Критерии оценки конкурсных работ
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 7.1. Индивидуальный образовательный маршрут: - соответствие содержания целям и задачам, поставленными участником Конкурса, - полнота раскрытия всех разделов программы, - аргументированность, - эрудированность автора, неординарность подхода к решению вопроса, - грамотность и логичность изложения материала, - культура оформления материалов. 7.2. Профессиограмма: - полнота раскрытия темы, - грамотность и логичность изложения материала, - культура оформления материалов, - самостоятельность работы, - обработка материалов, использованных источников. 7.3. Эссе: - полнота раскрытия темы, - использование различных источников информации, - использование методов сравнения и анализа, - личное отношение к заданной проблеме, - творческий подход, - грамотность. 7.4. Презентация: - умение представлять работу; - умение вести дискуссию, ораторские способности докладчика; - использование во время защиты наглядных материалов, ИКТ; - общая культура. Подведение итогов Конкурса Итоги конкурса подводятся 12 апреля 2019 года. По итогам III этапа выбираются 10 победителей конкурса и награждаются дипломами. Всем остальным участникам III этапа выдаются сертификаты. Наставники от общеобразовательных учреждений города участников III этапа проекта награждаются благодарственными письмами начальника управления образования.
Приложение 1
Заявка на участие в городском конкурсе «Человек Тень»
Дата заполнения:
Руководитель ОУ Печать
Приложение2 Программа Профессионального самоопределения И личностного роста «Мой путь к успеху»
Фамилия __________________________ Имя______________________________ Отчество ________________________ учащегося ____ класса __________________________________ (образовательное учреждение)
Куратор от ОУ: ____________________ __________________________________ (ФИО, должность)
г. Череповец 2018-2019 учебный год Цели и задачи по профессиональному самоопределению и карьерному росту …. I. Индивидуальный образовательный маршрут Я – старшеклассник (готовлюсь к профессиональному самоопределению) 1.1. Я учусь в __________________________ (указать наименование ОУ) 1.2. В профильном классе ________________(указать профиль класса) 1.3. Я готовлюсь к профессиональному самоопределению 1.3.1. Предметы по выбору, которые я сдавал(а) в 9 классе для поступления в профильный класс (указать предметы): _______________________________ Меня побудило выбрать именно эти предметы (указать причину): _______________________________ Мои результаты экзаменов ________________________________
1.3.2. Мое участие в предметных олимпиадах (предмет, результат) ____________________________________________________ 1.3.3. Моя учебно-исследовательская и проектная деятельность (предмет, тема, результат участия в конференциях, полученные навыки)
1.3.4. Мое участие в познавательных играх и конкурсах (в каких?, зачем?, результаты)
1.4. Мое участие в работе органов ученического самоуправления, детской общественной организации (поручение, дела, результат). Почему полученные навыки важны и необходимы мне для профессионального самоопределения?
1.5. В будущей профессии мне необходимы следующие качества:
Как планируешь работать над их развитием?
1.5. Дополнительная информация обо мне: 1.5.1. Я занимаюсь (закончил) в спортивной (танцевальной, художественной и пр.) секции (школе) 1.5.2. Я владею иностранным языком (указать каким и на каком уровне) 1.5.3. Мое знание компьютера (уровень владения, программы) ….. 1.6 В 11 классе я буду сдавать ЕГЭ по предметам…., т.к. мне это нужно для …….. 1.7 В 11 классе я включу в свой план по профессиональному самоопределению и личностному росту…. 1.7.1. Учебная деятельность (олимпиады, конференции, конкурсы и т.д.) 1.7.2 Общественно-полезная деятельность (работа в ученическом самоуправлении, детской общественной организации и пр.) 1.7.3. Работа по развитию личных качеств … 1.7.4. Мои планы по саморазвитию и самообразованию (увлечения, иностранный язык, компьютер и т.д.) 1.8. Риски (трудности, возможные препятствия), которые могут возникнуть. Запасные варианты и пути их достижения. 1.9. Мой школьный выпускной будет необычным. Я запомню его потому, что … Я – студент (получаю профессиональное образование) 2.1 Я буду учиться (очно, заочно) на специальности (указать ВУЗ и специальность) 2.2. Я сделал(а) выбор в пользу именно этого ВУЗа потому, что … 2.3 В мои планы входит (перечислить дополнительное образование, самообразование, самореализацию и пр.) 2.4 В ближайшие 10 лет я закончу еще одно высшее учебное заведение… по специальности … (если нет, пункт 2.4 убрать)… для того, чтобы ….. 2. 5. Я планирую получить квалификацию бакалавра, а потом магистра (нужное подчеркнуть) 2.6. Во время обучения в вузе я планирую дополнительно развиваться по следующим траекториям (нужное подчеркнуть), каким образом? - другое … 2.7. После вуза я планирую обучение в аспирантуре по специальности… Почему? (если нет, то пункт 2.7 убрать)
Я - молодой специалист (планирую профессиональную карьеру) 3.1 Последовательность моих действий по трудоустройству… 3.2 Я работаю на предприятии ……. (название, место расположения) 3.3 Моя должность … 3.4 Первые шаги к успеху на этом предприятии:
- развитие профессиональных знаний, умений, навыков … - развитие корпоративных компетенций и деловых качеств … - развитие личностных качеств … - управление самим собой (личная мотивация, самоконтроль, самоорганизация) … - техники индивидуальной работы, стиль лидерства … - личные планы (семья, материальное положение, здоровье, отношения с друзьями, жизнь в трудовом коллективе и т.д.). (Раскрыть каждую позицию) В этом мне поможет запланированное внешнее и внутреннее обучение с отрывом или без отрыва от производства; самостоятельное обучение; участие в проектах с целью приобретения дополнительных навыков и опыта; ротация персонала; обучение с коучем или наставником, тренинги; стажировки; самостоятельное выполнение дополнительных заданий, поручений, ролей; прохождение обязательной и необязательной сертификации. (Указать какие формы будешь использовать, темы, сроки) 3.5. В ближайшем будущем я займу должность... Моя формула успеха 4.1 Успех для меня это … 4.2 Моя формула успеха состоит из следующих слагаемых ________________ (объясни их)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|