от делающих беззаконие и от муж кровей спаси мя. Яко се уловиша душу мою, нападоша на мя крепцыи, ниже беззаконие мое, ниже грех мой, Господи. Без беззакония текох и исправих, востани в сретение мое и виждь. И Ты, Господи Боже сил, Боже Израилев, вонми посетити вся языки, да не ущедриши вся делающыя беззаконие. Возвратятся на вечер и взалчут, яко пес, и обыдут град. Се тии отвещают усты своими, и меч во устнах их, яко кто слыша? И Ты, Господи, посмеешися им, уничижиши вся языки. Державу мою к Тебе сохраню, яко Ты, Боже, Заступник мой еси. Бог мой, милость Его предварит мя, Бог мой, явит мне на вразех моих. Не убий их, да не когда забудут закон Твой, расточи я силою Твоею и низведи я, Защитниче мой, Господи. Грех уст их, слово устен их, и яти да будут в гордыни своей, и от клятвы и лжи возвестятся в кончине. Во гневе кончины, и не будут и уведят, яко Бог владычествует Иаковом и концы земли. Возвратятся на вечер, и взалчут, яко пес, и обыдут град. Тии разыдутся ясти. Аще ли же не насытятся, и поропщут. Аз же воспою силу Твою и возрадуюся заутра о милости Твоей, яко был еси Заступник мой и Прибежище мое в день скорби моея. Помощник мой еси, Тебе пою: яко Бог Заступник мой еси, Боже мой, милость моя.

Псалом 63

Услыши, Боже, глас мой, внегда молити ми ся к Тебе, от страха вражия изми душу мою. Покрый мя от сонма лукавнующих, от множества делающих неправду. Иже изостриша, яко мечь, языки своя, напрягоша лук свой, вещь горьку, состреляти в тайных непорочна, внезапу состреляют его и не убоятся. Утвердиша себе слово лукавое, поведаша скрыти сеть, реша: кто узрит их? Испыташа беззаконие, исчезоша испытающии испытания, приступит человек, и сердце глубоко, и вознесется Бог. Стрелы младенец быша язвы их, и убояся всяк человек, и возвестиша дела Божия, и творения Его разумеша. Возвеселится праведник о Господе и уповает на Него, и похвалятся вси правии сердцем.

Псалом 90

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна, плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его. Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится, обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему, яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою, на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его, долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Псалом 140

Господи, воззвах к Тебе, услыши мя: вонми гласу моления моего, внегда воззвати ми к Тебе. Да исправится мо­литва моя, яко кадило пред Тобою, воздеяние руку мо­ею — жертва вечерняя. Положи, Господи, хранение устом моим, и дверь ограждения о устнах моих. Не уклони сердце мое в словеса лукавствия, непщевати вины о гресех, с человеки делающими беззаконие, и не сочтуся со избранными их. Накажет мя праведник милостию и обличит мя, елей же грешнаго да не намастит главы моея, яко еще и мо­литва моя во благоволениих их. Пожертвы быша при камени судии их: услышатся глаголи мои, яко возмогоша. Яко толща земли проседеся на земли, расточишася кости их при аде. Яко к Тебе, Господи, Господи, очи мои: на Тя уповах, не отыми душу мою. Сохрани мя от сети, юже составиша ми, и от соблазн делающих беззаконие. Падут во мрежу свою грешницы: един есмь аз, дондеже прейду.

Псалмы против нападений

бесовских

Псалом 45

Бог нам Прибежище и Сила, Помощник в скорбех, обретших ны зело. Сего ради не убоимся, внегда смущается земля и прелагаются горы в сердца морская. Возшумеша и смятошася воды их, смятошася горы крепостию Его. Речная устремления веселят град Божий: освятил есть селение Свое Вышний. Бог посреде его, и не подвижится: поможет ему Бог утро заутра. Смятошася языцы, уклонишася царствия: даде глас Свой Вышний, подвижеся земля. Господь сил с нами, Заступник наш Бог Иаковль. Приидите и видите дела Божия, яже положи чудеса за земли: отъемля брани до конец земли, лук сокрушит и сломит оружие, и щиты сожжет огнем. Упразднитеся и разумейте, яко Аз есмь Бог: вознесуся во языцех, вознесуся на земли. Господь сил с нами, Заступник наш Бог Иаковль.

Псалом 67

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут грешницы от лица Божия, а праведницы да возвеселятся, да возрадуются пред Богом, да насладятся в веселии. Воспойте Богу, пойте имени Его, путесотворите возшедшему на запады, Господь имя Ему, и радуйтеся пред Ним.

Да смятутся от лица Его, Отца сирых и Судии вдовиц: Бог в месте святем Своем. Бог вселяет единомысленныя в дом, изводя окованныя мужеством, такожде преогорчевающыя живущыя во гробех. Боже, внегда исходити Тебе пред людьми Твоими, внегда мимоходити Тебе в пустыни, земля потрясеся, ибо небеса кануша от лица Бога Синаина, от лица Бога Израилева. Дождь волен отлучиши, Боже, достоянию Твоему и изнеможе, Ты же совершил еси е. Живот­ная Твоя живут на ней, уготовал еси благостию Твоею нищему, Боже. Господь даст глагол благовествующым силою многою. Царь сил возлюбленнаго, красотою дому разделити корысти. Аще поспите посреде предел, криле голубине посребрене, и междорамия ея в блещании злата. Внегда разнствит Небесный цари на ней, оснежатся в Сел­моне.

Гора Божия, гора тучная, гора усыренная, гора тучная. Вскую непщуете горы усыренныя? Гора, юже благоволи Бог жити в ней, ибо Господь вселится до конца. Колесница Божия тмами тем, тысяща гобзующих, Господь в них в Синаи во святем. Возшел еси на высоту, пленил еси плен, приял еси даяния в человецех, ибо не покаряющыяся, еже вселитися. Господь Бог благословен, благословен Господь день дне, поспешит нам Бог спасений наших. Бог наш, Бог еже спасати, и Господня, Господня исходища смер­тная. Обаче Бог сокрушит главы врагов Своих, верх влас преходящих в прегрешениих своих. Рече Господь: от Васана обращу, обращу во глубинах морских. Яко да омочится нога твоя в крови, язык пес твоих, от враг от него. Ви­дена быша шествия Твоя, Боже, шествия Бога моего Ца­ря, Иже во святем, предвариша князи близ поющих, посреде дев тимпанниц.

В церквах благословите Бога, Господа от источник Израилевых. Тамо Вениамин юнейший во ужасе, князи Иудовы владыки их, князи Завулони, князи Неффалимли. Заповеждь, Боже, силою Твоею, укрепи, Боже, сие, еже соделал еси в нас. От храма Твоего во Иерусалим Тебе принесут царие дары. Запрети зверем тростным, сонм юнец в юницах людских, еже затворити искушенныя сребром, расточи языки хотящыя бранем. Приидут молитвенницы от Египта, Ефиопия предварит руку свою к Богу. Царства земная, пойте Богу, воспойте Господеви, возшедшему на Небо небесе на востоки, се даст гласу Своему глас силы. Дадите славу Богови, на Израили велелепота Его, и сила Его на облацех. Дивен Бог во святых Своих, Бог Израилев: Той даст силу и державу людем Своим, благословен Бог.

 

Молитва в особенном

бесовском нападении на плоть

преподобной Марии Египетской

О великая Христова угоднице преподобная Марие!

На Небеси Престолу Божию предстоящи, на земли же духом любве с нами пребывающи, имеющи дерзновение ко Господу, моли спасти рабы Его, к тебе с любовию притекающыя.

Испроси нам у Великомилостиваго Владыки и Господа веры непорочное соблюдение, градов и весей наших утверждение, от глада и пагубы избавление, скорбящым — утешение, недугующым — исцеление, падшим — возстание, заблуждшым — укрепление, в делах благих преуспеяние и благословение, сиротам и вдовицам — заступление и отшедшим от сего жития — вечное упокоение, всем же нам в день Страшного Суда одесную страны общники быти и блаженный глас Судии Моего услышати: приидите, благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам Царствие от сложения мира, и тамо пребывания во веки получити. Аминь.

 

Знахарь о вреде зла

Спешите жить

по заповедям Божьим

В этой книге я хотел бы поговорить с вами, уважаемые читатели, о вреде зла, которое многолико и часто проявляет себя по-разному. Порой, сами того не зная, мы становимся либо его проводниками, либо носителями, либо провоцируем его на свою жизнь и жизнь близких нам людей.

В современном обществе люди от невежества бросаются в крайности. Одни не верят, что у них есть душа, другие верят, но думают, какая от нее польза. Душу сейчас можно продать за деньги. И многие с легкостью ее продают. Всего лишь стоит подписать договор купли-продажи души кровью из мизинца левой руки. Эти люди совершенно не понимают, какой страшнейший грех они совершают. Раскаяние придет к ним только тогда, когда их грешные души попадут в котел.

Недавно мне пришлось из подобных людей вытягивать духи умерших колдунов и ведьм. На мой вопрос «Что нового на том свете?» их души в один голос стали кричать о том, что грешники в котлы идут сплошным потоком, личные котлы стали уплотнять вновь поступившими душами грешников.

Другие наворовали много денег и думают, что Господь отпустит им грехи, если они, например, построят церковь. Ничего подобного. У Бога подачками не откупишься. Приведу пример. Один елецкий купец выстроил прекрасный храм и зазвал смотреть этот храм знаменитого праведною жизнью своею елецкого священника отца Иоанна. Посмотрел священник на храм и говорит купцу: «Красив твой храм и обширен, очень обширен, и все же не вместит он всех тех, которых ты обидел, притеснил, обобрал и пустил по миру. Не вместит он и тех слез, которые ты заставил людей пролить. Несутся к небу стоны обиженных тобой людей, а ты не хочешь слышать их и воздвигаешь храм. Твой дар ничтожен в глазах Божиих, потому что, прежде чем строить церковь, надо было приложить старания за­гладить сделанное людям зло».

Я в своих книгах рассказываю о страшном зле — колдовстве — не что-то новое, а хорошо забытое старое. Ведь еще за 700 лет до Рождества Христова колдовство приняло такой размах, что с его помощью, а если быть точнее, то с помощью нечистой цивилизации, люди стали подчинять себе других людей и чужие территории.

Большой грех заниматься колдовством, а также обращаться к людям, которые занимаются этим. Посмотрите вокруг: у современных магов, знахарей, целителей и спасателей, мировых и живых легенд, парапсихологов, магистров, чудотворцев и чудотвориц, восточных мудрецов с их оккультными знаниями, ясновидящих работы — непочатый край. А почему? Да потому, что люди, объятые злобой на других людей, обращаются за помощью к служителям оккультных сил, чтобы те наказали обидчиков. Сексуально озабоченные люди обращаются к слугам дьявола, чтобы те приворожили людей, на которых они положили глаз. Они не думают, что после такого колдовства распадаются семьи, дети остаются сиротами. Когда колдунья попадает ко мне на расправу, то начинает молить о пощаде.

Колдовство — это страшный грех и зло. Пока жив, я бу­ду уничтожать носителей этого зла, совершенно безвозмездно. Это мое предназначение. Нельзя Божий дар менять на материальные блага. В этот мир я пришел голым. Голым и уйду из него. Нечисть отлично знает, что слов на ветер я не бросаю. И меня не мучает совесть о том, что этих поистине извергов ждут наказание и расплата за их черные деяния. Так угодно Богу. Не верьте тому, что они самые сильные колдуны. Они обыкновенные «шестерки». Самые сильные колдуны заняты более солидной работой: это заказы на устранение неугодных лиц (автомобильные катастрофы, напущения на жертву различных заболеваний, в том числе рака, эпилепсии и шизофрении, и т. п.). Колдуны могут обслуживать крупные финансовые структуры, оказывать помощь в защите политиков и государственных деятелей от нападения других колдунов.

Как правило, все политические партии активно работают с номерными колдунами и ведьмами. В такой ситуации не в бровь, а в глаз попадают слова, что «ворон к ворону летит». В наше время стаи этих воронов заполонили и землю, и небо.

Сколько же воронья слетелось к нам после распада Сою­за в виде различных сект. К сожалению, высшие чины государства дали им зеленый свет. Все эти секты паразитируют на имени Бога и сбивают людей с истинного пути — православной веры. Это волки в овечьей шкуре. Другая сторона работы любой секты — экономическая. Этот черный бизнес имеет ежегодные обороты в сотни миллиардов долларов. Чтобы члены сект легко расставались со своими деньгами, их активно зомбируют с помощью колдовства. Ведь руководители этих сект давно набили себе руку на таких злодеяниях. Люди становятся роботами, превращаются в скот, который работает на своих хозяев и приносит большой доход.

Кого же стараются завербовать в секты? В первую очередь — богатых, молодых и здоровых, т. е. тех, из которых можно выжать максимум денег.

Многие считают, что никогда не смогут попасть под влияние каких-то сектантов. Такие мысли у людей появляются под влиянием своего естества, а на них воздействуют колдовством. Здесь совершенно неравные условия, по­этому простые люди всегда будут в проигрыше. Привожу вам показательный пример гонения человека, отказавшегося служить масонам. Вот что писал Мотовилов о таком гонении на него:

«Вышедши из Императорского Казанского Университета действительным своекоштным студентом 8 июля 1826 го­да и на пути богомолья в Киев лишившись родительницы моей в 20 день того же июля 1826 года и оставшись круглым сиротой 17 лет от роду, имея сестру Прасковью, пятнадцатилетнюю, я через друга матушки моей, Надежду Ивановну Саврасову, вскоре познакомился с симбирским губернским предводителем, князем Михаилом Петровичем Баратаевым, и вскоре сблизился с ним до того, что он открыл мне, что он гран-метр ложи Симбирской и великий мастер Иллюминатской Петербургской ложи. Он пригласил меня вступить в число масонов, уверяя, что если я хочу какой-либо успех иметь в государственной службе, то, не будучи масоном, не могу того достигнуть ни под каким видом. Я отвечал, что батюшка, родитель мой, запретил мне вступать в масонство, затем, что это есть истинное антихристианство, да и сам я, будучи в университете и нашедши книгу о масонах, в этом совершенно удостоверился и даже видел необыкновенные видения, предсказавшие судьбу всей жизни моей и возвестившие мне идти против масонства, франкмасонства, иллюминатства, якобинства, карбонарства и всего с ними тождественного и в противление Господу Богу имеющегося. Это так разозлило его, и тем более в простоте сердца ему открытое намерение мое вскоре по устройстве дел моих ехать в Санкт-Петербург для определения на службу в собственную его императорского величества канцелярию, что он поклялся мне, что я никогда и ни в чем не буду иметь успеха, потому что сетями масонских связей опутана не только Россия, но и весь мир.

Вскоре после того вышел закон, чтобы молодые люди, хоть и окончившие курс учения и получившие дипломы на ученые степени в высших училищах, не имели бы права отправляться на службу в столицу, а должны были бы три года послужить в губернии будто бы для ознакомления с процедурой провинциальной службы.

Срезанный на первых порах с ног, я, как говорится, сел, как «рак на мели».

Уверенность кн. Баратаева, что Мотовилову за отказ его вступить в члены масонской ложи ни в чем не будет успеха, оправдалась вскоре на деле. На открывшуюся вскоре вакансию должности почетного смотрителя Корсунского уездного училища Мотовиловым была выставлена своя кандидатура, и когда ему было дано знать от Совета Казанского Университета и от училищного комитета, что он на эту должность избран, то Баратаев призвал его к себе и объявил:

— Этой должности вам не видать, как своих ушей. И не только вы этой должности не получите, но и не попадете ни на какую другую государственную должность, ибо и Мусин-Пушкин (тогда попечитель Казанского учебного округа), и министр князь Ливен — подчиненные мне масоны. Мое приказание — им закон!»

С этого момента началось преследование или, вернее, травля Мотовилова, усилившаяся с течением времени до степени гонения, которое довело его в конце концов до такого нервного расстройства, что он заболел нервным ударом, приковавшим его к постели. В тяжких страданиях он промучился более трех лет. Его преследовали на службе, которой он, правда, все-таки добился благодаря своей сверхъестественной энергии, помешали его браку с Языковой, создавали репутацию сумасшедшего и даже во времена губернатора Загряжского ухитрились подвергнуть личному задержанию по обвинению в государственной измене. От этого ареста он был освобожден лишь по приказанию министра юстиции Димитрия Васильевича Дашкова.

Не было клеветы, насмешки, тайных подвохов и ухищрений, которым не подвергла бы его политически-сектант­ская человеческая злоба.

Возникновение и жизнь масонских лож, их сила и значение в жизни России еще ждут своего правдивого историка, вернее, наблюдателя. Да и дождутся ли они его?.. Печатью глубокой тайны, в которую посвящены отдельные и притом неведомые самой масонской армии главнокомандующие единицы, покрыта сущность их деятельности, их средства и цели, как былые, так и настоящие. Масонство, с уверенностью можно утверждать, существует и ныне под другой личиной, но его разрушительные и главным образом антихристианские, точнее, антихристовы, цели остались все те же.

Многострадальная жизнь Николая Александровича Мо­товилова, с энергией отчаяния боровшегося за лучшие дворянские заветы прошлого, до фанатизма преданного самодержавию, нравственно замученного исповедника православной веры, намеренно оттертого от полезной и глубоко патриотической общественной деятельности — поучительный пример того, что значило в то время, да, пожалуй, и в наше — открыто восстать против этой тайной, но великой подпольной силы.

Если бы Господь не отвел энергии недюжинной силы Мотовилова на другое, истинно богоугодное дело, ему пришлось бы преждевременно покончить свои расчеты с земной жизнью, масонская сила никогда не останавливалась перед тайным убийством тех, кого считала для себя опасными.

 

Заметьте, эти слова о масонах были сказаны Николаем Александровичем Мотовиловым еще в начале XIX столетия. С тех пор прошло уже почти два столетия, но я готов подписаться под каждым его словом. Масоны в наше время полностью контролируют экономику, политику, куль­туру, образ жизни и поведение людей. Ничто не ускользает от их всевидящего ока. Масоны всесильны и вездесущи потому, что на протяжении столетий они являются проводниками и исполнителями воли дьявола на земле. Очень четко и ясно просматривается связь дьявола с руководителями различных масонских организаций. За всем многообразием масонов стоит одна направляющая сила — дьявол.

Многие могут возразить мне и привести примеры, когда среди масонов встречаются порядочные и уважаемые люди. Да, я согласен с этим. Но такие люди — всего лишь красивая ширма для масонских структур. Многих людей привлекают туда высокие идеалы — свобода, равенство, братство, справедливость. Для руководителей масонских структур такие заблудшие души — обыкновенный балласт, который клюнул на человеческие ценности. Только продвигаясь по ступенькам масонских структур, уже на вершине, многие члены масонских организаций начинают понимать, что всю свою сознательную жизнь они направили на то, чтобы служить дьяволу.

Многие члены масонских организаций так ничего и не поймут. Уже давно на земле случайные люди на вершину власти не попадают. Кадры тщательно подбирают и изучают со всех сторон. Предпочтение отдается лицам с различными духовными изъянами. В народе таких называют моральными уродами. Часто выражение «кадры ре­шают все» приписывают Ленину. На самом деле оно принадлежит дьяволу.

Дух стяжательства и разврата стал активно витать над русским народом еще в начале XIX века. Духовная слепота стала быстро поражать людей, особенно стоящих на вершине власти. Извините за такое сравнение, но человеческое общество, как и рыба, всегда начинает гнить с головы. На различные события, которые происходят в мире, нужно смотреть шире и глубже. Ведь у нас все взаимосвязано. Дьявол дьявольски умен, я не оговорился. Для того, чтобы соблюсти видимость демократии, он подкинул масонам идею многопартийности. Хотя если взять нечистую цивилизацию, то никаких партий у этой цивилизации просто не существует. Есть выражение дьявола, что лучшая демократия — это диктатура. Каждая партия несет в народ политику дьявола, тщательно замаскированную высокими идеями. Почитайте программу любой партии — на вид все красиво и привлекательно. Но ведь цель любой партии — борьба за власть. Политические партии нужны прежде всего для раскола народа. А там — разделяй и властвуй. Власть — это деньги. Народ в этой борьбе используют только как статистов. Руководителями партий являются масоны — проводники политики дьявола. Почему основной удар дьявол нанес по русским, украинцам и белорусам? Да потому, что многие из них являются носителями православной веры. Активное уничтожение православных людей началось еще в начале двадцатого столетия и продолжается в настоящее время. Кто гибнет в войнах? Лучшие представители народа, генофонд нации. За прошедшее столетие десятки миллионов православных людей покинули свою Родину. Сейчас каждый второй готов покинуть свою родную землю. Посмотрите вокруг, вроде бы и войны нет, а людей умирает намного больше, чем гибнет на войне. В данной ситуации масоны преследуют свою цель — освободить территорию, богатую полезными ископаемыми, для своих целей, ведь полезные ископаемые на земле быстро истощаются.

Духовным стержнем, который соединяет народ, является православная вера. Поэтому с такой жестокостью и ненавистью на нее был направлен удар. Основной силовой структурой, которая защищала наш народ, была армия. Сейчас армия полностью разгромлена и деморализо­вана. Создалось такое общественное мнение, что служить в армии — это позор. Сколько же грязи вылили на солдат, офицеров и генералов. Посмотрите, как с театральных подмостков и экранов телевизоров трусливые шуты и кривляки изгаляются над армейскими традициями и самой армией. В наше время говорить о патриотизме — дурной тон. Логичным шагом в этой связи является то, что из паспорта убрали графу, к какой национальности ты принадлежишь. Превращают людей в Иванов Непомнящих, не знающих своего рода-племени,
т. е. гражданина земли.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...