Предпосылки и основная идея проекта
Инвестиционный проект «Обеспечение системой видеонаблюдения рабочего Места диспетчера участка формирования поездов на предприятии «Пассажирское вагонное депо Новороссийск Северо-Кавказского филиала ОАО «Федеральной пассажирской компании»
г. Новороссийск 2012 г. Содержание
Предпосылки и основная идея проекта Пассажирское вагонное депо Новороссийск – это структурное подразделение Северо-Кавказского филиала открытого акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» создано в соответствии с приказом ОАО «ФПК» от 25.12.2009 г. № 3. Структурное подразделение входит в состав Северо-Кавказского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания», который является его вышестоящим органом управления и руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставом ОАО «Федеральная пассажирская компания», приказами и другими нормативными документами ОАО «ФПК», приказами и другими нормативными документами Пассажирского вагонного депо Новороссийск, ОАО «ФПК», а также настоящим Положением. Целью деятельности Пассажирского вагонного депо Новороссийск является получение запланированного ОАО «ФПК» финансового результата от пассажирских перевозок в дальнем следовании и связанных с ними работах и услугах.
Основными задачами Пассажирского вагонного депо Новороссийск являются: 1) Своевременное и качественное обеспечение потребностей юридических и физических лиц в железнодорожных пассажирских перевозках дальнего следования и связанных с ними работах и услугах, а также в получении запланированного финансового результата от пассажирских перевозок в дальнем следовании; 2) Организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов дальнего следования; 3) Организация работы по модернизации и развитию пассажирских перевозок дальнего следования; 4) Проведение эффективной экономической и финансовой политики, развитие подсобно-вспомогательной деятельности, повышение доходности пассажирских перевозок дальнего следования. Пассажирское вагонное депо Новороссийск при выполнении основных задач, осуществляет следующие виды деятельности: 1. Перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования в поездах дальнего следования по территории Российской Федерации, межгосударственном и в международном сообщении; 2. Обеспечение работы пункта технического осмотра; 3. Текущее содержание и ремонт основных фондов, находящихся на балансе Пассажирского вагонного депо Новороссийск; 4. Текущее содержание, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатацию в соответствии с технологическими процессами, правилами ремонта и нормативными требованиями пассажирского железнодорожного подвижного состава (пассажирских вагонов приписного парка и в проходящих поездах); 5. Содержание в технически исправном состоянии парка пассажирских вагонов и других объектов Структурного подразделения;
6. Ведение работы по внедрению достижений научно-технического прогресса в области железнодорожных пассажирских перевозок; 7. Разработку и контроль за проведением мероприятий по охране труда работников Структурного подразделения; 8. Оказание сервисных и других услуг; 9. Обеспечение экипировки и подготовки подвижного состава в рейс, а также поддержания установленного уровня культуры обслуживания пассажиров; 10. Проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, противодействию иностранным техническим разведкам и технической защите информации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 11. Проведение мероприятий по защите объектов пассажирского хозяйства, работников Структурного подразделения и пассажиров от террористических актов; 12. Организацию работы по выполнению требований законодательства Российской Федерации об экологической безопасности, проведение мероприятий по охране окружающей природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 13. Иные виды деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, внутренними документами ОАО «ФПК». Целями диспетчерского управления движением поездов являются организация движения поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов на железнодорожном транспорте общего пользования, управление местной и маневровой работой, оптимизация использования пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, тяговых и погрузочных ресурсов при безусловном обеспечении безопасности движения поездов и охраны труда. На сегодняшний день рабочее место диспетчера участка формирования пассажирских поездов Пассажирского вагонного депо Новороссийск загружено 3 телефонами, прямой связью со станцией, локомотивным диспетчером, громкоговорящей связью с экипировочными бригадами, а также работники ПТО Новороссийск, аутсорсинговых организаций: ООО «Трансремком», ООО «Желдор-Сервис», ЗАО «Вагон- Сервис», ООО «СервисТрансКлининг», ООО «Экотол Сервис». Вся информация стекается только методом телефонной связи с диспетчером. Визуального обзора ПТО ввиду неудачного расположения диспетчерской диспетчер не получает. Следовательно, нет визуального контроля в течение рабочего времени за производством маневровой работы и безопасным нахождением работников депо на путях. Для безопасности и жизнеобеспечения работников вагонного депо и облегчения работы диспетчера необходимо диспетчерскую оборудовать техникой видеонаблюдения. В дальнейшем это приведет к высокой степени детализации видеоконтроля для каждой конкретной зоны, точности системы регистрации работ, проводимые на территории и эффективности производимого труда.
Установка в диспетчерской системы визуального контроля пункта технического обслуживания позволит: 1. Производить визуальный контроль за производством ТО-1 в части выполнения работниками своих служебных обязанностей, в частности контроль проведения осмотра подвижного состава, контроль проведения полного опробования тормозов, контроль выполнения регламентных работ при ТО-1 с одновременной записью, что позволит при выявлении браков и сбоев в работе производить подетальный анализ допущенных ошибок, выявления виновных сторон. 2. Контролировать действия работников станции в части выполнения регламента маневровой работы, их правильность (продувку магистралей вагонов, зарядку магистрали вагонов, отсутствия производства маневровой работы без тормозов вагонов), а также выявления узких мест в маневровой работе с целью уменьшения простоя локомотива без выполнения работ на путях ПТО. 3. Производить контроль движения и предупреждения наезда подвижного состава на обслуживаемый персонал во время производства экипировочных работ, а также движение автотранспорта вдоль экипируемых составов. 4. Контролировать антитеррористическую ситуацию на путях ПТО с видиофиксацией всех передвижений. На сегодняшний момент ограждение территории вагонного депо составляет 65%, территория, охраняемая работниками вневедомственной охраны - 70%.
5. Контролировать производство экипировочных работ аутсорсинговыми организациями по регламентам взаимодействия. 6. При постоянном визуальном контроле вагонов «горячего» резерва, исключается необходимость производить полную экипировку разоборудованного вагона при подготовке состава пассажирского поезда в рейс. Таблица 1 – Календарный план реализации проекта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|