Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки конкурсных работ




7.1. Индивидуальный образовательный маршрут:

- соответствие содержания целям и задачам, поставленными участником Конкурса,

- полнота раскрытия всех разделов программы,

- аргументированность,

- эрудированность автора, неординарность подхода к решению вопроса,

- грамотность и логичность изложения материала,

- культура оформления материалов.

7.2. Профессиограмма:

- полнота раскрытия темы,

- грамотность и логичность изложения материала,

- культура оформления материалов,

- самостоятельность работы,

- обработка материалов, использованных источников.

7.3. Эссе:

- полнота раскрытия темы,

- использование различных источников информации,

- использование методов сравнения и анализа,

- личное отношение к заданной проблеме,

- творческий подход,

- грамотность.

7.4. Презентация:

- умение представлять работу;

- умение вести дискуссию, ораторские способности докладчика;

- использование во время защиты наглядных материалов, ИКТ;

- общая культура.

Подведение итогов Конкурса

Итоги конкурса подводятся 12 апреля 2019 года. По итогам III этапа выбираются 10 победителей конкурса и награждаются дипломами. Всем остальным участникам III этапа выдаются сертификаты. Наставники от общеобразовательных учреждений города участников III этапа проекта награждаются благодарственными письмами начальника управления образования.

 

Приложение 1

 

Заявка

на участие в городском конкурсе

«Человек Тень»

ФИО участника  
Школа, класс  
Профиль обучения  
Будущая профессия  
Контактная информация об участнике Мобильный телефон: Email:
ФИО куратора, должность  
Контактная информация о кураторе Мобильный телефон: Email:
Перечень представленных материалов Заявка Индивидуальный образовательный маршрут Профессиограмма Эссе

 

Дата заполнения:

 

Руководитель ОУ                 

Печать

 

Приложение2

Программа

Профессионального самоопределения

И личностного роста

«Мой путь к успеху»

 

Фамилия __________________________

Имя______________________________

Отчество ________________________

учащегося ____ класса

__________________________________

(образовательное учреждение)

 

Куратор от ОУ: ____________________

__________________________________

(ФИО, должность)

 

г. Череповец

2018-2019 учебный год

Цели и задачи по профессиональному самоопределению и карьерному росту

….

I. Индивидуальный образовательный маршрут

Я – старшеклассник

(готовлюсь к профессиональному самоопределению)

1.1. Я учусь в __________________________ (указать наименование ОУ)

1.2. В профильном классе ________________(указать профиль класса)

1.3. Я готовлюсь к профессиональному самоопределению

1.3.1. Предметы по выбору, которые я сдавал(а) в 9 классе для поступления в профильный класс (указать предметы): _______________________________

Меня побудило выбрать именно эти предметы (указать причину):

_______________________________

Мои результаты экзаменов           ________________________________                                    

 

1.3.2. Мое участие в предметных олимпиадах (предмет, результат)

____________________________________________________

1.3.3. Моя учебно-исследовательская и проектная деятельность (предмет, тема, результат участия в конференциях, полученные навыки)   

 

1.3.4. Мое участие в познавательных играх и конкурсах (в каких?, зачем?, результаты)

 

 

1.4. Мое участие в работе органов ученического самоуправления, детской общественной организации (поручение, дела, результат). Почему полученные навыки важны и необходимы мне для профессионального самоопределения?

 

1.5. В будущей профессии мне необходимы следующие качества:

 

Как планируешь работать над их развитием?

 

1.5. Дополнительная информация обо мне:

1.5.1. Я занимаюсь (закончил) в спортивной (танцевальной, художественной и пр.) секции (школе)

1.5.2. Я владею иностранным языком (указать каким и на каком уровне)

1.5.3. Мое знание компьютера (уровень владения, программы) …..

1.6 В 11 классе я буду сдавать ЕГЭ по предметам…., т.к. мне это нужно для ……..

1.7        В 11 классе я включу в свой план по профессиональному самоопределению и личностному росту….

1.7.1.     Учебная деятельность (олимпиады, конференции, конкурсы и т.д.)

1.7.2 Общественно-полезная деятельность (работа в ученическом самоуправлении, детской общественной организации и пр.)

1.7.3.     Работа по развитию личных качеств …

1.7.4. Мои планы по саморазвитию и самообразованию (увлечения, иностранный язык, компьютер и т.д.)

1.8. Риски (трудности, возможные препятствия), которые могут возникнуть. Запасные варианты и пути их достижения.

1.9. Мой школьный выпускной будет необычным. Я запомню его потому, что …

Я – студент

(получаю профессиональное образование)

2.1 Я буду учиться (очно, заочно) на специальности (указать ВУЗ и специальность)

2.2. Я сделал(а) выбор в пользу именно этого ВУЗа потому, что …

2.3 В мои планы входит (перечислить дополнительное образование, самообразование, самореализацию и пр.)

2.4 В ближайшие 10 лет я закончу еще одно высшее учебное заведение… по специальности … (если нет, пункт 2.4 убрать)… для того, чтобы …..

2. 5. Я планирую получить квалификацию бакалавра, а потом магистра (нужное подчеркнуть)

2.6. Во время обучения в вузе я планирую дополнительно развиваться по следующим траекториям (нужное подчеркнуть), каким образом?
- волонтерство и добровольчество
- спорт
- творчество
- предпринимательство и социальное проектирование
- международное сотрудничество

- другое …

2.7. После вуза я планирую обучение в аспирантуре по специальности… Почему? (если нет, то пункт 2.7 убрать)

 

Я - молодой специалист

(планирую профессиональную карьеру)

3.1 Последовательность моих действий по трудоустройству…

3.2 Я работаю на предприятии ……. (название, место расположения)

3.3 Моя должность …

3.4 Первые шаги к успеху на этом предприятии:

- развитие профессиональных знаний, умений, навыков …

- развитие корпоративных компетенций и деловых качеств …

- развитие личностных качеств …

- управление самим собой (личная мотивация, самоконтроль, самоорганизация) …

- техники индивидуальной работы, стиль лидерства …

- личные планы (семья, материальное положение, здоровье, отношения с друзьями, жизнь в трудовом коллективе и т.д.).

(Раскрыть каждую позицию)

В этом мне поможет запланированное внешнее и внутреннее обучение с отрывом или без отрыва от производства; самостоятельное обучение; участие в проектах с целью приобретения дополнительных навыков и опыта; ротация персонала; обучение с коучем или наставником, тренинги; стажировки; самостоятельное выполнение дополнительных заданий, поручений, ролей; прохождение обязательной и необязательной сертификации.

(Указать какие формы будешь использовать, темы, сроки)

3.5. В ближайшем будущем я займу должность...

Моя формула успеха

4.1 Успех для меня это …

4.2 Моя формула успеха состоит из следующих слагаемых ________________ (объясни их)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...