Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А не тот, кто заставляет других бояться себя». 6 глава




Николай Андреевич усмехнулся и проговорил:

— Как-то мне пришлось столкнуться с весьма любопытным вопросом. Искал одну страну в энциклопедическом справочнике о государствах и случайно на глаза попалась информация за Израиль. Так вот, исторический очерк об этой стране и её землях начинается с того, что «около 2000 года до новой эры Авраам, праотец еврейского народа, пришел в Палестину из Месопотамии». А о Палестине вообще ни слова. Так, лишь маленькая пометка цифрой на карте Израиля: «Палестинские территории». И всё! Меня удивило, что там даже намёка не было на то, кто населял Палестину до этого. А насколько мне известно, на тех землях находилось одно из древних государств.

— Ну что ты хотел, — пожал плечами Сэнсэй. — История для масс, к сожалению, в большинстве своих «фактов» фаршируется на кухне мировой политики и подается этими «поварами» на блюде с прикрасами, так сказать, в форме «общепринятых исторических концепций».

— Да уж, однако, мастера они на подобные блюда!

— Что-то я не совсем понял. Так кем был Авраам, одним из первых из клана иудейских жрецов или же просветлённым учеником Иисуса? — спросил Костик, пытаясь разобраться. — Сэнсэй, ты когда-то нам рассказывал…

Андрей нетерпеливо прервал его:

— Когда-то это когда?

— Ну помнишь, к нам на тренировку сектанты какие-то приходили…

— А-а-а, — протянул Андрей. — Это когда их парень-журналист искал встречи с Сэнсэем?

— Да, — кивнул Костик и вновь обратился к Сэнсэю. — Тогда ещё речь зашла о Магомете. И ты, Сэнсэй, рассказывал, что архангел Джабраил перенёс Магомета в пространстве и времени в город Иерусалим, где устроил встречу с Иссой и его просветлёнными учениками Авраамом и Моисеем.

— Совершенно верно, — подтвердил Сэнсэй. — Так гласит легенда. Но легенда и подлинная история — это несколько разные вещи... В свете религии из Авраама сделали «патриарха», «праотца», «проповедника веры», даже своего рода «мученика». В общем легендарную, полумифическую личность, которая якобы заключила с самим богом Яхве «завет вечный», утвердив, что наследниками прав и обязанностей этого «завета» будут потомки Авраама, рождённые от его жены Сары, и знаком «завета» будет для верующих обрезание всех младенцев мужского пола. Но если отбросить весь религиозный покров и преувеличения, то образ Авраама для поклонения верующих был сотворён не на пустом месте.

Действительно, в XVIII веке до новой эры (а не «около XX века до новой эры», как пытаются это преподнести сейчас), жил такой человек по имени «’a-bu-ra-mu». Это месопотамское имя, характерное на те времена. В еврейском варианте оно звучало как «’abraham», которое трансформировалось в известное вам имя Авраам путём добавления к имени «Аврам», состоящего из двух слогов, дополнительного слога из религиозных соображений. Так вот, Аврам был уроженцем города Ур в Южной Месопотамии (на юге современного Ирака), то есть места, где когда-то давным-давно существовала шумерская цивилизация, пока шумеров так «тихо и мирно» не завоевали северные соседи — кочевники семиты-аккадцы, переняв на свой лад их культуру. В Библии этот город величают как Ур Халдейский. Хотя, замечу, что слово «Халдейский» прикрепилось к городу только в VII веке до новой эры, когда этот город стал входить в состав Халдейского царства, или же как его ещё называли Ново-Вавилонского царства, просуществовавшего с 626 года до нашей эры до 539 года до нашей эры, пока его не захватили персы.

Древний город Ур (основанный ещё шумерами) располагался недалеко от Вавилона. Во времена жизни Аврама это был один из религиозных центров. Кстати, до сих пор сохранился огромный «зиккурат» Ура (культовое сооружение, построенное в виде своеобразной усеченной ступенчатой башни-пирамиды с храмом на вершине). На те времена, впрочем, как и сейчас, религия была тесно связана с политикой. И надо отметить, что это были времена политических перемен. Именно тогда Вавилон начал набирать силу и туда стал перемещаться политический центр Двуречья. До этого же Ур по своему политическому и торговому влиянию (а в том регионе он являлся одним из центров индийской и аравийской торговли) был более значимым городом, чем Вавилон. И представлял собой одну из опор Архонтов.

— Опор? В каком смысле? — не понял Андрей.

— Имейте терпение. Чуть позже я вам об этом расскажу … Отец Аврама — Фарра (Терах) был местным жрецом (позже иудеи назовут его и «ваятелем идолов», и «идолопоклонником»), который соединял в своих руках духовные и светские полномочия. И как учёный жрец, неплохо владел астрологией, астрономией, математикой и, естественно, грамматикой. Эти же знания он передал и своим детям. Фарра был одним из немногих богатых жрецов, которые были напрямую связаны с кругом Архонтов, то есть теми, кто пытался скрыто управлять, скажем так, «международной политикой», манипулируя власть имущими людьми. Тайная принадлежность к этому клану переходила от отца к сыну, то есть только по мужской линии. Так вот, именно Фарра, которому был поручен контроль над построением «новых опор» в указанных Архонтами регионах, по договоренности о последующем влиянии в них потомства Фарры, и послал своего сына Аврама в Ханаан.

— Да, далеко он его послал, — сочувственно изрёк Женька.

Сэнсэй лишь улыбнулся вместе со старшими ребятами и продолжил:

— В Ханаане, как этот регион (охватывающий тогда в том числе и территории Палестины) называли евреи, располагались города-государства одной из древнейших цивилизаций, расцвет которой приходился на времена существования шумерской цивилизации. Я подчёркиваю, что там располагались именно цивилизованные города-государства, а не просто земля, в которой, как сейчас пытаются доказать, «осели племена ханаанеев, занимавшихся земледелием». И местный народ, проживавший в этих землях, по своему прямому родству уж точно никак не был связан с еврейским племенем, как преподносится это в ветхозаветных легендах: «с внуком Ноя и сыном Хама — Ханааном», от потомства которого якобы и произошли ханаанеи. Еврейские жрецы, писавшие «Ветхий завет», всего лишь подменили корень.

— Древняя цивилизация на территории Палестины времён шумер? А почему о ней до сих пор нет никакой информации? — изумился Николай Андреевич.

— А ты посмотри по карте, под чьим контролем эти территории. Сам же читал, с чего начинается исторический очерк об этих землях. Ты думаешь, потомкам еврейских жрецов выгодно оголять то, что тут было до них? Наоборот, они всячески привязывают свой народ к этим землям, потому что это выгодно, в первую очередь, им. Они навязывают утверждение, что древние иудеи принадлежали к группе западносемитских народов, населявших с IV по III тысячелетие до новой эры Сирию, Финикию, Палестину. Хотя на самом деле в те времена племя, из которого вышел этот народ, кочевало в северо-западных областях, граничащих с Месопотамией. Но кому сейчас нужна эта правда?

Николай Андреевич усмехнулся:

— Да уж, чем больше живу на этом свете, тем больше убеждаюсь, что наука, как преданный пёс, хоть и идёт впереди своего хозяина — Политики, да всё равно на коротком поводке и в наморднике.

— А зачем Архонтам понадобился этот Хана…, короче говоря, этот регион? — поинтересовался Андрей.

— Этот регион был особо значимым в древнем мире. Фактически он находится на стыке Африки, Азии и Европы, соответственно и основных сухопутных торговых путей, связывающих древние государства этих частей света. Это было золотое перекрестье торговых путей.

— Хм, перекрестье торговых путей? Как я это упустил из виду, — озадаченно проговорил Володя. — Теперь понятно. Торговля — это доход. А большая торговля — это большой доход. Контроль над ней — это власть и влияние.

— Совершенно верно. Это политика… Так вот, Аврам пошел туда вместе со своей семьей, племянником Лотом, со своим богатым имуществом, многочисленными людьми, рабами, скотом. И тихо, но далеко не всегда мирно, пытался утвердить своё влияние в этом регионе, как облагороженно напишут потом, вёл там жизнь «патриархального главы рода скотоводов-кочевников».

— Похоже на «разведку боем», — не без улыбки прокомментировал Володя.

— Почти… Позже, в религиозной версии, такой внезапный поход Авраама станут мотивировать доверием и преданностью божеству, которое потребовало от него, как пишется в «Бытии» (12-1): идти «в землю, которую я укажу тебе». Приукрасят легендами о поиске избранником Яхве — Авраамом — высшего и самого сильного начала в мире стихий и конечном его убеждении, в свете высокодуховных истин, что всё имеет свой предел, кроме Бога-Творца.

— Вполне убедительно, — пожав плечами, проговорил Николай Андреевич.

— Однако надо отметить, что Яхве, как Бога, иудеи стали почитать уже гораздо позже, практически через пятьсот лет после Авраама, — продолжил Сэнсэй. — И образ Яхве, как таковой, развился в этих племенах из культа широко почитавшегося в Финикии бога Йево. Авраам же и его потомки, перебравшись в Ханаан, для сближения с местным населением стали почитать местного бога ханаанеев под именем Эль-Шаддая, как его называли в городе Хевроне. Ханаанейский бог Эль («Всемогущий»), согласно верованиям местного населения, стоял во главе всех богов и считался высшим авторитетом во всех божественных и человеческих делах. В разных ханаанейских городах его именовали по-своему, к примеру Эль-Шаддай («Всемогущий»), Эль-Олам «(Вечный»), а в городе Салим (который позже иудеи стали называть Шалем и впоследствии Иерусалимом) — Эль-Эльон («Всевышний»).

Но дело даже не в этом. В религиозных легендах еврейские жрецы, толкуя всем о высокодуховных истинах, своих же учили совершенно другому, в частности, что для достижения намеченной цели все средства хороши. Будет возможность, почитайте в 12 главе «Бытия» характерные примеры. Когда в той же земле Ханаана разразился голод, Авраам перешёл в Египет, где из-за корыстных соображений, выдав свою жену Сару за свою сестру, фактически продал её в гарем фараона. И благодаря этому безбедно пережил в Египте все годы голода в Ханаане. Или почитайте дальше о его внуках, где младший брат Иаков предложил своему старшему брату Исаву, когда тот был голодный, купить у него кусок хлеба и тарелку чечевицы за первородство Исава. Или как тот же Иаков хитростью взял благословение у отца, предназначавшееся Исаву. Или как в 32 главе «Бытия» описывается легенда, когда Некто ночью боролся с Иаковом и, благословив его, нарек Иакова именем Израиль, что означает «богоборец». В легенде подчёркивается, что именно Иаков становится родоначальником еврейского (израильского) народа… Кстати говоря, вы знаете, что означает слово «евреи»?

— «Евреи»? Да как-то никогда об этом не задумывался, — ответил за всех Николай Андреевич. — А что оно означает?

— Это слово образовано от словосочетания, означающего «переходить через», а не «пришедшие из чужой земли», как пытаются сейчас это представить. «Переходящие через мосты времени» — так именовали себя верховные иудейские жрецы, принадлежащие к касте Архонтов. Вкратце это звучало как «евреи». И «еврейский народ» считался народом, принадлежавшим этим «евреям», то есть жрецам.

— Как принадлежащий? Как вещь? Их рабы, что ли? — спросил Стас.

— Ну, что-то типа того, — сказал Сэнсэй.

— Вот это да!

— Так вот… Или почитайте как сыны Иакова, по подсказке одного из своих братьев — Иуды, продали своего брата Иосифа за двадцать серебреников купцам для перепродажи его в рабство в Египет за то, что тот был любимчиком у отца и сообщал ему порочащие их сведения.

— Да уж, все «хороши»! — усмехнулся Володя.

— Иуда?! Братья продали за двадцать серебреников?! — удивился Виктор. — Так история повторяется!

— Ну, на то она и история, — промолвил Сэнсэй. — Кстати, насчёт Иосифа… Возвращаясь к нашему разговору о заимствовании евреями знаний у древних народов. Даже если не затрагивать отнюдь не самую лучшую политическую действительность того времени, а руководствоваться исключительно легендами, то тот же библейский Иосиф, сын Иакова, будучи в Египте в городе, названном в Библии Он, женился на египтянке Асенеф — дочери знатного в городе жреца по имени Потифер. А библейский город Он — это знаменитый в древнем мире египетский город Иуну, или же, как его прозвали греки, — Гелиополь («Город солнца»). В те времена это был один из крупнейших центров египетской религии. Это было место, откуда вёл своё происхождение культ солнечного бога Ра и самая распространенная космология, описывающая сотворение мира.

— А где был расположен этот город в Древнем Египте? — спросил Костик.

— Ныне это место является пригородом Каира.

— Ясно.

— А прообраз Иосифа — это реальный персонаж в истории? — поинтересовался Николай Андреевич.

— Да. Только там всё было намного проще. Никто, естественно, этого человека в рабство не продавал. Просто это была эпоха господства гиксосов в Египетском государстве. А он был один из клана хабиру — иноземцев семитского происхождения, которые в то время стали набирать политический вес в этой стране. Так что исторический образ писался с этого человека. Остальное дополнили различными сказками, в том числе, кстати говоря, и египетской сказкой о двух братьях (Бата и Анубиса) и неверной жене, кроме того, символикой шумерских плачей богини Инанны по Думузи и так далее. Так что из Египта многое было перенято еврейскими жрецами.

— А история с Моисеем?

— Было дело... Только не в таком красочном свете, как это преподнесено сейчас. Несмотря на то, что я немного утомил вас этой темой, я всё-таки остановлюсь на данной истории подробнее, ибо она весьма поучительна и схожа с другой историей, о которой расскажу чуть позже. Это для того, чтобы вы понимали, как пишется история и создается религия, как было тогда и самое главное — что происходит сейчас… Родился Моисей (Моше) на востоке Египта, недалеко от Красного моря. То, что в религиозных легендах его воспитала сама дочь фараона, вытащив его из воды, вернее найдя его ещё младенцем в корзинке возле воды, — это, конечно, был вымысел для предания главному герою большей значимости в свете религии. И этот вымысел появился благодаря разной трактовке имени Моисея: еврейский глагол mašah означает «вытаскиваю», а в египетском языке, на том же коптском, mose означает «дитя». Да и к тому же эта легенда была необходима, чтобы скрыть подлинных родителей Моисея, поскольку Моисей, как бы сейчас сказали, был лишь наполовину евреем. Недалеко от того места, где он родился и вырос, через Красное море на Синайском полуострове располагалась земля мадиамян. Когда Моисей возмужал, он женился на одной из дочерей жреца Мадиана — Иофора (или, как его ещё именуют, Рагуила). Жил он у тестя и работал на него. И надо сказать, что сам Моисей не отличался красноречием. Скорее наоборот, он был косноязычен. Однако подконтролен и исполнителен. В дальнейшем именно за эти качества жрецы и выдвинули его в публичные лидеры группы иудеев.

То время было связано с новыми политическими перестановками на мировой «шахматной доске» в игре Архонтов. В реализации плана Архонтов были задействованы многие люди. Так случилось, что среди них были уже известный вам верховный жрец Иофор и жрец Аарон, проживавший на египетской земле и имевший определённый авторитет в иудейских кругах. Аарона потом назовут в писаниях «первым в череде первосвященников», «родоначальником священнической касты». А в религиозных легендах представят как брата Моисея, явственно покажут его «вторичную» роль рядом с Моисеем, то, что он всего лишь «ассистировал» Моисею, являясь его толмачом и вестником. Хотя на самом деле это было далеко не так. Аарон был из рода жрецов, которые считали себя «чистыми иудеями». И таких полукровок, как Моисей, они глубоко презирали, да и вообще не считали за людей, не то что за своих собратьев. Но согласно принципам Архонтов, идейные организаторы и фактические руководители, служащие делу Архонтов, ни в коем случае не должны публично выказывать свою руководящую роль в любом деле. Скрытность, тайна, негласное управление лидерами — вот три золотые правила в любом деле Архонтов. И этим принципом они пользуются до сих пор, отметьте это для себя. По той же причине в жреческих писаниях возвышается именно публичный лидер Моисей и очень «скромная роль» с чертами «примирительности, кротости и мягкости» отводится Аарону, и практически замалчивается о жреце Иофоре.

Хотя именно Аарон и Иофор, исполняя политические намерения Архонтов по завоеванию чужих земель, заварили всю кашу по поводу организации и вывода части иудеев (и не только их!) из Египта в «более лучшие места для проживания». Простому иудейскому народу было как всегда многое обещано жрецами: и свобода, и лучшая жизнь, и лучшие земли. Многие клюнули на эту их извечную радужную приманку и добровольно пошли за ними вместе со своими семьями, даже не предполагая, что, по сути, их вели на войну и смерть ради политических амбиций Архонтов… Никакой погони войска фараона за этими людьми, естественно, не было.

— Не было? — удивился Костик. — А как же легенда о том, что Моисей якобы «разделил» воды Красного моря и прямо по морскому дну повёл «свой народ» на другой берег, а воины фараона, гнавшиеся за ними, погибли в том море?

Сэнсэй лишь улыбнулся и прокомментировал:

— Это всего лишь переработанная информация, которая была взята еврейскими жрецами из более древних источников того же Египта, некоторые из которых сохранились до сих пор. К примеру, в древнем папирусе Весткар (названном так в честь первой обладательницы этого папируса мисс Весткар, приобретшей его в Египте), есть так называемая «история о зелёном камне». В ней говорится, что когда фараон катался по озеру, усадив за вёсла самых красивых девушек, услаждающих его взор, одна из них случайно уронила в воду зелёный самоцвет, украшавший её волосы. И главный писарь, плывший с ними, выполняя просьбу фараона, дабы достать этот камень со дня озера, произнёс заклинание. Воды озера расступились в стороны, открыв полоску сухого дна. Заклинатель спустился вниз, нашёл камень и вернул его девушке. Вот такая история, послужившая первоисточником для иудейских жрецов в оформлении сюжетов собственной религии.

Кстати говоря, в этом папирусном свитке также есть сказание о том, как царь Хуфу узнал предсказание старца-чудотворца Деди о трех младенцах, которых родит жена главного жреца бога Ра, и которые впоследствии займут царский трон. Хуфу собрался отыскать этих детей. И как потом одна девушка-служанка, работавшая в доме этого жреца, попыталась сообщить царю о «заговоре», но погибла на берегу Нила, «схваченная и проглоченная крокодилом». Но самое интересное, что на этом месте папирусный свиток оторван, впрочем, как и его начало.

Николая Андреевича точно осенило:

— Подожди, а не с этой ли информации родился сюжет «Нового Завета» о пророчестве, царе Ироде и его «охоте» на младенцев?! — Сэнсэй лишь слегка усмехнулся. — Теперь понятно, почему вышла такая «историческая» несостыковка.

Сэнсэй кивнул и добавил:

— Замечу, что в сказаниях этого папируса речь идёт как раз о времени становления в Древнем Египте V династии, то есть о Первом переходном периоде, когда Архонты попытались уничтожить те духовные основы, которые заложил ещё Имхотеп. Отметьте это. Об этом мы поговорим чуть позже… Кроме того, что касается легенды про Моисея... На то время, когда писание «Ветхого завета» дополнялось и переоформлялось иудейскими жрецами, им были известны легенды, описанные в греческой географической традиции о феноменах Сирбонского моря.

А что касается реальных событий… Иудеи хоть и жили длительное время среди египтян, но оставались иностранцами, и были они не таким уж и многочисленным народом по сравнению с египтянами, как пытаются это преподнести в истории. Да к тому же никуда они не бежали. Вначале всех жаждущих «лучшей жизни» иудеев собрали в родной местности Моисея, где была проведена их религиозная обработка, с подтекстом, настраивающим на грядущие события. Народ готовили к абсолютному послушанию своему Богу, а значит, в первую очередь, возглавлявшим их жрецам. И делали это, как говорится, от чужих глаз подальше, в пустынной местности, недалеко от горы Синай.

— Это там, где Моисей зачитал иудеям десять знаменитых заповедей? Как там, «не убивай», «не воруй», «почитай отца своего и мать свою» и так далее, — сообразил Стас.

— Да не было этого! Иудейский народ уже знал эти заповеди и не только эти! Проживая среди египтян, иудеи частично переняли и их культуру. А в этой стране ещё со времён Древнего Египта особое внимание уделялось нравственному воспитанию молодых поколений, ибо среди египтян глубоко жило поверье, что именно их дети могли дать своим родителям новую жизнь в загробном мире, совершив погребальный обряд. Они свято верили, что каждый пришедший на посмертный суд Осириса, для доказательства своей честно прожитой жизни, должен был произнести так называемую «Исповедь отрицания» или же «Оправдательную речь умершего», где человек отрекался от сорока двух, как бы сейчас сказали религиозные деятели, «смертных грехов». Так вот, в их число входили не только всем известные сегодня заповеди (которые якобы были даны Моисею), но и даже такие специфические заповеди, связанные с честностью в торговле.

Замечу, что был упрощенный вариант этой «исповеди» и полный, когда человек называл имена всех сорока двух египетских богов, оправдываясь в своих поступках. В упрощенном варианте это выглядело, к примеру, так. После небольшого приветствия к Владыке Двух Истин, коим именовали Осириса, как загробного Судью, человек говорил: «Я не чинил зла людям. Я не был жесток к животным. Я не лжесвидетельствовал в Месте Истины… Я не кощунствовал… Я не заставлял людей голодать и рыдать… Я не убивал... Я никому не причинял страданий… Я не предавался прелюбодеянию… Я не сквернословил… Я не крал…» И так далее. Также там говорилось: «Я не прибавлял к мере веса и не убавлял от неё… Я не обманывал и на пол-аруры. Я не давил на гирю. Я не плутовал с отвесом». И тому подобное...

— Ничего себе! — усмехнулся Виктор. — Так иудейские жрецы отобрали из этого лишь то, что им было выгодно!

— Я рад, что вы уже начинаете понимать, а не просто слушать, — вновь повторил Сэнсэй.

— Любопытно, весьма любопытно! — удивлённо промолвил Николай Андреевич. — А в полном варианте это как выглядело?

— Ну, приблизительно так:

«1. О Усех-немтут, являющийся в Гелиополе, я не чинил зла!

2. О Хепет-седежет, являющийся в Хер-аха, я не крал!

3. О Денджи, являющийся в Гермополе, я не завидовал!

4. О Акшут, являющийся в Керерт, я не грабил!

5. О Нехехау, являющийся в Ра-Сетау, я не убивал!

6. О Рути, являющийся на небе, я не убавлял от меры веса!

7. О Ирти-ем-дес, являющийся в Летополе, я не лицемерил!»

Ну и так далее: «я не лгал», «не ссорился из-за имущества», «не совершал ничего непристойного», «не гневался»… Всю эту информацию ты можешь найти и в наше время. Почитай фолиант древней египетской литературы — «Книгу мертвых» 125 главу и ознакомишься с этим более подробнее... Так что египтяне с детства наизусть учили эту «оправдательную речь». Так как считалось, что произносить эти слова на загробном суде человек должен был очень точно, чтобы оправдать себя, поскольку при этом процессе на одну чашу весов клалось, как вам известно, его Ах (воля и желание человека, из которых вытекали дела и поступки в этой прожитой жизни), а на другую чашу — «кодекс поведения», так называемый «маат» («перо богини Маат», олицетворяющей мировой порядок). Считалось, что если чаши уравновесятся, то умерший может жить в загробном мире. А если равновесие нарушится не в пользу человека, то его ожидало небытие вместо продолжения жизни в загробном царстве. А учитывая то, что египтянин с самого раннего детства готовил себя и мыслями, и поступками, и делами к загробному существованию, — это нарушение равновесия было для него самой страшной карой. Так что основы высоконравственного поведения родители закладывали своим детям с детства, и достойный египтянин придерживался их в течение всей своей жизни. Некоторые нравственные основы переняли у египтян и простые иудеи, проживающие в этой стране. Так что не Моисей открыл эти заповеди для своего народа, а иудейский народ открыл их для себя через культуру египтян ещё задолго до Моисея! Кстати говоря, иудейские жрецы, глядя как простые люди с душой воспринимают подобные нравственные основы жизни, впоследствии очень многое списали из египетских поучений, отредактировав их по-своему и выдав эти поучения за сочинения своих иудейских патриархов.

— Конечно, — усмехнулся Николай Андреевич, — чего не сделаешь для усиления своего авторитета и популяризации самих себя!

— Чтобы быть немногословным, я могу процитировать вам несколько примеров. В египетском тексте «Поучения Аменемопе» (послужившем во многом первоисточником, на основе которого составлялась книга «Притчей Соломоновых») пишется: «Дай уши твои, внимай (словам), сказанным мной, обрати сердце своё к пониманию их». И вот вам «Притчи Соломоновы»: «Приклони ухо своё, внимай словам моим и обрати сердце своё к пониманию их». Кстати говоря, царь Соломон в своё время приобрёл известность и популярность именно благодаря своей женитьбе на египетской царевне… Далее, уже из «Поучений Птахотепа»: «Не строй планы на завтра, так как не знаешь, что будет». И «отголосок» этого поучения в тех же «Притчах» (27:1): «Не хвались завтрашним днём; потому что не знаешь, что принесёт тебе этот день». Опять же из «Поучений Птахотепа»: «Научи превосходящего тому, что является полезным для него». И в «Притчах» (9:9): «Дай наставление мудрому, и он будет ещё мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание». Из «Поучений Птахотепа»: «Если каждый последующий род будет хранить слово сиё, то они не канут в лету». Библейский «Псалтырь» (77:5-6): «Он поставил устав в Иакове и положил закон в Израиле, который заповедал отцам нашим возвещать детям их, чтобы знал грядущий род, дети, которые родятся, и чтобы они в своё время возвещали своим детям». И так перечислять можно очень долго.

Женя хмыкнул:

— Да, иудейские жрецы умели спи… — в это время Стас, глянув на Женьку, осуждающе покачал головой, на что тот тут же отреагировал, — списывать… я хотел сказать!

Старшие ребята захохотали вместе с Сэнсэем и Николаем Андреевичем.

— Да уж, это у них ловко получается, — согласился с ним Сэнсэй. И когда смех затих, стал рассказывать далее: — Если бы они просто списывали, ещё куда ни шло, а то ещё добавили от себя кучу своих предписаний, выгодных, в первую очередь, клану жрецов, дабы удерживать свой народ в рабском повиновении. Посмотрите на те «законы», которые якобы дал Моисей (и даже некоторые пытаются всех убедить, что он их писал). Ведь там, помимо основных «десяти заповедей», множество запретов и повелений (порой доходящих до абсурда), регулирующих поведение несчастного простого иудея, которому жрецами вменялось всё это исполнять, ибо, по их мнению, так должно быть, так нужно, так «хочет Бог».

— Ну правильно, — кивнул Николай Андреевич, — как говорится, последняя инстанция и наиубедительнейший довод для верующего.

— Совершенно верно. Так вот, что касается этих людей, над которыми жрецы поставили Моисея… Отметьте для себя то обстоятельство, что иудейские жрецы всегда пытались поставить над своим народом такого публичного лидера, которым можно было впоследствии управлять как марионеткой, с одной стороны, а с другой стороны, чтобы он был явной мишенью в случае гнева народа. А жрецы, по сути державшие фактическую власть, всегда оставались непричём.

Так вот, в течение года в этой местности жрецы собирали иудейский народ, который жаждал «лучшей жизни». Для надёжности исполнения намерений Архонтов Аарон приставил к Моисею искусного и беспощадного военачальника Иисуса Навина, который сколачивал отряды из молодых, крепких мужчин, выбранных им из этих иудейских семей, якобы на всякий случай для защиты людей от внезапных нападений со стороны других народов во время похода в «лучшие земли». На самом деле этот военачальник обучал своих «солдат» манёврам и ведению захватнических войн. Кроме того, перед самым походом жрецы, мотивируя религиозными нуждами, обманным путём забрали у людей всё золото, которое имели эти иудейские семьи. Жрецы просто знали, что ведут этих иудеев на верную смерть, а мёртвым, как известно, золото ни к чему.

— Вот фашисты! — не выдержал Стас.

— Так чьими же методами пользовались фашисты, — заметил Сэнсэй. — Впрочем, об этом позже.

Николай Андреевич, размышляя вслух, проговорил:

— Получается, вся эта история с золотым тельцом не такой уж и вымысел, когда Аарон попросил людей: «Выньте золотые серьги из ушей ваших жён и ваших дочерей и принесите их мне»?

— Золотой телец — это всего лишь символическая привязка. Кстати говоря, и указание для своих на то, кто в действительности стоял за этой политической «рокировкой» — это иудейские жрецы из вавилонского клана. Одним из символов города Вавилона был «золотой телёнок».

— Значит, Моисей не был сорок дней и сорок ночей на вершине горы?

— Конечно, нет. Просто так жрецы, описывающие эти события, пытались показать, опять же в свете египетских представлений, «высокодуховность» творимого ими образа Моисея как «иудейского пророка», основателя и наставника еврейской религии, политического вождя. Ведь по тем же египетским понятиям сорок дней и ночей — это срок, в течение которого высокодуховные люди уходили либо в пустыню, либо в горы и занимались там, в уединении, духовными практиками для самосовершенствования.

И опять же не было этих сорока лет, в течение которых Моисей якобы водил свой народ по пустыне. Всё было намного проще. Когда «группа» Аарона, состоящая в основном из иудеев, была готова, то её переправили через Красное море на Синайский полуостров, где соединили с другой группой, состоящей из людей из разных племен, которую собрал и подготовил Иофор. И все эти люди во главе с Моисеем и сопровождающими жрецами и военачальниками двинулись в конкретно указанном Архонтами направлении, где конечной целью были «земли ханаанские». Естественно, что об этом маршруте знали только жрецы и военачальники.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...