Обоснование социальной значимости проекта
Стр 1 из 7Следующая ⇒ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗНАМЕНИТЫМ? ТАК БУДЬ ИМ. СДЕЛАЙ ПЕРВЫЙ ШАГ В СВОЕ БУДУЩЕЕ. А МЫ ПОМОЖЕМ ТЕБЕ В ЭТОМ.
В поддержку мероприятий Государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 год, при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. ПОЛОЖЕНИЕ Учредители и организаторы конкурса: Автономный Некоммерческий фонд поддержки и развития детского творчества и педагогического мастерства «Калейдоскоп+» Оргкомитет Международного фестивального движения «Музыкальный Звездный Олимп» формируется АНО поддержки и развития детского творчества и педагогического мастерства «Калейдоскоп+», руководствуется и работает в соответствии со статьей №123.1 Гражданского Кодекса РФ от 30.11.1994, статьями №7, №10 Федерального Закона от 12.01.1996 №7-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О некоммерческих организациях" и Уставом фонда. Партнеры: *Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»; *Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанский государственный институт культуры»; *Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова»; *Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Казанская государственного консерватория имени Н. Г. Жиганова»;
*Муниципальное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Екатеринбургская академия современного искусства» (институт); *Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральская государственная консерватория имени М. П. Мусоргского»; *Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный институт культуры»; *Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский государственный институт культуры»; *Бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики "Удмуртский республиканский колледж культуры"; *Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Удмуртской Республики «Республиканский музыкальный колледж»; *Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный университет»; *Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный институт культуры»; *Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Челябинской области «Магнитогорская государственная консерватория (академия) имени М. И. Глинки»; *Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный институт культуры».
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ПРЕМИЯ ГОДА «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗВЕЗДНЫЙ ОЛИМП» Июня 2020 года в г. Санкт-Петербург состоится награждение лучших детских и юношеских коллективов и солистов по итогам творческого сезона 2019/2020г Премия «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗВЕЗДНЫЙ ОЛИМП» вручается талантливым детям и подросткам, а также их руководителям за достижения в разных видах искусства в сезоне 2019/2020. Обладатели Премии - танцовщики, актеры, музыканты, художники и педагоги дополнительного образования из разных регионов России и других стран - разделят призовой фонд в 500 000 рублей.
На конкурсах городского и регионального уровня Лучшему участнику или лучшему коллективу вручается премия в размере 10 000.00 рублей, а педагогу вознаграждение 3 000.00 (в каждой номинации отдельно). Лучшему участнику или лучшему коллективу вручается премия в размере 3 000.00 рублей, а педагогу вознаграждение 1 000.00 (в номинации ДПИ, рисунок, фото). По решению жюри премии могут не присуждаться. Лучшим участникам вручат Рекомендательные письма на поступление в Казанский Государственный Институт Культуры. Гран-при присуждается решением жюри только среди участников ФИНАЛА в июне 2020г. в г. Санкт-Петербург
Обоснование социальной значимости проекта
Творческие конкурсы и фестивали имеют свою многолетнюю историю и являются значимыми вехами в хронике культурных событий нашей страны. Они выявляют новые таланты, дают мощный толчок в развитии карьеры и популярности исполнителей, творческих коллективов.
Мы развиваем детей и их педагогов через новые знания на мастер-классах, семинарах, форумах и экскурсиях, через новый опыт от выхода на новые сцены, взаимодействия с другими коллективами, общения с членами жюри, через новые эмоции от побед и поражений, от поездок и путешествий. Проводя созидательную и социально ответственную деятельность, мы способствуем формированию нравственной, ответственной, самостоятельно мыслящей, творческой личности, создаем уникальную возможность для творческого и профессионального развития, для реализации творческого потенциала. За 5 лет нашей работы в направлении формирования культуры подрастающего поколения с помощью организации мероприятий в области детского творчества, мы осознали, что обходим стороной, обделяем вниманием детей с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов, которые очень нуждаются в общении со здоровыми детьми. Развитие их творческих способностей, повышение их культурного уровня и образования, обеспечение организации досуга и неформального общения со здоровыми сверстниками - один из способов приобщения указанной категории детей и подростков к активной жизни общества. А ведь и здоровым и успешным детям необходимо общение с детьми-инвалидами.
В РФ проживает 0,7 млн детей-инвалидов и более 8000 детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Важное значение в реабилитации детей-инвалидов, детей и подростков с ОВЗ имеет социокультурная реабилитация.
Участники – инвалиды и дети с ОВЗ выступают в конкурсе вместе со здоровыми детьми в своей номинации и возрастной категории. I. Цели и задачи конкурса 1.1. Поддержка талантливых детей и молодежи в реализации их творческого потенциала; 1.2. Содействие реабилитации детей и подростков-инвалидов и детей, и подростков с ОВЗ через совместное художественное творчество, через возможность творческой самореализации детей-инвалидов, детей с ОВЗ и здоровых сверстников, способствующие повышению качества жизни и успешной социокультурной интеграции детей-инвалидов, детей и подростков с ОВЗ; 1.3. Содействие развитию многообразия детского и юношеского художественного творчества; 1.4. Активизация интереса к изучению лучших отечественных исполнительских традиций и творчества русских и российских композиторов у подрастающего поколения;
1.5. Повышение уровня исполнительской культуры юных музыкантов, выявление одаренных и профессионально перспективных учащихся, стимулирование их творческого роста; 1.6. Привлечение внимания со стороны государственных, международных и коммерческих организаций к творчеству детей - воспитанников детских домов, детей с ограниченными физическими возможностями; 1.7. Обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения; 1.8. Формирование и повышение эстетических интересов зрителей; 1.9. Выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых солистов и коллективов; 1.10. Создание условий для реализации творческих способностей детей и молодёжи; 1.11. Консолидация общества путем вовлечения различных слоев населения (известные люди из области культуры и искусства, здоровые дети и подростки и дети – инвалиды, дети и подростки с ОВЗ и их семьи, волонтеры, представители общественных организаций, государственной власти и бизнеса) в мероприятия Проекта; 1.12. Создание условий для общения детей и подростков с ОВЗ в условиях равных возможностей со здоровыми детьми и взрослыми, обогащение творческого потенциала участников в различных жанрах, содействие в творческом самоопределении путем проведения творческих мастер-классов; 1.13. Популяризация искусства художественно-жестового пения; 1.14. Популяризация танцевального искусства как средства эффективной социальной интеграции и реабилитации людей с инвалидностью; 1.15. Повышение профессионального мастерства руководителей коллективов и педагогов (проведение творческих встреч, "круглых столов", мастер-классов, курсов повышения квалификации и т.д.).
II. Общие положения Международный многожанровый Конкурс – фестиваль проекта «Музыкальный Звездный Олимп» проводится в очной и дистанционной форме. Дистанционная форма конкурсов круглогодичная. Участники дистанционных конкурсов имеют право в соответствии с положением участвовать в очных конкурсах с предусмотренными скидками и претендовать на главную денежную премию года. Очные конкурсы проводятся в три этапа: Тур - Городской
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|