Этапы изготовления упаковки
Изготовление пластиковой упаковки происходит в следующей последовательности: · подготовительный этап. На этом этапе происходит согласование технического задания на производство тиража упаковки, в котором оговариваются все необходимые параметры: дизайн, особенности конструкции, материал, тираж и др. Затем рассчитывается стоимость изготовления заказа, подготавливается коммерческое предложение и заключается договор. · этап подготовки производства – включает в себя разработку 3D модели оснастки и чертежей упаковки, согласование с заказчиком. Затем происходит изготовление «сигнальной» партии (несколько опытных образцов) для утверждения заказчиком · этап производства партии – в ходе которого изготавливается «тиражная» оснастка, затем происходит выпуск «тиражного» образца упаковки для согласования с заказчиком. И далее происходит запуск в производство окончательно согласованного образца упаковки.
Вопрос 14 Виды и функции этикеток Этикетка (также ярлык) — графический/текстовый знак, нанесённый, в виде наклейки, бирки или талона, на товар, экспонат, любой другой продукт производства, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности. Этикетка передает такую важную информацию,как название, производитель, места изготовления,а в наше время так же содержит рекламные призывы и указания к применению.Красочная этикетка привлекает внимание покупателя. А изготовленная на высококачественном материале, на самом современном оборудовании продукция заставляет его купить этот товар.Этикетка является важным фактором увеличения продаж. На ней изображена информация о продукции и о предприятии.Так же у этикетки появились такие новые функции,как применение этикеток для пресечения подделок товаров и благодаря нанесению на этикетку штрих кодовых меток позволяет кардинальным образом изменить и ускорить систему учета товаров на производстве
виды: • бумажные;
Вопрос 15 Требования, предъявляемые к упаковке упаковываемым продуктом Требования к тароупаковочным средствам определяются функциональным назначением последних и обусловлены объективными эксплуатационными факторами. Условно их можно разделить на внешние и внутренние. Внешние факторы имеют различную природу: механическую (статические и ударные нагрузки, вибрация); климатическую (температура, влажность воздуха и их резкие колебания); биологическую (действие микроорганизмов, насекомых, грызунов). К внутренним факторам относятся химическая стойкость материала, внутреннее давление, а также износ упаковки под действием ее содержимого. так же все требования к упаковке можно разделить на 3 группы: 1) основополагающие; 2) дополнительные; 3) маркетинговые. К основополагающим требованиям упаковочных материалов относят: безопасность упаковки (на содержание вредных веществ): - экологичность (способность её при использовании и утилизации не наносить вред окружающей среде); - надёжность упаковки имеет важное значение для продуктов питания, т.к. это способность сохранять свойства и герметичность. Упаковка многократного использования сама должна обладать сохраняемостью. Дополнительные требования к упаковочным материалам: - транспортабельность - это возможность товара в упаковке подвергаться транспортировке определенным транспортом; - складируемость, т.е. перед тем, как выбрать средство упаковки, надо изучить, как товар будет храниться, чтобы сделать упаковочные единицы оптимально удобными для складирования;
- гигиеничность упаковки. При данной оценке пригодности упаковки для контакта с пищевыми продуктами учитываются следующие факторы: 1) отсутствие изменений органолептических свойств продукта (консистенции, цвета, запаха, вкуса); 2) отсутствие проникновения в пищевые продукты чужеродных химических веществ, входящих в состав упаковочных материалов в количествах, превышающих гигиенические нормы; 3) отсутствие стимулирующего действия упаковочного материала на развитие микрофлоры; 4) отсутствие химических реакций между упаковочным материалом и пищевым продуктом.
Вопрос 16 Требования, предъявляемые к упаковке производственными условиями 1. Безопасность – содержащиеся в ней вредные для организма вещества не могут перейти в товар, непосредственно соприкасающийся упаковкой. Наиболее безопасна стеклянная и тканевая тара, наименее – металлическая и полимерная. 2. Экологические свойства – способность упаковки при использовании и утилизации не наносить существенного вреда окружающей среде. 3. Надежность упаковки – способность упаковки сохранять механические свойства или герметичность в течение длительного времени. 4. Совместимость упаковки – способность не изменять потребительские свойства упакованных товаров. Для этого упаковка должна быть чистой, сухой, без признаков плесени и посторонних запахов. 5. Взаимозаменяемость упаковки – способность упаковок одного вида заменить упаковки другого вида при использовании по одному функциональному назначению. 6. Эстетичность упаковки – применение привлекательных материалов и красочного оформления упаковки. Особенно важно для подарочных товаров. 7. Экономическая эффективность – определяется стоимостью, ценой эксплуатации и ценой утилизации.
Вопрос 17 Требования, предъявляемые к упаковке заказчика • целостность упаковки (наличие всех комплектующих, заявленных в контракте); Вопрос 18
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|